Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Города Томска
от 07.04.2021 N 240
I. Паспорт муниципальной программы "Развитие общественного пассажирского транспорта в городе Томске" на 2014-2025 годы
Правовой акт, являющийся основанием для разработки муниципальной программы |
Распоряжение администрации Города Томска от 23.05.2014 N р460 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Томск" |
||||||||||||||||||||||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель Мэра Города Томска - начальник департамента городского хозяйства администрации Города Томска |
||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска (далее по тексту - ДГХ) |
||||||||||||||||||||||
Соисполнители |
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска (далее по тексту - ДДДиБ); |
||||||||||||||||||||||
Управление муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска (далее по тексту - УМЗиТП); | |||||||||||||||||||||||
Управление информационной политики и общественных связей администрации Города Томска (далее по тексту - УИПиОС); | |||||||||||||||||||||||
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска (ТГУ МП "Трамвайно-троллейбусное управление" (далее по тексту - ТГУМП "ТТУ"); | |||||||||||||||||||||||
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска (МБУ "Центр организации и контроля пассажироперевозок" (далее по тексту - МБУ "ЦОиКП") | |||||||||||||||||||||||
Участники |
перевозчики (по согласованию) |
||||||||||||||||||||||
Наименование стратегической цели (целевого вектора) развития Города Томска |
Качественная инфраструктура жизнеобеспечения |
||||||||||||||||||||||
Наименование стратегической задачи развития Города Томска |
Улучшение транспортного обслуживания населения |
||||||||||||||||||||||
Цель и задачи муниципальной программы |
Цель: |
||||||||||||||||||||||
Развитие устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта. | |||||||||||||||||||||||
Задача 1: | |||||||||||||||||||||||
Совершенствование маршрутной сети городского общественного транспорта. | |||||||||||||||||||||||
Задача 2: | |||||||||||||||||||||||
Модернизация системы городского общественного транспорта. | |||||||||||||||||||||||
Задача 3: | |||||||||||||||||||||||
Повышение комфорта и безопасности городского общественного транспорта. | |||||||||||||||||||||||
Показатели цели муниципальной программы, единицы измерения |
2014-й год |
2015-й год |
2016-й год |
2017-й год |
2018-й год |
2019-й год |
2020-й год |
2021-й год |
2022-й год |
2023-й год |
2024-й год |
2025-й год |
|||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||
Цель: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта | |||||||||||||||||||||||
Показатель цели: |
|
||||||||||||||||||||||
Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании (количество жалоб в письменной (электронной) форме в течение года) шт., не более |
1740 |
1740 |
1400 |
1500 |
1500 |
с 01.01.2017 - 31.12.2018 показатель не используется |
700 |
700 |
1418 |
1580 |
1380 |
1290 |
1300 |
1200 |
1250 |
1150 |
1200 |
1100 |
1100 |
950 |
|||
Количество жалоб населения на работу общественного транспорта, ед. |
введен с 01.01.2017 |
Отрицательная динамика |
1418 |
1580 |
1380 |
1290 |
1300 |
1200 |
1250 |
1150 |
1200 |
1100 |
1100 |
950 |
|||||||||
Среднее время ожидания городского транспорта (мин.): |
|
||||||||||||||||||||||
- трамвай |
15 |
14 |
15 |
10 |
15 |
с 01.01.2017 показатель не используется |
|||||||||||||||||
- троллейбус |
17 |
16 |
17 |
10 |
17 |
с 01.01.2017 показатель не используется |
|||||||||||||||||
- автобус |
10 |
9,5 |
9,5 |
9 |
9 |
с 01.01.2017 показатель не используется |
|||||||||||||||||
Среднее время ожидания городского транспорта (мин.): |
введен с 01.01.2017 |
12 |
12,6 |
не более 10 мин. |
|||||||||||||||||||
Улучшение транспортного обслуживания населения: |
|
||||||||||||||||||||||
пассажиропоток общественного транспорта, млн чел./год |
92,3 |
98 |
92,3 |
110 |
92,3 |
95 |
59,5 |
106,7 |
92,3 |
с 01.01.2019 - 31.12.2019 показатель не используется |
32 |
31,32 |
39,96 |
39,96 |
47,92 |
47,92 |
55,88 |
55,88 |
63,84 |
63,84 |
71,8 |
71,8 |
|
Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, % |
показатель вводится с 01.01.2020 |
||||||||||||||||||||||
- автобус |
показатель вводится с 01.01.2020 |
20 |
20 |
30 |
30 |
40 |
40 |
50 |
50 |
60 |
60 |
60 |
60 |
||||||||||
- троллейбус |
показатель вводится с 01.01.2020 |
63,3 |
63,3 |
75,8 |
75,8 |
85,3 |
85,3 |
85,3 |
85,3 |
85,3 |
85,3 |
85,3 |
85,3 |
||||||||||
Показатели задач муниципальной программы, единицы измерения |
2014-й год |
2015-й год |
2016-й год |
2017-й год |
2018-й год |
2019-й год |
2020-й год |
2021-й год |
2022-й год |
2023-й год |
2024-й год |
2025-й год |
|||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||
Задача 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совершенствование маршрутной сети городского общественного транспорта | |||||||||||||||||||||||
