Постановление Администрации Тейковского муниципального района Ивановской области
от 5 апреля 2021 г. N 130
"О внесении изменений в постановление администрации Тейковского муниципального района от 13.11.2018 N 506 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в Перечень имущества Тейковского муниципального района, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход")"
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Тейковского муниципального района Ивановской области и в целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, администрация Тейковского муниципального района постановляет:
Внести в постановление администрации Тейковского муниципального района от 13.11.2018 N 506 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в Перечень имущества Тейковского муниципального района, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход")" следующие изменения:
Приложение к постановлению администрации Тейковского муниципального района от 13.11.2018 N 506 изложить в новой редакции, согласно приложению.
Глава Тейковского
муниципального района |
В.А. Катков |
Приложение
к постановлению
администрации Тейковского
муниципального района
от 05.04.2021 N 130
Приложение
к постановлению
администрации Тейковского
муниципального района
от 13.11.2018 N 506
Административный регламент
"Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в Перечень имущества Тейковского муниципального района, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход")"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в Перечень имущества Тейковского муниципального района, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход")" (далее - административный регламент) устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий административных процедур при рассмотрении обращений заинтересованных лиц, содержит досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Муниципальная услуга предоставляется в целях оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в виде предоставления во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в Перечень имущества Тейковского муниципального района, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", утвержденный постановлением Совета Тейковского муниципального района от 12.02.2014 N 529 (в действующей редакции) (далее - Перечень).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются субъекты малого и среднего предпринимательства, физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", либо их уполномоченным представителям, наделенным соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1.3.1. Посредством размещения соответствующей информации:
- на официальном сайте администрации Тейковского муниципального района: http://тейково-район.рф,
- на едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ),
- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (далее - ПГУ ИО);
- на сайте областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
- в администрации Тейковского муниципального района (помещения отдела экономического развития, торговли и имущественных отношений, архивного отдела).
На официальном сайте администрации Тейковского муниципального района размещается следующая информация:
- текст административного регламента (полная версия);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- место и режим приема заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги в целом и максимальный срок выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.2. В отделе экономического развития, торговли и имущественных отношений администрации Тейковского муниципального района: 155040, г. Тейково, ул. Октябрьская, 2 "А", кабинет отдела экономического развития, торговли и имущественных отношений, с использованием средств телефонной связи: телефоны (49343) 2-27-42.
График приема: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15, перерыв - с 12.00 до 12.45, выходные дни - суббота, воскресенье.
Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 155040, г. Тейково, ул. Октябрьская, 2 "А".
Специалист отдела экономического развития, торговли и имущественных отношений администрации Тейковского муниципального района (далее - специалист отдела), осуществляющий индивидуальное устное информирование, дает полный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.
Дополнительное место приема инвалидов по вопросам предоставления муниципальной услуги находится в помещении архивного отдела, расположенном по адресу: Ивановская обл., г. Тейково, ул. Октябрьская, д. 2а, 1 этаж, вход с улицы.
Контактные данные Муниципального бюджетного учреждения городского округа Тейково "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", указаны в приложении 2 к настоящему регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в Перечень имущества Тейковского муниципального района, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход")".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу - администрация Тейковского муниципального района (далее - Администрация).
Структурное подразделение, отвечающее за предоставление муниципальной услуги - отдел экономического развития, торговли и имущественных отношений.
Место нахождения администрации Тейковского муниципального района и почтовый адрес:
Ивановская область, г. Тейково, ул. Октябрьская, д. 2 "А";
телефоны: 8 (49343) 2-17-93, 2-27-42;
адрес электронной почты: teikovo.raion@ivreg.ru;
адрес сайта в сети интернет: http://тейково-район.рф.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом Тейковского муниципального района, включенным в Перечень по результатам торгов (далее - Договор);
- заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом Тейковского муниципального района, включенным в Перечень без проведения торгов в соответствии с действующим законодательством;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 90 календарных дней со дня поступления заявления и необходимых документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодекс Российской Федерации (часть первая);
- Гражданским кодекс Российской Федерации (часть вторая);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Уставом Тейковского муниципального района;
- Решением Совета Тейковского муниципального района от 28.03.2012 N 174-р "Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Тейковского муниципального района";
- Решением Совета Тейковского муниципального района от 06.06.2012 N 187-р "Об утверждении порядка предоставления муниципального имущества Тейковского муниципального района в аренду, безвозмездное пользование";
- Решением Совета Тейковского муниципального района от 19.12.2013 N 298-р "О порядке формирования, ведения и обязательного опубликования перечня имущества Тейковского муниципального района, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"), а также порядке и условиях предоставления указанного имущества в аренду";
- постановлением Совета Тейковского муниципального района от 12.02.2014 N 529 "Об утверждении перечня имущества Тейковского муниципального района, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход")";
- Решением Совета Тейковского муниципального района от 06.06.2012 N 188-р "Об определении размера арендной платы за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности Тейковского муниципального района".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель обязан предоставить:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с приложением 1 к настоящему административному регламенту;
- копии учредительных документов (при обращении юридического лица);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (при обращении индивидуального предпринимателя);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (при обращении индивидуального предпринимателя);
- справка о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;
- копия документа, удостоверяющего личность представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- копия документа, удостоверяющего право (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- копии документов, подтверждающих право на заключение Договора без проведения процедуры торгов (в соответствии с ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции").
