Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация запроса;
- рассмотрение (проверка) запроса;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- направление (выдача) заявителю документа или проведение мероприятий согласно, предоставляемого запроса, или составления отказа с указанием причины в адрес заявителя.
3.2. Приём и регистрация запроса
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган запроса.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист уполномоченного органа.
3.2.3. При поступлении запроса посредством личного обращения заявителя, специалист: устанавливает предмет обращения; проверяет запрос на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, а также устанавливает из содержания запроса, какая именно помощь запрашивается.
В случае, если специалист выявляет, что запрос, предоставленный заявителем для получения муниципальной услуги, не соответствует установленным Регламентом требованиям, специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает привести запрос в соответствие установленным требованиям.
3.2.4. При принятии запроса заявителю сообщается об ориентировочной дате направления результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. При поступлении запроса, посредством почтовой связи, в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала, специалист осуществляет действия, согласно Регламенту.
3.2.6. Максимальный срок выполнения приёма и регистрации запроса, составляет 15 минут.
3.2.7. Специалист в установленном порядке регистрирует запрос в журнале регистрации запроса на предоставление муниципальной услуги (Приложение N 2).
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является приём и регистрация специалистом запроса.
3.2.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса в журнале регистрации входящих документов и передача запроса руководителю уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления запроса в уполномоченный орган.
3.3. Рассмотрение (проверка) запроса
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение запроса директором МБУ "Дом молодежи".
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является директор МБУ "Дом молодежи".
3.3.3. Директор МБУ "Дом молодежи" рассматривает запрос и налагает резолюцию с поручением специалисту, ответственному за рассмотрение документов, рассмотреть и проверить представленный запрос.
3.3.4. Специалист проверяет запрос на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего Регламента
В случае наличия оснований для отказа, специалистом готовится информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю и предложением (при возможности) повторного обращения при устранении указанных оснований.
3.3.5. Специалист обеспечивает согласование и подписание директором МБУ "Дом молодежи" вышеуказанного письма заявителю.
3.3.6. Письмо направляется заявителю в течение 1 рабочего дня после регистрации по почте/по электронной почте (при наличии адреса электронной почты), посредством Единого портала или Регионального портала или, при желании заявителя получить результат предоставления услуги лично, выдаётся заявителю не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня регистрации письма.
При отсутствии оснований для отказа, специалист принимает запрос в работу.
3.3.7. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо принятие запроса в работу.
3.3.9. Способом фиксации принятия запроса в работу, является регистрация данного письма в Журнале предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2) в графе "Решение, принятое по запросу".
3.3.10. Срок выполнения процедуры (при принятии запроса в работу) - 1 рабочий день со дня регистрации запроса.
3.3.11. Максимальный срок выполнения процедуры (при отказе в предоставлении муниципальной услуги) - 3 рабочих дня со дня регистрации запроса в журнале регистрации ответов ответа на запрос о предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист.
3.4.3. Специалист после установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проекты документов, необходимых для предоставления услуги.
3.4.4. Директор МБУ "Дом молодежи" подписывает документ в день его подготовки.
3.4.5. После подписания документа он передаётся специалисту, ответственному за отправку исходящей корреспонденции.
3.4.6. Если заявитель выразил желание получить результат муниципальной услуги (тематическое письмо) лично, документ передается специалисту, ответственному за выдачу результата оказания муниципальной услуги.
3.4.7. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является
решение о предоставлении муниципальной услуги в части:
1.) Предоставление организационной помощи:
- предоставление помещения МБУ "Дом молодежи" (конференц-зал, зал совещаний, актовый зал, фитнес-зал, тренажерный зал, актовый зал и пр.) для проведения мероприятия;
- предоставление оборудования (музыкальное, видео, фото);
- предоставление мебели (стулья, столы, стенды и пр.)
2.) Предоставление консультативной помощи:
- личное устное консультирование по телефону или обращение заявителя непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услуг);
- направление по электронной почте или выдача заявителю тематического письма (ответа на запрос);
3.) Предоставление методической помощи:
3.1.) Оказание помощи:
- в подготовке социального проекта;
- написании сценария/концепции проведения мероприятия (определение тематики проведения мероприятия);
- в съемке, монтаже видеосюжета;
- в разработке презентационного материала (презентация, баннера, макет полиграфической продукции и пр.)
3.2.) Размещение информации об организации-заявителе на официальных страницах в социальных сетях Интернет органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3.4.9. Способом фиксации является регистрация документа в Журнале предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2) в графе "Решение, принятое по запросу", а также размещение на Интернет-сайте уполномоченного органа информационного сообщения о датах проведения мероприятий.
3.4.10. Срок выполнения процедуры - не может превышать 30 календарных дней со дня поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.5. Направление (выдача) заявителю документа или проведение мероприятий - результатов предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документа (тематического письма) специалистом, ответственным за выдачу результата оказания муниципальной услуги или отправку документа заявителю, а также наступление даты проведения мероприятий.
3.5.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за выдачу результата оказания муниципальной услуги или отправку документа заявителю, а также за организацию мероприятий.
3.5.3. Критерием принятия решения является наличие документа (тематического письма), а также организованные мероприятия - результаты предоставления муниципальной услуги.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю документа, проведенные мероприятия.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является при выдаче документа - подпись заявителя в журнале выдачи документов или уведомление о направлении документа заявителю, а также подпись заявителя в журнале проведенных мероприятий.
3.5.6. Срок выполнения административной процедуры составляет - 1 рабочий день.
3.6. Порядок осуществления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.6.1. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
- подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах
3.6.2 Информация о муниципальной услуге, о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале, и Региональном портале.
Подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.6.3. Подача запроса на предоставление муниципальной услуги может осуществляться через Единый портал, Региональный портал, Федеральный реестр, путем последовательного заполнения всех предлагаемых форм, прикрепления к запросу заявления и необходимых документов, в электронной форме.
Представление запроса в электронной форме или в виде электронного документа осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей) и требует наличия у обеих сторон (заявителя и органа, предоставляющего муниципальную услугу) доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области в сети "Интернет".
Прием и регистрация запроса, представляемого с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в пределах срока регистрации, предусмотренного настоящим Регламентом.
Последовательность административных действий при приеме запроса аналогична последовательности, указанной в подразделе 3.2 настоящего Регламента.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.6.4. В случае подачи уведомления о форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме гражданину направляется:
уведомление о приеме заявления;
уведомление о результате предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется гражданину в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала и сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору гражданина.
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
3.6.5. Последовательность действий при направлении либо выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги аналогична последовательности, указанной в подразделе 3.3. и 3.5. настоящего Регламента.
В случае представления запроса через Единый портал, Региональный портал, Федеральный реестр результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в "Личный кабинет пользователя" Единого портала или Регионального портала.
Сроки выполнения административных процедур, предусмотренные настоящим Регламентом, распространяются в том числе на сроки предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в уполномоченный орган в произвольной форме запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.7.2. Способом фиксации запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления муниципальной услуги (административной процедуры), является регистрация запроса в журнале входящей корреспонденции МБУ "Дом молодежи".
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает запрос, представленный заявителем, и проводит проверку указанных в запросе сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дня, с даты регистрации соответствующего запроса.
3.7.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
3.7.5. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса.
3.7.6. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса.
3.7.7. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.