Наименование изменено с 20 июля 2021 г. - Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 12 июля 2021 г. N 330
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 15 апреля 2021 г. N 168
"Об утверждении стандарта качества предоставления государственной услуги "Выявление несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства"
12 июля 2021 г.
В соответствии с распоряжением Правительства Свердловской области от 03.12.2014 N 1606-РП "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и применения стандартов качества предоставления государственных услуг (работ)", с целью обеспечения качества предоставления государственной услуги при осуществлении отдельных полномочий органов опеки и попечительства организациями социального обслуживания, находящимися в ведении Свердловской области, приказываю:
1. Утвердить стандарт качества предоставления государственной услуги "Выявление несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра социальной политики Свердловской области О.Н. Ударцеву.
3. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр |
А.В. Злоказов |
Гриф изменен с 20 июля 2021 г. - Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 12 июля 2021 г. N 330
Утвержден
приказом
Министерства социальной
политики Свердловской области
от 15.04.2021 года N 168
"Об утверждении стандарта качества
предоставления государственной
услуги "Выявление
несовершеннолетних граждан,
нуждающихся в установлении над
ними опеки или попечительства"
Стандарт
качества предоставления государственной услуги "Выявление несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства"
12 июля 2021 г.
Раздел 1. Общие положения
1. Наименование государственной услуги, предоставляемой государственными организациями социального обслуживания, находящимися в ведении Свердловской области: "Выявление несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства" (далее - государственная услуга).
2. Государственную услугу предоставляют государственные организации социального обслуживания, находящиеся в ведении Свердловской области (социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, центры социальной помощи семье и детям, комплексные центры социального обслуживания населения) (далее - уполномоченная организация), осуществляющие полномочие органа опеки и попечительства по выявлению несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, включая обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и их семей, в соответствии с Правилами осуществления отдельных полномочий органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан".
Органами опеки и попечительства на территории Свердловской области являются территориальные отраслевые исполнительные органы государственной власти Свердловской области - управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области.
Наименование и контактная информация исполнительного органа государственной власти Свердловской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении организации, предоставляющей государственную услугу
3. В отношении уполномоченной организации функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство социальной политики Свердловской области (далее - Министерство):
почтовый адрес и адрес места нахождения: улица Большакова, дом 105, город Екатеринбург, 620144;
контактные телефоны для справок: (343) 312-00-08, факс: 312-07-00; адрес электронной почты (e-mail): mspso@egov66.ru;
официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.msp.midural.ru;
график приема: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 часов до 13.48 часов.
Потребители государственной услуги
4. Государственная услуга осуществляется в отношении: несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации; детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей или законных представителей.
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги
Пункт 5 изменен с 20 июля 2021 г. - Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 12 июля 2021 г. N 330
5. Порядок предоставления государственной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Семейный кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральный закон от 16 апреля 2001 года N 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
постановление Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 N 481 "О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей";
приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 10.01.2019 N 4 "О реализации отдельных вопросов осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 15.06.2020 N 300 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей";
Закон Свердловской области от 3 декабря 2014 года N 108-ОЗ "О социальном обслуживании граждан в Свердловской области";
Указ Губернатора Свердловской области от 05.12.2007 N 1250-УГ "О возложении полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству на территории Свердловской области";
постановление Правительства Свердловской области от 02.04.2020 N 188-ПП "Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также иных организаций, расположенных на территории Свердловской области, по выявлению и учету несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, организации индивидуальной профилактической услуги с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении".
Раздел 2. Требования к порядку и условиям предоставления государственной услуги
Общие требования к процессу предоставления государственной услуги
Пункт 6 изменен с 20 июля 2021 г. - Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 12 июля 2021 г. N 330
6. Содержание государственной услуги.
В рамках предоставления государственной услуги уполномоченной организацией последовательно осуществляются следующие процедуры:
получение устных и (или) письменных сведений о ребенке, утратившем попечение родителей или родственников, регистрация поступивших сведений;
обследование условий жизни ребенка, в отношении которого поступили сведения об утрате попечения родителей или родственников, и его семьи (далее - обследование);
составление акта обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи;
направление акта обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее - управление социальной политики).
7. Характер предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
8. Иные требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
Государственная услуга предоставляется уполномоченной организацией в случае отсутствия или недостаточности у органов опеки и попечительства организационных, кадровых, технических и иных возможностей.
