Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 07 апреля 2021 г. N 180
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Калининградской области от 24 октября 2011 года N 797
1. Порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления на конкурсной основе субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям
Глава 1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий порядок устанавливает цель, условия и механизм предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее соответственно - организации, субсидии).
2. Целью предоставления субсидий является реализация общественно (социально) значимых программ (проектов) организаций в соответствии с приоритетными направлениями, указанными в приложении N 1 к настоящему порядку (далее - программа (проект), в рамках реализации государственной программы Калининградской области "Развитие гражданского общества", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 17 декабря 2013 года N 954, за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств.
3. Главным распорядителем бюджетных средств является Правительство Калининградской области (далее - Правительство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
4. Организатором конкурсного отбора является Управление по внутренней политике Правительства (далее соответственно - конкурс, Управление по внутренней политике), которое имеет право проводить конкурс по одному или нескольким направлениям, указанным в приложении N 1 к настоящему порядку.
5. Участниками конкурса могут быть организации, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющие на территории Калининградской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях"), и не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями.
6. Способом проведения отбора организаций для предоставления субсидий является конкурс организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий из областного бюджета, проведенный в соответствии с настоящим порядком.
7. Сведения о субсидиях, предоставляемых в соответствии с настоящим порядком, подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал,) при формировании проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Калининградской области о внесении изменений в закона Калининградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
Глава 2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
8. Управление по внутренней политике не менее чем за 30 дней до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе (далее - заявки) размещает на едином портале, официальном сайте Правительства (http://gov39.ru) и сайте "Некоммерческие организации Калининградской области" (http://nko39.ru) в сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт Правительства, сайт некоммерческих организаций Калининградской области) объявление о проведении конкурса и конкурсную документацию с указанием в том числе:
1) сроков проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок от участников конкурса;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса государственного казенного учреждения Калининградской области "Информационно-расчетный центр" (далее - уполномоченная организация);
3) результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 44 настоящего порядка;
4) сетевого адреса страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
5) требований к участникам конкурса и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса;
7) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок участников конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участникам конкурса, порядка внесения изменений в заявки участников конкурса;
8) правил рассмотрения и оценки заявок;
9) порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) сроков, в течение которых победитель (победители) конкурса должен (должны) подписать договор о предоставлении субсидии (далее - договор);
11) условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения договора;
12) дату размещения результатов конкурса на едином портале, официальном сайте Правительства и сайте некоммерческих организаций Калининградской области.
9. Требования к участникам конкурса, которым должен соответствовать участник конкурса на дату подачи заявки:
1) у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) участник конкурса не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) участник конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) участник конкурса не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Калининградской области на цели, установленные настоящим порядком;
6) участник конкурса обеспечил соответствие уровня средней заработной платы работников участника конкурса размеру минимальной заработной платы, установленному региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области, на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявок.
10. Для участия в конкурсе организация представляет в уполномоченную организацию заявку на бумажном носителе, которая включает:
1) заявление об участии в конкурсе;
2) программу (проект) по форме, установленной Правительством;
3) расчет (смету) планируемых затрат программы (проекта), финансирование которых предполагается за счет субсидии, по форме, установленной Правительством (далее - расчет (смета) программы (проекта);
4) копию устава организации;
5) реквизиты расчетного счета, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению субсидия;
6) если запрашиваемая сумма превышает 100000 (сто тысяч) рублей, гарантийное письмо, подписанное руководителем организации или иным уполномоченным лицом, о том, что организация располагает собственными финансовыми средствами для софинансирования программы (проекта) в объеме не менее 5% от заявленной суммы субсидии;
7) справку об общей численности работников и о размере их заработной платы по форме 6-НДФЛ, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 15 октября 2020 года N ЕД-7-11/753@, который действует согласно пункту 4 данного приказа, и по форме N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики, актуальной в текущем финансовом году, за последний отчетный период с отметкой о приеме соответствующего органа, а также справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы в произвольной форме за отчетный период текущего года, при условии выплаты заработной платы, заверенные подписью руководителя и печатью организации (при наличии);
8) подписанную руководителем или иным уполномоченным им лицом и главным бухгалтером (при наличии) или должностным лицом участника конкурса, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, справку, содержащую информацию о том, что участник конкурса не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего порядка;
9) согласие участника конкурса на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с конкурсом.
