Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Старополтавского
муниципального района
Волгоградской области
от 18 декабря 2020 г. N 1100
"Утверждено
постановлением
администрации Старополтавского
муниципального района
Волгоградской области
от 22 января 2016 г N 28
Положение
о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Старополтавского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Старополтавского муниципального района Волгоградской области (далее - муниципальные казенные учреждения), в отношении которых принято главными распорядителями средств бюджета Старополтавского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения), решение о формировании муниципального задания.
II. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание должно содержать показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации,
Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
При формировании муниципального задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
4. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, но не более 3 процентов, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
5. Муниципальное задание формируется в процессе составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному нормативно-правовыми актами администрации Старополтавского муниципального района сроку формирования бюджета Старополтавского муниципального района.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
7. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений Старополтавского муниципального района, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее именуются - общероссийские перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Волгоградской области (далее именуется - региональный перечень), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно Приложению 2 к настоящему Положению, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, индивидуальных затрат, связанных с выполнением работ (либо нормативных затрат, связанных с выполнением работ, в случае принятия главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, соответствующего решения), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по формуле:
где:
R - объём финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийские перечни или региональный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- индивидуальные затраты на выполнение w-й работы (либо нормативные затраты на выполнение w-й работы в случае принятия главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, соответствующего решения), включенной общероссийские перечни или региональный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
- не использованный по состоянию на 01 января финансового года, на который рассчитывается муниципальное задание, остаток субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее именуется - субсидия) (за исключением неиспользованного остатка субсидии, подлежащего возврату в районный бюджет в соответствии с настоящим Положением).
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств муниципального бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
14. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее именуются - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартами услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются в соответствии с общими требованиями. Затраты, указанные в пункте 16 настоящего Положения, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.
15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в оказании муниципальной услуги с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
17. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 15 и подпункте "г" пункта 16 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги по решению главного распорядителя средств муниципального бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 15 и подпункте "г" пункта 16 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 15 и подпунктах "б" и "в" пункта 16 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, по согласованию с отделом финансов и отделом экономики.
21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
22. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается региональными органами исполнительной власти в установленных сферах деятельности.
23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств муниципального бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
д) затраты на оплату коммунальных услуг;
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания. а также затраты на аренду указанного имущества;
з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
и) затраты на приобретение услуг связи;
к) затраты на приобретение транспортных услуг;
л) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 24 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 24 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации [повышенная сменность и (или) агрессивность среды], определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "е" и "ж" пункта 24 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 23 настоящего Положения..
26. Значения нормативных затрат на выполнение работы рассчитываются и утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
27. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из районного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из районного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией районного имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
30. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
31. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
32. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальном бюджете на указанные цели, а также доведенных до главных распорядителей средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
33. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, Старополтавского муниципального района (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации, Волгоградской области о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет района.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
34. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципальному бюджетному или автономному учреждению открытый в финансовом отделе.
35. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
36. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год, который должен быть представлен не позднее 15 декабря текущего финансового года по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению.
37. Муниципальные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
38. В случае не достижения показателей муниципального задания муниципальными учреждениями показателей объема и (или) качества (если такие показатели установлены в муниципальном задании) , указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений) остатки субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Старополтавского муниципального района подлежат возврату в бюджет Старополтавского муниципального района в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания указанными учреждениями, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные финансовым отделом, на основании предварительного отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 36 настоящего Положения.
Муниципальное задание является невыполненным в случае не достижения [превышения допустимого (возможного) отклонения] показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
39. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также органы муниципального финансового контроля Старополтавского муниципального района.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
40.1. Предметом контроля являются результаты выполнения муниципальным учреждением муниципального задания и качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) за определенный период.
