Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 13 апреля 2021 г. N 199-ПП
"Приложение N 2
к Программе
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на государственную финансовую поддержку доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в части доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов для нужд населения и организаций социальной сферы.
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в целях софинансирования расходов местных бюджетов на возмещение транспортных расходов юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям (далее - перевозчики) по доставке продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов.
1.3. Главным распорядителем как получателем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидий муниципальным образованиям, является исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по формированию и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Распорядитель).
1.4. Субсидии предоставляются за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Распорядителю в установленном порядке на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
1.5. Объем субсидии может быть уточнен в течение финансового года в случае изменения параметров, участвующих в расчете потребности в субсидии муниципальному образованию на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов.
1.6. Муниципальные образования Мурманской области, получающие субсидии из областного бюджета, предоставляют перевозчикам субсидии на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Обязательными условиями для предоставления субсидий являются:
2.1.1. Наличие муниципальных программ, содержащих перечень мероприятий, направленных на достижение целей, соответствующих целям и задачам государственной программы Мурманской области "Развитие транспортной системы".
2.1.2. Наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
2.1.3. Наличие муниципального правового акта о предоставлении субсидий на государственную финансовую поддержку доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов.
2.1.4. Заключение Соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств.
2.2. Основанием для отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидии является:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, подтверждающих соблюдение условий, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил;
2) недостоверность представленной информации.
2.3. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключенных между Распорядителем и муниципальными образованиями в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее - Соглашения).
Соглашение должно содержать положения, предусмотренные пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП.
2.4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, на территории которых расположены населенные пункты, включенные в Перечень населенных пунктов Мурманской области, отнесенных к районам с ограниченными сроками завоза грузов, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 24.03.2008 N 125-ПП.
2.5. Перечень товаров, на которые распространяется государственная финансовая поддержка доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов, утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 24.03.2008 N 125-ПП.
2.6. Сумма субсидии, необходимая бюджету муниципального образования, определяется по следующей формуле:
Sdi = Pdi x К, где:
Sdi - размер субсидии i-му муниципальному образованию на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов;
Pdi - потребность в денежных средствах i-го муниципального образования на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов;
К - коэффициент, определяющий уровень софинансирования из областного бюджета в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области "О предельном уровне софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям".
Для поселений, входящих в состав муниципального образования, применяется уровень бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования.
2.7. Потребность в субсидии i-го муниципального образования на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) определяется по формуле:
Pdi = (Vj x Tz) + (Vj x Tm) + (Vj x Ta), где:
Pdi - потребность в денежных средствах i-го муниципального образования на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов;
Vj - объем продовольственных товаров (за исключением подакцизных), необходимый для завоза в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов i-го муниципального образования;
Tz - тариф на доставку грузов наземным транспортом от районных центров муниципальных образований Мурманской области в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов, утвержденный постановлением администрации муниципального образования;
Tm - тариф на доставку грузов морским транспортом из порта г. Мурманска в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов, установленный исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области;
Ta - предельная максимальная стоимость перевозки 1 кг груза воздушным транспортом (установлена исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области) от районных центров муниципальных образований Мурманской области в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов.
Объем продовольственных товаров определяется в соответствии с действующим законодательством, которым устанавливается потребительская корзина по Мурманской области для основных социально-демографических групп населения, и с учетом фактической среднегодовой потребности муниципальных образований в продовольственных товарах за предыдущие два года.
2.8. Общий объем субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям (Sсуб), определяется по следующей формуле:
Sсуб = Sdi1 + Sdi2 + ... + SdiN, где:
Sdi1, Sdi2, ... SdiN - объем субсидии, рассчитываемый для каждого муниципального образования.
2.9. Показателем результативности использования субсидии является объем доставленного товара в год.
Распорядитель осуществляет оценку результативности предоставления субсидии на основании сравнения значения показателя результативности предоставления субсидии, установленного Соглашением, и фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя результативности предоставления субсидии.
2.10. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета (далее - под фактическую потребность) в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Распорядителю на указанные цели.
Перечисление субсидий под фактическую потребность осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области при оплате денежных обязательств получателя средств местного бюджета на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
На основании заявки на финансирование, подписанной главой администрации муниципального образования (или лицом, исполняющим его обязанности), Распорядитель формирует прогноз кассового плана выплат.
