Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Цели и задачи профилактической работы
Целями профилактических мероприятий являются:
- повышение прозрачности деятельности Службы в части контрольно-надзорных функций;
- предотвращение риска причинения вреда охраняемым законом ценностям;
- предупреждение нарушений обязательных требований и снижение их числа в подконтрольной сфере;
- устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований;
- разъяснение подконтрольным субъектам обязательных требований;
- формирование моделей социально ответственного, добросовестного правового поведения подконтрольных субъектов.
Для достижения поставленных целей Службой определены следующие задачи:
- оценка состояния подконтрольной среды;
- выявление факторов риска причинения вреда, причин и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков и их реализация;
- регулярная ревизия обязательных требований и принятие мер к обеспечению соблюдения этих требований, являющихся предметом контроля (надзора);
- повышение уровня правовой грамотности и формирование одинакового понимания обязательных требований в соответствующей сфере у всех участников контрольно-надзорной деятельности;
- создание условий для изменения ценностного отношения подконтрольных субъектов к поведению в нормативной среде, для формирования позитивной ответственности за свое поведение, поддержания мотивации к добросовестному поведению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.