Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Перми
от 15 апреля 2021 г. N 258
Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Перми, принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми
I. Общие положения
1.1. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Перми, принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми (далее - Порядок принятия решений) устанавливает:
правила принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми, в том числе о возможности создания объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве, объекта концессионного соглашения, или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми (далее - бюджетные инвестиции в объект);
правила принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям города Перми бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета города Перми муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности города Перми (далее - объект капитального строительства) или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми (далее - объект недвижимого имущества).
1.2. В настоящем Порядке принятия решений используются следующие основные понятия:
1.2.1. бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности города Перми - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение стоимости муниципального имущества;
1.2.2. капитальные вложения в объекты муниципальной собственности города Перми (далее - капитальные вложения в объект) - бюджетные инвестиции в объекты, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты, направленные на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества;
1.2.3. инвестиционный проект - обоснование экономической и социальной целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций.
Наименование инвестиционного проекта должно отражать его содержание;
1.2.4. объекты капитального строительства - объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями города Перми с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны;
1.2.5. подготовка бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Перми - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства или аудита проектной документации, а также определение главного распорядителя бюджетных средств города Перми, муниципального заказчика в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
1.2.6. реализация бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Перми - осуществление бюджетных инвестиций в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объекта капитального строительства или аудита проектной документации;
1.2.7. объекты дорожного строительства и благоустройства города Перми - автомобильные дороги общего пользования местного значения города Перми, трамвайные пути, контактно-кабельные сети городского наземного электрического транспорта, мосты, путепроводы, тоннели и эстакады в границах города Перми, наружное освещение территории общего пользования города Перми, объекты озеленения общего пользования, системы ливневой канализации на территориях общего пользования города Перми, места погребения, планируемые к строительству (реконструкции) и принятию по окончанию строительства (реконструкции) в муниципальную собственность города Перми (далее - объекты дорожного строительства и благоустройства);
1.2.8. портфель проектов по объектам муниципальной собственности города Перми, в которые планируется осуществление капитальных вложений (далее - портфель проектов), - это совокупность объектов муниципальной собственности города Перми, по которым принято решение о целесообразности осуществления капитальных вложений в объект;
1.2.9. инициатор - Глава города Перми, председатель Пермской городской Думы, депутаты Пермской городской Думы, руководитель функционально-целевого блока (первый заместитель главы администрации города Перми, заместитель главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми), лицо, определяющее цель (задачу), на достижение или решение которой целесообразно осуществление капитальных вложений в объекты (далее - Инициатор);
1.2.10. заказчик осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми - руководитель функционально-целевого блока, ответственный за осуществление капитальных вложений в объекты, который выдает поручения ответственному исполнителю по подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предоставлению бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета города Перми муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями города Перми капитальных вложений в объекты, руководитель функционального органа администрации города Перми, находящегося под общим руководством Главы города Перми, являющегося ответственным исполнителем по подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предоставлению бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета города Перми муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями города Перми капитальных вложений в объекты (далее - Заказчик).
Заказчик может быть одновременно Инициатором;
1.2.11. ответственный исполнитель - функциональный орган администрации города Перми (далее - функциональный орган), руководитель аппарата администрации города Перми, являющийся исполнителем программы, в рамках которой планируется осуществление капитальных вложений в объекты, а также ответственный за подготовку и реализацию бюджетных инвестиций, предоставление бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета города Перми муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями города Перми капитальных вложений в объекты (далее - Ответственный исполнитель);
1.2.12. исполнитель - функциональный орган администрации города Перми (далее - функциональный орган), ответственный за осуществление капитальных вложений в объекты, а также являющийся участником программы в части осуществления капитальных вложений в объекты (далее - Исполнитель);
1.2.13. муниципальный заказчик - функциональный, территориальный орган, осуществляющий по поручению администрации города Перми функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, руководитель аппарата администрации города Перми, осуществляющий от имени администрации города Перми полномочия учредителя в отношении подведомственного администрации города Перми муниципального учреждения (далее - учредитель), или функциональный орган, осуществляющий полномочия собственника муниципального имущества города Перми в отношении муниципального унитарного предприятия (далее - собственник имущества) (далее - Муниципальный заказчик);
1.2.14. организация - муниципальное бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие (далее - Организация).
Организация может выступать Муниципальным заказчиком в случае передачи ей на основании соглашений полномочий Муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Пермь муниципальных контрактов (далее - соглашение о передаче полномочий) в соответствии с порядком, установленным администрацией города Перми;
1.2.15. комиссия по разработке и реализации инвестиционных проектов - постоянно действующий коллегиальный совещательный орган по рассмотрению вопросов осуществления капитальных вложений в объекты, создаваемый в порядке, установленном постановлением администрации города Перми от 29 февраля 2012 г. N 21-П "Об утверждении Положения о комиссии по разработке и реализации инвестиционных проектов" (далее - инвестиционная комиссия);
1.2.16. Бюджетная комиссия города Перми - координационный орган в системе управления муниципальными финансами, создаваемый в порядке, установленном постановлением администрации города Перми от 30 июля 2007 г. N 313 "О Бюджетной комиссии города Перми" (далее - Бюджетная комиссия);
1.2.17. муниципально-частное партнерство, соглашение о муниципально-частном партнерстве, объект соглашения о муниципально-частном партнерстве, создание объекта соглашения, проект муниципально-частного партнерства, публичный партнер, частный партнер - применяются в понятиях, аналогичных понятиям, применяемым в Федеральном законе от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
1.2.18. концессионное соглашение, объект концессионного соглашения, создание объекта соглашения применяются в понятиях, аналогичных понятиям, применяемом в Федеральном законе от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
1.2.19. реализация инвестиционных проектов на принципах муниципально-частного партнерства - реализация инвестиционных проектов путем заключения соглашений о муниципально-частном партнерстве либо концессионных соглашений.
1.3. Дополнительно в целях реализации настоящего Порядка принятия решений применяются следующие понятия:
исполнитель программы, муниципальная программа, участник программы применяются в понятиях, аналогичных понятиям, применяемым в Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, утвержденном постановлением администрации города Перми от 25 сентября 2013 N 781.
II. Порядок планирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми
2.1. Инициатор определяет цель (задачу), для достижения или решения которой целесообразно осуществление капитальных вложений в объекты, на основании:
документов стратегического планирования социально-экономического развития Российской Федерации, Пермского края, города Перми;
программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Перми, программы комплексного развития социальной инфраструктуры города Перми, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города Перми;
решения Главы города Перми.
