Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов" (далее - муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия между архивным управлением администрации города Липецка (далее - Управление) и заявителями, иными органами, организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2. Получателем муниципальной услуги является юридическое или физическое лицо, обращающееся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации (далее - Заявитель).
За получением муниципальной услуги от имени Заявителя вправе обратиться его уполномоченный представитель.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети "Интернет"), включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее - РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, путем размещения информации на официальном сайте администрации города Липецка (далее - сайт Администрации) и направления письменных ответов на обращения Заявителей по почте (в электронном виде), а также при личном приеме Заявителей.
4. Справочная информация о местах нахождения, режиме работы Управления, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), справочные телефоны, факс и электронная почта Управления, адрес сайта Администрации подлежит обязательному размещению на сайте Администрации, в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - региональный реестр), на ЕПГУ, РПГУ, на информационных стендах в помещении Управления, предназначенном для приема Заявителей.
5. На сайте Администрации, ЕПГУ и РПГУ, информационных стендах Управления, МФЦ размещается следующая информация:
- текст административного регламента с приложением;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предъявлению Заявителями, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- бланк и образец заполнения анкеты-заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - Запрос);
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги (оставления без рассмотрения);
- справочная информация о местах нахождения, режиме работы Управления, МФЦ, справочные телефоны, факс и электронная почта Управления, адрес сайта Администрации;
- информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых Управлением, МФЦ, а также их должностными лицами, работниками.
Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра, на сайте Администрации, на ЕПГУ, РПГУ.
6. При консультировании по телефону и при личном обращении Заявителей должностное лицо Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует по интересующим его вопросам. Консультация по телефону должна начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица Управления, принявшего телефонный звонок.
7. При невозможности должностного лица Управления, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на начальника Управления, или обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. В любое время, с момента приема Запроса должностным лицом Управления, Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги Управлением посредством письменного и личного обращения, по телефону, электронной почте.
При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги с ЕПГУ или РПГУ информация о ходе и результате предоставления муниципальной услуги передается в личный кабинет Заявителя на РПГУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.