11. Также вместе с заявкой на бумажном носителе представляются отсканированные копии документов, указанных в подпунктах 1-9 пункта 10 настоящего порядка, в формате pdf одним файлом.
12. Копии документов, указанных в пункте 10 настоящего порядка, должны быть заверены подписью руководителя организации или иного уполномоченного лица и печатью организации (при наличии).
13. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, не допускается и заявка отклоняется.
14. В состав заявки включается только одна программа (один проект). Одна организация может подать неограниченное количество заявок.
15. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления организацией в уполномоченную организацию соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе. Внесение изменений в заявку допускается только в течение срока приема заявок.
16. Уполномоченная организация осуществляет проверку сроков подачи заявки, соответствия утвержденным формам, полноты заявки, представленной организацией, перечня, установленного в пунктах 10, 13 настоящего порядка, полномочий лиц, подписавших и представивших документы, и соответствия организации требованиям, установленным подпунктами 1, 3, 4, 6 пункта 9 настоящего порядка, в том числе с использованием единой системы электронного межведомственного взаимодействия.
17. Уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от организации заявки передает ее в Управление по внутренней политике вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам запросов, указанных в пункте 16 настоящего порядка.
18. Управление по внутренней политике в течение 3 рабочих дней с даты получения от уполномоченной организации документов представляет их в комиссию для рассмотрения и оценки заявок участников конкурса, созданной Правительством (далее - конкурсная комиссия).
19. Конкурсная комиссия рассматривает заявки в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, на соответствие участников конкурса и поданных ими заявок требованиям, указанным в пунктах 9, 10-13 настоящего порядка.
Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в рассмотрении заявок.
20. В случае наличия оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 30 настоящего порядка, конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявки.
21. Оценка заявок в целях определения победителей конкурса осуществляется конкурсной комиссией в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня подписания протокола по результатам рассмотрения заявок, в соответствии с критериями и значениями по каждому критерию, представленному в таблице:
N п/п |
Группа критериев |
Критерий |
Максимальный балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Значимость и актуальность программы (проекта) |
Соответствие приоритетным направлениям конкурса |
1 |
Значимость, актуальность и реалистичность задач |
1 |
||
Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий |
1 |
||
2 |
Экономическая эффективность программы (проекта) |
Соотношение планируемых расходов и ожидаемых результатов, которое рассчитывается как произведение общей стоимости и количества получателей эффекта от программы (проекта) (не более 5000 рублей на человека). Заработная плата должна составлять не более 30% от суммы запрашиваемых средств субсидии |
1 |
Реалистичность и обоснованность расходов |
1 |
||
Объем привлекаемых внебюджетных средств, подтвержденный документом |
1 |
||
3 |
Социальная эффективность программы (проекта) |
Наличие, реалистичность показателей результативности, соответствие задачам |
1 |
Соответствие ожидаемых результатов мероприятиям |
1 |
||
Степень влияния мероприятий на улучшение состояния целевой группы (1 балл - средняя; 2 балла - высокая; 3 балла - очень высокая) |
3 |
||
Количество новых или сохраняемых рабочих мест (1 балл - есть рабочие места; 0 баллов - нет рабочих мест) |
1 |
||
Количество привлекаемых добровольцев (1 балл - от 10 до 30 человек; 0 баллов - от 1 до 9 человек) |
1 |
||
4 |
Профессиональная компетенция сотрудников организации |
Наличие опыта организации по успешной реализации программ (проектов) по соответствующему приоритетному направлению |
1 |
Наличие материально-технической базы и помещения |
1 |
||
Соответствие квалификации и опыта исполнителей, подтвержденное документами |
1 |
||
Наличие опыта использования целевых поступлений с перечислением полученных средств за последние 3 года |
1 |
||
Наличие информации о программе (проекте) в средствах массовой информации (0 баллов - нет упоминания; 1 балл - есть упоминание) |
1 |
22. В ходе заседания конкурсная комиссия выполняет расчет среднего балла заявки. Для этого сумма баллов, выставленных присутствующими членами конкурсной комиссии каждой заявке, делится на число членов конкурсной комиссии, рассматривающих указанную заявку. На основании результатов оценки заявок конкурсная комиссия составляет рейтинг заявок, в котором каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения итогового балла заявки (далее - порядковый номер).
23. Победителями конкурса признаются участники конкурса, набравшие 14 и более баллов.
24. Результаты оценки заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в оценке заявок.
25. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса в течение 5 рабочих дней с даты окончания оценки заявок конкурсной комиссией передается в Управление по внутренней политике для подготовки приказа Руководителя аппарата Правительства об утверждении списка победителей конкурса с указанием получателей субсидий и размеров предоставляемых субсидий.
26. Заявки, получившие 14 баллов и выше, удовлетворяются в полном объеме, при этом общая сумма денежных средств по всем заявкам не должна превышать общий объем денежных средств, выделяемых в соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств. При равенстве баллов нескольких заявок, в том числе в случае превышения лимитов ассигнований на проведение конкурса, на основании расходов, указанных в заявках, приоритет устанавливается для участника конкурса, заявка которого была подана в более ранние дату и время.
27. Заявки, не прошедшие конкурс, возвращаются Управлением по внутренней политике через уполномоченную организацию участникам конкурса.
28. Итоги конкурса размещаются на едином портале, официальном сайте Правительства и сайте некоммерческих организаций Калининградской области в срок не позднее 14 дней с даты их утверждения. Итоги конкурса включают:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок участников конкурса;
3) информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя субсидии, с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии.
29. Конкурсная комиссия формируется Правительством и действует на основании положения о конкурсной комиссии, утвержденного Правительством.
30. Основания для отклонения заявки участника конкурса на стадии рассмотрения и оценки заявок:
1) несоответствие участника конкурса требованиям, установленным в пункте 9 настоящего порядка;
2) несоответствие представленных участником конкурса заявок требованиям к заявкам, установленным в пунктах 10-14 настоящего порядка;
3) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника конкурса;
4) подготовленная участником конкурса заявка поступила в уполномоченную организацию после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);
5) участник конкурса нарушил условия расходования ранее предоставленных целевых поступлений из областного бюджета;
6) представитель участника конкурса является членом конкурсной комиссии;
7) виды деятельности участника конкурса, установленные в учредительных документах, не соответствуют видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидий
31. Размер субсидии определяется в соответствии с заявкой, содержащей расчет (смету) программы (проекта).
Расчет размера субсидии (SUB) определяется по формуле:
,
где:
- расходы на оплату труда;
- расходы на аренду нежилых помещений;
- расходы на оплату товаров, работ, услуг.
Предельный размер субсидии не может превышать 500000 (пятьсот тысяч) рублей.
32. За счет предоставленных субсидий получатели субсидий осуществляют в соответствии с программами (проектами) расходы, относящиеся к реализации программ (проектов):
1) на оплату труда специалистов и работников в размере не более 1,5-кратного минимального размера оплаты труда, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области на день подачи заявки; оплата труда включает только допустимые для получателя субсидии виды расходов с учетом пункта 1 статьи 255 Налогового кодекса Российской Федерации: суммы, начисленные по тарифным ставкам, должностным окладам (без премий, стимулирующих начислений и надбавок, компенсационных начислений, связанных с режимом работы или условиями труда, премий и единовременных поощрительных начислений, расходов, связанных с содержанием работников и т. п.);
2) связанные с уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
3) связанные с арендной платой за использование занимаемых нежилых помещений;
4) на оплату товаров, работ, услуг.
33. Общий объем расходов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 32 настоящего порядка, должен составлять не более 30% от предоставленных средств по субсидии.
34. За счет предоставленных субсидий получатели субсидий не могут осуществлять расходы:
1) связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
2) связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 2 настоящего порядка;
3) на поддержку политических партий и кампаний;
4) на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
5) на проведение фундаментальных научных исследований;
6) на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
7) связанные с уплатой штрафов;
8) связанные с подготовкой и подачей заявок, а также с участием в конкурсе.
35. Условия предоставления субсидии:
1) включение участника конкурса в список победителей конкурса;
2) заключение с победителем конкурса договора;
3) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) обеспечение в течение всего срока действия договора поддержания соответствия фактического уровня средней заработной платы штатных работников получателя субсидии уровню, установленному подпунктом 6 пункта 9 настоящего порядка.
36. Управление по внутренней политике не позднее 7 рабочих дней с даты утверждения итогов конкурса размещает на сайте некоммерческих организаций Калининградской области форму договора в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Калининградской области (далее соответственно - типовая форма, форма договора).
37. Для заключения договора победитель конкурса не позднее 21 дня с даты утверждения списка победителей конкурса представляет в уполномоченную организацию заполненную форму договора (далее - проект договора) в двух экземплярах, подписанных руководителем победителя конкурса или иным уполномоченным лицом и скрепленных печатью (при наличии).