2.2. Заказчик назначает Ответственного исполнителя по осуществлению капитальных вложений в объекты из числа функциональных органов (функциональных подразделений), общее руководство (руководство) которым Заказчик осуществляет в соответствии с распределением обязанностей между Главой города Перми и иными руководителями администрации города Перми.
2.3. Ответственный исполнитель в срок не более чем в течение 50 дней подготавливает и направляет Главе города Перми для рассмотрения и принятия решений согласованные с Заказчиком документы по капитальным вложениям в объект.
Предложение об осуществлении капитальных вложений в объект, подготовленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку принятия решений.
Технико-экономическое обоснование осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства:
в случае осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, в отношении которого функцию обеспечения комплексного подхода при осуществлении строительства (реконструкции) объекта капитального строительства выполняет управление капитального строительства администрации города Перми (далее - управление капитального строительства), подготовку технико-экономического обоснования осуществляет управление капитального строительства в соответствии с Порядком подготовки технико-экономического обоснования осуществления строительства (реконструкции) объекта капитального строительства управлением капитального строительства согласно приложению 2 к настоящему Порядку принятия решений;
в случае осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию) объектов дорожного строительства и благоустройства подготовку технико-экономического обоснования осуществляет департамент дорог и благоустройства администрации города Перми (далее - департамент дорог и благоустройства) в соответствии с Порядком подготовки технико-экономического обоснования осуществления строительства (реконструкции) объектов дорожного строительства и благоустройства департаментом дорог и благоустройства согласно приложению 3 к настоящему Порядку принятия решений.
Обоснование необходимости приобретения недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми (далее - обоснование приобретения недвижимого имущества) в случае приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми. Обоснование приобретения недвижимого имущества должно содержать информацию, согласованную руководителем департамента имущественных отношений администрации города Перми, о:
соразмерности цены приобретения недвижимого имущества, возможности и стоимости переоборудования имеющихся в муниципальной собственности города Перми объектов недвижимости либо строительства новых объектов;
выборе наименее затратного варианта удовлетворения потребностей муниципального образования в недвижимом имуществе.
Обоснование цены осуществления капитальных вложений в объект в иных случаях осуществления капитальных вложений в объект.
2.4. Глава города Перми после рассмотрения документов, указанных в пункте 2.3, принимает следующие решения:
направить документы на осуществление капитальных вложений в объект в департамент планирования и мониторинга администрации города Перми (далее - департамент планирования и мониторинга) для проведения оценки прогнозируемой эффективности использования средств бюджета города Перми;
отложить решение до дополнительного обсуждения с Заказчиком.
По итогам дополнительного обсуждения Глава города Перми принимает следующие решения:
направить проект на доработку;
прекратить инициацию проекта.
2.5. В случае принятия решения о проведении оценки прогнозируемой эффективности использования средств бюджета города Перми департамент планирования и мониторинга обеспечивает проведение оценки прогнозируемой эффективности использования средств бюджета города Перми, направляемых на осуществление капитальных вложений в объект (далее - оценка прогнозируемой эффективности), на основании информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 2.3, в соответствии с Порядком оценки прогнозируемой эффективности использования средств бюджета города Перми, направляемых на осуществление капитальных вложений в объект муниципальной собственности города Перми (далее - Порядок оценки прогнозируемой эффективности), согласно приложению 4 к настоящему Порядку принятия решений.
По результатам проведения оценки прогнозируемой эффективности департамент планирования и мониторинга в течение 7 дней подготавливает заключение об оценке прогнозируемой эффективности в соответствии с приложением 2 к Порядку оценки прогнозируемой эффективности.
2.6. При наличии замечаний департамента планирования и мониторинга, препятствующих проведению оценки прогнозируемой эффективности использования средств бюджета города Перми, направляемых на осуществление капитальных вложений в объект, документы на осуществление капитальных вложений в объект в течение 7 дней направляются на доработку Ответственному исполнителю для устранения замечаний.
2.7. При осуществлении оценки прогнозируемой эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки прогнозируемой эффективности устанавливается равным 35 баллам.
После проведения оценки прогнозируемой эффективности департамент планирования и мониторинга в случае превышения числового значения интегральной оценки прогнозируемой эффективности установленного предельного (минимального) значения интегральной оценки прогнозируемой эффективности направляет на рассмотрение инвестиционной комиссии следующие документы:
предложение об осуществлении капитальных вложений в объект муниципальной собственности города Перми;
заключение об оценке прогнозируемой эффективности;
технико-экономическое обоснование осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, включающее информацию, подготовленную в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку принятия решений, в случае осуществления капитальных вложений в объект, в отношении которого функцию обеспечения комплексного подхода при осуществлении строительства (реконструкции) объекта капитального строительства выполняет управление капитального строительства;
технико-экономическое обоснование осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию) объекта дорожного строительства и благоустройства, включающее информацию, подготовленную в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку принятия решений, в случае осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию) объектов дорожного строительства и благоустройства;
обоснование необходимости приобретения недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми, включающее информацию, указанную в пункте 2.3 настоящего Порядка принятия решений, в случае приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми;
обоснование цены осуществления капитальных вложений в объект в иных случаях осуществления капитальных вложений в объект.
2.8. В случае соответствия или недостижения значения интегральной оценки прогнозируемой эффективности установленному предельному (минимальному) значению интегральной оценки прогнозируемой эффективности департамент планирования и мониторинга направляет Главе города Перми документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка принятия решений, для принятия следующих решений:
направить документы на осуществление капитальных вложений в объект на рассмотрение инвестиционной комиссии;
отложить решение до дополнительного обсуждения с Заказчиком.
По итогам дополнительного обсуждения Глава города Перми принимает следующие решения:
направить проект на доработку;
прекратить инициацию проекта.
2.9. В отношении капитальных вложений в объект, на который подготовлены документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка принятия решений, инвестиционная комиссия принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) осуществления капитальных вложений в объект.
Рассмотрение на заседании инвестиционной комиссии указанных документов осуществляется не ранее чем через 3 рабочих дня после их направления всем членам инвестиционной комиссии.
2.10. Решение инвестиционной комиссии оформляется протоколом. Протокол инвестиционной комиссии оформляется в соответствии с решением инвестиционной комиссии, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка принятия решений.
2.11. Решение о целесообразности осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми принимается инвестиционной комиссией на основании оценки прогнозируемой эффективности.