40.2. Основными задачами контроля являются:
оценка выполнения (невыполнения) муниципального задания в установленных муниципальному учреждению объемах и показателях качества предоставления муниципальных услуг (работ), порядка их оказания. Методика проведения оценки выполнения (невыполнения) муниципального задания с учетом названных факторов утверждается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, самостоятельно;
формирование предложений по корректировке объема услуг (работ), оказываемых муниципальным учреждением, либо решение вопроса о дальнейшей деятельности муниципального учреждения;
создание условий для недопущения невыполнения муниципального задания в установленных муниципальному учреждению объемах и показателях качества предоставления муниципальных услуг (работ), нарушения порядка их оказания.
40.3. Контроль осуществляется в формах:
1) предварительного контроля, реализуемого на стадии формирования и утверждения муниципального задания, который включает в себя в том числе контроль соответствия перечня оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ) основным видам деятельности, предусмотренным их учредительными документами;
2) текущего и последующего контроля, который реализуется посредством:
проведения камеральных и выездных проверок по выполнению муниципального задания, в том числе отдельных показателей муниципального задания;
направления запросов о предоставлении информации (документов) о выполнении муниципального задания (отдельных показателей муниципального задания) и анализа предоставленной информации (документов);
осуществления проверок предоставляемого муниципальными учреждениями отчета о выполнении муниципального задания.
Под камеральной проверкой в настоящем Порядке понимается проверка, проводимая по месту нахождения и на основании решения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, либо главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, на основе предоставляемых муниципальными учреждениями отчетов и информации (документов) о выполнении муниципального задания (отдельных показателей муниципального задания).
Под выездной проверкой в настоящем Порядке понимается проверка выполнения муниципального задания, которая проводится на территории (в помещении) муниципального учреждения на основании решения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, либо главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
По результатам контроля лицами, осуществлявшими контроль, составляется акт, форма которого устанавливается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
В акте указывается информация о соответствии (несоответствии) результатов выполнения муниципального задания утвержденным показателям муниципального задания, о выявленных в ходе контроля нарушениях (либо об отсутствии таковых) относительно требований к отчетности об исполнении муниципального задания, порядка оказания муниципальных услуг, соблюдения муниципальным учреждением определенных в установленном порядке предельных цен (тарифов) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, а также иных показателей муниципального задания.
40.4. Контроль подразделяется на плановый и внеплановый.
Плановый контроль проводится на основании ежегодного плана контроля, разрабатываемого и утверждаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
Основанием для проведения внепланового контроля являются:
поступление в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главному распорядителю средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов о фактах нарушения законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующего сферу деятельности муниципального учреждения;
обнаружение в представленных муниципальным учреждением документах (информации) нарушений законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, связанных с предметом контроля;
сведения о нарушениях действующего законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, связанные с предметом контроля, опубликованные в средствах массовой информации;
поручения главы Старополтавского муниципального района, заместителя главы Старополтавского муниципального района, курирующего соответствующее направление деятельности.
40.5. Результаты контроля учитываются:
при оценке потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) при формировании муниципального задания на очередной финансовый год, а также для корректировки значений показателей и (или) изменения объема финансового обеспечения выполнения утвержденного муниципального задания;
при решении вопросов о дальнейшей деятельности муниципального учреждения, в том числе его реорганизации, изменении типа, ликвидации;
при проведении оценки выполнения (невыполнения) муниципального задания в установленных муниципальному учреждению объемах и показателях качества предоставления муниципальных услуг (работ), порядка их оказания.
40.6. Руководители муниципальных учреждений обязаны предоставить лицам, осуществляющим выездную проверку, рабочее место и обеспечить доступ к документам и информации, соответствующим предмету контроля.