Порядок предоставления государственной услуги
9. Источником получения сведений, свидетельствующих об утрате ребенком родительского попечения, являются устные и письменные сообщения граждан, должностных лиц организаций (дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, медицинских организаций и других организаций), а также информация от государственных органов, органов местного самоуправления.
К обстоятельствам, свидетельствующим об утрате ребенком родительского попечения, относятся: смерть родителей, лишение родителей родительских прав, ограничение родителей в родительских правах, признание родителей недееспособными, болезнь родителей, длительное отсутствие родителей, уклонение родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе отказ родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, создание действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также другие случаи отсутствия родительского попечения.
10. Регистрация сообщений и информации, указанных в пункте 9 настоящего стандарта, осуществляется в день их поступления в уполномоченную организацию в журнале регистрации сообщений о выявлении обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии у ребенка родительского попечения, по форме, установленной приложением N 1 к настоящему стандарту.
Ведение журнала осуществляется в электронном виде либо на бумажном носителе. Журнал на бумажном носителе должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью уполномоченной организации, а также заверен руководителем уполномоченной организации.
11. Обследование осуществляется с целью выявления обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над ребенком, и принятия мер по защите его прав и интересов.
Обследование проводится специалистом (специалистами) уполномоченной организации в течение 3 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 9 настоящего стандарта, в соответствии с Порядком проведения обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 10.01.2019 N 4 "О реализации отдельных вопросов осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (далее - приказ Минпросвещения России от 10.01.2019 N 4).
12. По результатам обследования составляется акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи по форме, утвержденной приказом Минпросвещения России от 10.01.2019 N 4.
Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи (далее - акт обследования) оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования, подписывается проводившим обследование специалистом и утверждается руководителем уполномоченной организации.
13. Акт обследования оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется в управление социальной политики по месту фактического нахождения ребенка в течение 1 дня, следующего за днем его утверждения, второй хранится в уполномоченной организации.
Копия акта обследования, заверенная руководителем уполномоченной организации, направляется родителям (законным представителям) ребенка в течение 3 дней со дня утверждения акта обследования при наличии сведений о месте жительства или месте пребывания родителей (законных представителей) ребенка.
При выявлении по результатам обследования обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над ребенком, уполномоченная организация в течение 1 дня, следующего за днем проведения обследования, сообщает об этом в управление социальной политики по месту фактического нахождения ребенка согласно перечню территориальных управлений социальной политики Свердловской области, являющемуся приложением N 2 к настоящему стандарту.
14. В случае если по результатам обследования не выявлены обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии у ребенка родительского попечения, но установлен факт нахождения ребенка в социально опасном положении, уполномоченная организация в соответствии с пунктами 14 и 15 главы 2 Порядка межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также иных организаций, расположенных на территории Свердловской области, по выявлению и учету несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, организации индивидуальной профилактической услуги с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 02.04.2020 N 188-ПП "Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также иных организаций, расположенных на территории Свердловской области, по выявлению и учету несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, организации индивидуальной профилактической услуги с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении" (далее - Порядок межведомственного взаимодействия), в течение трех рабочих дней оформляет и направляет в структурное подразделение исполнительного органа государственной власти Свердловской области, обеспечивающее деятельность территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Свердловской области и организацию контроля за выполнением ее решений органами и учреждениями системы профилактики, письменное заключение, подписанное руководителем, с приложением заполненной карты несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении, по форме согласно приложению N 2 к Порядку межведомственного взаимодействия и карты семьи, находящейся в социально опасном положении, по форме согласно приложению N 3 к Порядку межведомственного взаимодействия.
15. Результатом предоставления государственной услуги является выявление ребенка, нуждающегося в установлении над ним опеки или попечительства, или ребенка, находящегося в социально опасном положении.
Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги
16. Уполномоченная организация предоставляет государственную услугу при наличии решения управления социальной политики о передаче данной организации полномочия по выявлению несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, включая обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и их семей (далее - полномочие органа опеки и попечительства по выявлению несовершеннолетних граждан), и договора о передаче указанного полномочия органа опеки и попечительства, заключенного с управлением социальной политики, в порядке, определенном Правилами осуществления отдельных полномочий органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан".