2.12. Департамент планирования и мониторинга в течение трех рабочих дней после подписания протокола, указанного в пункте 2.10, обеспечивает:
включение объектов муниципальной собственности города Перми, по которым инвестиционной комиссией приняты решения о целесообразности осуществления капитальных вложений в объекты, в портфель проектов в соответствии с установленным Порядком управления портфелем проектов согласно приложению 5 к настоящему Порядку принятия решений;
направление в департамент экономики и промышленной политики администрации города Перми (далее - департамент экономики и промышленной политики) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка принятия решений, по объектам муниципальной собственности города Перми, включенным в портфель проектов, для подготовки заключения о возможности (невозможности) реализации проекта на принципах муниципально-частного партнерства, за исключением объектов муниципальной собственности города Перми, по которым:
отсутствует сформированное техническое задание;
отсутствует возможность предоставления земельного участка для строительства (реконструкции) объекта муниципальной собственности города Перми.
2.13. Департамент экономики и промышленной политики на основании информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка принятия решений, в течение 14 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка принятия решений, проводит оценку возможности (невозможности) реализации проектов на принципах муниципально-частного партнерства в соответствии с Порядком подготовки заключения о возможности (невозможности) реализации проекта на принципах муниципально-частного партнерства согласно приложению 6 к настоящему Порядку принятия решений, подготавливает заключение о возможности (невозможности) реализации проекта на принципах муниципально-частного партнерства в соответствии с приложением 2 к Порядку подготовки заключения о возможности (невозможности) реализации проекта на принципах муниципально-частного партнерства.
2.14. После проведения оценки возможности (невозможности) реализации проектов на принципах муниципально-частного партнерства департамент экономики и промышленной политики в течение 3 рабочих дней направляет на рассмотрение инвестиционной комиссии заключение о возможности (невозможности) реализации проекта на принципах муниципально-частного партнерства.
2.15. Заключение о возможности (невозможности) реализации проектов на принципах муниципально-частного партнерства рассматривается на заседании инвестиционной комиссии не ранее чем через 3 рабочих дня после направления документов всем членам инвестиционной комиссии.
2.16. В отношении объекта муниципальной собственности города Перми, включенного в портфель проектов, инвестиционная комиссия на основании оценки возможности (невозможности) реализации проекта на принципах муниципально-частного партнерства принимает решение о внесении изменений в портфель проектов с учетом возможности (невозможности) реализации объекта муниципальной собственности города Перми на принципах муниципально-частного партнерства.
2.17. Решение инвестиционной комиссии оформляется протоколом. Протокол инвестиционной комиссии оформляется в соответствии с решением инвестиционной комиссии, указанным в пункте 2.16 настоящего Порядка принятия решений.
2.18. Департамент планирования и мониторинга в течение 3 рабочих дней после подписания протокола, указанного в пункте 2.17 настоящего Порядка принятия решений, обеспечивает внесение соответствующих изменений в портфель проектов.
2.19. Департамент экономики и промышленной политики в случае принятия инвестиционной комиссией положительного решения о внесении изменений в портфель проектов с учетом возможности (невозможности) реализации объекта муниципальной собственности города Перми на принципах муниципально-частного партнерства в течение 3 рабочих дней после подписания протокола, указанного в пункте 2.17 настоящего Порядка принятия решений, обеспечивает направление заключения о возможности реализации проекта на принципах муниципально-частного партнерства, документов, указанных в пункте 2.7, и протокола инвестиционной комиссии с решением о возможности реализации объекта муниципальной собственности города Перми на принципах муниципально-частного партнерства ответственному исполнителю для обеспечения заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве, концессионного соглашения.
Ответственный исполнитель обеспечивает включение в муниципальную программу мероприятий по заключению соглашения о муниципально-частном партнерстве, концессионного соглашения.
2.20. В случае принятия инвестиционной комиссией по объекту муниципальной собственности города Перми решения о целесообразности (нецелесообразности) осуществления капитальных вложений в объект одновременно с решением о возможности (невозможности) предоставления бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объект муниципальной собственности города Перми оценка возможности (невозможности) реализации проекта на принципах муниципально-частного партнерства по данному объекту муниципальной собственности города Перми не проводится.
2.21. В отношении объектов муниципальной собственности города Перми, включенных в портфель проектов, за исключением объектов муниципальной собственности города Перми, по которым инвестиционной комиссией принято решение о возможности реализации объекта на принципах муниципально-частного партнерства, инвестиционная комиссия принимает решение о:
возможности предоставления бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объект;
целесообразности исключения объекта из портфеля проектов.
2.22. Решение инвестиционной комиссии оформляется протоколом. Протокол инвестиционной комиссии оформляется в соответствии с решением инвестиционной комиссии, указанным в пункте 2.21 настоящего Порядка принятия решений.
2.23. Решение о целесообразности исключения объекта из портфеля проектов принимается инвестиционной комиссией на основании:
мотивированного обоснования о необходимости исключения объекта из портфеля проектов, подготовленного Ответственным исполнителем, в том числе изменения стоимости объекта, технико-экономических показателей и функциональных параметров объекта, сроков осуществления капитальных вложений в объект;
истечения трех лет со дня принятия инвестиционной комиссией решения о целесообразности осуществления капитальных вложений в объект.
2.24. Департамент планирования и мониторинга в течение 3 рабочих дней после подписания протокола, указанного в пункте 2.22, в случае принятия инвестиционной комиссией положительного решения о возможности предоставления бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объект или о целесообразности исключения объекта из портфеля проектов обеспечивает исключение указанных объектов из портфеля проектов.
2.25. По объектам, исключенным из портфеля проектов в соответствии с причинами, указанными в пункте 2.23, Ответственный исполнитель имеет право ежегодно направлять на рассмотрение инвестиционной комиссии актуализированные документы, указанные в пункте 2.3. Порядок подготовки документов для рассмотрения инвестиционной комиссией сохраняет все этапы и мероприятия, указанные в пунктах 2.3-2.23 настоящего Порядка принятия решений.
2.26. В случае изменений стоимости объекта, технико-экономических показателей и функциональных параметров объекта, сроков осуществления капитальных вложений в объект Ответственный исполнитель актуализирует документы, указанные в пункте 2.3, и представляет на рассмотрение инвестиционной комиссии согласно порядку, предусмотренному пунктами 2.3-2.25 настоящего Порядка принятия решений.
2.27. Заказчик в случае принятия инвестиционной комиссией решения о возможности предоставления бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объект дает поручение Ответственному исполнителю о:
включении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества в проект правового акта об утверждении муниципальной программы или о внесении изменений в муниципальную программу;
разработке проекта правового акта в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества в форме инвестиционного проекта или проекта о внесении изменений в инвестиционный проект.
Включение объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, мероприятий по заключению соглашения о муниципально-частном партнерстве, концессионного соглашения в проект правового акта об утверждении муниципальной программы или о внесении изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, установленным администрацией города Перми.
