Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Невинномысска
от 13.04.2021 N 644
Порядок
рассмотрения администрацией города Невинномысска материалов по установлению (согласованию) платы и цен (тарифов)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок рассмотрения администрацией города Невинномысска материалов по установлению (согласованию) платы и цен (тарифов) (далее - Порядок) разработан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города Невинномысска (далее - город) в сфере регулирования цен (тарифов) и размеров платы на работы и услуги и регламентирует процедуру рассмотрения платы и цен (тарифов) в администрации города.
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, Положением о порядке установления (согласования) платы и цен (тарифов) органами местного самоуправления города Невинномысска, утвержденным решением Думы города Невинномысска от 25 ноября 2020 г. N 587-74 (далее - Положение).
II. Полномочия органов администрации города в области регулирования платы и цен (тарифов)
3. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее - уполномоченный орган) осуществляет следующие полномочия:
осуществляет разработку проекта программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города и обеспечивает его утверждение;
осуществляет контроль за исполнением программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города;
подготавливает предложения по установлению размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений, не принявших решение о способе управления многоквартирным домом, для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации;
рассматривает материалы по результатам открытого конкурса, проводимого в установленном Правительством Российской Федерации порядке, по установлению размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений, не принявших решение о способе управления многоквартирным домом, и обеспечивает их утверждение;
подготавливает предложения по установлению размера платы на содержание жилого помещения для нанимателей по договору социального найма, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирном доме, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которого соответствуют средним условиям в городе, используемой при определении размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг для расчета субсидий гражданам на очередной год;
подготавливает материалы по установлению размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда;
рассматривает материалы по установлению размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения;
подготавливает материалы по установлению размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем);
осуществляет разработку требований к качеству услуг, предоставляемых в соответствии с гарантированным перечнем услуг по погребению, и обеспечивает их утверждение;
рассматривает материалы по установлению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, оказываемых специализированной службой по вопросам похоронного дела;
рассматривает материалы по предложениям регулируемой организации по установлению (пересмотру) регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
подготавливает проекты муниципальных правовых актов города по установлению или изменению размера платы и цен (тарифов) в пределах своей компетенции.
4. Управление экономического развития администрации города (далее - орган регулирования) осуществляет следующие полномочия в сфере регулирования платы и цен (тарифов) регулируемых организаций:
рассматривает материалы по установлению размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда;
рассматривает материалы по установлению размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения;
рассматривает материалы по установлению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, оказываемых специализированной службой по вопросам похоронного дела;
рассматривает материалы по установлению размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем);
рассматривает материалы по установлению тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
подготавливает заключение по предложениям регулируемой организации по установлению (пересмотру) регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
подготавливает проекты муниципальных правовых актов города по установлению или изменению размера платы и цен (тарифов) в пределах своей компетенции.
5. Для согласования вопросов, возникающих при рассмотрении и утверждении платы и цен (тарифов), подлежащих регулированию органами местного самоуправления, создается комиссия по регулированию тарифов, состав и положение о которой утверждаются постановлением администрации города.
III. Порядок рассмотрения администрацией города материалов по установлению (согласованию) платы и цен (тарифов)
6. Рассмотрение платы и цен (тарифов) осуществляется органом регулирования на основании предложений и расчетов, представляемых регулируемой организацией, осуществляющей регулируемую деятельность, а также уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города в области регулирования платы и цен (тарифов).
7. Регулируемая организация или уполномоченный орган представляет в администрацию города документы, необходимые для установления, изменения платы и цен (тарифов), не позднее чем за три месяца до даты их предполагаемого введения с приложением обращения на имя главы города об установлении (согласовании) платы и цен (тарифов).
8. Документы представляются в соответствии с Положением на электронном и бумажном носителях. При этом документы на бумажных носителях должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем или уполномоченными должностными лицами, заверены печатью.
9. Представленные материалы могут быть возвращены на доработку в случае отсутствия хотя бы одного из документов, указанных в п. 6.7, 7.3 Положения.
10. Орган регулирования в течение 10 дней с даты регистрации материалов проводит анализ представленных материалов и принимает решение о рассмотрении, об отказе в рассмотрении или о возврате на доработку.
11. Материалы, принятые органом регулирования к рассмотрению, возврату не подлежат.
12. По итогам рассмотрения материалов органом регулирования готовится заключение в форме аналитической справки о размере платы и цен (тарифов) и представляется на рассмотрение комиссии по регулированию тарифов.
13. Решение о согласовании платы и цен (тарифов) принимается на заседании комиссии по регулированию тарифов.
14. Орган регулирования представляет интересы администрации города при принятии решения об установлении платы и цен (тарифов) на заседаниях Думы города.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 13 апреля 2021 г. N 644 "Об утверждении Порядка рассмотрения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.