Показатели задачи 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля маршрутов общественного транспорта с дублированием более 60%, % от действующих маршрутов |
40 |
35 |
40 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Плотность маршрутной сети общественного транспорта, км/км2 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
- |
2,7 |
- |
Задача 2: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модернизация системы городского общественного транспорта | |||||||||||||||||||||||
Показатели задачи 2: |
81,1 |
88,9 |
78,9 |
89,7 |
75,7 |
90,4 |
70,4 |
85,6 |
52,2 |
87,8 |
38,9 |
83,3 |
19,4 |
19,35 |
19,35 |
7,87 |
7,87 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Доля троллейбусов, имеющих срок эксплуатации до 10 лет, % не менее | |||||||||||||||||||||||
Доля трамваев, имеющих срок эксплуатации до 15 лет, %, не менее |
33,3 |
40,5 |
30,5 |
47,6 |
26 |
52,3 |
26 |
62,2 |
27,7 |
71,1 |
27,7 |
77,8 |
49 |
49,00 |
49 |
30,61 |
30,61 |
2,04 |
2,04 |
- |
- |
- |
- |
Доля автобусов, имеющих срок эксплуатации менее 7 лет,%, не менее |
15 |
30 |
30 |
50 |
25,9 |
70 |
70 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
96,7 |
96,7 |
96,7 |
96,7 |
96,7 |
96,7 |
96,7 |
96,7 |
96,7 |
96,7 |
Выполнение планового объема работы подвижного состава на линии, |
80 |
85 |
85 |
90 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
% не менее | |||||||||||||||||||||||
Задача 3: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение комфорта и безопасности городского общественного транспорта | |||||||||||||||||||||||
Показатели задачи 3: |
40 |
55 |
45 |
с 01.01.2016 показатель не используется |
|||||||||||||||||||
Доля остановок общественного транспорта, оборудованных павильонами и заездными карманами в соответствии с требованиями, % | |||||||||||||||||||||||
Доля остановочных комплексов общественного транспорта, оборудованных информационным табло, электронными информационными стендами от общего количества остановок в Городе, % от общего количества |
4,5 |
9 |
7 |
13,6 |
7 |
18,2 |
7 |
20 |
7 |
21,8 |
7 |
23,6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Доля пассажирских транспортных средств перевозчиков, оборудованных камерами видеонаблюдения, % от общего количества |
5,5 |
11,1 |
11,1 |
16,7 |
16,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля пассажирских транспортных средств перевозчиков, оборудованных тревожными кнопками, % от общего количества |
5,5 |
11,1 |
11,1 |
16,7 |
16,7 |
с 01.01.2017 показатель не используется |
|||||||||||||||||
Доля пассажирских ТС перевозчиков, подключенных к городской навигационно-информационной системе ГЛОНАСС, % от общего количества |
32 |
40 |
40 |
85 |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля подвижного состава ТГУ МП "ТТУ", оборудованного доступом к сети Интернет, % от общего количества |
12 |
15 |
15 |
20 |
20 |
25 |
0 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
- |
30 |
- |
30 |
- |
30 |
- |
30 |
- |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (с разбивкой по годам, тыс. рублей) |
Годы: |
Всего по источникам |
Местный бюджет |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Внебюджетные источники |
|
||||||||||||||||
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
план |
||||||||||||||
2014 |
246455,6 |
224915,6 |
225665,6 |
224915,6 |
|
|
|
|
20790,0 |
0,0 |
|||||||||||||
2015 |
300891,9 |
210275,7 |
258993,4 |
210275,7 |
|
|
|
|
41898,5 |
0,0 |
|||||||||||||
2016 |
748782,8 |
248497,1 |
287481,1 |
248497,1 |
|
|
|
|
461301,7 |
0,0 |
|||||||||||||
2017 |
522138,4 |
261620,0 |
509038,4 |
255718,0 |
|
|
|
|
13100,0 |
5902,0 |
|||||||||||||
2018 |
543225,5 |
342644,5 |
506125,5 |
305544,5 |
|
|
|
|
37100,0 |
37100,0 |
|||||||||||||
2019 |
778384,9 |
569031,6 |
635752,9 |
426399,6 |
|
|
|
|
142632,0 |
142632,0 |
|||||||||||||
2020 |
695491,7 |
509098,2 |
584820,7 |
398427,2 |
|
|
|
|
110671,0 |
110671,0 |
|||||||||||||
2021 |
829433,9 |
495613,5 |
696826,9 |
363006,5 |
|
|
|
|
132607,0 |
132607,0 |
|||||||||||||
2022 |
440252,4 |
363005,5 |
404414,4 |
363005,5 |
|
|
|
|
35838,0 |
0,0 |
|||||||||||||
2023 |
425439,9 |
321768,4 |
388168,9 |
321768,4 |
|
|
|
|
37271,0 |
0,0 |
|||||||||||||
2024 |
447002,9 |
300500,0 |
408240,9 |
300500,0 |
|
|
|
|
38762,0 |
0,0 |
|||||||||||||
2025 |
469530,3 |
309400,0 |
429218,3 |
309400,0 |
|
|
|
|
40312,0 |
0,0 |
|||||||||||||
Итого: |
6447030,2 |
4156370,1 |
5334747,0 |
3727458,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1112283,2 |
428912,0 |
|||||||||||||
Сроки реализации муниципальной программы |
2014-2025 гг. |
|
|||||||||||||||||||||
Укрупненный перечень мероприятий |
1. В части совершенствования маршрутной сети городского общественного транспорта: |
||||||||||||||||||||||
- проведение обследования пассажиропотоков на общественном транспорте всех форм собственности; | |||||||||||||||||||||||