Разработка проекта правового акта в форме инвестиционного проекта или внесение изменений в инвестиционный проект осуществляются в соответствии с Порядком разработки и реализации инвестиционных проектов администрации города Перми, установленным администрацией города Перми.
2.28. При рассмотрении на Бюджетной комиссии проекта правового акта об утверждении инвестиционного проекта или о внесении изменений в инвестиционный проект, проекта правового акта об утверждении муниципальной программы, включающей объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, или о внесении изменений в муниципальную программу Бюджетная комиссия в пределах компетенции принимает следующие решения о:
форме осуществления капитальных вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности города Перми или приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми (бюджетные инвестиции в объект муниципальной собственности или субсидии на осуществление капитальных вложений в объект муниципальной собственности города Перми);
передаче полномочий Муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Пермь муниципальных контрактов от лица учредителя (собственника имущества) Организации на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности города Перми или приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми с последующим заключением соглашения о передаче полномочий.
2.29. Решение Бюджетной комиссии оформляется протоколом. Протокол Бюджетной комиссии оформляется в соответствии с решениями Бюджетной комиссии, указанными в пункте 2.26 настоящего Порядка принятия решений.
Ответственный исполнитель обеспечивает соответствие проекта правового акта об утверждении муниципальной программы, включающей объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, или о внесении изменений в муниципальную программу, об утверждении инвестиционного проекта или о внесении изменений в инвестиционный проект решениям, принятым на заседаниях Бюджетной комиссии.
Приложение 1
к Порядку принятия решений
о подготовке и реализации бюджетных
инвестиций в объекты муниципальной
собственности города Перми, принятия
решений о предоставлении бюджетных
ассигнований на осуществление за счет
субсидий капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности города Перми
Предложение
об осуществлении капитальных вложений в
_________________________________________________________________________
(наименование объекта муниципальной собственности города Перми,
место расположения (адрес)
N |
Наименование разделов |
Содержание разделов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Заказчик |
руководитель функционально-целевого блока |
2 |
Направление инвестирования |
строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение объектов недвижимого имущества |
3 |
Ответственный исполнитель |
функциональный орган администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми, являющийся исполнителем программы, в рамках которой планируется осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми, а также ответственный за подготовку и реализацию бюджетных инвестиций, предоставление бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета города Перми муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями города Перми капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми |
4 |
Исполнитель |
функциональный орган администрации города Перми, ответственный за осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми, а также являющийся участником программы в части осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми |
5 |
Цель (задача) социально-экономического развития города, на достижение (решение) которой направлено осуществление капитальных вложений в объект муниципальной собственности |
наименование цели или задачи, на достижение или решение которой направлено осуществление капитальных вложений в объект муниципальной собственности города Перми, с использованием целей, задач, изложенных в документах стратегического планирования Российской Федерации, Пермского края, города Перми и программах комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Перми, программы комплексного развития социальной инфраструктуры города Перми, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города Перми (с указанием наименования и реквизитов документов) |
6 |
Показатель социально-экономического развития города, на достижение которого направлено осуществление капитальных вложений в объект муниципальной собственности |
наименования и значения показателей социально-экономического развития города Перми с использованием показателей, изложенных в документах стратегического планирования Российской Федерации, Пермского края, города Перми и программах комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Перми, программы комплексного развития социальной инфраструктуры города Перми, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города Перми, на достижение которых направлено осуществление капитальных вложений в объект муниципальной собственности. Значение показателя указывается на: год начала осуществления капитальных вложений в объект; год ввода объекта в эксплуатацию |
7 |
Обоснование потребности в соответствующих объектах капитального строительства и (или) приобретении объектов недвижимого имущества |
информация о нормативной потребности, фактической обеспеченности жителей города Перми в соответствующих объектах капитального строительства и (или) приобретении объектов недвижимого имущества |
8 |
Технико-экономические показатели и функциональные параметры объекта муниципальной собственности города Перми |
указывается общая площадь объекта, общий строительный объем, количество этажей, назначение помещений, протяженность линейного объекта, предполагаемая мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества (пропускная способность, вместимость). В случае изменения в результате реконструкции показатели и параметры объекта указываются со значениями до и после реконструкции |
9 |
Срок осуществления капитальных вложений в объект муниципальной собственности города |
год начала и год завершения осуществления капитальных вложений в объект муниципальной собственности города Перми |
10 |
Срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства муниципальной собственности города |
|
11 |
Этапы и ожидаемые конечные результаты осуществления капитальных вложений в объект муниципальной собственности города по годам реализации |
указываются этапы реализации проекта и ожидаемые конечные результаты осуществления капитальных вложений в объект муниципальной собственности города Перми, характеризующий непосредственные (прямые) результаты реализации по годам реализации |
12 |
Стоимость объекта муниципальной собственности города Перми* |
предварительные расчеты по определению потребности в финансовых ресурсах. В приложении к настоящему Предложению указывается объем финансовой потребности по годам осуществления капитальных вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности или на приобретение объекта недвижимого имущества в разрезе источников финансирования. Единица измерения - тыс. руб. |
13 |
Оценочная стоимость предполагаемого строительства |
предварительная стоимость планируемых строительно-монтажных работ. Единица измерения - тыс. руб. |
14 |
Расходы по основным видам работ, произведенные на дату заявки |
фактические расходы по основным видам строительных работ, произведенные на дату подготовки настоящего Предложения. Единица измерения - тыс. руб. |
15 |
Объем эксплуатационных расходов в год, необходимых для содержания объекта муниципальной собственности города Перми после ввода его в эксплуатацию (приобретения), источники их финансового обеспечения |
предварительные расчеты по определению объема эксплуатационных расходов в год, необходимых для содержания объекта муниципальной собственности города Перми после ввода его в эксплуатацию (приобретения), в разрезе источников финансирования. Единица измерения - тыс. руб. |
16 |
Прогнозируемое число потребителей продуктов (услуг), создаваемых в результате осуществления капитальных вложений в объект муниципальной собственности города |
обоснование с указанием прогнозируемого числа жителей района города Перми, жителей и (или) гостей города Перми - потенциальных потребителей продуктов (услуг), создаваемых в результате осуществления капитальных вложений в объект муниципальной собственности. Единица измерения - человек |
17 |
Документация о государственной регистрации права муниципальной собственности на объект капитального строительства |
при реконструкции объекта муниципальной собственности указание реквизитов государственной регистрации права муниципальной собственности данного объекта капитального строительства |
18 |
Наличие возможности предоставления земельного участка для строительства объекта муниципальной собственности города Перми |
информация о возможности предоставления земельного участка для строительства объекта муниципальной собственности города Перми. При наличии сформированного земельного участка указываются реквизиты выписки из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке |
19 |
Проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий |
указание на наличие проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, в том числе реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в отношении объекта капитального строительства, за исключением объекта капитального строительства, в отношении которого в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получение заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий |
20 |
Документация по планировке территории |
реквизиты документации по планировке территории |
21 |
Соответствие объекта капитального строительства градостроительным условиям земельного участка |
информация о соответствии объекта капитального строительства муниципальной собственности города Перми документации территориального планирования, правилам землепользования и застройки, документации по планировке территории |
22 |
Обеспечение объекта инженерной и транспортной инфраструктурой |
информация об обеспеченности объекта капитального строительства муниципальной собственности города Перми в необходимых объемах: инженерной инфраструктурой; транспортной инфраструктурой |
____________________________________ _____________ ______________________
(Ответственный исполнитель (подпись) (расшифровка подписи)
предложения об осуществлении
капитальных вложений в объект
муниципальной собственности
города Перми)
-------------------------------------------------
* Объем финансовой потребности по годам осуществления капитальных
вложений в объект капитального строительства или стоимость приобретения
объекта недвижимого имущества по годам реализации в разрезе источников
финансирования с выделением объема инвестиций на подготовку проектной
документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для
подготовки такой проектной документации.
