Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
3) формирование электронного дела;
4) рассмотрение заявления и документов для определения права на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта и разработка программы социальной адаптации;
5) принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе:
а) заключение социального контракта с малоимущей семьей (малоимущим одиноко проживающим гражданином);
б) оформление выплатных документов для осуществления выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта.
1.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) поступление в учреждение (филиал) сформированного и подписанного электронной подписью заявления на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (вид электронной подписи определяется в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг");
2) регистрация в учреждении (филиале) заявления и прилагаемых документов;
3) направление заявителю сообщения с указанием регистрационного номера запроса о предоставлении государственной услуги, даты получения документов, представленных в форме электронных документов;
4) направление межведомственных запросов и приобщение полученных в результате межведомственного взаимодействия документов к персональному делу;
5) передача запроса и прилагаемых документов работнику учреждения (филиала), ответственному за назначение государственной услуги.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2. Прием документов на предоставление государственной услуги и формирование персонального дела
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при личном обращении
2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в учреждение (филиал) по месту жительства (пребывания) заявителя.
2.2. Специалист учреждения (филиала), ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в пунктах 6.5. - 6.9. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;
3) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;
4) выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения (в случае личного обращения заявителя, по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);
5) осуществляет предварительную оценку права гражданина на предоставление государственной услуги в следующем порядке:
а) определяет состав семьи заявителя, проверяя документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи;
б) проверяет иные документы, необходимые для определения права на получение государственной услуги, указанные в пунктах 6.1. - 6.2. подраздела 6 и пункта 7.1. подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента;
6) осуществляет печать справок о полученных заявителем и (или) членами его семьи мерах социальной поддержки, учитываемых в доходах для предоставления государственной услуги (при наличии о них информации в базе данных используемого программного обеспечения);
7) для проведения материально-бытового обследования условий проживания гражданина (семьи) согласовывает с заявителем дату и время его проведения, сочетающиеся с режимом работы подведомственного Министерству комплексного центра социального обслуживания населения по месту жительства либо месту пребывания гражданина (семьи) (далее - учреждение социального обслуживания населения);
8) выдает расписку - уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов (за исключением документов, указанных в пункте 7.1. подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента) и (или) несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист учреждения (филиала), ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет устно заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
2.4. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений (далее - Журнал регистрации) и выдает расписку - уведомление о приеме (регистрации) документов. Форма Журнала регистрации содержится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) формирует персональное дело на основании заявления и документов, представленных заявителем;
3) при необходимости направляет в течение одного рабочего дня со дня приема от заявителя документов межведомственный запрос в соответствии с пунктом 7.3. подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента, и приобщает полученные в результате межведомственного взаимодействия документы (сведения) к персональному делу в течение 1 рабочего дня со дня их получения;
4) передает полностью укомплектованное персональное дело специалисту учреждения (филиала), ответственному за назначение государственной услуги.
2.5. Максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя. Максимальный срок формирования персонального дела составляет 1 рабочий день, исключая время на получение ответа на межведомственный запрос.
2.6. Административное действие заканчивается передачей персонального дела получателя государственной услуги специалисту учреждения (филиала), ответственному за назначение государственной услуги.
Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при подаче запроса почтовым отправлением
2.7. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение (филиал) по месту жительства (пребывания) заявителя почтового отправления, содержащего заявление о назначении государственной услуги и необходимые документы для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
2.8. Специалист учреждения (филиала), ответственный за прием и регистрацию документов:
1) проверяет представленные документы на предмет:
а) оформления их в соответствии с требованиями, указанными в подпунктах 6.5 - 6.9 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;
б) наличия документов, указанных в пунктах 6.1 - 6.2. подраздела 6 и пункта 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента;
2) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов.
2.9. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, учреждение социальной защиты не позднее 5 рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием требований, в соответствии с которыми должны быть представлены заявление и необходимые документы. Если в заявлении указан адрес электронной почты заявителя учреждение (филиал) направляет уведомление об отказе в приеме документов по указанному адресу.