К заявке в обязательном порядке прилагается Отчет о расходовании субсидий, выделенных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на доставку продовольственных товаров в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов, и об исполнении показателей результативности. Распорядитель может запрашивать подтверждающие документы к отчету.
2.11. В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, то уровень софинансирования, указываемый в соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии устанавливается в размере предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утверждаемого постановлением Правительства Мурманской области на соответствующий финансовый год.
2.12. В случае если объем предоставленных на декабрь отчетного года субсидий меньше указанного в отчете объема субсидий за декабрь, недостающая сумма по итогам отчетного года погашается за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Распорядителю на очередной финансовый год.
2.13. Потребность в неиспользованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатках субсидий, перечисление которых осуществлялось в отчетном финансовом году под фактическую потребность, определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Распорядителя.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного Распорядителем в Министерство финансов Мурманской области.
2.14. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП.
2.15. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 2.14 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, введение ограничительных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Мурманской области и (или) органа местного самоуправления;
2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Мурманской области;
3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
4) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств по достижению показателей результативности использования субсидий.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 2.14 настоящих Правил, Распорядитель не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет главе администрации муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 2.14 настоящих Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами.
2.16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению установленного пунктом 2.11 настоящих Правил уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП.
2.17. В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Отчетность
3.1. При заключении Соглашения муниципальными образованиями представляется Отчет об исполнении условий предоставления субсидии на доставку продовольственных товаров в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам с предоставлением следующих документов:
- выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) с объемом средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования;
- заверенные копии муниципальных правовых актов, утверждающих мероприятие "Предоставление субсидии муниципальным образованиям на оказание государственной финансовой поддержки доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов".
3.2. Муниципальные образования ежемесячно, в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют Распорядителю Отчет о расходовании субсидий, выделенных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на доставку продовольственных товаров в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов, и об исполнении показателей результативности по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
3.3. Муниципальные образования ежегодно, в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным, предоставляют Распорядителю Отчет об исполнении показателей результативности использования субсидии на доставку продовольственных товаров в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
3.4. Распорядитель ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство финансов Мурманской области отчет, связанный с использованием субсидий, выделенных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на доставку продовольственных товаров в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов, в разрезе муниципальных образований согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
4.1. Глава администрации муниципального образования несет ответственность за целевое и эффективное использование субсидии, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за достоверность сведений, предоставляемых Распорядителю, подтверждающих целевое использование субсидии.
4.2. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется Распорядителем и органами государственного финансового контроля Мурманской области.
Приложение N 1
к Правилам
Отчет
об исполнении условий предоставления субсидии на доставку продовольственных товаров в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов
на _______ 20__года
Наименование муниципального образования __________________________________________
N |
Наименование условия предоставления субсидии |
Представлено/ не представлено |
1 |
Наличие муниципальных программ, содержащих перечень мероприятий, направленных на достижение целей, соответствующих целям и задачам государственной программы Мурманской области "Развитие транспортной системы" |
|
2 |
Наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии |
|
3 |
Наличие муниципального правового акта о предоставлении субсидий на государственную финансовую поддержку доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов |
|
Глава муниципального образования |
|
М.П. |
|
_______________ (подпись) |
________________________________________ (Ф.И.О.) |
Приложение N 2
к Правилам
Отчет
о расходовании субсидий, выделенных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на доставку продовольственных товаров в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов, и об исполнении показателей результативности
на ___________20__ года
Наименование муниципального образования __________________________________________
N |
Наименование маршрута |
Получено субсидии из областного бюджета, руб. |
Произведено кассовых расходов по оплате доставки товаров, руб. |
Плановое количество объема доставленного товара в год, кг |
Фактические показатели за отчетный период |
Кредиторская задолженность областного бюджета на конец отчетного периода, руб. |
||||||
фактическое количество объема доставленного товара, кг |
тариф на перевозку 1 кг груза с уч. НДС, руб. |
фактическая потребность в субсидии в размере 100%, руб. |
Потребность в субсидии из областного бюджета с учетом коэф-та софинансирования, руб.* |
|||||||||
областной бюджет |
местный бюджет |
|||||||||||
наземным тр-том |
воздушным тр-том |
наземным тр-том |
воздушным тр-том |
|||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого по поселению 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого по поселению 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ИТОГО за месяц по сельскому поселению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ИТОГО нарастающим итогом по сельскому поселению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Уровень расчетной бюджетной обеспеченности для муниципального образования _________________.