Приложение
к предложению об осуществлении
капитальных вложений в объект
муниципальной собственности города Перми
Общий объем
капитальных вложений в объект, в том числе объем
бюджетных инвестиций, субсидий, предусмотренный учредителю
(собственнику имущества), в разрезе источников финансирования
N |
Источник финансирования |
Объем финансовой потребности, тыс. руб. |
|||
год N* |
год N + 1 |
год N + 2 |
год N + n |
||
|
Всего, |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1 |
бюджет города Перми |
|
|
|
|
2 |
бюджет Пермского края |
|
|
|
|
3 |
бюджет Российской Федерации |
|
|
|
|
4 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
____________________________________ _____________ ______________________
(Ответственный исполнитель) (подпись) (расшифровка подписи)
--------------------------------------------
* N - год начала осуществления капитальных вложений в объект
муниципальной собственности города Перми.
Приложение 2
к Порядку принятия решений
о подготовке и реализации бюджетных
инвестиций в объекты муниципальной
собственности города Перми, принятия
решений о предоставлении бюджетных
ассигнований на осуществление за счет
субсидий капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности города Перми
Порядок
подготовки технико-экономического обоснования осуществления строительства (реконструкции) объекта капитального строительства управлением капитального строительства администрации города Перми
1. Порядок подготовки технико-экономического обоснования осуществления строительства (реконструкции) объекта капитального строительства управлением капитального строительства администрации города Перми (далее - Порядок подготовки ТЭО) определяет процедуру подготовки документов, необходимых для обоснования технической и экономической целесообразности и возможности предоставления бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию) объектов, в отношении которых функцию обеспечения комплексного подхода при осуществлении строительства и реконструкции объекта капитального строительства выполняет управление капитального строительства.
2. Технико-экономическое обоснование осуществления строительства (реконструкции) объекта (далее - ТЭО объекта) включает следующие документы:
предварительные расчеты по определению объема финансовой потребности на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности города Перми (далее - предварительные расчеты по определению объема финансовой потребности);
задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданное органом исполнительной власти Пермского края, уполномоченным в сфере охраны объектов культурного наследия, в случае осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми, направленных на реконструкцию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Пермского края (далее - объект культурного наследия);
информация об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия такой документации - типовой проектной документации повторного использования (при наличии такой документации);
информация о возможности предоставления земельного участка для строительства объекта;
информация о соответствии объекта градостроительным условиям земельного участка (о соответствии назначения объекта Генеральному плану города Перми, правилам землепользования и застройки, документации территориального планирования, документации по планировке территории);
информация о возможности обеспечения объекта инженерной инфраструктурой;
информация о возможности обеспечения объекта транспортной инфраструктурой.
3. В целях подготовки ТЭО объекта Ответственный исполнитель направляет в управление капитального строительства заявку на осуществление капитальных вложений в объект (далее - заявка), подготовленную по форме согласно приложению к Порядку подготовки ТЭО, подписанную Ответственным исполнителем и согласованную Заказчиком.
4. Управление капитального строительства в течение трех рабочих дней после получения заявки обеспечивает направление запросов для предоставления информации, указанной в пункте 2, в следующие организации:
департамент земельных отношений администрации города Перми для подготовки и предоставления информации о возможности предоставления земельного участка для строительства объекта капитального строительства;
департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми для подготовки и предоставления информации о соответствии объекта капитального строительства градостроительным условиям земельного участка (о соответствии назначения объекта капитального строительства Генеральному плану города Перми, правилам землепользования и застройки, документации территориального планирования, документации по планировке территории);
ресурсоснабжающая организация для подготовки и предоставления информации о возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
департамент дорог и благоустройства администрации города Перми для подготовки и предоставления информации о возможности обеспечения объекта капитального строительства транспортной инфраструктурой;
орган исполнительной власти Пермского края, уполномоченный в сфере охраны объектов культурного наследия, для подготовки и предоставления информации о возможности проведения работ по сохранению объекта культурного наследия в случае осуществления капитальных вложений в объекты, направленные на реконструкцию объектов культурного наследия.
5. Организации подготавливают и направляют информацию в управление капитального строительства в течение 30 дней с момента получения запроса.
6. Управление капитального строительства после получения запрошенной информации в течение 20 дней подготавливает и направляет Ответственному исполнителю следующий пакет документов:
предварительные расчеты по определению объема финансовой потребности;
задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
информация об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия такой документации - типовой проектной документации повторного использования (при наличии такой документации);
информация о возможности предоставления земельного участка для строительства объекта;
информация о соответствии объекта градостроительным условиям земельного участка;
информация о возможности обеспечения объекта инженерной инфраструктурой;
информация о возможности обеспечения объекта транспортной инфраструктурой.
7. Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней обеспечивает подготовку предложения об осуществлении капитальных вложений в объект муниципальной собственности города Перми на основании информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 6.