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
Отдел в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает следующие документы (сведения):
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
2.6.3. Документы, указанные в п. 2.6.2. административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия не могут быть затребованы у заявителя (заявителей), при этом заявитель (заявители) вправе их предоставить вместе с заявлением.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в заявлении не указано название заявителя, направившего заявление, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст заявления не поддается прочтению;
- отсутствие оригиналов документов, указанных в Перечне (в случае необходимости представления оригиналов), либо нотариально заверенных копий документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявитель не является лицом, указанным в пункте 1.2. административного регламента, либо не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицу, которому предоставляется услуга;
- заявителем не представлены документы, установленные в п. 2.6.1 административного регламента, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- заявление подано не по установленной форме;
- заявление анонимного характера;
- заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность;
- в заявлении и (или) в представленных заявителем документах содержится ошибочная, противоречивая информация;
- испрашиваемое заявителем имущество отсутствует в Перечне;
- испрашиваемое заявителем имущество находится в обременении у третьих лиц.
2.8.3. Отсутствуют основания для предоставления заявителю испрашиваемого имущества, включенного в Перечень, без проведения торгов.
Если заявителю отказано в предоставлении муниципальной услуги в связи с отсутствием оснований, предусмотренных статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" без проведения торгов, Администрация размещает на своем официальном сайте, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов по адресу: www.torgi.gov.ru извещения о проведении конкурса или аукциона на право заключения Договора.
2.8.4. Заявителем в Администрацию не предоставлен подписанный Договор в срок, установленный п. 3.1.6.2.
2.8.5. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.9. Способы получения документов заявителем и порядок их предоставления, в том числе в электронной форме
Направление документов в соответствии со способом, указанным в заявлении:
- при личной явке: в Администрации, в МБУ городского округа Тейково "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- без личной явки: почтовым отправлением;
- в виде электронного документа, который направляется Администрацией заявителю посредством электронной почты.
2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при личном обращении - в день поступления заявления;
- при направлении заявления почтовой связью - в день поступления заявления;
- при направлении заявления на бумажном носителе из МФЦ в Администрацию - в день передачи документов из МФЦ в Администрацию;
- при направлении заявления в форме электронного документа посредством ЕПГУ или ПГУ ИО - в день поступления запроса на ЕПГУ или ПГУ ИО, или на следующий рабочий день (в случае направления документов в нерабочее время, в выходные, праздничные дни).
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, в том числе с требованиями по обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Рабочее место специалиста отдела оборудуется необходимой функциональной мебелью, компьютерной техникой, подключенной к сети Интернет, оргтехникой и телефонной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места для размещения заявителя, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включающими:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи по территории объекта;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- доступ в администрацию Тейковского муниципального района собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Требования к помещению МФЦ установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и включают в себя мероприятия по обеспечению доступности получения государственных и муниципальных услуг для инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной услуги;
- удобный график работы отдела, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги;
- возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в ОМСУ, МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ПГУ ИО;
- обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа на ПГУ ИО, а также получить результат;
- обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги с использованием ПГУ ИО;
- отсутствие жалоб на действия (бездействия должностных лиц администрации, поданных в установленном порядке).
Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях МФЦ при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется при технической реализации предоставления муниципальной услуги на ПГУ ИО и / или на ЕПГУ.
2.15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуются.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде, через Портал. При этом документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению, которых возложена на заявителя, должны быть приложены к заявлению в отсканированном (электронном) виде. Заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи не подтверждена, данное заявление не является обращением заявителя и не подлежит регистрации.