Коэффициент софинансирования из областного бюджета для муниципального образования ____________________.
Глава муниципального образования |
|
М.П. |
|
_______________ (подпись) |
________________________________________ (Ф.И.О.) |
Приложение N 3
к Правилам
Отчет
об исполнении показателей результативности использования субсидии на доставку продовольственных товаров в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов
за _______ год
Наименование муниципального образования __________________________________________
N |
Наименование маршрута |
Плановое количество объема доставленного товара в год, кг |
Фактическое количество объема доставленного товара, кг |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
наземным транспортом |
воздушным транспортом |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования |
|
М.П. |
|
_______________ (подпись) |
________________________________________ (Ф.И.О.) |
Приложение N 3
к Программе
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в части организации авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений Мурманской области.
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в целях софинансирования расходов местных бюджетов на возмещение недополученных доходов юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям (далее - перевозчики), осуществляющим авиационное обслуживание жителей отдаленных поселений Мурманской области.
1.3. Главным распорядителем как получателем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидий муниципальным образованиям, является исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по формированию и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Распорядитель).
1.4. Субсидии предоставляются за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий Распорядителю на соответствующий финансовый год.
1.5. Объем субсидии может быть уточнен в течение финансового года в случае изменения параметров, участвующих в расчете потребности в субсидии муниципальному району на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений.
1.6. Муниципальные образования Мурманской области, получающие субсидии из областного бюджета, предоставляют перевозчикам субсидии на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений Мурманской области в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Обязательными условиями для предоставления субсидий являются:
2.1.1. Наличие муниципальных программ, содержащих перечень мероприятий, направленных на достижение целей, соответствующих целям и задачам государственной программы Мурманской области "Развитие транспортной системы".
2.1.2. Наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
2.1.3. Наличие муниципального правового акта о предоставлении субсидий на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений Мурманской области.
2.1.4. Заключение Соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств.
2.2. Основанием для отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидии является:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, подтверждающих соблюдение условий, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил;
2) недостоверность представленной информации.
2.3. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключенных между Распорядителем и муниципальными образованиями в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее - Соглашения).
Соглашение должно содержать положения, предусмотренные пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП.
2.4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, на территории которых расположены населенные пункты, включенные в Перечень населенных пунктов Мурманской области, отнесенных к районам с ограниченными сроками завоза грузов, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 24.03.2008 N 125-ПП.
2.5. Сумма субсидии, необходимая бюджету муниципального образования, определяется по следующей формуле:
Sai = Pai x К, где:
Sai - сумма субсидии i-му муниципальному образованию;
Pai - потребность в субсидии i-го муниципального образования на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений;
К - коэффициент, определяющий уровень софинансирования из областного бюджета в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области "О предельном уровне софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям".
Для поселений, входящих в состав муниципального образования, применяется уровень бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования.
2.6. Потребность в субсидии i-го муниципального образования на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений определяется по формуле:
, где:
Pai - потребность в субсидии i-го муниципального образования на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений;
N - количество маршрутов;
Слет.час - стоимость летного часа, определенная исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области;
Vлет.час.i - фактическое количество летных часов на утвержденном i-м маршруте в i-м муниципальном образовании;
УТнас.i - размер платы за перевозку одного пассажира воздушным транспортом, установленный органами местного самоуправления, на утвержденном i-м маршруте в i-м муниципальном образовании;
Vпер.нас.i - количество пассажиров, перевезенных за плату, установленную органами местного самоуправления, на утвержденном i-м маршруте в i-м муниципальном образовании за отчетный период;
Спер.i - предельная максимальная стоимость перевозки одного пассажира воздушным транспортом, установленная исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области, на утвержденном i-м маршруте в i-м муниципальном образовании;
Vпер.i - количество пассажиров, перевезенных по предельной максимальной стоимости перевозки одного пассажира воздушным транспортом, установленной исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области, на утвержденном i-м маршруте в i-м муниципальном образовании за отчетный период;
Vбаг.нас.i - объем сверхнормативного багажа (кг), перевезенный пассажирами за плату, установленную органами местного самоуправления, на утвержденном i-м маршруте в i-м муниципальном образовании за отчетный период;
Vбаг.i - объем сверхнормативного багажа (кг), перевезенный пассажирами за плату, установленную исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области, на утвержденном i-м маршруте в i-м муниципальном образовании за отчетный период;
Дпр. - прочие доходы, полученные на регулярных воздушных рейсах, в том числе субсидии, в отчетном периоде.