Приложение
к порядку подготовки технико-экономического
обоснования осуществления строительства
(реконструкции) объекта капитального
строительства управлением капитального
строительства администрации города Перми
Заявка
на осуществление капитальных вложений
N |
Наименование разделов |
Содержание разделов |
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Наименование объекта муниципальной собственности города Перми |
|
|
2 |
Заказчик |
руководитель функционально-целевого блока |
|
3 |
Ответственный исполнитель |
функциональный орган администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми, являющийся исполнителем программы, в рамках которой планируется осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми, а также ответственный за подготовку и реализацию бюджетных инвестиций, предоставление бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета города Перми муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями города Перми капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми |
|
4 |
Технико-экономические показатели и функциональные параметры объекта |
Указывается общая площадь объекта, общий строительный объем, количество этажей, назначение помещений, протяженность линейного объекта, предполагаемая мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества (пропускная способность, вместимость). В случае изменения в результате реконструкции показатели и параметры объекта указываются со значениями до и после реконструкции |
|
5 |
Документация на земельный участок, сформированный для строительства объекта |
|
|
6 |
Проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий |
|
|
7 |
Сроки, этапы проектирования, строительства (реконструкции) |
Срок реализации |
Наименование этапа |
|
|
||
|
|
"____" _____________ 20___ г.
Заказчик:
_______________________________________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель функционального органа,
ответственный за осуществление
капитальных вложений :
_______________________________________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 3
к Порядку принятия решений
о подготовке и реализации бюджетных
инвестиций в объекты муниципальной
собственности города Перми, принятия
решений о предоставлении бюджетных
ассигнований на осуществление за счет
субсидий капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности города Перми
Порядок
подготовки технико-экономического обоснования осуществления строительства (реконструкции) объектов дорожного строительства и благоустройства департаментом дорог и благоустройства администрации города Перми
1. Порядок подготовки технико-экономического обоснования осуществления строительства (реконструкции) объектов дорожного строительства и благоустройства департаментом дорог и благоустройства администрации города Перми определяет процедуру подготовки документов, необходимых для обоснования технической и экономической целесообразности и возможности предоставления бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию) объектов дорожного строительства и благоустройства осуществляемого департаментом дорог и благоустройства.
2. Технико-экономическое обоснование осуществления строительства (реконструкции) объектов дорожного строительства и благоустройства (далее - ТЭО объекта) включает следующие документы:
предварительные расчеты по определению объема финансовой потребности на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности города Перми (далее - предварительные расчеты по определению объема финансовой потребности);
информация о возможности предоставления земельного участка для строительства объекта;
информация о соответствии объекта градостроительным условиям земельного участка (о соответствии назначения объекта Генеральному плану города Перми, правилам землепользования и застройки, документации территориального планирования, документации по планировке территории);
информация о возможности обеспечения объекта инженерной инфраструктурой.
3. В целях подготовки ТЭО объекта Ответственный исполнитель направляет запросы для предоставления информации, указанной в пункте 2, в следующие организации:
департамент земельных отношений администрации города Перми для подготовки и предоставления информации о возможности предоставления земельного участка для строительства объекта капитального строительства;
департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми для подготовки и предоставления информации о соответствии объекта капитального строительства градостроительным условиям земельного участка (о соответствии назначения объекта капитального строительства Генеральному плану города Перми, правилам землепользования и застройки, документации территориального планирования, документации по планировке территории);
ресурсоснабжающая организация для подготовки и предоставления информации о возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
4. Организации подготавливают и направляют информацию в департамент дорог и благоустройства в течение 30 дней с момента получения запроса.
5. Департамент дорог и благоустройства после получения запрошенной информации в течение 20 дней подготавливает следующий пакет документов:
предварительные расчеты по определению объема финансовой потребности;
информация о возможности предоставления земельного участка для строительства объекта;
информация о соответствии объекта градостроительным условиям земельного участка;
информация о возможности обеспечения объекта инженерной инфраструктурой.
6. Департамент дорог и благоустройства на основании информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 5, обеспечивает подготовку предложения об осуществлении капитальных вложений в объект муниципальной собственности города Перми.
Приложение 4
к Порядку принятия решений
о подготовке и реализации бюджетных
инвестиций в объекты муниципальной
собственности города Перми, принятия
решений о предоставлении бюджетных
ассигнований на осуществление за счет
субсидий капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности города Перми
Порядок
оценки прогнозируемой эффективности использования средств бюджета города Перми, направляемых на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми
I. Общие положения
1.1. Порядок оценки прогнозируемой эффективности использования средств бюджета города Перми, направляемых на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми (далее - Порядок оценки), определяет процедуру проведения оценки прогнозируемой эффективности использования средств бюджета города Перми, направляемых на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми, финансирование которых планируется осуществлять полностью (частично) за счет средств бюджета города Перми (далее - оценка прогнозируемой эффективности).
1.2. Оценка прогнозируемой эффективности проводится на основе интегральной оценки прогнозируемой эффективности (далее - интегральная оценка), а также оценки эффективности на основе критериев, определенных в пункте 3.1 Порядка оценки, путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев согласно приложению 1 к Порядку оценки.
1.3. Участниками процедуры проведения оценки прогнозируемой эффективности являются департамент планирования и мониторинга и Ответственный исполнитель.
II. Взаимодействие участников процедуры проведения оценки прогнозируемой эффективности
2.1. Ответственный исполнитель формирует предложение об осуществлении капитальных вложений в объект муниципальной собственности города Перми (далее - объект), согласовывает с Заказчиком и направляет в департамент планирования и мониторинга для проведения оценки прогнозируемой эффективности.
2.2. Департамент планирования и мониторинга проводит оценку прогнозируемой эффективности и по результатам проведения оценки прогнозируемой эффективности подготавливает заключение об оценке прогнозируемой эффективности использования средств бюджета города Перми, направляемых на капитальные вложения в объект (далее - заключение), в соответствии с приложением 2 к Порядку оценки.
Наличие заключения департамента планирования и мониторинга является обязательным условием для рассмотрения предложения об осуществлении капитальных вложений в объект на заседании инвестиционной комиссии для принятия решения о целесообразности осуществления капитальных вложений в объект.
2.3. Заключение содержит следующую информацию в отношении каждого объекта:
наименование объекта с указанием места расположения (адреса);
наименования Заказчика, Ответственного исполнителя, Исполнителя;
мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
срок строительства или приобретения объекта;
стоимость объекта.
В заключении отражаются результаты проведенного анализа, в частности соответствие содержания предложения об осуществлении капитальных вложений в объект критериям эффективности, указанным в Порядке оценки.
2.4. Заключение подписывается начальником департамента планирования и мониторинга.
III. Критерии оценки прогнозируемой эффективности использования средств бюджета города Перми, направляемых на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми
3.1. Оценка прогнозируемой эффективности осуществляется на основе критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев.
Оценка прогнозируемой эффективности проводится на основе следующих критериев:
соответствие цели (задачи) осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми целям стратегического развития города Перми;
соответствие показателей осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми показателям стратегического развития города Перми;
возможность софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми из бюджета Пермского края, и (или) бюджета Российской Федерации, и (или) за счет внебюджетных источников;
степень готовности объекта муниципальной собственности города Перми;
влияние объекта капитального строительства муниципальной собственности или объекта недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность, на развитие территории города Перми.
