В целях актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Осуществление адресации объектов недвижимости", утвержденный постановлением администрации города Перми от 18 июля 2012 г. N 60-П (в ред. от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N 31, от 30.09.2013 N 789, от 11.11.2013 N 977, от 24.01.2014 N 33, от 30.09.2014 N 671, от 25.12.2014 N 1046, от 22.01.2015 N 28, от 12.03.2015 N 123, от 07.05.2015 N 250, от 21.08.2015 N 581, от 29.03.2016 N 208, от 29.04.2016 N 298, от 02.12.2016 N 1071, от 23.05.2017 N 386, от 20.11.2017 N 1053, от 03.09.2018 N 568, от 27.11.2018 N 925, от 27.05.2019 N 215, от 10.01.2020 N 6), следующие изменения:
1.1. пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"От имени лица, указанного в абзацах первом-пятом настоящего пункта, вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Федеральный закон "О кадастровой деятельности"), кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.";
1.2. в пункте 1.4:
1.2.1. в абзаце шестом слова "при наличии технической возможности" исключить;
1.2.2. абзац седьмой признать утратившим силу;
1.2.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"посредством федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - портал адресной системы).";
1.3. пункт 1.5 признать утратившим силу;
1.4. дополнить пунктом 1.8.1 следующего содержания:
"1.8.1. На Едином портале размещаются следующие сведения:
способы подачи Заявления;
способы получения результата;
стоимость и порядок оплаты;
сроки оказания услуги;
категории получателей услуги;
основания для оказания услуги, основания для отказа в предоставлении услуги;
результат оказания услуги;
контакты;
документы, необходимые для получения услуги;
документы, предоставляемые по завершению оказания услуги в предоставлении услуги;
сведения о муниципальной услуге;
порядок обжалования;
межведомственное взаимодействие;
нормативные правовые акты;
Административный регламент;
административные процедуры;
показатели доступности и качества.";
1.5. в пункте 1.10:
1.5.1. в абзаце пятом слово "Уведомление" заменить словом "Заявление";
1.5.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"через портал адресной системы, в случае если Заявление было подано через портал адресной системы.";
1.6. в пункте 2.4:
1.6.1. в абзаце третьем слова "либо посредством электронной почты на адрес Департамента" исключить;
1.6.2. после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы, указанные в абзаце шестом пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента и в абзацах пятом-восьмом пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, направляемые в форме электронных документов, удостоверяются электронной подписью заявителя (представителя заявителя), вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
1.7. пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Заявление и документы, установленные частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и предоставляемых заявителем лично:
направленное в Департамент в письменной форме Заявление согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (в случае если объект адресации принадлежит двум или более лицам, с Заявлением об осуществлении адресации обращаются все правообладатели) или в электронном виде посредством Единого портала или портала адресной системы;
копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (паспорт), за исключением случая подачи Заявления посредством Единого портала или портала адресной системы;
копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, а также удостоверяющего его личность (за исключением случая подачи Заявления посредством Единого портала или портала адресной системы), в случае если интересы Заявителя представляет представитель Заявителя;
копия документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона "О кадастровой деятельности", на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации, в случае представления Заявления кадастровым инженером;
документы, являющиеся результатом услуг необходимых и обязательных, включенных в соответствующий перечень, утвержденный решением Пермской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 70 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг функциональными и территориальными органами администрации города Перми":
правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);";
1.8. в пункте 2.6.2:
1.8.1. после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в пункте "а" пункта 14 Правил);";
1.8.2. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"копия разрешения на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) (за исключением случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания (строения), сооружения получение разрешения на строительство не требуется) и (или) при наличии разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию;";
1.9. абзац четвертый пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном возврате Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - возврат Заявления и документов), либо отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
1.10. в абзаце первом пункта 2.8.2 слова "путем направления его на электронную почту Департамента" заменить словами "посредством портала адресной системы";
1.11. пункт 2.8.3 изложить в следующей редакции:
"2.8.3. электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к Заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах pdf, tif должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче Заявления посредством Единого портала, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.12. в пункте 2.10:
1.12.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для возврата Заявления и документов:";
1.12.2. в абзаце четвертом слова "либо посредством электронной почты на адрес Департамента" исключить;
1.13. в пункте 2.17:
1.13.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Показателем доступности муниципальной услуги является возможность подачи Заявления через МФЦ, Единый портал или портал адресной системы.";
1.13.2. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"количество взаимодействий Заявителя со специалистами Департамента не должно превышать одного раза при подаче Заявления и документов в электронном виде посредством Единого портала либо посредством портала адресной системы, в случае когда результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю на почтовый адрес либо в личный кабинет на Едином портале, либо в личный кабинет на портале адресной системы, указанные в Заявлении;";
1.14. в пункте 2.18.1:
1.14.1. в абзаце втором слова "электронной почты Департамента" заменить словами "портала адресной системы";
1.14.2. в абзаце третьем после слов "Единого портала" дополнить словами "портала адресной системы";
1.15. в пункте 3.2.1 слова "отдел служебной корреспонденции" заменить словами "отдел приема-выдачи документов";
1.16. в пункте 3.2.3:
1.16.1. в абзаце втором слово "заявления" заменить словом "Заявления";
1.16.2. абзац третий изложить в следующей редакции:
"Сообщение о получении и регистрации Заявления с представленными документами направляется по указанному в Заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на Едином портале или портале адресной системы в случае представления Заявления и документов соответственно через Единый портал или портал адресной системы.";
1.17. в пункте 3.2.4 после слова "Заявления" дополнить словами "и документов";
1.18. абзац второй пункта 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"Начальник Отдела определяет ответственного специалиста из числа сотрудников Отдела (далее - ответственный специалист) и передает ему поступившее Заявление с представленными документами;";
1.19. в абзаце первом пункта 3.3.2 слова "ответственный исполнитель" заменить словами "ответственный специалист";
1.20. дополнить пунктом 3.4.4 следующего содержания:
"3.4.4. Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса подлежит обязательному внесению ответственным специалистом в государственный адресный реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.";
1.21. пункт 3.5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"распоряжение либо отказ предоставляется ответственным специалистом специалисту Отдела, ответственному за выдачу документов, не позднее 10.00 часов срока, указанного в пункте 3.4.3 настоящего Административного регламента;";
1.22. в пункте 3.5.2. после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"в форме электронного документа через портал адресной системы;";
1.23. приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту градостроительства и архитектуры администрации города Перми обеспечить размещение, изменение информации о муниципальной услуге "Осуществление адресации объектов недвижимости" в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в порядке, установленном администрацией города Перми, не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Перми".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Перми-начальника департамента земельных отношений администрации города Перми Гонцову Е.Н.
Глава города Перми |
А.Н. Дёмкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 15 апреля 2021 г. N 269 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Осуществление адресации объектов недвижимости", утвержденный постановлением администрации города Перми от 18.07.2012 N 60-П"
Вступает в силу с 20 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 20 апреля 2021 г. N 28