Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту Управления
по государственной охране объектов
культурного наследия Республики Башкортостан
по предоставлению государственной услуги
"Аттестация экспертов, привлекаемых
к проведению мероприятий по контролю (надзору)"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных. действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги | |||||
Представление заявления об аттестации эксперта и документов (далее - Заявление) в Управление |
прием, оценка комплектности представленных документов на предмет отсутствия документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на заявителя, и регистрация |
1 рабочий день |
должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции |
наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 2.17, 2.18 Административного регламента |
1) регистрация Заявления и документов в системе входящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); 2) определение должностного лица отдела государственного надзора и правовой работы Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов; 3) отказ в приеме документов: - в случае представления Заявления и документов при непосредственном обращении в Управление по основаниям, предусмотренным в пунктах 2.17, 2.18. Административного регламента - в устной форме либо, по требованию заявителя (представителя), в форме уведомления (приложение N 2 к Административному регламенту) на бумажном носителе; в случае представления Заявления и документов посредством почтового отправления с уведомлением о вручении по основаниям, предусмотренным пунктами 2.17, 2.18 Административного регламента - в форме уведомления (приложение N 2 к Административному регламенту) на бумажном носителе, направленного на почтовый адрес заявителя, указанный в Заявлении; в случае представления Заявления и документов посредством электронной почты по основаниям, предусмотренным пунктами 2.17, 2.18 Административного регламента - в форме уведомления (приложение N 2 к Административному регламенту), по требованию заявителя на адрес электронной почты; в случае представления Заявления и документов посредством "Личного кабинета" РПГУ по основаниям, предусмотренным пунктами 2.17, 2.18 Административного регламента - в форме уведомления (приложение N 2 к Административному регламенту) в электронном виде, подписанного усиленной квалифицированной подписью, направленного на "Личный кабинета на РПГУ заявителя |
2. Рассмотрение Заявлении и приложенных к нему документов (копий документов), формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении сведений | |||||
Поступление зарегистрированных Заявления и документов на рассмотрение |
проверка зарегистрированных копий документов на предмет комплектности; подготовка и направление межведомственного запроса, в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента 1 |
1 рабочий день |
должностное лицо отдела государственного надзора и правовой работы Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
наличие/отсутствие сведений, предусмотренных Административного регламента |
направленный межведомственный запрос, в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия; внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе; внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов подготовленный проект приказа об отказе в аттестации; подготовленный проект приказа о допуске к проведению квалификационного экзамена |
получение ответа на межведомственный запрос, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса |
||||
проверка зарегистрированных и полученных посредством межведомственного взаимодействия документов и сведений на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 3 Правил аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 года N 636 (далее - Правила), и критериям аттестации экспертов, привлекаемых Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан к проведению мероприятий по контролю (надзору) (далее - критерии аттестации); подготовка проекта приказа об отказе в аттестации или проекта приказа о допуске к проведению квалификационного экзамена |
5 рабочих дней |
наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных Административного регламента |
|||
3. Принятие решения о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации | |||||
Подготовленный проект приказа об отказе в аттестации или проект приказа о допуске к проведению квалификационного экзамена для утверждения |
согласование и подписание проекта приказа об отказе в аттестации или проекта приказа о допуске к проведению квалификационного экзамена |
не более 15 рабочих дней со дня поступления Заявления |
должностное лицо отдела государственного 10 надзора и правовой работы Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, заместитель начальника Управления, начальник Управления |
наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.21.1. Административного регламента |
издание приказа об отказе в аттестации или приказа о допуске к проведению квалификационного экзамена |
4. Направление (вручение) уведомления о принятом решении заявителю | |||||
Утвержденный приказ об отказе в аттестации или о допуске к проведению квалификационного экзамена |
подготовка, регистрация и направление (вручение) уведомления о допуске к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации заявителя |
5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в аттестации заявителя или о допуске к проведению квалификационного экзамена |
должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции |
|
1) регистрация уведомления о допуске к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); 2) направление уведомления о допуске к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации: в случае представления Заявления и документов при непосредственном обращении в Управление - по требованию заявителя (представителя), в форме уведомления на бумажном носителе; в случае представления Заявления и документов посредством почтового отправления с уведомлением о вручении - в форме уведомления на бумажном носителе, направленного на почтовый адрес заявителя, указанный в Заявлении; в случае представления Заявления и документов посредством электронной почты - по требованию заявителя на адрес электронной почты; в случае представления Заявления и документов посредством "Личного кабинета" РПГУ- в форме уведомления в электронном виде, подписанного усиленной квалифицированной подписью, направленного на "Личный кабинет" РПГУ заявителя |
5. Принятие решения о проведении квалификационного экзамена и направление соответствующего уведомления заявителю | |||||
Утвержденный приказ о допуске к проведению квалификационного экзамена |
согласование, подготовка и подписание проекта приказа о проведении квалификационного экзамена |
принятие решения не позднее 3 месяцев со дня получения Заявления |
должностное лицо отдела государственного надзора и правовой работы Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, заместитель начальника Управления, начальник Управления |
|