17. Уполномоченная организация, предоставляющая государственную услугу, должна обеспечить:
наличие необходимых учредительных и разрешительных документов, локальных актов для осуществления своей деятельности;
соблюдение действующих санитарно-гигиенических норм и правил, требований пожарной безопасности, соблюдение общественного порядка, безопасности труда.
Требования к уровню материально-технического обеспечения государственной услуги
18. Для осуществления полномочия органа опеки и попечительства по выявлению несовершеннолетних граждан в пределах территории соответствующего муниципального образования либо нескольких муниципальных образований уполномоченная организация должна быть обеспечена средствами связи, доступом в сеть Интернет, автомобильным транспортом.
Пункт 19 изменен с 20 июля 2021 г. - Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 12 июля 2021 г. N 330
19. Требования к зданию (помещениям), к обеспеченности мебелью и оборудованием, к обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне.
Здание (помещения) должно быть обеспечено средствами коммунально-бытового обслуживания, тревожной кнопкой, системой простых и понятных указателей и знаковой навигации.
Здание (помещения) должно быть оборудовано системами охранно-пожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности; первичными средствами пожаротушения, иметь постоянно готовые к эксплуатации эвакуационные выходы из помещений уполномоченной организации.
Здание (помещения) должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной и антитеррористической безопасности.
Требования к доступности государственной услуги для потребителей
20. Здание (помещение) уполномоченной организации должно располагаться с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности. Прилегающая к входу территория должна быть благоустроена и содержаться в порядке. В зимнее время подходы к зданию очищаются от снега и льда.
21. Здание (помещение) должно быть приспособлено для обслуживания инвалидов и оснащено соответствующим образом: иметь пандусы, специальные держатели.
22. Здание (помещение) должно быть оборудовано лаконичными и понятными надписями и указателями о направлениях передвижения людей внутри здания.
23. Режим работы сотрудников устанавливается уполномоченной организацией самостоятельно. Время работы сотрудников устанавливается в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими рабочее время.
Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги
24. Уполномоченная организация должна располагать необходимым числом специалистов, специализирующихся по направлениям деятельности, соответствующим полномочию органа опеки и попечительства по выявлению несовершеннолетних граждан.
25. Специалисты должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
У каждого специалиста должна быть должностная инструкция, устанавливающая его права и обязанности.
Требование к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги
26. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте в сети Интернет и информационном стенде уполномоченной организации, а также предоставляется непосредственно сотрудниками уполномоченной организации при личном приеме и по телефону.
В состав размещаемой информации может включаться информация о режиме работы уполномоченной организации, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах, фамилии, имени, отчестве руководителя и его заместителей.
27. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации, размещенной на официальном сайте и информационном стенде должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации потребителями государственной услуги, в том числе потребителями государственной услуги с ограниченными возможностями.
Раздел 3. Осуществление контроля за соблюдением стандарта качества государственной услуги
28. Контроль за соблюдением положений настоящего стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется посредством проведения процедур внутреннего и внешнего контроля.
Осуществление контроля обеспечивается путем проведения проверок деятельности уполномоченной организации.
29. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения проверок.
Пункт 30 изменен с 20 июля 2021 г. - Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 12 июля 2021 г. N 330
30. Уполномоченная организация должна иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за исполнением требований стандарта качества государственной услуги. Эта система должна охватывать этапы планирования, период услуги с потребителем государственной услуги, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков. Данная система должна предусматривать проведение таких видов контроля, как:
1) текущий контроль, осуществляемый в процессе предоставления государственной услуги и направленный на соблюдение и исполнение лицами, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений;
2) оперативный контроль, проводимый в результате получения сообщений от физических или юридических лиц о предполагаемых или выявленных нарушениях требований настоящего стандарта.
31. В уполномоченной организации могут быть предусмотрены и другие виды контроля за исполнением требований стандарта качества государственной услуги.
32. Внутренний контроль осуществляется руководителем уполномоченной организации, его заместителями и руководителями структурных подразделений, иными уполномоченными на осуществление контроля лицами (далее - должностные лица, осуществляющие контроль).
33. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, а также периодичность осуществления такого контроля устанавливается правовым актом уполномоченной организации.
34. Внешний контроль осуществляется управлением социальной политики в соответствии с договором о передаче организации полномочия органа опеки и попечительства и (или) Министерством (далее - уполномоченный орган).