2.10. Если заявителем в соответствии с пунктами 6.1. - 6.2. подраздела 6 и пунктом 7.1. подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента представлены все необходимые документы, в день поступления указанных документов от организации почтовой связи специалист учреждения (филиала), ответственный за прием и регистрацию документов:
1) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации;
2) формирует персональное дело на основании заявления и документов, представленных заявителем на бумажных носителях;
3) при необходимости направляет в течение одного рабочего дня со дня поступления документов от организации почтовой связи межведомственный запрос в соответствии с пунктом 7.3 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента и приобщает полученные в результате межведомственного взаимодействия документы к персональному делу в течение 1 рабочего дня со дня их получения;
4) для проведения материально-бытового обследования условий проживания гражданина (семьи) согласовывает с заявителем дату и время его проведения, сочетающиеся с режимом работы подведомственного Министерству комплексного центра социального обслуживания населения по месту жительства либо месту пребывания гражданина (семьи) (далее - учреждение социального обслуживания населения);
5) передает полностью укомплектованное персональное дело специалисту учреждения (филиала), ответственному за назначение государственной услуги.
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг
3.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления запроса в порядке межведомственного взаимодействия в орган (организацию), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения.
3.2. Специалист учреждения (филиала) либо МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует межведомственный запрос для направления в орган (организацию), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения, по предоставлению документов, указанных в пункте 7.1. подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента.
3.3. Межведомственный запрос направляется в течение одного рабочего дня со дня приема документов от заявителя, от организации почтовой связи, в форме электронных документов.
3.4. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса.
3.5. Полученные в результате межведомственного взаимодействия документы (сведения) приобщаются к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения.
4. Формирование электронного дела
4.1. Основанием для начала административного действия является поступление персонального дела или пакета электронных документов получателя государственной услуги специалисту, ответственному за назначение государственной услуги.
4.2. Специалист, ответственный за назначение государственной услуги, с использованием специализированного программного обеспечения формирует электронное дело путем внесения в базу данных сведений из документов, представленных заявителем.
4.3. Формирование электронного дела производится в течение 1 рабочего дня со дня получения персонального дела.
4.4. Результатом административного действия является сформированная персональная карточка учета заявителя и членов его семьи.
5. Рассмотрение заявления и документов для определения права на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта и разработка программы социальной адаптации
5.1. Основанием для начала административного действия является сформированная персональная карточка учета заявителя и членов его семьи.
5.2. Специалист, ответственный за назначение государственной услуги, с использованием специализированного программного обеспечения формирует в карточке учета заявителя заявку на оказание государственной социальной помощи и выполняет следующие действия:
1) производит расчет совокупного и среднедушевого дохода семьи (дохода одиноко проживающего гражданина);
2) производит расчет величины прожиточного минимума семьи заявителя с учетом социально-демографических групп членов семьи или величины прожиточного минимума соответствующей социально-демографической группы одиноко проживающего гражданина.
При среднедушевом доходе семьи, не превышающем величину прожиточного минимума семьи, определенную в индивидуальном порядке на основе величин прожиточных минимумов социально-демографических групп населения, установленных в Республике Адыгея, семья признается малоимущей, имеющей право на предоставление государственной услуги.
При среднедушевом доходе семьи, превышающем величину прожиточного минимума семьи, определенную в индивидуальном порядке на основе величин прожиточных минимумов социально-демографических групп населения, установленных в Республике Адыгея, семья не признается малоимущей и не имеет права на предоставление государственной услуги.
5.3. Специалист, ответственный за назначение государственной услуги, с использованием специализированного программного обеспечения формирует и распечатывает расчет права семьи, одиноко проживающего гражданина на социальную помощь.
5.4. Для проверки представленных заявителем сведений специалист, ответственный за назначение государственной услуги, направляет заявление в подведомственный Министерству комплексный центр социального обслуживания населения по месту жительства либо месту пребывания гражданина (семьи) (далее - учреждение социального обслуживания населения).