издание приказа о проведении квалификационного экзамена 1) регистрация уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); направление уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена - при непосредственном обращении в Управление по требованию заявителя (представителя), в форме уведомления на бумажном носителе; в случае представления Заявления и документов посредством почтового отправления с уведомлением о вручении - в форме уведомления на бумажном носителе, направленного на почтовый адрес заявителя, указанный в Заявлении; в случае представления Заявления и документов посредством электронной почты - по требованию заявителя на адрес электронной почты; в случае представления Заявления и документов посредством "Личного кабинета" РПГУ- в форме уведомления в электронном виде, подписанного усиленной квалифицированной подписью, направленного на "Личный кабинет" РПГУ заявителя |
подготовка, регистрация и направление уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена |
в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа о проведении квалификационного экзамена |
должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции |
|||
Заявление об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена, направленное не позднее 10 рабочих дней со дня направления Управлением уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена |
подготовка, регистрация и направление уведомления об изменении места, даты и времени проведения квалификационного экзамена |
в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена |
должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции |
1) регистрация уведомления об изменении места, даты и времени проведения квалификационного экзамена в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); 2) внесение изменений в приказ о проведении квалификационного экзамена 3) направление уведомления об изменении места, даты и времени проведения квалификационного экзамена: при непосредственном обращении в Управление по требованию заявителя (представителя), в форме уведомления на бумажном носителе; в случае представления Заявления и документов посредством почтового отправления с уведомлением о вручение в форме уведомления на бумажном носителе, направленного на почтовый адрес заявителя, указанный в Заявлении; в случае представления Заявления и документов посредством электронной почты - по требованию заявителя на адрес электронной почты; в случае представления Заявления и документов посредством "Личного кабинета" РПГУ- в форме уведомления в электронном виде, подписанного усиленной квалифицированной подписью, направленного на "Личный кабинет" РПГУ заявителя |
|
6. Проведение квалификационного экзамена | |||||
Утвержденный приказ о проведении квалификационного экзамена |
проведение квалификационного экзамена в форме собеседования, принятие решения о соответствии или несоответствии заявителя критериям аттестации, составление и подписание протокола аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена гражданина, претендующего на получение аттестации эксперта, привлекаемого Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан к проведению мероприятий по контролю (надзору) (далее - Комиссия) |
2 рабочих дня |
Комиссия |
наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.21.2 Административного регламента |
утвержденный протокол Комиссии о результатах квалификационного экзамена |
7, Принятие решения об аттестации или об отказе в аттестации | |||||
Направление выписки из приказа об аттестации (об отказе в аттестации заявителя |
подготовка, согласование и подписание проекта приказа об аттестации или об отказе в аттестации |
2 рабочих дня |
должностное лицо отдела государственного надзора и правовой работы Управления, ответственное за предоставление государственной услуги; заместитель начальника Управления; начальник Управления. |
наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.21.2 Административного регламента |
издание приказа об аттестации или об отказе в аттестации |
внесение сведений об аттестации в реестр аттестованных экспертов, привлекаемых Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан к проведению мероприятий по контролю (надзору) (далее - Реестр) |
3 рабочих дня со дня принятия решения об аттестации |
должностное лицо отдела государственного надзора и правовой работы Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
внесенные в Реестр сведения об аттестации заявителя |
||
8. Направление (вручение) копии принятого решения заявителю | |||||
Утвержденный приказ об аттестации или об отказе в аттестации |
направление (вручение) копии приказа об аттестации или об отказе в аттестации |
3 рабочих дня со дня принятия решения об аттестации или об отказе в аттестации |
должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции |
|
1) регистрация сведений о направлении (вручении) копии приказа об аттестации или об отказе в аттестации в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); 2) вручение заявителю копии приказа об аттестации или об отказе в аттестации при личном приеме заявителя; 3) направление копии приказа об аттестации или об отказе в аттестации, либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, по адресу почты, указанному в Заявлении, поступившем в форме электронного документа, через информационно-телекоммуникационные сети, включая сеть Интернет, РПГУ |
9. Принятие решения о прекращении действия аттестации эксперта | |||||
Поступление в Управление заявления эксперта о прекращении аттестации; поступление Управление сведений о смерти эксперта; подтверждение Управлением факта недостоверности или необъективности результатов деятельности эксперта; непрохождение экспертом переаттестации в установленный срок |
прием и регистрация заявления о прекращении аттестации; подготовка проекта приказа о прекращении действия аттестации эксперта; согласование и подписание проекта приказа о прекращении действия аттестации эксперта |
3 рабочих дня со дня поступления соответствующего заявления и информации |
должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции; должностное лицо отдела государственного надзора и правовой работы Управления; заместитель начальника Управления, начальник Управления |
наличие основания для прекращения действия аттестации эксперта, предусмотренное пунктом 19 Правил |
1) регистрация заявления о прекращении аттестации в системе входящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); 2) издание приказа о прекращении действия аттестации эксперта; 3) внесение сведений о прекращении действия аттестации эксперта в Реестр |
10. Направление (вручение) копии принятого решения заявителю | |||||
Утвержденный приказ о прекращении действия аттестации эксперта |
направление (вручение) копии приказа о прекращении аттестации за (за исключением случая, предусмотренного подпунктом "б" пункта 19 Правил) |
3 рабочих дня со дня принятия решения о прекращении действия аттестации эксперта |
должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции |
|
1) регистрация сведений о направлении (вручении) копии приказа о прекращении действия аттестации эксперта в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); 2) направление (вручение) копии приказа о прекращении действия аттестации эксперта посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного усиленной простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть "Интернет", в том числе посредством РПГУ |
1 С момента реализации возможности получения указанных сведений посредством межведомственного взаимодействия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.