38. В случае если победитель конкурса не представил в уполномоченную организацию в соответствии с пунктом 37 настоящего порядка проект договора или представил отказ о заключении договора, конкурсная комиссия вправе принять решение об исключении этого победителя конкурса из списка победителей конкурса и признать победителем конкурса участника конкурса, у которого в соответствии с пунктами 21, 23 настоящего порядка средний балл заявки составил 14 и более баллов, но конкурсной комиссией присвоен больший порядковый номер. При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать размер субсидии победителя конкурса, не представившего в установленный срок подписанный проект договора или представившего отказ о заключении договора.
39. Уполномоченная организация в течение 2 рабочих дней со дня получения от победителя конкурса проекта договора осуществляет его проверку на соответствие типовой форме, срокам представления, полномочий лица, подписавшего и представившего проект договора, и передает проект договора в Управление по внутренней политике вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам такой проверки.
40. Правительство подписывает договор не позднее 15 рабочих дней с даты получения проекта договора.
41. В течение 2 рабочих дней с даты подписания и регистрации договора Управление по внутренней политике направляет через уполномоченную организацию второй экземпляр договора получателю субсидии.
42. В договор включаются:
1) условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Правительству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 6 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре;
2) обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по договору, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление Правительством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах).
43. Основания для отказа победителю конкурса в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных победителем конкурса документов требованиям, определенным пунктом 36 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной победителем конкурса информации.
44. Результатом предоставления субсидии является вовлечение жителей Калининградской области в деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Калининградской области.
45. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии в зависимости от приоритетного направления, являются:
1) количество человек, принявших участие в мероприятиях программы (проекта);
2) количество человек, получивших благотворительную помощь в натуральной форме;
3) количество человек, которым оказаны услуги в сфере социального обслуживания;
4) количество человек, которым оказаны услуги в сфере образования, просвещения;
5) количество человек, которым оказаны услуги в сфере здравоохранения;
6) количество человек, которым оказаны услуги в сфере культуры и искусства;
7) количество человек, которым оказаны услуги в сфере физической культуры и спорта;
8) количество человек, которым оказаны услуги в иных сферах некоммерческой деятельности;
9) количество человек, получивших юридическую помощь на безвозмездной основе;
10) количество человек, получивших юридическую помощь на льготной основе;
11) количество некоммерческих неправительственных организаций, получивших поддержку;
12) количество муниципальных образований Калининградской области, на территории которых реализована программа (проект).
46. Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются договором.
47. Перечисление средств субсидии осуществляется Управлением финансово-экономической работы, бухгалтерского учета и отчетности Правительства (далее - Управление финансово-экономической работы) на расчетный счет получателя субсидии, указанный в договоре, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации не позднее 10 рабочих дней с даты подписания Правительством договора.
48. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договорами. В случае если срок реализации программ (проектов) является переходящим на следующий календарный год, сроки использования субсидий ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
49. Получатель субсидии размещает информацию о проводимых мероприятиях в рамках реализации программ (проектов) в средствах массовой информации и в сети "Интернет" с указанием источника финансирования или представляет пресс-релиз о проводимых (проведенных) мероприятиях в рамках реализации программы (проекта) в Управление по внутренней политике за 3 дня до проведения мероприятия или не позднее 3 дней после проведения мероприятия.
Глава 4. Требования к отчетности
50. По завершении реализации программы (проекта) в течение 15 рабочих дней получатель субсидии представляет в уполномоченную организацию отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пунктах 44, 45 настоящего порядка, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой, установленной Министерством финансов Калининградской области, в срок, установленный в договоре (далее соответственно - отчет о достижении результата и показателей предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов).
51. Правительство имеет право устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
52. Уполномоченная организация осуществляет проверку отчетов, указанных в пунктах 50, 51 настоящего порядка: сроков подачи документов, соответствия документов утвержденным формам, полноты представленных документов, полномочий лиц, подписавших и представивших документы, и не позднее 3 рабочих дней с даты получения указанных документов передает их в Управление по внутренней политике вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам такой проверки.
53. После поступления документов, указанных в пункте 52 настоящего порядка, Управление по внутренней политике проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчете о достижении результата и показателей предоставления субсидии, и их соответствие условиям договора.
54. По результатам проверки Управление по внутренней политике передает отчет о достижении результата и показателей предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов на проверку в Управление финансово-экономической работы или возвращает их получателю субсидии на доработку.
