Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) МФЦ
42. Исчерпывающий перечень административных процедур
107. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии и включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые МФЦ:
107.1. Информирование Заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения Запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование Заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- прием Запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- передача Запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги из МФЦ в Управление;
- передача результата предоставления муниципальной услуги из Управления в МФЦ;
- выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг не предусмотрено.
107.2. Информирование Заявителя о порядке организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование Заявителя о порядке организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ посредством комплексного запроса:
- прием комплексного запроса от Заявителя и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг;
- передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, из МФЦ в Управление;
- передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Управления в МФЦ;
- выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в МФЦ.
43. Информирование Заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения Запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование Заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ
108. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя или его уполномоченного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Информирование и консультирование осуществляет работник МФЦ.
Заявителю предоставляется информация:
- о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых Заявителем при получении муниципальной услуги, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- о ходе выполнения Запроса, о готовности документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работников;
- о режиме работы МФЦ;
- по иным вопросам, связанным с организацией предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
109. Критерием принятия решения является обращение Заявителя за информацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения Запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
110. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации и консультации Заявителю.
111. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация обращения Заявителя в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).
44. Прием Запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
112. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ Заявителя или его уполномоченного представителя с Запросом и иными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
113. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем в МФЦ содержится в подразделе 9 административного регламента.
Работник МФЦ выполняет следующие действия:
- удостоверяет личность Заявителя;
- осуществляет регистрацию Запроса в АИС МФЦ, сканирует и возвращает оригиналы документов и выдает Заявителю расписку в получении Запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием их перечня, даты и времени предоставления. В случае необходимости на расписке указывается ожидаемая дата подготовки результата предоставления муниципальной услуги Управлением и (или) дата поступления результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, вносит запись в сопроводительную опись передачи документов для передачи в Управление принятого Запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
114. Критерием принятия решения является поступление Запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
115. Результатом административной процедуры является прием Запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
116. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация Запроса в АИС МФЦ.
45. Передача Запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Управление
117. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого Запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
118. Работник МФЦ формирует и передает в Управление комплект документов на бумажном носителе по сопроводительной описи передачи документов в 2 экземплярах курьерской службой МФЦ.
Передача комплекта документов в электронном виде не предусмотрена.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема Запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
119. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Управление.
120. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление.
121. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание сопроводительной описи передачи документов, внесение сведений в АИС МФЦ.
46. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Управления в МФЦ
122. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления муниципальной услуги Управлением.
123. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию Запроса, передает готовый результат муниципальной услуги работнику МФЦ. Передача результата муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ.
Передача комплекта документов в электронном виде не предусмотрена.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления муниципальной услуги Управлением.
124. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в МФЦ.
125. Результатом административной процедуры является прием результата предоставления муниципальной услуги из Управления в МФЦ.
126. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ, подписание сопроводительной описи передачи документов.
47. Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ
127. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управления в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
128. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется работником МФЦ при личном обращении Заявителя или его уполномоченного представителя.
129. Работник МФЦ:
- устанавливает личность Заявителя;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги лично Заявителю или его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя и доверенности;
- отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за его выдачей обратилось лицо, не являющееся Заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
130. Критерием принятия решения является результат предоставления муниципальной услуги.
131. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
132. Способ фиксации результата административной процедуры является внесение данных о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ.
48. Информирование Заявителя о порядке организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование Заявителя о порядке организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ посредством комплексного запроса
133. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя или его уполномоченного представителя, в целях предоставления муниципальных услуг в МФЦ.
134. Информирование и консультирование осуществляет работник МФЦ.
Заявителю предоставляется информация:
- о порядке и сроке предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос;
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос;
- о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых Заявителем при получении муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, о порядке их уплаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос;
- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работников;
- о режиме работы МФЦ;
- по иным вопросам, связанным с организацией предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
135. Критерием принятия решения является обращение Заявителя за информацией о порядке организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также за консультацией о порядке организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ посредством комплексного запроса.
136. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации и консультации Заявителю.
137. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация обращения Заявителя в АИС МФЦ.
49. Прием комплексного запроса от Заявителя и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг
138. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ Заявителя или его уполномоченного представителя в целях предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос.
139. Работник МФЦ выполняет следующие действия:
- устанавливает личность Заявителя;
- проверяет представленный комплексный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальных услуг на соответствие разделам административных регламентов предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос;
- определяет последовательность предоставления муниципальных услуг, наличие "параллельных" и "последовательных" муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление муниципальных услуг осуществляется параллельно, то есть одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой);
- информирует Заявителя обо всех услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе;
- определяет предельные сроки предоставления отдельных муниципальных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема;
- информирует Заявителя о том, что результаты предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, возможно получить исключительно в МФЦ;
- информирует Заявителя о возможности получить результаты предоставления отдельных муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результата из Управления) или все результаты предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно;
- формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной МФЦ;
- предлагает Заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны;
- выдает Заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную работником МФЦ;
- принятый у Заявителя комплексный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, передает работнику МФЦ, ответственному за формирование заявления о предоставлении муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, на основе сведений, указанных в комплексном запросе и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
140. Критерием принятия решения является поступление комплексного запроса и иных документов, перечень которых предусмотрен в соответствующих разделах административных регламентов предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.
141. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.
142. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос.
50. Передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, из МФЦ в Управление
143. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.
144. Работник МФЦ формирует описи на передаваемый комплект документов в Управление и отдельно формирует описи по каждой муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос.
Работник МФЦ, в интересах Заявителя, без доверенности направляет заявления, подписанные работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, документы, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.
Работник МФЦ передает в Управление комплексный запрос и документы на бумажном носителе по сопроводительной описи передачи документов в 2 экземплярах курьерской службой МФЦ.
Передача комплексного запроса и прилагаемых к нему комплектов документов в электронном виде не предусмотрена.
Заверенная копия комплексного запроса и документы, поступившие в Управление на бумажном носителе из МФЦ, принимает должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию Запроса при предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса.
145. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Управление.
146. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов по муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос в Управление.
147. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание сопроводительной описи передачи документов, внесение сведений в АИС МФЦ.
51. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Управления в МФЦ
148. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, Управлением.
149. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию Запроса, передает готовый результат оказанной муниципальной услуги работнику МФЦ.
Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ.
Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день, следующий за днем подготовки результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос.
150. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос для отправки в МФЦ.
151. Результатом административной процедуры является прием результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Управления в МФЦ.
152. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в АИС МФЦ, подписание сопроводительной описи передачи документов.
52. Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос в МФЦ
153. Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ из Управления результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос.
154. Выдача результата предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, осуществляется работником МФЦ при личном обращении Заявителя или его уполномоченного представителя.
155. Работник МФЦ:
- устанавливает личность Заявителя;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги лично Заявителю либо его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности;
- отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.