35. Уполномоченный орган осуществляет внешний контроль в следующих формах:
1) текущий контроль, осуществляемый в процессе предоставления государственной услуги и направленный на соблюдение и исполнение лицами, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений;
2) последующий контроль, осуществляемый путем проведения проверок отчетности уполномоченной организации и плановых проверок осуществляемой ими деятельности, который включает в себя в том числе оценку результатов, состава, качества предоставляемой организацией государственной услуги.
36. Уполномоченный орган в зависимости от формы контроля проводит выездные и документарные проверки, в зависимости от основания проведения контроля - плановые и внеплановые проверки.
37. Плановые проверки проводятся в соответствии с утверждаемым уполномоченным органом планом проведения контрольных мероприятий. В ходе плановой проверки проверяется соблюдение порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных положениями настоящего стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также оценивается достижение показателей качества государственной услуги.
38. Внеплановые проверки проводятся по результатам рассмотрения обращений (жалоб) граждан на несоблюдение и неисполнение лицами, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, на принятые ими решения, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки.
39. По результатам проведения контрольных мероприятий готовится акт проверки уполномоченной организации, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленных в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Раздел 4. Учет мнения потребителей государственной услуги
40. Министерством проводится мониторинг и оценка качества предоставления государственной услуги.
41. Порядок проведения мониторинга и оценки качества предоставления государственной услуги определяется Министерством.
Раздел 5. Показатели качества предоставления государственной услуги
42. Соблюдение сроков регистрации сообщений и информации, указанной в пункте 9 настоящего стандарта, в журнале регистрации сообщений о выявлении обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии у ребенка родительского попечения, - в день поступления сообщений и информации.
43. Соблюдение сроков проведения обследования с целью выявления обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над ребенком, - в течение 3 дней со дня получения сведений.
44. Соблюдение сроков составления акта обследования - в течение 3 дней со дня проведения обследования.
45. Соблюдение сроков направления одного экземпляра акта обследования в управление социальной политики по месту фактического нахождения ребенка - в течение 1 дня, следующего за днем его утверждения.
46. Соблюдение сроков направления родителям (законным представителям) ребенка копии акта обследования, заверенной руководителем уполномоченной организации, - в течение 3 дней со дня утверждения акта обследования.
47. Соблюдение сроков направления уполномоченной организацией в управление социальной политики по месту фактического нахождения ребенка информации при выявлении по результатам обследования обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над ребенком, - в течение 1 дня, следующего за днем проведения обследования.
Приложение N 1
к Стандарту
качества предоставления
государственной услуги
"Выявление несовершеннолетних граждан,
нуждающихся в установлении над ними
опеки или попечительства"
Форма
ЖУРНАЛ
регистрации сообщений о выявлении обстоятельств, свидетельствующих об
отсутствии у ребенка родительского попечения
_____________________________________________________________________
(наименование организации)
Начат: ____________________
Окончен: __________________
N п/п |
Дата поступления сведений |
Источник поступления сведений (наименование организации, Ф.И.О. ответственного лица, гражданина) |
Сведения о ребенке |
Адрес (место жительства (нахождения) ребенка) |
Сведения о родителях ребенка |
Информация о выявленных обстоятельствах, свидетельствующих об отсутствии у ребенка родительского попечения |
Дата передачи сообщения, Ф.И.О. специалиста, принявшего сообщение |
Примечание |
||
Ф.И.О. ребенка |
число, месяц, год рождения ребенка |
Ф.И.О. матери и отца, дата их рождения |
место жительства (нахождения) родителей |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2 изменено с 20 июля 2021 г. - Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 12 июля 2021 г. N 330
Приложение N 2
к Стандарту
качества предоставления
государственной услуги
"Выявление несовершеннолетних граждан,
нуждающихся в установлении над ними
опеки или попечительства"
Перечень
территориальных управлений социальной политики Свердловской области
12 июля 2021 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 15 апреля 2021 г. N 168 "Об утверждении стандарта качества предоставления государственной услуги "Выявление несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства"
Вступает в силу с 22 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 15 апреля 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 16 апреля 2021 г. N 6601202104160005
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 12 июля 2021 г. N 330
Изменения вступают в силу с 20 июля 2021 г.