3.2. Для каждого из критериев определяется пятибалльная шкала оценки в соответствии с приложением 1 к Порядку оценки:
3.2.1. балл оценки критериев "Соответствие цели (задачи) осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми целям стратегического развития города Перми", "Соответствие показателей осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми показателям стратегического развития города Перми" определяется по пятибалльной шкале:
в случае соответствия цели (задачи) показателей осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми целям и показателям стратегического развития города Перми критерию присваивается балл, равный 5.
в случае отсутствия соответствия критерию присваивается балл, равный 0;
3.2.2. балл оценки критерия "Возможность софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми из бюджета Пермского края и (или) бюджета Российской Федерации, и (или) за счет внебюджетных источников" определяется по пятибалльной шкале.
В случае отсутствия софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми за счет бюджета Пермского края, Российской Федерации, внебюджетных источников критерию присваивается балл, равный 0;
3.2.3. балл оценки критерия "Степень готовности объекта муниципальной собственности города Перми" (далее - Степень готовности объекта) определяется как балл оценки критерия "Степень готовности объекта капитального строительства муниципальной собственности города Перми ()" или балл оценки критерия "Степень готовности объекта недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность города Перми ()":
3.2.3.1. балл оценки критерия "Степень готовности объекта капитального строительства муниципальной собственности города Перми ()" определяется как сумма баллов оценки каждого из следующих подкритериев:
3.2.3.1.1. балл оценки подкритерия "Наличие технического задания и проектной документации" определяется по пятибалльной шкале:
предполагается формирование технического задания;
сформировано техническое задание (разработано архитектурное решение), предполагается разработка проектной документации и (или) проведение инженерных изысканий (далее - ПСД), получение положительного заключения государственной экспертизы;
разработана ПСД, предполагается получение положительного заключения государственной экспертизы;
разработана ПСД, получено положительное заключение государственной экспертизы, предполагается проведение строительных и (или) строительно-монтажных работ, пусконаладочных работ;
3.2.3.1.2. возможность предоставления земельного участка для строительства объекта:
в случае возможности предоставления земельного участка для строительства объекта критерию присваивается балл, равный 5;
в случае отсутствия возможности предоставления земельного участка для строительства объекта критерию присваивается балл, равный 1;
в случае отсутствия информации о возможности (невозможности) предоставления земельного участка для строительства объекта критерию присваивается балл, равный 0;
3.2.3.1.3. соответствие объекта капитального строительства градостроительным условиям земельного участка:
в случае соответствия объекта капитального строительства градостроительным условиям земельного участка критерию присваивается балл, равный 5;
в случае несоответствия объекта капитального строительства градостроительным условиям земельного участка критерию присваивается балл, равный 1;
в случае отсутствия информации о соответствии (несоответствии) объекта капитального строительства градостроительным условиям земельного участка критерию присваивается балл, равный 0;
3.2.3.1.4. балл оценки подкритерия "Возможность обеспечения объекта капитального строительства инженерной инфраструктурой" определяется по пятибалльной шкале:
если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства всеми видами инженерной инфраструктуры достигает размеров от 95% до 100% от требуемого объема, то критерию присваивается балл, равный 5;
если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства всеми видами инженерной инфраструктуры достигает размеров от 75% до 94% от требуемого объема, то критерию присваивается балл, равный 4;
если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства всеми видами инженерной инфраструктуры достигает размеров от 50% до 74% от требуемого объема, то критерию присваивается балл, равный 3;
если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства всеми видами инженерной инфраструктуры достигает размеров менее 50% от требуемого объема, то критерию присваивается балл, равный 2;
в случае отсутствия информации о возможности (невозможности) обеспечения объекта капитального строительства инженерной инфраструктурой критерию присваивается балл, равный 0.
Средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства муниципальной собственности города Перми всеми видами инженерной инфраструктуры рассчитывается:
, где:
k - обеспеченность объекта i-м видом необходимой инженерной инфраструктуры, ед.;
n - количество видов необходимой инженерной инфраструктуры, ед.
При определении уровня обеспеченности объекта капитального строительства инженерной инфраструктурой учитывается обеспеченность следующими видами инженерной инфраструктуры:
сети электроснабжения;
сети теплоснабжения;
сети водоснабжения;
сети водоотведения;
3.2.3.1.5. балл оценки подкритерия "Возможность обеспечения объекта капитального строительства транспортной инфраструктурой" определяется по пятибалльной шкале:
если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства всеми видами транспортной инфраструктуры достигает размеров от 90% до 100% от требуемого объема, то критерию присваивается балл, равный 5;
если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства всеми видами транспортной инфраструктуры достигает размеров от 70% до 89% от требуемого объема, то критерию присваивается балл, равный 4;
если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства всеми видами транспортной инфраструктуры достигает размеров от 45% до 69% от требуемого объема, то критерию присваивается балл, равный 3;
если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства всеми видами транспортной инфраструктуры достигает размеров менее 45% от требуемого объема, то критерию присваивается балл, равный 2;
в случае отсутствия информации о возможности (невозможности) обеспечения объекта капитального строительства транспортной инфраструктурой критерию присваивается балл, равный 0.
Средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства транспортной инфраструктурой рассчитывается:
, где:
m - обеспеченность объекта i-м видом транспортной инфраструктуры, ед.;
n - количество видов транспортной инфраструктуры, ед.
При определении уровня обеспеченности объекта капитального строительства транспортной инфраструктурой учитывается обеспеченность следующими видами транспортной инфраструктуры:
транспортная доступность объекта;
пешеходная доступность объекта;
доступность общественного транспорта;
безопасность дорожного движения;
светофорное регулирование;
ограничение скорости;
ограждающие устройства;
дорожные знаки;
искусственные неровности;
обеспеченность парковками;
сети наружного освещения;
ливневая канализация;
3.2.3.2. балл оценки критерия "Степень готовности объекта недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность города Перми ()" определяется по пятибалльной шкале:
приобретение объекта на этапе строительства;
приобретение объекта, введенного в эксплуатацию;
3.2.4. балл оценки критерия "Влияние объекта капитального строительства муниципальной собственности или объекта недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность, на развитие территории города Перми" определяется по пятибалльной шкале:
влияет на развитие территории отдельного микрорайона города Перми (объект местного значения);
влияет на развитие территории отдельного района города Перми (объект районного значения);
влияет на развитие территории нескольких районов города Перми (объект межрайонного значения);
влияет на развитие территории города Перми в целом (объект городского значения).
