Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального образования
город-курорт Геленджик
от 02.04.2021 г. N 603
Положение
об организации работы с сообщениями в социальных сетях, затрагивающими вопросы деятельности администрации муниципального образования город-курорт Геленджик
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок, сроки и последовательность действии администрации муниципального образования город-курорт Геленджик по организации работы с сообщениями в социальных: сетях, затрагивающими вопросы деятельности администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - Администрация), размещенными в социальных сетях информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сообщения) и размещению информации на сообщения в социальных сетях их авторам (далее - Ответ).
1.2. К Сообщениям относятся:
сообщения, опубликованные пользователем в социальных сетях "Instagram", "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook", "Twitter" (далее - Социальные сети), затрагивающие вопросы деятельности Администрации и выявленные должностным лицом, определенным директором департамента внутренней политики администрации Краснодарского края (далее - Куратор), посредством специализированного программного обеспечения (далее - Инциденты);
Инциденты, которые носят социально и общественно значимый характер, требующие оперативного решения (далее - Инциденты повышенной важности);
сообщения, опубликованные пользователем в Социальных сетях, выявленные Администрацией и затрагивающие вопросы деятельности Администрации (далее - Публикации в социальных сетях).
1.3. При организации работы с Сообщениями не применяются положения Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон N 59-ФЗ). Сообщение не является обращением гражданина, определенным в соответствии с Законом N 59-ФЗ,
1.4. Администрация выполняет работу в Социальных сетях, а именно: в социальной сети "Instagram" (admin_gelen, ссылка: https://www.instagram.com/admin_gelen/), в социальной сети "ВКонтакте" (Пресс-служба | Город-курорт Геленджик, ссылка: htts://vk.com/kurort_gelen), в социальной сети "Facebook" (Геленджик. Пресс-служба администрации, ссылка: https ://www.facebook,comZPS. Gelendzhik), в социальной сети "Twitter" (Курорт Геленджик @Gelend_kurort, ссылка: https://twitter.com/Gelend_kurort).
2. Порядок работы с Сообщениями
2.1. Ответственный за подготовку и размещение ответов на сообщения в социальных сетях, определенный постановлением администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, назначает сотрудника Администрации, который проводит работу по выявлению Публикаций в социальных сетях, а также осуществляет подготовку и размещение Ответов на Сообщения (далее - Исполнитель).
2.2. Порядок работы с Сообщениями:
2.2.1. Подготовка и размещение Ответа на Сообщение осуществляется не позднее 8 рабочих часов с момента его выявления.
2.2.2. В случае если решение поставленных в Инциденте вопросов не относится к полномочиям Администрации, Исполнитель в течение 30 минут рабочего времени с момента поступления Инцидента обязан сообщить об этом Куратору.
2.2.3. В случае если решение вопроса, содержащегося в Инциденте, относится к полномочиям Администрации, то Исполнитель подготавливает проект Ответа (промежуточного ответа) на Инцидент и не позднее, чем за 3 часа рабочего времени до истечения срока, предусмотренного подпунктом 2.2.1 настоящего Порядка, направляет его на согласование Куратору.
2.2.4. Промежуточный ответ подготавливается в случае невозможности решения вопроса, содержащегося в Инциденте в течение срока, установленного подпунктом 2.2.1 настоящего Порядка,
2.2.5. В случае необходимости определения сути содержащегося в Инциденте вопроса Исполнитель в течение 1 часа рабочего времени после поступления инцидента подготавливает запрос (уточнение) и направляет его Куратору.
2.2.6. Направленный Куратором на доработку проект Ответа (промежуточный ответ), запрос (уточнение) на Инцидент дорабатывается Исполнителем и направляется на повторное согласование Куратору в течение 1 часа рабочего времени после направления проекта Ответа на доработку.
2.2.7. Согласованный Куратором Ответ в течение 30 минут рабочего времени с момента согласования размещается Исполнителем в социальной сети, в которой был размещен Инцидент.
2.2.8. Подготовка и размещение ответа на инцидент повышенной важности осуществляется не позднее 4 рабочих часов с момента его выявления. В этом случае соответствующие сроки, установленные в подпунктах 2.2.2-2.2.7 настоящего Порядка, сокращаются в два раза.
2.2.9. В случае если автору Инцидента дается промежуточный Ответ, то срок, необходимый для направления окончательного Ответа автору Инцидента, должен составлять не более 7 рабочих дней со дня направления промежуточного ответа. В этом случае сроки для действий, предусмотренных подпунктами 2.2.2-2.2.7 настоящего Порядка, определяет Куратор.
2.3. Ответ должен соответствовать формату общения в социальной сети и содержать информацию по существу заданного вопроса (с приложением подтверждающих фото- или видеоматериалов при их наличии).
2.4. На Сообщения, в которых содержатся сведения о намерениях причинить вред другому лицу, нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, а также членам его семьи, ответ не дается.
3. Ответственность
3.1. Ответственность за достоверность и полноту информации, содержащейся в Ответе, возлагается на Исполнителя.
3.2. Ответственность за соблюдение сроков предоставления Куратору проекта ответа (при необходимости - промежуточного ответа) возлагается на Исполнителя.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город-курорт Геленджик Краснодарского края от 2 апреля 2021 г. N 603... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.