55. В случае выявления Управлением финансово-экономической работы недостоверной информации, указанной в отчете об осуществлении расходов, Управление финансово-экономической работы возвращает отчет об осуществлении расходов через Управление по внутренней политике получателю субсидии на доработку.
56. Получатель субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления об устранении замечаний повторно представить в Управление по внутренней политике документы, указанные в пунктах 50, 51 настоящего порядка.
Глава 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
57. Правительство и орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.
58. В случае выявления по фактам проверки, проведенной Правительством и органом государственного финансового контроля, нарушений получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в установленном действующим законодательством порядке.
59. С целью возврата средств субсидии Правительство в течение 20 рабочих дней с даты выявления нарушений, предусмотренных пунктом 58 настоящего порядка, направляет в адрес получателя субсидии уведомление (требование) о добровольном возврате средств субсидии в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения данного уведомления (требования) на указанный в нем расчетный счет.
60. В случае недостижения установленных в договоре результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, к получателю субсидии применяются штрафные санкции, размер которых рассчитывается согласно приложению N 4 к настоящему порядку.
61. В случае применения штрафных санкций к получателю субсидии в соответствии с пунктом 60 настоящего порядка Правительство направляет получателю субсидии уведомление (требование) о возврате в течение 10 рабочих дней со дня получения данного уведомления (требования) указанной в нем суммы в областной бюджет на указанный в нем расчетный счет.
62. В случае нарушения сроков возврата субсидии, указанных в пунктах 59, 61 настоящего порядка, Правительство инициирует процедуру возврата бюджетных средств в судебном порядке.".
2. В таблице приложения N 1 к порядку предоставления на конкурсной основе субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям:
1) строки 1, 2, 6, 7 изложить в следующей редакции:
"
1 |
2 |
3 |
1 |
Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан |
Развитие независимой системы оценки качества работы организаций (в том числе государственных и муниципальных учреждений), предоставляющих услуги в социальной сфере |
Развитие сети некоммерческих организаций, предоставляющих услуги в социальной сфере, в том числе с масштабированием успешных практик | ||
Социальная поддержка и защита людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе реабилитация, социальная и трудовая интеграция лиц без определенного места жительства | ||
Помощь пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф | ||
Повышение качества жизни людей старшего поколения и людей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе создание условий для повышения доступности для таких людей объектов и услуг | ||
Апробация и внедрение инноваций при предоставлении услуг в социальной сфере, содействие такой деятельности | ||
Социализация людей старшего поколения, людей с ограниченными возможностями здоровья, представителей социально уязвимых групп населения | ||
Содействие развитию гибких и эффективных форм привлечения людей старшего поколения, людей с ограниченными возможностями здоровья к трудовой деятельности | ||
Содействие вовлечению молодых людей с ограниченными возможностями здоровья в сферу интеллектуальной трудовой деятельности | ||
Повышение общественной активности ветеранов путем вовлечения их в социально значимую деятельность, в том числе в сфере патриотического воспитания молодежи, трудового наставничества | ||
2 |
Охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни |
Развитие независимой системы оценки качества работы медицинских организаций (в том числе вспомогательного персонала) |
Поддержка и пропаганда практик здорового образа жизни, правильного питания и сбережения здоровья | ||
Поддержка и пропаганда донорства | ||
Деятельность в области физической культуры и спорта (за исключением профессионального спорта) | ||
Медико-социальное сопровождение людей, страдающих тяжелыми заболеваниями, и людей, нуждающихся в паллиативной помощи | ||
Профилактика курения, алкоголизма, наркомании и иных опасных для человека зависимостей, содействие снижению количества людей, подверженных таким зависимостям | ||
Реабилитация, социальная и трудовая реинтеграция людей, осуществлявших (осуществляющих) незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, а также людей, инфицированных вирусом иммунодефицита человека |
";
"
6 |
Деятельность в области культуры и искусства |
Реализация проектов, направленных на создание и развитие креативных общественных пространств |
Популяризация культурного наследия России | ||
Сохранение народных культурных традиций, включая народные промыслы и ремесла | ||
7 |
Сохранение исторической памяти |
Увековечение памяти выдающихся людей и значимых событий прошлого |
Содействие деятельности, направленной на охрану и восстановление объектов и территорий, имеющих историческое, культовое и культурное значение | ||
Поддержка краеведческой работы, общественных исторических выставок и экспозиций, проектов по исторической реконструкции | ||
Проведение поисковой работы, направленной на увековечение памяти защитников Отечества и сохранение воинской славы России | ||
Деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации | ||
Увековечение памяти жертв политических репрессий |
";
3) строки 10, 12 изложить в следующей редакции:
"
10 |
Оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина |
Оказание юридической помощи гражданам и некоммерческим организациям |
Правовое просвещение населения (в том числе осуществляемое в целях противодействия коррупции) | ||
Защита прав заключенных, содействие их обучению, социальная и трудовая реинтеграция лиц, освободившихся из мест лишения свободы | ||
Деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина |
";
"
12 |
Укрепление межнациональных, межэтнических и межконфессиональных отношений |
Расширение практик посредничества, медиации и примирения в конфликтах разных групп в местных сообществах |
Межрегиональное сотрудничество | ||
Укрепление дружбы между народами Российской Федерации | ||
Развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности и языков народов Российской Федерации | ||
Адаптация и интегрирование мигрантов в единое правовое и культурное поле Российской Федерации |
";
4) строку 13 исключить;
5) строку 14 изложить в следующей редакции:
"
14 |
Развитие институтов гражданского общества и общественного самоуправления |
Повышение общественной активности граждан |
Создание и развитие акселераторов социальных проектов | ||
Развитие системы компетенций и профессиональных сообществ в области социального проектирования (включая оценку социальных проектов) и организации деятельности некоммерческих организаций | ||
Расширение практики взаимодействия государственных органов, органов местного самоуправления и некоммерческих организаций | ||
Развитие благотворительности и добровольчества | ||
Выявление, обобщение и распространение лучших практик деятельности некоммерческих организаций, популяризация такой деятельности, масштабирование успешных социальных технологий | ||
Информационная, консультационная и методическая поддержка деятельности некоммерческих организаций | ||
Развитие некоммерческих неправительственных организаций, оказывающих финансовую, имущественную, информационную, консультационную, образовательную, методическую и иную поддержку деятельности других некоммерческих организаций |
";
6) дополнить строкой 16 следующего содержания:
"
16 |
Развитие общественной дипломатии и поддержка соотечественников |
Расширение международного сотрудничества институтов гражданского общества |
Продвижение успешных социальных технологий и проектов российских некоммерческих организаций на международных площадках | ||
Поддержка и развитие гражданской активности, направленной на реализацию социальных, культурных, образовательных, информационных и иных инициатив на территории иностранных государств | ||
Разработка и реализация международных образовательных программ по направлениям деятельности некоммерческих организаций | ||
Развитие межрегиональных побратимских связей как инструмента развития общественной дипломатии | ||
Защита прав и интересов соотечественников, проживающих за рубежом |
".
3. Приложения N 2, 3 к порядку предоставления на конкурсной основе субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям признать утратившими силу.
4. Дополнить приложением N 4 к порядку предоставления на конкурсной основе субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям следующего содержания:
"Приложение N 4
к порядку предоставления
на конкурсной основе субсидий
из областного бюджета социально
ориентированным некоммерческим
организациям
Расчет
размера средств, подлежащих возврату социально ориентированными некоммерческими организациями, получившими субсидию из областного бюджета на реализацию программ (проектов), в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии
1. Размер средств, подлежащих возврату в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии на реализацию программ (проектов) (тысяч рублей) (А), определяется по формуле:
,
где:
- достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в договоре о предоставлении субсидии, на дату окончания срока реализации программы (проекта);
- плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в договоре о предоставлении субсидии;
- размер средств областного бюджета, использованных социально ориентированной некоммерческой организацией в рамках реализации программы (проекта), на момент окончания срока реализации программы проекта (тыс. рублей);
- количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, заявленных в рамках реализации программы (проекта);
- порядковый номер показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, заявленного в рамках реализации программы (проекта).
2. В случае если , для расчета размера средств, подлежащих возврату при недостижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, показатель принимается равным Di.
3. При расчете размера средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной социально ориентированной некоммерческой организации в текущем финансовом году (V), не учитывается размер остатка субсидии, не использованный по состоянию на дату окончания программы (проекта).".
5. В подпункте 2 пункта 2 положения об областном информационном портале, утвержденного указанным постановлением, слова "на 2015-2020 годы" исключить.
6. В пункте 2 порядка поддержки в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций, установленного указанным постановлением, слова "на 2015-2020 годы" исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 7 апреля 2021 г. N 180 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.