Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
32. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
89. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги, административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами Управления, осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента.
33. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
90. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в 5 лет) и устанавливается приказом управления ЗАГС и архивов Липецкой области и внеплановый характер (по конкретному обращению (жалобе)).
91. При организации проверок учитывается жалоба Заявителя, а также сведения о деятельности начальника Управления или должностного лица Управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
92. Контроль за предоставлением муниципальной услуги Управлением включает в себя установленную управлением ЗАГС и архивов Липецкой области ежеквартальную отчетность Управления об исполнении Запросов, а также проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения (жалобы) Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) начальника Управления или должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
93. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие управления ЗАГС и архивов Липецкой области.
94. По требованию комиссии должностные лица Управления, совершающие предусмотренные административным регламентом действия, дают устные или письменные объяснения, представляют документы и материалы, связанные с конкретным(ой) обращением (жалобой) Заявителя.
95. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
34. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
96. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
97. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
98. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении муниципальной услуги.
Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления жалоб в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Управление.
Информация о результатах рассмотрения жалоб граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эту жалобу, в установленные законодательством сроки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.