В случае если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо данная подпись не подтверждена, данные документы считаются не приложенными к заявлению.
Заявитель может воспользоваться размещенными на Портале формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении, заявитель может получить на личном приеме. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Портал заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Портале в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры получения муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем на имя главы Тейковского муниципального района;
- рассмотрение заявления и наличия всех приложенных документов, подготовка межведомственных запросов;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на комиссии по заключению договоров аренды (безвозмездного пользования);
- подготовка проекта постановления администрации Тейковского муниципального района о предоставлении заявителю в аренду (безвозмездное пользование) муниципального имущества, либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта договора аренды (безвозмездного пользования) и его подписание сторонами.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем на имя главы Тейковского муниципального района.
1) Основанием для начала административного действия по приёму и регистрации заявления с приложенными документами является представление заявителем заявления с документами непосредственно в Администрацию, либо через МФЦ, либо через ПГУ ИО, либо через ЕПГУ.
2) Специалист отдела, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, полномочия заявителя, полномочия представителя заявителя, проверяет документы на соответствие требований к их форме и содержанию, в соответствии с настоящим административным регламентом.
При установлении оснований для отказа в приеме документов специалист отдела, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий в принятии документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приёму документов, допустимо устранить в ходе приёма, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приёма, заявителю отказывается в приёме заявления.
3) При поступлении заявления в электронном виде специалист отдела принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет, подписано ли заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс;
- в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к заявлению, специалист в течение двух дней со дня регистрации заявления уведомляет заявителя по электронной почте (только в случае если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием не позднее трех дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов документов. Если заявителем представлен неполный комплект документов, специалист вместе с уведомлением о явке на личный прием информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах;
- в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются и передаются на рассмотрение документов;
- в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов по одному или нескольким основаниям пункта 2.7. настоящего административного регламента. Данное заявление не является обращением заявителя и не подлежит регистрации.
3.1.2. Рассмотрение заявления и наличия всех приложенных документов, подготовка межведомственных запросов.
Специалист отдела:
1) Проверяет наличие всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
2) При необходимости осуществляет следующие запросы:
- запрос в ФНС России выписки из государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), либо выписки из государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
3.1.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на комиссии по заключению договоров аренды (безвозмездного пользования).
По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов комиссией по заключению договоров аренды (безвозмездного пользования) принимается решение о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) без проведения торгов, либо отказ в предоставлении услуги.
3.1.4. Подготовка проекта постановления администрации Тейковского муниципального района о предоставлении заявителю в аренду (безвозмездное пользование) муниципального имущества, либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела подготавливает проект постановления администрации Тейковского муниципального района о заключении договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества.
В случае установления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела не позднее 30 календарных дней с момента регистрации заявления с документами осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается причина такого отказа.
В течение одного рабочего дня со дня подписания письменного уведомления его направляют заявителю.
3.1.5. Подготовка проекта договора аренды (безвозмездного пользования) и его подписание сторонами.
Основанием для подготовки проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества является постановление администрации Тейковского муниципального района о предоставлении в аренду (безвозмездное пользование) муниципального имущества.
Специалист отдела оформляет проект договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества и направляет его для подписания другой стороне.
Срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях предусмотренных законодательством, составляет не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления с документами.
Договор аренды муниципального имущества Тейковского муниципального района подлежит государственной регистрации в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3.2. Административные процедуры по предоставлению муниципального имущества по результатам проведения торгов
Предоставление муниципального имущества по результатам проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды (безвозмездного пользования) (далее - заявка) с приложенными документами;
- рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение торгов;
- оформление договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества.
3.2.1. Прием и регистрация заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды (безвозмездного пользования) (далее - заявка) с приложенными документами.
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявки с приложенными документами является представление заявителем письменной заявки с приложенными документами в Администрацию.
1) Прием и регистрацию заявок осуществляет специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию заявок.
2) Заявка на участие в торгах подается заявителем в порядке, сроки и по форме, определенные в извещении о проведении торгов.
3) Специалист отдела принимает и регистрирует заявку с приложенными документами в журнале регистрации заявок.
3.2.2. Рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В день рассмотрения заявок специалист отдела передает принятую и зарегистрированную заявку и приложенные к ней документы в комиссию по подготовке и проведению аукционов и конкурсов на право заключения договоров по передаче муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование (далее - комиссия) для рассмотрения.
Рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявки и приложенных документов является прием и регистрация заявки специалистом отдела.
2) Рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется комиссией.
3) С целью отбора участников торгов комиссия рассматривает заявку на предмет ее соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документацией), и соответствия заявителя требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документацией).
4) По результатам рассмотрения заявки заявитель допускается к участию в торгах либо ему отказывается в предоставлении муниципальной услуги (допуске к участию в торгах).
В случае отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, ему направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Проведение торгов.
Проведение торгов на право заключения договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества осуществляется в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67, а также положениями документации об аукционе (конкурсной документации).
По результатам проведения торгов Комиссия составляет протокол проведения аукциона (конкурса) или протокол о признании аукциона (конкурса) несостоявшимся, в случаях, установленных Правилами или документацией об аукционе (конкурсной документацией).
Комиссия передает протокол проведения аукциона (конкурса), протокол о признании аукциона (конкурса) несостоявшимся в отдел для подготовки проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества с победителем торгов или с единственным участником торгов.
3.2.4. Оформление договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества.
Основанием для начала административного действия по оформлению договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества является оформление протокола проведения аукциона (конкурса) или протокола о признании торгов несостоявшимися.
Проект договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества оформляется специалистом отдела.
Договор аренды (безвозмездного пользования), подписанный со стороны администрации Тейковского муниципального района, направляется специалистом отдела для подписания другой стороне.
Срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование по результатам проведения торгов составляет не более 90 календарных дней с момента регистрации заявки с приложенными документами.
Блок-схема административных процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом отдела положений административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела.
4.3. Специалист отдела, принимающий участие в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.4. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ, работников МФЦ, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт Администрации, через Порталы, а также может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком приема.
В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Администрации жалоба подается на имя главы Тейковского муниципального района.
В случае обжалования решений, действий (бездействия) работников многофункционального центра жалоба подается непосредственно на имя директора многофункционального центра. В случае обжалования решений, действий (бездействия) МФЦ жалоба подается в орган местного самоуправления - учредителю МФЦ.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на такую жалобу не дается.
5.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на такую жалобу не дается, такая жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Для физического лица
Главе Тейковского
муниципального района
(от) ____________________________________
(ФИО заявителя,
________________________________________
паспортные данные)
_________________________________________
(место регистрации заявителя с указанием индекса)
Конт. тел.: _______________________________
Заявление
Прошу предоставить в аренду (безвозмездное пользование) здание (нежилое помещение) общей площадью __________ кв. м, инв. N __________________, расположенное по адресу:
__________________________________________________________________
для использования под: _____________________________________________
сроком на ________________.
Заявитель своей подписью подтверждает, что представленные документы подлинны и соответствуют действительности.
Приложение:
1. ________________
2._________________
3._________________
"____" ______________ 20___г.
Способ получения документов (ответа):
|
выдать на руки в администрации; |
|
выдать на руки в МФЦ; |
|
направить по почте _________________________________________ |
Заявитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Для юридического лица
Главе Тейковского
муниципального района
(от) ____________________________________
(организационно-правовая форма юридического
___________________________________________
лица и его полное официальное наименование,
________________________________________
должность лица, подающего заявление, ФИО)
____________________________________________
________________________________________
(местонахождения заявителя)
Конт. тел.: ______________________________
Заявление
Прошу предоставить в аренду (безвозмездное пользование) здание (нежилое помещение) общей площадью __________ кв. м, инв. N__________________, расположенное по адресу:
_________________________________________________________________
для использования под: ___________________________________________
сроком на ________________.
Заявитель своей подписью подтверждает, что представленные документы подлинны и соответствуют действительности.
Приложение:
1. ________________
2._________________
3._________________
"____" ______________ 20___г.
Способ получения документов (ответа):
|
выдать на руки в администрации; |
|
выдать на руки в МФЦ; |
|
направить по почте _________________________________________ |
Заявитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Контактные данные МФЦ г. Тейково
Наименование учреждения |
Адрес |
Номер телефона |
Адрес электронной почты |
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Тейково "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Ивановская область, г. Тейково, ул. Станционная, д. 11 |
8 (49343) 4-15-20 8 (49343) 4-15-72 |
mbu.mfc@mail.ru |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тейковского муниципального района Ивановской области от 5 апреля 2021 г. N 130 "О внесении изменений в постановление администрации Тейковского муниципального района от 13.11.2018 N 506 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в Перечень имущества Тейковского муниципального района, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход")"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Совета Тейковского муниципального района" от 9 апреля 2021 г., N 304 (часть 4)