Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Правила
оценки заявок, окончательных предложений участников закупки
1. Настоящие Правила определяют порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения договора при проведении закупки, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложении участников закупки.
2. Настоящие Правила применяются в отношении всех закупок, по которым в соответствии с разделом 29 Положения Заказчиком устанавливаются оценочные критерии в целях сопоставления заявок Участников закупки.
3. Для оценки и сопоставления заявок, окончательных предложений участников закупки применяются следующие термины:
"оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке, лучших условий исполнения договора, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены;
"значимость критерия оценки" - вес критерия оценки в совокупности критериев оценки, установленных в документации о закупке, выраженный в процентах;
"коэффициент значимости критерия оценки" - вес критерия оценки в совокупности критериев оценки, установленных в документации о закупке, деленный на 100;
"рейтинг заявки (предложения) по критерию оценки" - оценка в баллах, получаемая участником закупки по результатам оценки по критерию оценки с учетом коэффициента значимости критерия оценки.
4. В документации о закупке Заказчик обязан указать используемые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии оценки и величины значимости критериев оценки. При этом количество используемых для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев оценки при осуществлении закупки должно быть не менее двух, одним из которых должен быть критерий оценки "Цена договора (цена лота), сумма цен единиц товара, работы, услуги", а в случаях, предусмотренных пунктом 31.2 настоящего Положения, - критерий оценки "Стоимость жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объект".
5. Для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения договора при проведении закупки, документация о закупке должна содержать:
предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по критериям;
зависимость (формула расчета количества баллон или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений;
пропорциональную зависимость (формула расчета количества баллов или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию "Квалификация участников закупки", учитывая, что в отношении сведений, представляемых по указанному критерию, возможна количественная оценка;
инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для опенки комиссией.
6. Для использования в целях оценки заявок (предложений) шкалы опенки Заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки, предложенное участником закупки.
7. Сумма величин значимости всех критериев оценки, применяемых Заказчиком, должна составлять 100 процентов.
8. Величина значимости критерия оценки "Расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ" не должна превышать величину значимости критерия оценки "Цена договора (цена лота), сумма цен единиц товара, работы, услуги".
9. Для оценки заявок (предложений) по каждому критерию опенки используется 100-балльная шкала оценки, Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) Заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов,
10. Итоговый рейтинг заявки (предложения) вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию опенки заявки (предложения).
11. Победителем признается участник закупки, заявке (предложению) которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке (предложению) такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.
12. Количество баллов, присуждаемых по критериям оценки "Цена договора (цена лота), сумма цен единиц товара, работы, услуги", "Стоимость жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объект" (), определяется по формуле:
а) в случае если ,
,
где:
- предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
- минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;
б) в случае если ,
,
где - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.
13. Оценка заявок (предложений) по критерию оценки "Расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ" может производиться при закупке товаров или работ по созданию объектов, которые, отвечая основным функциональным и качественным требованиям Заказчика, могут различаться по стоимости эксплуатации и ремонта (использования результатов работ).
Исходя из особенностей закупаемых товаров, создаваемых в результате выполнения работ объектов, Заказчик вправе установить в документации о закупке и учитывать при оценке один или несколько видов эксплуатационных расходов либо совокупность предполагаемых расходов.
Виды оцениваемых эксплуатационных расходов, учитываемых при оценке, устанавливаются Заказчиком в документации о закупке исходя из особенностей закупаемого товара (объекта) и предполагаемых условий его эксплуатации и ремонта (использования результатов работ).
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "Расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ" (), определяется по формуле:
,
где:
- минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;
- предложение участника закупки о сумме расходов на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ в течение установленного срока службы или срока эксплуатации товара (объекта), заявка (предложение) которого оценивается.
14. Предложение участника закупки о сумме расходов на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ в течение установленного срока службы или срока эксплуатации товара (объекта), заявка (предложение) которого оценивается (), определяется по формуле:
,
где:
- число видов эксплуатационных расходов, учитываемых при оценке;
- сумма эксплуатационных расходов, предусмотренных i-й заявкой по виду расходов (), в течение срока службы или эксплуатации товара (объекта), указанного в документации о закупке.
15. В случае если все заявки содержат одинаковые предложения по критерию "Расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ", оценка заявок (предложений) по указанному критерию не производится. При этом величина значимости критерия "Цена договора (цена лота), сумма цен единиц товара, работы, услуги" увеличивается на величину значимости критерия "Расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ".
16. Значимость критериев оценки устанавливается в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с предельными величинами значимости критериев оценки согласно таблице 1.
Таблица 1
Предельные величины значимости критериев оценки
|
Предельные величины значимости критериев оценки |
||||
сумма значимости критериев оценки, предусмотренных пунктами 31.1.1, 31.1.2, 31.2, Положения, % |
сумма значимости критериев опенки, предусмотренных пунктами 31.1.3, 31.1.4 Положения, % |
||||
1. |
Товары, за исключением отдельных видов товаров |
не менее 70 |
не менее 15 |
||
2. |
Работы, услуги за исключением отдельных видов работ, услуг |
не менее 60 |
не менее 30 |
||
3. |
Отдельные виды товаров, работ, услуг: |
||||
3.1. |
разработка документов, регламентирующих обучение, воспитание, контроль качества образования в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования |
не менее 40 |
не менее 40 |
||
3.2. |
выполнение аварийно-спасательных работ |
не менее 40 |
не менее 40 |
||
3.3. |
проведение реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, работ по реконструкции и ремонту, без выполнения которых невозможно проведение реставрации, при условии включения работ по реконструкции и ремонту в один предмет контракта (один лот) с реставрацией таких объектов, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, доку ментов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов |
не менее 40 |
не менее 40 |
||
3.4. |
оказание медицинских услуг, образовательных услуг (обучение. Воспитание), юридических услуг |
не менее 40 |
не менее 40 |
||
3.5. |
оказание услуг по проведению экспертизы, аудиторских услуг |
не менее 30 |
не менее 40 |
||
3.6. |
оказание услуг специализированной организации |
не менее 40 |
не менее 40 |
||
3.7. |
работы по созданию, развитию, обеспечению функционирования и обслуживанию государственных (муниципальных) информационных систем, официальных сайтов государственных (муниципальных) органов, учреждений |
не менее 30 |
не менее 40 |
||
3.8. |
исполнение (как результат интеллектуальной деятельности), выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ |
не менее 20 |
не менее 50 |
||
3.9. |
создание произведений литературы и искусства |
не менее 20 |
не менее 50 |
||
3.10. |
выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения |
не менее 40 |
не менее 40 |
||
3.11. |
оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению |
не менее 20 |
не менее 50 |
||
3.12. |
оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий) Заказчика |
не менее 40 |
не менее 30 |
||
3.13. |
работы на выполнение инженерных изысканий, по подготовке (изменению) проектной документации |
не менее 40 |
не менее 30 |
||
3.14. |
выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности, разработке балансов. расчету нормативов, иных работ для объектов теплоэнергетики, результатом которых является предоставление документально оформленного отчета |
не менее 40 |
не менее 30 |
||
3.15. |
поставка товара, качественные характеристики которого влияют на безопасность выполнения работ, оказания услуг работниками Заказчика, регламентируемые нормами и правилами по охране труда |
не менее 30 |
не менее 60 |
||
3.16. |
выполнение работ по благоустройству городской инфраструктуры Санкт-Петербурга, качество выполнения которых связано с дополнительной регламентацией |
не менее 30 |
не менее 60 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.