Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Савинского
муниципального района
от 15.02.2021 N 91-п
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливают правила принятия решений:
а) о предоставлении субсидий из бюджета Савинского муниципального района и бюджета Савинского городского поселения муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям, на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в муниципальной собственности (далее - объекты капитального строительства), в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - субсидии);
б) об осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета Савинского муниципального района и бюджета Савинского городского поселения учреждениям и предприятиям на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции).
2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидий или решения об осуществлении бюджетных инвестиций (далее - решение) может выступать главный распорядитель средств соответствующего бюджета, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы соответствующего муниципального образования, в рамках которой планируется предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций (далее - муниципальная программа), а в случае, если объект капитального строительства не включен в муниципальную программу, - главный распорядитель средств соответствующего бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
3. Главный распорядитель подготавливает проект решения и согласовывает проект решения с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.
4. Проект решения подготавливается в форме проекта постановления администрации Савинского муниципального района Ивановской области (далее - администрация).
5. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы или одной сфере деятельности главного распорядителя.
6. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
а) наименование объекта капитального строительства;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование муниципального заказчика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;
е) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;
ж) общий (предельный) размер субсидий (объем бюджетных инвестиций) и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
7. Главный распорядитель при составлении проекта соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период направляет согласованный с ответственным исполнителем муниципальной программы (в случае если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия муниципальной программы) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в комитет по экономике и предпринимательству администрации Савинского муниципального района Ивановской области (далее - Комитет) и финансовое управление администрации Савинского муниципального района Ивановской области (далее - финансовое управление) на согласование не позднее чем за 2 месяца до определенной в установленном порядке даты начала прогнозирования расходов на очередной финансовый год и плановый период.
8. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в Комитет и финансовое управление подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при наличии) следующие документы:
а) информацию содержащую краткую характеристику объекта капитального строительства, по прилагаемой форме (прилагается);
б) обоснование невозможности подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита без предоставления средств из соответствующего бюджета.
9. Комитет и финансовое управление рассматривают проект решения в течение 15 рабочих дней со дня его поступления.
10. Согласование Комитетом проекта решения производится с учетом следующих критериев:
а) наличие четко сформулированной цели создания объекта капитального строительства с определением количественного показателя (показателей) результатов его строительства (реконструкции);
б) соответствие цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в муниципальных программах (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках муниципальной программы), в программах социально-экономического развития соответствующего муниципального образования, а также приоритетам и целям, определенным в отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, документах территориального планирования соответствующего муниципального образования;
в) наличие поручений и указаний Главы Савинского муниципального района;
г) комплексный подход к реализации конкретной проблемы при создании объекта капитального строительства во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в рамках федеральных целевых программ, ведомственных целевых программ и региональных программ;
д) влияние создания объекта капитального строительства на комплексное развитие соответствующей территории;
е) обоснование потребности в продукции (работах и услугах), создаваемой в результате создания объекта капитального строительства.
11. После согласования проекта (или доработанного проекта решения) и оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель вносит в установленном порядке в администрацию проект решения.
12. Внесение изменений в решение устанавливается настоящим Порядком.
13. Внесение изменений в решение не требуется:
в случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий или на осуществление бюджетных инвестиций в размере, не превышающем остатка не исполненных на 1 января текущего финансового года соответствующих бюджетных обязательств, по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, без изменения установленных в решении данных о наименовании, направлении инвестирования, мощности, стоимости, сроке ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.