40.7. Порядок и сроки формирования и утверждения ежегодного плана контроля, проверяемый период, сроки осуществления контроля, требования к порядку, содержанию и срокам предоставления муниципальными учреждениями информации (документов) о выполнении муниципального задания (отдельных показателей муниципального задания), срокам составления акта по результатам контроля и порядку его доведения до руководителя муниципального учреждения, устанавливаются правовыми актами органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Приложение 1
к Положению
о порядке формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений Старополтавского муниципального
района и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N _______ <1>
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
/-------\
| Коды |
|-------|
Наименование Форма по|0506001|
муниципального учреждения ____________________________ ОКУД| |
|-------|
Дата| |
Виды деятельности начала| |
муниципального учреждения ____________________________ действия| |
|-------|
Дата| |
окончания 2)| |
действия| |
|-------|
Код по| |
сводному| |
реестру| |
|-------|
По ОКВЭД | |
|-------|
По ОКВЭД | |
|-------|
По ОКВЭД | |
\-------/
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <3>
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги Уникальный номер
_______________________________________________________ реестровой записи
из общероссийских
перечней либо
регионального
перечня
2. Категории потребителей муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 4):
Уникальный номер реестровой записи из общероссийских перечней либо регионального перечня 5) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 7) |
||||||||
наименование показателя 5) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
В процентах |
В абсолютных показателях |
|||||||
________ (наименование показателя) 5) |
________ (наименование показателя) 5) |
________ (наименование показателя) 5) |
_________ (наименование показателя) 5) |
_______ (наименование показателя) 5) |
Наименование 5) |
код по ОКЕИ 6) |
|
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи из общероссийских перечней либо регионального перечня 5) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) 8) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 7) |
||||||||||
наименование показателя 5) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
В процентах |
В абсолютных показателях |
|||||||
________ (наименование показателя) 5) |
________ (наименование показателя) 5) |
________ (наименование показателя) 5) |
_________ (наименование показателя) 5) |
______ (наименование показателя) 5) |
Наименование 5) |
Код по ОКЕИ 6) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>
Раздел ______
1. Наименование работы ________________________________ Уникальный номер
_______________________________________________________ реестровой записи
из регионального
перечня
2. Категории потребителей работы ________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>:
Уникальный номер реестровой записи из регионального перечня 5) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 7) |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
В процентах |
В абсолютных показателях |
|||||||
________ (наименование показателя) 5) |
________ (наименование показателя) 5) |
________ (наименование показателя) 5) |
_________ (наименование показателя) 5) |
_______ (наименование показателя) 5) |
Наименование 5) |
код по ОКЕИ 6) |
|
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи из регионального перечня 5) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) 8) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 7) |
|||||||||||
наименование показателя 5) |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
В процентах |
В абсолютных показателях |
|||||||
________ (наименование показателя) 5) |
________ (наименование показателя) 5) |
________ (наименование показателя) 5) |
_________ (наименование показателя) 5) |
_______ (наименование показателя) 5) |
Наименование 5) |
код по ОКЕИ 6) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <9>
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения
муниципального задания
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Контрольные органы администрации Старополтавского муниципального района, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ____
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___
_________________________________________________________________________
5. Иные требования, связанные с выполнением муниципального задания, <10>
_________________________________________________________________________
_____________________________
1) Номер присваивается путем сквозной нумерации.
2) Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения
муниципального задания.
3) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы
(работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием
порядкового номера раздела.
4) Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими
качество услуг (работ), установленными в общероссийских перечнях либо
региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним -
показателями, характеризующими качество, установленными при
необходимости главным распорядителем средств районного бюджета, в
ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо
органом осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении
муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и единицы их
измерения.
5) Заполняется в соответствии с общероссийскими перечнями либо
региональным перечнем.
6) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийских
перечнях либо региональном перечне (при наличии).
7) Заполняется в случае, если для разных услуг и работ
устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений.
В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель
не указывается.
8) Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ)
осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством
Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг
(выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального
задания указанный показатель не формируется.
9) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
10) В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части
муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается
выполненным (выполненной), при принятии главным распорядителем средств
районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные
учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя
в отношении бюджетных или автономных учреждений, решения об установлении
общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального
задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в
абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения,
предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего приложения, не
заполняются. В случае установления требования о представлении
ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального
задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения
муниципального задания в процентах от годового объема оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как
для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том
числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения
работ) в течение календарного года).