- разработка и утверждение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок; | |||||||||||||||||||||||
- заключение и исполнение муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на выполнение работ (оказание услуг), связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком; | |||||||||||||||||||||||
- предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск"; | |||||||||||||||||||||||
- приобретение бланков карт маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам; | |||||||||||||||||||||||
- повышение транспортной доступности для жителей микрорайонов Зеленые Горки, Солнечный, Подсолнухи маршрутами городского электрического транспорта; | |||||||||||||||||||||||
2. В части модернизации системы городского общественного транспорта: | |||||||||||||||||||||||
- разработка и принятие нормативной документации по регулированию отношений в сфере пассажирских перевозок; | |||||||||||||||||||||||
- оказание информационно-справочных услуг по работе пассажирского транспорта (телефон, почта, сайт), обработка жалоб пассажиров; | |||||||||||||||||||||||
- формирование тарифной политики в сфере городских пассажироперевозок на всех видах общественного транспорта; | |||||||||||||||||||||||
- предоставление субсидии юридическим и физическим лицам в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск", за счет бюджета муниципального образования "Город Томск" с учетом показателей эффективности деятельности; | |||||||||||||||||||||||
- внедрение автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда "Электронный билет" в транспорте общего пользования; | |||||||||||||||||||||||
- приобретение подвижного состава муниципального общественного транспорта, в том числе со специальным оборудованием и конструктивными особенностями, обеспечивающими их доступность для лиц с ограниченными возможностями и пассажиров с детскими колясками; | |||||||||||||||||||||||
- реконструкция, ремонт и содержание объектов городского хозяйства, задействованных в системе городских пассажироперевозок (верхнего строения трамвайного пути, производственных и иных баз); | |||||||||||||||||||||||
- приобретение технологического оборудования для подвижного состава ТГУ МП "ТТУ"; | |||||||||||||||||||||||
- субсидирование процентной ставки по кредитам частным перевозчикам на покупку подвижного состава для осуществления городских пассажирских перевозок (с учетом удовлетворения обязательным требованиям к организации работы перевозчика, к подвижному составу); | |||||||||||||||||||||||
- популяризация общественного транспорта; | |||||||||||||||||||||||
- популяризация профессии водителя общественного транспорта. | |||||||||||||||||||||||
3. В части повышения уровня комфорта и безопасности при осуществлении регулярных перевозок: | |||||||||||||||||||||||
- повышение комфорта и безопасности городского общественного транспорта; | |||||||||||||||||||||||
- приобретение и установка электронных информационных табло, информационных стендов на остановках общественного транспорта; | |||||||||||||||||||||||
- обслуживание электронных информационных табло, информационных стендов на остановках общественного транспорта; | |||||||||||||||||||||||
- повышение уровня благоустройства конечных отстойно-разворотных площадок; | |||||||||||||||||||||||
- совершенствование механизмов контроля и диспетчеризации при осуществлении городских пассажирских перевозок, реализация организационных мероприятий по устранению причин нарушения графика движения; | |||||||||||||||||||||||
- установка систем голосового и визуального информирования в салонах транспортных средств; | |||||||||||||||||||||||
- поддержка и развитие радионавигационной системы (на базе ГЛОНАСС) для обеспечения работы центральной диспетчерской службы, диспетчерской службы ТГУ МП "ТТУ" и служб информирования пассажиров; | |||||||||||||||||||||||
- разработка и поддержка Веб-сервисов справочной информации обо всей работе пассажирского транспорта; | |||||||||||||||||||||||
- оборудование подвижного состава муниципального транспорта беспроводными точками доступа Wi-Fi к сети Интернет; | |||||||||||||||||||||||
- субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) | |||||||||||||||||||||||
- субсидии бюджетным учреждениям на укрепление материально-технической базы | |||||||||||||||||||||||
Организация управления муниципальной программой и контроль за ее реализацией: |
|
||||||||||||||||||||||
- управление муниципальной программой осуществляет |
ДГХ |
||||||||||||||||||||||
- текущий контроль и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляют |
ДГХ; |
||||||||||||||||||||||
ДДДиБ; | |||||||||||||||||||||||
УМЗиТП; | |||||||||||||||||||||||
УИПиОС; | |||||||||||||||||||||||
ДГХ (ТГУМП "ТТУ"); | |||||||||||||||||||||||
ДГХ (МБУ "ЦОиКП") |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 7 апреля 2021 г. N 240 "О внесении изменений в постановление Администрации Города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.