В случае если показатель Pai имеет отрицательное значение, субсидия на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений в отчетном периоде не предоставляется.
Параметры, используемые для расчета потребности в субсидии, не включают налог на добавленную стоимость.
2.7. Общий объем субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям (Sсуб), определяется по следующей формуле:
Sсуб = Sai1 + Sai2 + ... + SaiN, где:
Sai1, Sai2, SaiN - объем субсидии, рассчитываемый для каждого муниципального образования.
2.8. Показателем результативности использования субсидии является количество перевезенных пассажиров в год.
Распорядитель осуществляет оценку результативности предоставления субсидии на основании сравнения значения показателя результативности предоставления субсидии, установленного Соглашением, и фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя результативности предоставления субсидии.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета (далее - под фактическую потребность) в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Распорядителю на указанные цели.
Перечисление субсидий под фактическую потребность осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области при оплате денежных обязательств получателя средств местного бюджета на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
На основании заявки на финансирование, подписанной главой администрации муниципального образования (или лицом, исполняющим его обязанности), Распорядитель формирует прогноз кассового плана выплат.
К заявке в обязательном порядке прилагается Отчет о расходовании субсидий, выделенных из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений Мурманской области, и об исполнении показателей результативности. Распорядитель может запрашивать подтверждающие документы к отчету.
2.10. В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, то уровень софинансирования, указываемый в соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии устанавливается в размере предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утверждаемого постановлением Правительства Мурманской области на соответствующий финансовый год.
2.11. В случае если объем предоставленных на декабрь отчетного года субсидий меньше указанного в отчете объема субсидий за декабрь, недостающая сумма по итогам отчетного года погашается за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Распорядителю на очередной финансовый год.
2.12. Потребность в неиспользованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатках субсидий, перечисление которых осуществлялось в отчетном финансовом году под фактическую потребность, определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Распорядителя.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного Распорядителем в Министерство финансов Мурманской области.
2.13. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП.
2.14. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 2.13 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, введение ограничительных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Мурманской области и (или) органа местного самоуправления;
2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Мурманской области;
3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
4) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств по достижению показателей результативности использования субсидий.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 2.13 настоящих Правил, Распорядитель не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет главе администрации муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 2.13 настоящих Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами.
2.15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению установленного пунктом 2.10 настоящих Правил уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП.
2.16. В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Отчетность
3.1. При заключении Соглашения муниципальными образованиями представляется Отчет об исполнении условий предоставления субсидии на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений Мурманской области по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам с предоставлением следующих документов:
- выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) с объемом средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования;
- заверенные копии муниципальных правовых актов, утверждающих мероприятие "Предоставление субсидий муниципальным образованиям на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений Мурманской области".
3.2. Муниципальные образования ежемесячно, в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют Распорядителю Отчет о расходовании субсидий, выделенных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений Мурманской области, и об исполнении показателей результативности по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
3.3. Муниципальные образования ежегодно, в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным, предоставляют Распорядителю Отчет об исполнении показателей результативности использования субсидии на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений Мурманской области по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
3.4. Распорядитель ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство финансов Мурманской области отчет, связанный с использованием субсидий, выделенных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений Мурманской области в разрезе муниципальных образований согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
4.1. Глава администрации муниципального образования несет ответственность за целевое и эффективное использование субсидии, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за достоверность сведений, предоставляемых Распорядителю, подтверждающих целевое использование субсидии.
4.2. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется Распорядителем и органами государственного финансового контроля Мурманской области.