5.5. Учреждение социального обслуживания населения в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления:
1) проводит материально-бытовое обследование условий проживания гражданина (семьи), по результатам которого составляет анкету о семейном и материально-бытовом положении (далее - анкета) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) представляет анкету и заявление в учреждение (филиал).
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия (составление анкеты) не должен превышать 1 часа, исключая время нахождения в пути.
5.6. Специалист, ответственный за назначение государственной услуги, совместно с заявителем разрабатывает программу социальной адаптации малоимущей семьи, малоимущего одиноко проживающего гражданина, которая приобщается к персональному делу.
5.7. Специалист, ответственный за назначение государственной услуги, формирует личное дело заявителя:
1) заявление гражданина на предоставление государственной услуги;
2) документы, представленные заявителем и документы (выписки из документов) полученные по системе межведомственного информационного взаимодействия;
3) расчет права семьи на государственную услугу;
4) анкета;
5) программа социальной адаптации.
Специалист, ответственный за назначение государственной услуги, передает личное дело заявителя с программой социальной адаптации на проверку начальнику отдела учреждения (филиала) (уполномоченному специалисту).
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 5.1. - 5.7. подраздела 5 раздел III настоящего Административного регламента, составляет не более 10 рабочих дней со дня подачи заявления.
6. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю
6.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги является поступление личного дела заявителя на проверку начальнику отдела учреждения (филиала) (уполномоченному специалисту).
6.2. Начальник отдела учреждения (филиала) (уполномоченный специалист) осуществляет проверку личного дела, визирует расчет права семьи, одиноко проживающего гражданина на государственную услугу, ставит дату и:
1) в соответствии с абзацем пятым пункта 5.2. подраздела 5 раздела III настоящего Административного регламента формирует и распечатывает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах и передает директору учреждения (филиала) (уполномоченному лицу) для принятия решения об отказе в назначении государственной услуги.
2) в соответствии с абзацем четвертым пункта 5.2. подраздела 5 раздела III настоящего Административного регламента передает секретарю межведомственной комиссии для вынесения его на заседание межведомственной комиссии.
6.4. Заключение о возможности (невозможности) реализации проекта программы социальной адаптации и заключения социального контракта принимается межведомственной комиссией.
6.5. Межведомственная комиссия рассматривает в индивидуальном порядке личное дело заявителя:
1) выносит решение о возможности (невозможности) оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущей семье и малоимущему одиноко проживающему гражданину;
2) координирует последовательность действий программы социальной адаптации, определяет срок заключения социального контракта;
3) исходя из планируемых заявителем денежных расходов на реализацию мероприятий программы социальной адаптации, определяет индивидуальный размер государственной услуги, продолжительность и периодичность выплаты в зависимости от нуждаемости в помощи и обязательств при реализации мероприятий.
6.6. Решение межведомственной комиссии принимается большинством голосов ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании межведомственной комиссии.
6.7. По результатам рассмотрения заявления и документов в ходе обсуждения межведомственной комиссией принимается заключение по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту:
1) одобрить проект программы социальной адаптации, считать возможным заключить социальный контракт (проекты социального контракта и программы социальной адаптации прилагаются);
2) признать нецелесообразным (невозможным) реализацию проекта программы социальной адаптации и заключение социального контракта.
Программа социальной адаптации утверждается на заседании межведомственной комиссии, на которой так же определяются ответственные органы исполнительной власти и организации по каждому мероприятию, входящему в нее.
В зависимости от мероприятий программы социальной адаптации в составе межведомственной комиссии участвуют представители органов службы занятости населения, здравоохранения, образования, в сфере регулирования малого и среднего предпринимательства, сельского хозяйства, органов местного самоуправления, иных организаций (по согласованию).
6.8. Заключение межведомственной комиссии о возможности (невозможности) заключения социального контракта на каждого заявителя направляется в учреждение (филиал) в течение 1 дня после его принятия.
