Руководствуясь Положением о департаменте имущества и земельных отношений Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 N 428-п, приказываю:
1. Внести в приказ департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 12.03.2012 N 401 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом имущества и земельных отношений Новосибирской области государственной услуги "Предоставление в аренду имущества государственной казны Новосибирской области без проведения торгов" следующие изменения:
в административном регламенте департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду имущества государственной казны Новосибирской области без проведения торгов":
1) в пункте 5 после слов "в том числе в электронной форме" слова "на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"," исключить;
2) в пункте 6 после слов "Федеральный реестр государственных" добавить слова "и муниципальных";
3) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. На ЕПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) справочная информация;
3) перечень нормативных актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
4) круг заявителей;
5) срок предоставления государственной услуги;
6) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
7) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
9) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";
4) в подпункте 1 пункта 8 буквенное обозначение абзацев "в)", "г)", "е)" заменить на буквы "б)" "в)" "г)" соответственно;
5) второй и третий абзацы пункта 12 изложить в следующей редакции:
"Обращение, поступившее в устной, письменной форме, в том числе в форме электронного документа, рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При личном обращении заявителя либо по телефону за информацией о государственной услуге и правилах ее предоставления, справочной информации работники Департамента в вежливой форме осуществляют устное информирование обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который поступил звонок, и фамилии работника Департамента, принявшего телефонный звонок.";
6) в пункте 14 после первого абзаца дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"Письменное обращение заявителя о предоставлении информации о правилах предоставления государственной услуги рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок подготовки ответа на обращение может быть продлен руководителем Департамента либо заместителем руководителя Департамента, согласно утвержденному распределению обязанностей, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением обратившегося.";
7) второй абзац пункта 15 исключить;
8) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) проект договора аренды, подписанный со стороны Департамента и направленный для подписания заявителю;
2) решение об отказе в заключении договора аренды с указанием оснований такого отказа.";
9) седьмой абзац подпункта 2 пункта 23 изложить в новой редакции:
"е) в случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, одновременно с документами, указанными в настоящем пункте Административного регламента, в Департамент представляется согласие на обработку персональных данных указанного лица или его законного представителя в произвольной форме.";
10) в пункте 29 слово "непредъявление" заменить на слова "не предъявление";
11) в подпункте 6 пункта 31 слова "пп. 1 п. 23" заменить словами "подпунктом 1 пункта 23";
12) в пункте 44:
а) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств на территории, прилегающей к зданию, в котором находится Департамент, МФЦ, в том числе выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего пункта в порядке, определенном Правительством Российской Федерации от 10.02.2020 N 115 "О порядке распространения на граждан из числа инвалидов III группы норм части девятой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид", и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения;";
б) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) обеспечение возможности для заявителей получения информации на ЕПГУ, электронной почте Департамента, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с пунктами 51, 52 Административного регламента;";
в) в подпункте 7 слова "пунктом 6" заменить словами "пунктом 24";
г) дополнить подпунктами 8 - 10 следующего содержания:
"8) обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги направлять заявление в электронном виде;
9) обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять электронные образы документов и прочие данные, требующиеся для предоставления государственной услуги;
10) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.";
13) в пункте 48:
а) в пятом абзаце после слов "МФЦ для" дублирующие слова "обеспечения получения" исключить;
б) в шестом, седьмом абзацах дату "27.07.2007" заменить на дату "27.07.2010";
14) в одиннадцатом абзаце пункта 51 слова "абзаце четвертом" заменить словами "подпункте 2";
15) пункт 62 изложить в следующей редакции:
"Зарегистрированные заявление, уведомление в день регистрации по документообороту Департамента поступают уполномоченному лицу Департамента для рассмотрения, наложения резолюции и передачи в ООД на исполнение работнику Департамента, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).";
16) второй абзац пункта 66 изложить в следующей редакции: "Начальник ООД назначает ответственного исполнителя.";
17) второй, третий, четвертый абзацы пункта 69 изложить в следующей редакции:
"1) решение (в виде уведомления) об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента;
2) уведомление о заключении договора аренды и проект договора аренды имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области.";
18) третий абзац пункта 79 исключить;
19) в пункте 80:
а) второй абзац изложить в следующей редакции:
"По выбору заявителя документ направляется почтовым отправлением, через МФЦ, в электронном виде с момента его подписания, в пределах срока, установленного пунктом 21 Административного регламента, либо вручается лично.";
б) дополнить третьим и четвертым абзацем следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является отправка заявителю одного из документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, почтовым (электронным) отправлением, через МФЦ либо вручением заявителю лично.
Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.";
20) пункт 82 изложить в новой редакции:
"82. Результатом административной процедуры является отправка заявителю зарегистрированного документа, указанного в пункте 81 Административного регламента.";
21) в третьем абзаце пункта 89 слова "Начальник отдела Департамента, в котором проводилась проверка" заменить словами "Заместитель руководителя Департамента, согласно распределению обязанностей";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
18) в подпункте 5 пункта 93 слова "статьей 1.3" заменить словами "частью 1.3".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Руководитель департамента |
Р.Г. Шилохвостов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 14 апреля 2021 г. N 1249 "О внесении изменений в приказ департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 12.03.2012 N 401"
Вступает в силу с 26 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.nsopravo.ru 15 апреля 2021 г.