Приложение N 1
к Правилам
Отчет
об исполнении условий предоставления субсидии на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений Мурманской области
на _______ 20__года
Наименование муниципального образования __________________________________________
N |
Наименование условия предоставления субсидии |
Представлено/ не представлено |
1 |
Наличие муниципальных программ, содержащих перечень мероприятий, направленных на достижение целей, соответствующих целям и задачам государственной программы Мурманской области "Развитие транспортной системы" |
|
2 |
Наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии |
|
3 |
Наличие муниципального правового акта о предоставлении субсидий на государственную финансовую поддержку доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов |
|
Глава муниципального образования |
|
М.П. |
|
_______________ (подпись) |
________________________________________ (Ф.И.О.) |
Приложение N 2
к Правилам
Форма
Отчет
о расходовании субсидий, выделенных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений Мурманской области, и об исполнении показателей результативности
на ________________20___года
Наименование муниципального образования ____________________
N |
Наименование маршрута |
Количество летных часов |
Объем перевозок пассажиров и багажа, перевезенных за плату, установленную органами местного самоуправления |
Размер платы за перевозку одного пассажира, установленный органами местного самоуправления, руб.*(2) |
Объем перевозок пассажиров и багажа, перевезенных по предельной максимальной стоимости |
Предельная максимальная стоимость перевозки одного пассажира воздушным транспортом, руб.*(4) |
Прочие доходы, в том числе субсидии, полученные на данных маршрутах, руб.*(5) |
Фактическая потребность в субсидии (100%), руб.*(6) |
Потребность в субсидии из областного бюджета с учетом коэф-та софинансирования, руб.* |
Получено субсидии из областного бюджета, руб. |
Произведено кассовых расходов на авиационное обслуживание жителей, руб. |
Кредиторская задолженность областного бюджета на конец отчетного периода, руб. |
|||||
Количество пассажиров, чел.*(1) |
Количество детей от 2 до 12 лет (скидка 50%), чел. |
Сверхнормативный багаж, кг |
количество пассажиров, чел.*(3) |
Количество детей от 2 до 12 лет (скидка 50%), чел. |
Сверхнормативный багаж, кг |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого за месяц по району |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого нарастающим итогом по району |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Уровень расчетной бюджетной обеспеченности для муниципального образования ____.
Коэффициент софинансирования из областного бюджета для муниципального образования ____.
*(1) Количество пассажиров равняется количеству проездных билетов, реализованных за плату, установленную органами местного самоуправления.
*(2) - Размер платы за перевозку одного пассажира воздушным транспортом, установленный органами местного самоуправления, на утвержденном i-м маршруте на территории i-го муниципального образования (УТ нас.i).
*(3) Количество пассажиров равняется количеству проездных билетов, реализованных по предельной максимальной стоимости, установленной исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области.
*(4) Предельная максимальная стоимость перевозки одного пассажира воздушным транспортом, установленная исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области, на утвержденном i-м маршруте в i-м муниципальном образовании (С пер.i).
*(5) Прочие доходы, полученные на регулярных воздушных рейсах, в том числе субсидии, в отчетном периоде (Д пр).
*(6) Потребность в денежных средствах определяется как произведение количества летных часов и стоимости летного часа, определенной исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области, за минусом выручки, полученной от перевозки пассажиров, сверхнормативного багажа и прочих доходов, полученных на регулярных воздушных рейсах, в том числе субсидии, в отчетном периоде
(P ai = С лет.час x V лет.час.i - УТ нас.i x V пер.нас.i - С пер.i x V пер.i - Ут нас.i x 1% x V баг.нас.i - С пер.i x 1% x V баг.i - Д пр).
Глава муниципального образования |
|
М.П. |
|
_______________ (подпись) |
________________________________________ (Ф.И.О.) |
Приложение N 3
к Правилам
Отчет
об исполнении показателей результативности использования субсидии на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений Мурманской области
за _______ год
Наименование муниципального образования __________________________________________
N |
Наименование маршрута |
Плановый объем перевозок пассажиров воздушным транспортом в год, чел. |
Фактический объем перевозок пассажиров воздушным транспортом в год, чел. |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования |
|
М.П. |
|
_______________ (подпись) |
________________________________________ (Ф.И.О.)" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 13 апреля 2021 г. N 199-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.