Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание организационной, консультативной и методической помощи молодежи и молодежным объединениям" (далее, соответственно - Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и создания комфортных условий для заявителя, устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления, сроки и последовательность административных процедур (действий), порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов, предоставляющих муниципальную услугу, и их должностными лицами, между органами, предоставляющими муниципальную услугу, и физическими или юридическими лицами, их уполномоченными представителями (далее - заявители), учреждениями и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
- молодежь - граждане Российской Федерации, включая лиц с двойным гражданством, иностранные граждане, лица без гражданства в возрасте от 14 до 30 лет включительно, проживающие или временно пребывающие на территории городского округа Сызрань Самарской области;
- молодежное объединение - объединение лиц, достигших 14 лет, объединившихся на основе общности интересов для осуществления совместной деятельности, направленной на удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей членов или участников объединений, социальное становление и развитие молодежи, а также в целях защиты ее законных интересов, прав и свобод, при условии, что число членов или участников объединения в возрасте старше 30 лет не превышает 10% от его состава, а также объединение (ассоциация или союз) молодежных объединений или объединение молодежных и иных общественных объединений - при условии, что количество иных объединений не превышает 10% от его состава;
- юридические лица, действующие в интересах молодежи, - юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие деятельность, направленную на поддержку молодежи.
1.2.2. Представителем заявителя может выступать уполномоченное им лицо на основании документов, подтверждающих предоставление ему соответствующих полномочий.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области"
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) в Муниципальном бюджетном учреждении "Дом молодежных организаций" (далее - МБУ "Дом молодежи");
2) в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети "Интернет";
- на официальном сайте МБУ "Дом молодежи" в сети "Интернет";
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал);
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- в государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный портал);
3) на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. Информирование по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для представления заявителем, и документах, получение которых производится без участия заявителя, о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами МБУ "Дом молодежи", по телефону, по письменным обращениям заявителей, в том числе в электронном виде в порядке консультирования.
1.3.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, а также предоставленные заявителям в ходе консультаций формы документов и информационно-справочные материалы являются бесплатными.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
1) индивидуальное консультирование лично;
2) индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
3) индивидуальное консультирование по телефону;
4) публичное письменное информирование;
5) публичное устное информирование.
1.3.4.1. Индивидуальное консультирование лично.
Гражданин может выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 15 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю.
Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования.
Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и электронных носителях.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица при личном обращении не может превышать 15 минут.
Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме, дается устно (с согласия заявителя или иного уполномоченного лица) в ходе личного приема (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные действующим законодательством.
В ходе личного консультирования гражданин вправе обратиться с письменным обращением. Ответ на обращение заявителя, рассмотренное в соответствии с действующим законодательством, отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.4.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) заинтересованное лицо направляет обращение на почтовый адрес, либо на электронный адрес МБУ "Дом молодежи".
Датой поступления обращения является дата его регистрации в МБУ "Дом молодежи".
Ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме.
При индивидуальном консультировании по почте (электронной почте) ответ на обращение направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме, в срок, не превышающий 30 календарных дней, со дня регистрации соответствующего обращения.
1.3.4.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
Консультирование по телефону осуществляется посредством звонка на контактный номер телефона, указанный на официальном сайте в сети "Интернет" Администрации городского округа Сызрань, МБУ "Дом молодежи".
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Индивидуальное консультирование по телефону осуществляется во время ответа на телефонный звонок заинтересованного лица.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего консультирование по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию по поставленному заявителем вопросу.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
1.3.4.4. Публичное письменное информирование.
Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов:
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на официальном сайте МБУ "Дом молодежи";
- на Едином портале;
- в федеральном реестре;
- на Региональном портале.
При публичном информировании на информационных стендах размещается:
- наименование муниципальной услуги;
- перечень категорий получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- формы заявлений для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к их оформлению;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- сведения о местонахождении, графиках работы, номерах справочных телефонов органов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
1.3.5. Консультации в объеме, предусмотренном Регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Заявители, представившие в МБУ "Дом молодежи" документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги, а также о порядке и способах получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
1.3.7. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в дни и часы работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.3.8. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
1.3.9. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, Регионального портала информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
1.3.10. Справочную информацию о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах официальных сайтов, электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги можно получить:
- на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на Едином портале;
- в федеральном реестре;
- на Региональном портале;
- на информационных стендах в МБУ "Дом молодежи";
- при личном обращении заявителя;
- при обращении в письменной форме, в форме электронного документа;
- по телефону.
В сети "Интернет" на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань, в федеральном реестре, на Региональном портале, на Едином портале размещению подлежит следующая справочная информация:
- место нахождения и график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
- справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адрес официального сайта, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации.
1.3.11. Сведения о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах органов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, находятся в помещениях органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах.
1.3.12. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- перечень категорий получателей муниципальной услуги;
- сведения о местонахождении, графиках работы, номерах справочных телефонов органов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями (на бумажном носителе);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- форма заявления для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к их оформлению;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
1.3.13. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо цветным маркером.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.