6.9. Начальник отдела учреждения (филиала) (уполномоченный специалист) на основании решения межведомственной комиссии формирует и распечатывает проект решения о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги по форме согласно приложениям N 4 и 6 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах и передает директору учреждения (филиала) (уполномоченному лицу) для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги.
6.10. Принятие решения о назначении государственной услуги и решения об отказе в назначении государственной услуги осуществляется директором учреждения (филиала) (уполномоченным лицом).
6.11. Лицо, ответственное за принятие решений, выполняет следующие действия:
1) проверяет наличие оснований для принятия решения о назначении государственной услуги;
2) проверяет наличие оснований для принятия решения об отказе в назначении государственной услуги;
3) при выявлении ошибок в проекте решения в течение одного рабочего дня исправляет его с привлечением специалиста, ответственного за назначение государственной услуги;
4) подписывает соответствующее решение и удостоверяет свою подпись на бумажных носителях печатью (штампом) учреждения (филиала);
5) возвращает персональное дело с решением специалисту, ответственному за назначение государственной услуги.
6.12. Специалист, ответственный за назначение государственной услуги:
1) передает один экземпляр решения о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги лицу, ответственному за обработку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтой;
2) передает в МФЦ один экземпляр решения о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги по заявлению, поступившему из МФЦ, и фиксирует факт их передачи в Журнале регистрации.
Решение о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги может быть направлено в форме электронного документа.
Максимальный срок хранения невостребованного заявителем решения о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги - 6 месяцев.
6.13. Специалист учреждения (филиала), ответственный за предоставление услуги:
регистрирует решение о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги в журнале регистрации с указанием даты отправки заявителю решения о назначении государственной услуги или решения об отказе в назначении государственной услуги и его исходящего номера;
вносит в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (ЕГИССО) информацию об оказании государственной услуги, в том числе:
информация о социальном контракте (реквизиты социального контракта, срок действия);
информация о заявителе, членах семьи заявителя, которую гражданин указывал в заявлении на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта;
информация о среднедушевом доходе заявителя (семьи заявителя), при заключении социального контракта и по окончанию срока действия социального контракта;
информация о мероприятиях программы социальной адаптации и ходе их исполнения;
информация о результатах оценки эффективности реализации социального контракта.
6.14. Результатом административного действия является направление (выдача) заявителю решения о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги.
6.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления персонального дела специалисту учреждения (филиала), ответственному за предоставление услуги.
6.16. Специалист учреждения (филиала), ответственный за предоставление услуги, второй экземпляр решения о назначении или об отказе в назначении государственной услуги подшивает в личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 6.1. - 6.15. подраздела 6 раздела III настоящего Административного регламента, составляет не более 17 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов специалистом, ответственным за прием документов.
6.13. Результатом административного действия является принятие решения о назначении государственной услуги или решения об отказе в назначении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
7. Заключение социального контракта с малоимущей семьей (малоимущим одиноко проживающим гражданином)
7.1. Основанием для начала процедуры заключения социального контракта с малоимущей семьей является поступление специалисту учреждения (филиала), ответственному за предоставление услуги решения о назначении малоимущей семье, малоимущему одиноко проживающему гражданину государственной услуги и программы социальной адаптации.
7.2. Директор учреждения (филиала) (уполномоченное лицо) и заявитель подписывают социальный контракт в двух экземплярах.
7.3. Один экземпляр социального контракта подшивает специалист учреждения (филиала), ответственный за предоставление услуги, в личное дело заявителя, второй экземпляр передается заявителю.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 7.1 - 7.3. настоящего подраздела 7 раздела III настоящего Административного регламента, составляет не более 3 рабочих дней со дня поступления решения учреждения (филиала) об оказании малоимущей семье, малоимущему одиноко проживающему гражданину государственной услуги и программы социальной адаптации специалисту учреждения (филиала), ответственному за предоставление услуги.
7.4. Выполнение социального контракта.
