Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Савинского
муниципального района
от 15.02.2021 N 90-п
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидий за счет средств бюджета Савинского муниципального района и бюджета Савинского городского поселения на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
1. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливают правила принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным учреждениям (далее - учреждения) и муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета Савинского муниципального района и бюджета Савинского городского поселения в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств соответствующего бюджета, ответственный за реализацию мероприятий муниципальных программы соответствующего муниципального образования, в рамках которых планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу соответствующего муниципального образования, - предполагаемый главный распорядитель средств соответствующего бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
3. Не допускается при исполнении бюджета Савинского муниципального района и бюджета Савинского городского поселения предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
При исполнении соответствующего бюджета допускается предоставление субсидии в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, в случае изменения в установленном порядке типа муниципального казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на учреждение или изменения его организационно-правовой формы на предприятие после внесения соответствующих изменений в указанное решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с внесением изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - муниципального казенного учреждения на учреждение, предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор, за исключением учреждения.
4. Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания этого решения утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
5. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Савинского муниципального района, Савинского городского поселения исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Савинского муниципального района, Савинского городского поселения, муниципальных программ соответствующего муниципального образования, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Савинского муниципального района, Савинского городского поселения;
б) поручений и указаний Главы Савинского муниципального района;
в) оценки эффективности использования средств бюджета Савинского муниципального района и бюджета Савинского городского поселения, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Савинского муниципального района и Савинского городского поселения.
6. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии;
д) проведение аудита проектной документации.
7. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, если иное не предусмотрено:
а) в отношении объекта капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью (рассчитанной в ценах соответствующих лет) 2,0 млн. рублей и более - решением администрации Савинского муниципального района Ивановской области (далее - администрация) о предоставлении субсидии;
б) в отношении объекта капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 2,0 млн. рублей - решением главного распорядителя, принятым в соответствии с поручением Главы Савинского муниципального района о финансовом обеспечении указанных работ за счет субсидии, при условии наличия объекта капитального строительства в перечне, указанном в абзаце первом пункта 18 настоящего Порядка.
2. Подготовка проекта решения
8. Главный распорядитель подготавливает проект решения.
Проект решения, предусматривающего предоставление субсидии в рамках муниципальной программы соответствующего муниципального образования, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем муниципальной программы соответствующего муниципального образования в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
9. Проект решения подготавливается:
а) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества учреждения сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) 2,0 млн. рублей и более и в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества предприятия независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) - в форме проекта постановления администрации;
б) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества учреждения сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 2,0 млн. рублей - в форме проекта ведомственного акта главного распорядителя.
10. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу соответствующего муниципального образования, - несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы соответствующего муниципального образования.
Проектом решения предусматривается объект капитального строительства или объект недвижимого имущества, инвестиционный проект в отношении которого соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств соответствующего бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном администрацией Савинского муниципального района Ивановской области, а также документам территориального планирования соответствующего муниципального образования в случае, если объект капитального строительства является объектом муниципального значения, подлежащим отображению в этих документах.
11. Проект решения содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение аудита проектной документации - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
з) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение аудита проектной документации, - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
и) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего объема капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение аудита проектной документации - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
12. Главный распорядитель направляет согласованный с ответственным исполнителем муниципальной программы соответствующего муниципального образования проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в комитет по экономике и предпринимательству администрации Савинского муниципального района Ивановской области (далее - Комитет), финансовое управление администрации Савинского муниципального района Ивановской области (далее - финансовое управление) на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала прогнозирования расходов соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
13. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в Комитет и финансовое управление подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета Савинского муниципального района и бюджета Савинского городского поселения. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из соответствующего бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
в) обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.
14. Помимо документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет в Комитет по каждому объекту капитального строительства и объекту недвижимого имущества документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета указанной в абзаце втором пункта 10 настоящего Порядка интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки.
15. Необходимым условием согласования проекта решения финансовым управлением является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленных инициатором подготовки проекта решения.
16. Обязательным условием согласования проекта решения Комитетом является положительное заключение этого Комитета об эффективности использования средств бюджета Савинского муниципального района и бюджета Савинского городского поселения, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения (по правилам, которые установлены Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного постановлением администрации Савинского муниципального района Ивановской области от 21.01.2021 N 27-п) и соответствие проекта решения документам территориального планирования соответствующего муниципального образования.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в Комитет одновременно с проектом решения.
17. Комитет, финансовое управление рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3 месяцев со дня его поступления).
18. После согласования проекта решения Комитетом и финансовым управлением, оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также перечня объектов капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет), включенных в реестр инвестиционных проектов, менее 2,0 млн. рублей, по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, за счет субсидии, предоставляемой учреждению:
а) главный распорядитель вносит проект решения в администрацию (в форме проекта постановления) в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных подпунктом "а" пункта 9 настоящего Порядка;
б) главный распорядитель принимает решение в форме ведомственного акта в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных подпунктом "б" пункта 9 настоящего Порядка.
19. Принятые до утверждения документов территориального планирования соответствующего муниципального образования решения в отношении объектов капитального строительства, подлежащих отображению в документах территориального планирования соответствующего муниципального образования, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования соответствующего муниципального образования.
20. Внесение изменений в решение осуществляется настоящим Порядком.
Внесение изменений в решение не требуется:
в случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в размере, не превышающем остатка не исполненных на 1 января текущего финансового года соответствующих бюджетных обязательств, по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, без изменения установленных в решении данных о наименовании, направлении инвестирования, мощности, стоимости, сроке ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Савинского муниципального района Ивановской области от 15 февраля 2021 г. N 90-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.