Приложение 2
к Положению
о порядке формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений Старополтавского муниципального
района и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N ___ <1>
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" ____________ 20__ г.
/-------\
| Коды |
|-------|
Наименование Форма по|0506001|
муниципального учреждения ____________________________ ОКУД| |
____________________________ | |
|-------|
Дата| |
|-------|
Виды деятельности Код по| |
муниципального учреждения ____________________________ сводному| |
реестру| |
|-------|
По ОКВЭД| |
|-------|
По ОКВЭД| |
|-------|
По ОКВЭД| |
|-------|
Периодичность ____________________________ | |
(указывается в соответствии | |
с периодичностью представления \-------/
отчета о выполнении
муниципального задания,
установленной в муниципальном
задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги __________________ Уникальный номер
_______________________________________________________ реестровой записи
из общероссийских
перечней либо
регионального
перечня
2. Категории потребителей муниципальной услуги __________________________
_________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи из общероссийских перечней либо регионального перечня 3) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя 3) |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год 3) |
исполнено на отчетную дату 4) |
допустимое (возможное) отклонение 5) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение 6) |
причина отклонения |
|||||||
________ (наименование показателя) 3) |
________ (наименование показателя) 3) |
________ (наименование показателя) 3) |
________ (наименование показателя) 3) |
________ (наименование показателя) 3) |
Наименование 3) |
код по ОКЕИ 3) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи из общероссийских перечней либо регионального перечня 3) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя 3) |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год 3) |
исполнено на отчетную дату 4) |
допустимое (возможное) отклонение 5) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение 6) |
причина отклонения |
||||||||
________ (наименование показателя) 3) |
________ (наименование показателя) 3) |
________ (наименование показателя) 3) |
________ (наименование показателя) 3) |
________ (наименование показателя) 3) |
Наименование 3) |
код по ОКЕИ 3) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>
Раздел _____
1. Наименование работы ________________________________ Уникальный номер
_______________________________________________________ реестровой записи
из регионального
перечня
2. Категории потребителей работы ________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы, на 20___год и на плановый период 20__ и 20__ годов на
01______________ 20___ г.:
Уникальный номер реестровой записи из регионального перечня 3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя 3) |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год 3) |
исполнено на отчетную дату 4) |
допустимое (возможное) отклонение 5) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение 6) |
причина отклонения |
|||||||
________ (наименование показателя) 3) |
________ (наименование показателя) 3) |
________ (наименование показателя) 3) |
________ (наименование показателя) 3) |
________ (наименование показателя) 3) |
Наименование 3) |
код по ОКЕИ 3) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы
Уникальный номер реестровой записи из регионального перечня 3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя 3) |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год 3) |
исполнено на отчетную дату 4) |
допустимое (возможное) отклонение 5) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение 6) |
причина отклонения |
||||||||
________ (наименование показателя) 3) |
________ (наименование показателя) 3) |
________ (наименование показателя) 3) |
________ (наименование показателя) 3) |
________ (наименование показателя) 3) |
Наименование 3) |
код по ОКЕИ 3) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) __________________ ____________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" __________ 20__ г.
_____________________________
<1> Указывается номер муниципального задания, по которому
формируется отчет.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ)
раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием
порядкового номера раздела.
<3> Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
<4> В предварительном отчете в этой графе указываются показатели
качества и объёма, запланированные к исполнению по завершении текущего
финансового года.
<5> Рассчитывается путем умножения значения показателя объёма и
(или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в
муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном
задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества (объёма) муниципальной услуги (работы), в пределах
которого муниципальное задание считается выполненным (а процентах).
Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в
муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5
единицы отбрасывается , а 0,5 единицы и более округляется до целой
единицы. В случае если единицей объёма работы является работа в целом,
показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.
<6> рассчитывается при формировании отчета за год как разница
показателей граф 10, 12 и 13.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 18 декабря 2020 г. N 1100 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.