7.4.1. В течение последнего месяца действия социального контракта учреждение (филиал) подготавливает заключение об оценке выполнения мероприятий программы социальной адаптации или о целесообразности продления срока действия социального контракта не более чем на половину срока ранее заключенного социального контракта.
7.4.2. В программу социальной адаптации могут быть внесены изменения по взаимному согласию получателя государственной социальной помощи на основании социального контракта и учреждения (филиала).
Решение о внесении изменений в программу социальной адаптации или о продлении срока действия социального контракта принимается на заседании межведомственной комиссии в течение 5 рабочих дней с момента внесения учреждением (филиалом) соответствующих предложений.
Продление срока действия социального контракта и внесение изменений в программу социальной адаптации оформляется дополнительным соглашением к социальному контракту.
7.4.3. Социальный контракт может быть досрочно прекращен по взаимному согласию получателя государственной услуги и центра.
7.4.4. В течение действия срока социального контракта гражданину оказывается полная информационная, методологическая и юридическая поддержка со стороны курирующих органов, по вопросам, касающимся выполнения мероприятий программы социальной адаптации.
7.4.5. В случае невыполнения на протяжении месяца получателем государственной социальной помощи на основании социального контракта по уважительным причинам условий социального контракта и (или) мероприятий программы социальной адаптации и при недостижении взаимного согласия о внесении изменений в программу социальной адаптации рекомендуется вынести на заседание межведомственной комиссии в целях вынесения решения:
о продлении срока действия социального контракта;
о внесении изменений в программу социальной адаптации;
о продлении срока действия социального контракта и внесении изменений в программу социальной адаптации;
о досрочном прекращении социального контракта.
7.4.6. При досрочном расторжении социального контракта по причинам, не являющимся уважительными, учреждением (филиалом) готовится отчет о причинах расторжения такого социального контракта.
7.5. Мониторинг эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта.
7.5.1. Учреждение (филиал) проводит ежемесячный мониторинг условий жизни гражданина (семьи гражданина) в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия социального контракта.
7.5.2. Мониторинг эффективности оказания государственной услуги проводится учреждением (филиалом) после окончания срока действия социального контракта с целью проверки следующих фактов:
1) по основному мероприятию "поиск работы" проверяется факт осуществления гражданином трудовой деятельности посредством направления запроса работодателю или в налоговый орган Республики Адыгея;
2) по основному мероприятию "осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности" проверяется факт осуществления гражданином предпринимательской деятельности посредством направления запроса в налоговый орган Республики Адыгея;
3) по основному мероприятию "ведение личного подсобного хозяйства" проверяется факт ведения гражданином личного подсобного хозяйства, посредством направления запроса в органы местного самоуправления или комиссионного обследования гражданина с согласия гражданина жилищно-бытовых условий его семьи и составления соответствующего акта обследования жилищно-бытовых условий;
по основному мероприятию "осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации" проверяется факт ухудшения материально-бытового состояния гражданина (семьи гражданина) посредством телефонного опроса гражданина и(или) комиссионного обследования гражданина с согласия гражданина жилищно-бытовых условий его семьи и составления соответствующего акта обследования жилищно-бытовых условий.
7.5.3. В течение 4-го месяца после месяца окончания срока действия социального контракта учреждение (филиал) подготавливает отчет об оценке эффективности реализации социального контракта, включающий в себя:
1) сведения о доходах гражданина (семьи гражданина) за 3 месяца, следующие за месяцем окончания срока действия социального контракта, которые представляет гражданин, и их сравнение со сведениями о доходах, представленных гражданином при подаче заявления на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта;
2) оценку условий жизни гражданина (семьи гражданина) по окончании срока действия социального контракта;
3) анализ целесообразности заключения нового социального контракта.
8. Оформление выплатных документов для осуществления выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта
8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом учреждения (филиала), ответственным за прием и регистрацию документов, решения директора учреждения (филиала) о предоставлении государственной услуги.
