Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление.
11. При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие с МФЦ.
12. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) Управление не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- архивная справка;
- архивная выписка;
- архивная копия;
- информационное письмо об отсутствии запрашиваемых сведений (по теме Запроса) в документах архивных фондов, находящихся на хранении в Управлении;
- информационное письмо об отсутствии в Управлении архивных документов или сведений об их местонахождении по теме Запроса;
- информационное письмо о направлении Запроса на исполнение по принадлежности в соответствующую организацию и об уведомлении Заявителя о направлении Запроса на исполнение по принадлежности в соответствующую организацию;
- ответ об оставлении Запроса без рассмотрения.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- 30 дней со дня регистрации в Управлении Запроса в картотеке учета Запросов, которая ведется в электронном виде (далее - картотека учета Запросов);
- при отсутствии в Управлении архивных документов или сведений об их местонахождении по теме Запроса составляет 5 дней со дня регистрации в Управлении Запроса в картотеке учета Запросов;
- при направлении Запроса на исполнение по принадлежности в соответствующую организацию с уведомлением об этом Заявителя, при наличии сведений о месте нахождения документов по теме Запроса, не относящихся к составу хранящихся в Управлении документов, составляет 5 дней со дня регистрации в Управлении Запроса в картотеке учета Запросов;
- по Запросу органов государственной власти и местного самоуправления, направляемому в целях исполнения ими своих полномочий, - в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, либо в согласованные с ними сроки со дня регистрации в Управлении Запроса в картотеке учета Запросов.
Срок направления (выдачи) результата предоставления муниципальной услуги Заявителю составляет 1 день со дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги Заявителю в картотеке учета Запросов в Управлении.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на ЕПГУ, РПГУ, в региональном реестре, на информационных стендах в помещении Управления, предназначенном для приема Заявителей, сайте Администрации.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
16. Основанием для получения муниципальной услуги является предоставление Заявителем Запроса (приложение к административному регламенту), поступившего в Управление или в МФЦ в письменной форме по почте, электронной почте, факсу, при личном обращении, в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ.
17. Запрос должен содержать следующие сведения:
- наименование юридического лица - для юридических лиц;
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) - для физических лиц;
- почтовый и (или) электронный адрес Заявителя, по которому должен быть дан ответ;
- сведения, интересующие Заявителя и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- личную подпись Заявителя;
- дату.
В Запросе могут быть указаны иные сведения, необходимые для его исполнения, также могут быть приложены копии документов, связанные с темой Запроса.
18. При личном обращении Заявитель должен предъявить документ, удостоверяющий его личность.
В случае обращения от имени Заявителя уполномоченного представителя, лицо, подающее Запрос, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Для истребования сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, дополнительно предоставляются документально подтвержденные права на получение сведений, содержащих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, не предусмотрен.
11. Запрет требования от Заявителя представления документов и информации (осуществление действий)
21. Запрещено требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами города Липецка находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Основания для отказа Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги (оставления без рассмотрения)
23. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
24. Перечень оснований для оставления Запроса без рассмотрения:
- Запрос не поддается прочтению;
- ответ по существу указанной в Запросе темы (вопроса) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у Заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию);
- Запрос касается темы (вопроса), в отношении которой Заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (начальник Управления или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного Запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный Запрос и ранее направляемые Запросы направлялись в одно и то же Управление);
- в Запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Управления, а также членов их семей;
- у Заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении которых сделан Запрос (в случае, если не истек срок ограничения, установленный частью 3 статьи 25 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации").
О причинах оставления Запроса без рассмотрения сообщается Заявителю в случаях, если его фамилия и почтовый (электронный адрес) поддаются прочтению.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
27. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается, так как предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
18. Срок и порядок регистрации Запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
29. Регистрация Запроса осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию Запроса, в картотеке учета Запросов.
30. Срок регистрации Запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 1 день.
Регистрация Запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных через ЕПГУ, РПГУ и поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения Запросов, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
31. Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, местах его нахождения, режиме работы.
32. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.
33. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
34. Помещение для непосредственного взаимодействия должностного лица Управления с Заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием должностного лица Управления.
35. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица Управления, времени перерыва на обед.
36. Каждое рабочее место должностного лица Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
37. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов.
38. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть обеспечены для Заявителей, в том числе инвалидов:
- условиями для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможностью самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него;
- возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью;
- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублированием необходимой для инвалидов информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуском на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказанием иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- выделением мест (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципальной услуги) вышеперечисленным требованиям, прием Заявителей, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимой услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ
39. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
- открытый доступ для Заявителя к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги Управлением, МФЦ, а также их должностных лиц, работников;
- возможность подачи Запроса и информации о ходе ее предоставления в МФЦ;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб Заявителя на действия (бездействие) должностных лиц Управления, МФЦ, а также его работников при предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление возможности подачи Запроса и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и РПГУ;
- размещение формы Запроса на ЕПГУ, РПГУ, сайте Администрации и на информационных стендах в помещениях Управления;
- обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления муниципальной услуги и результатов ее предоставления в электронном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ;
- возможность получения муниципальной услуги посредством комплексного запроса в МФЦ.
Количество взаимодействий должностных лиц Управления с Заявителем при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 2 раз (подача документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги), а при обращении через ЕПГУ, РПГУ - 1 раз для получения результата муниципальной услуги. При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ, информация о ходе и результате ее предоставления передается в личный кабинет Заявителя на РПГУ.
Продолжительность взаимодействия Заявителя с должностным лицом Управления в ходе личного приема при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
40. Запрос может быть подан в МФЦ по выбору Заявителя независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
41. Для получения муниципальной услуги Заявителю предоставляется возможность подать Запрос через ЕПГУ, РПГУ путем заполнения специальной интерактивной формы и прикреплении скан-копии документов, необходимых для получения данной услуги.
Запрос и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указываются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права Заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае, если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация Заявителя - физического лица осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением данной муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
При подписании Запроса усиленной квалифицированной подписью предоставление документа, удостоверяющего личность (удостоверяющего личность представителя Заявителя, если Запрос предоставляется представителем Заявителя) не требуется.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
42. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:
- оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись должностного лица Управления, ответственного за прием Запроса при предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ, с текстом) "Копия электронного документа верна";
- собственноручную подпись должностного лица Управления, ответственного за прием Запроса при предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа.
Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются.
43. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на сайте Администрации в сети "Интернет", на ЕПГУ и РПГУ.
44. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к Запросу, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
45. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
46. При направлении Запроса и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления Заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего поступление Запроса в Управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.