8.2. Специалист учреждения (филиала), ответственный за прием и регистрацию документов, передает решение о предоставлении государственной услуги и дело заявителя специалисту учреждения (филиала), ответственному за выплаты.
8.3. Специалист учреждения (филиала), ответственный за выплаты, с помощью программно-технического комплекса формирует выплату на электронных носителях в виде ведомостей перечислений для кредитных организаций, визирует и передает для дальнейшего утверждения начальнику отдела, а затем директору учреждения (филиала).
8.4. Начальник отдела специалиста учреждения (филиала), ответственного за выплаты, и директор учреждения (филиала) утверждают (подписывают) выплатные документы.
8.5. Специалист учреждения (филиала), ответственный за выплаты, передает выплатные документы на электронном носителе в отделение кредитной организации.
8.6. Оформление заявок на кассовые расходы и перечисление денежных средств в отделение кредитной организации осуществляется в соответствии с порядком, установленным соглашением с государственным казенным учреждением Республики Адыгея "Централизованная бухгалтерия учреждений труда и социального развития Республики Адыгея" (далее - ГКУ РА "ЦБ").
8.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Оформление выплатных документов" составляет десять дней.
Перечисление денежной выплаты при оказании социальной помощи осуществляется учреждением (филиалом) на банковский счет гражданина (члена семьи, являющегося заявителем на получение социальной помощи), открытый им в кредитной организации, в следующие сроки:
1) первое перечисление ежемесячной денежной выплаты осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня заключения социального контракта, далее - ежемесячно, в срок до последнего числа месяца, за который осуществляется ежемесячная денежная выплата;
2) единовременная денежная выплата - в течение 20 рабочих дней со дня заключения социального контракта.
9. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий)
9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение (филиал) заявления о назначении социальных выплат и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в форме электронных документов.
Заявление и документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в учреждение (филиал) в форме электронных документов.
Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
1) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) представляются в учреждение (филиал) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":
а) лично или через законного представителя при посещении учреждения (филиала);
б) посредством Единого портала (без использования электронных носителей);
в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
9.2. Заявление и прилагаемые документы, представленные в форме электронных документов, регистрируются в учреждении (филиале) в день их поступления работником учреждения (филиала), ответственным за прием и регистрацию документов.
9.3. Не позднее рабочего дня следующего за днем поступления заявления, заявителю направляется сообщение, в котором указываются регистрационный номер запроса о предоставлении государственной услуги, дата получения документов, представленных в форме электронных документов.
9.4. При необходимости в течение одного рабочего дня со дня поступления документов направляется межведомственный запрос в соответствии с пунктом 7.3. подраздела 7 раздела II Административного регламента, а полученные в результате межведомственного взаимодействия документы приобщаются к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения;
9.5. Запрос и прилагаемые документы передаются работнику учреждения (филиала), ответственному за назначение государственной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.
10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
10.1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) обнаружение учреждением (филиалом) (работником учреждения (филиала)) или МФЦ (работником МФЦ) допущенных в выданных в результате предоставления государственный услуги документах опечаток и ошибок;
2) поступление заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
10.2. Учреждение (филиал) (работник учреждения (филиала)) или МФЦ (работник МФЦ):
1) регистрируют заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок;
2) рассматривают заявление об исправлении опечаток и ошибок и в случае обнаружения опечаток и ошибок принимают меры по их исправлению, а в случае отсутствия опечаток и ошибок извещают об этом заявителя;
- выдают заявителю исправленный документ, а в случае невозможности выдачи заявителю исправленного документа направляют заявителю письмо о необходимости явиться для получения исправленного документа или дачи согласия на отправление его по почте. В случае неявки заявителя исправленный документ направляется по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
10.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю исправленного документа или направление его по почте, а в случае отсутствия опечаток и ошибок - извещение заявителя об отсутствии ошибок.
10.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 2 рабочих дней.
10.5. Административная процедура заканчивается выдачей заявителю исправленного документа или направление его по почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.