3.3. Интегральная оценка прогнозируемой эффективности использования средств бюджета города Перми, направляемых на осуществление капитальных вложений, определяется по следующей формуле:
ОИП = К1 + К2 + К3 + К4 + К5, где
К1 - балл оценки критерия "Соответствие цели (задачи) осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми целям стратегического развития города Перми";
К2 - балл оценки критерия "Соответствие показателей осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми показателям стратегического развития города Перми";
К3 - балл оценки критерия "Возможность софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми из бюджета Пермского края, и (или) бюджета Российской Федерации, и (или) за счет внебюджетных источников";
К4 - балл оценки критерия "Степень готовности объекта муниципальной собственности города Перми";
К5 - балл оценки критерия "Влияние объекта капитального строительства муниципальной собственности или объекта недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность, на развитие территории города Перми".
Приложение 1
к порядку оценки прогнозируемой
эффективности использования средств
бюджета города Перми, направляемых
на осуществление капитальных вложений
в объекты муниципальной собственности города Перми
Критерии
оценки прогнозируемой эффективности использования средств бюджета города Перми, направляемых на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми
Приложение 2
к порядку оценки прогнозируемой
эффективности использования средств
бюджета города Перми, направляемых
на осуществление капитальных вложений
в объекты муниципальной собственности города Перми
Заключение
об оценке прогнозируемой эффективности использования средств бюджета
города Перми, направляемых на осуществление капитальных вложений
в объект муниципальной собственности города Перми
Наименование объекта муниципальной собственности города Перми:
________________________________________________________________________.
(наименование объекта, адрес)
Заказчик:
________________________________________________________________________.
Ответственный исполнитель: _____________________________________________.
Исполнитель: ___________________________________________________________.
Мощность объекта: ______________________________________________________.
Срок строительства или приобретения объекта: ___________________________.
Стоимость объекта: _____________________________________________________.
Начальник департамента планирования и мониторинга администрации
города Перми:
____________________________________ _________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
"_____" ________________ г.
Приложение 5
к Порядку принятия решений
о подготовке и реализации бюджетных
инвестиций в объекты муниципальной
собственности города Перми, принятия
решений о предоставлении бюджетных
ассигнований на осуществление за счет
субсидий капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности города Перми
Порядок
управления портфелем проектов
1. Портфель проектов по объектам муниципальной собственности города Перми, в которые планируется осуществление капитальных вложений (далее - портфель проектов), - это совокупность объектов муниципальной собственности города Перми, по которым принято решение о целесообразности осуществления капитальных вложений в объект муниципальной собственности города Перми, объединенных в целях эффективного управления процессом принятия обоснованных решений о возможности осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми.
2. Портфель проектов формируется департаментом планирования и мониторинга в электронном виде по форме согласно приложению к Порядку управления портфелем проектов.
Портфель проектов размещается на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. В портфель проектов включаются объекты муниципальной собственности города Перми, по которым инвестиционной комиссией принято решение о целесообразности осуществления капитальных вложений в объект.
Решение о целесообразности осуществления капитальных вложений в объект принимается инвестиционной комиссией на основании пакета документов, включающего предложение об осуществлении капитальных вложений в объект, заключение об оценке прогнозируемой эффективности использования средств бюджета города Перми, направляемых на осуществление капитальных вложений в объект, технико-экономическое обоснование осуществления капитальных вложений в объект капитального строительства и иные документы, определенные порядком принятия решений.
4. Из портфеля проектов исключаются объекты муниципальной собственности города Перми, по которым:
4.1. инвестиционной комиссией принято решение о возможности предоставления бюджетных ассигнований;
4.2. Ответственным исполнителем заключено соглашение о муниципально-частном партнерстве или концессионное соглашение;
4.3. инвестиционной комиссией принято решение о целесообразности исключения объекта муниципальной собственности города Перми из портфеля проектов на основании истечения трех лет со дня принятия инвестиционной комиссией решения о целесообразности осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми;
4.4. инвестиционной комиссией принято решение о целесообразности исключения объекта муниципальной собственности города Перми из портфеля проектов на основании мотивированного обоснования о необходимости исключения объекта муниципальной собственности города Перми из портфеля проектов, подготовленного Ответственным исполнителем, в том числе изменения стоимости объекта, технико-экономических показателей и функциональных параметров объекта, сроков осуществления капитальных вложений в объект.
Приложение
к порядку управления
портфелем проектов
Портфель
проектов по объектам муниципальной собственности города Перми,
по которым принято решение о целесообразности осуществления
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
города Перми
N |
Наименование сферы деятельности, объекта муниципальной собственности города Перми |
Мощность объекта |
Предполагаемая стоимость объекта |
Наличие земельного участка* |
Соответствие объекта градостроительным условиям земельного участка* |
Обеспечение объекта инженерной и транспортной инфраструктурой* |
Оценка прогнозируемой эффективности |
Реквизиты протокола инвестиционной комиссии с решением о целесообразности |
Реквизиты протокола инвестиционной комиссии с решением о возможности создания объекта МЧП |
Ответственный исполнитель |
Наименование сферы деятельности** | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование сферы деятельности** | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование сферы деятельности** | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------------
* Информация о наличии земельного участка, соответствии объекта
градостроительным условиям земельного участка, об обеспечении объекта
инженерной и транспортной инфраструктурой должна соответствовать
информации о наличии земельного участка, соответствии объекта
градостроительным условиям земельного участка, об обеспечении объекта
инженерной и транспортной инфраструктурой в "Предложении об осуществлении
капитальных вложений в объект".
** Указывается наименование сферы деятельности: образование,
жилищно-коммунальное хозяйство, внешнее благоустройство, дорожное
хозяйство, транспорт, культура и молодежная политика, физическая культура
и спорт, общественная безопасность, санитарно-эпидемиологическое
благополучие, прочее.
Приложение 6
к Порядку принятия решений
о подготовке и реализации бюджетных
инвестиций в объекты муниципальной
собственности города Перми, принятия
решений о предоставлении бюджетных
ассигнований на осуществление за счет
субсидий капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности города Перми
Порядок
подготовки заключения о возможности (невозможности) реализации проекта на принципах муниципально-частного партнерства
I. Общие положения
1.1. Порядок подготовки заключения о возможности (невозможности) реализации проекта на принципах муниципально-частного партнерства (далее - Порядок подготовки заключения) определяет процедуру подготовки заключения о возможности (невозможности) реализации проекта на принципах муниципально-частного партнерства в отношении объекта муниципальной собственности города Перми, включенного в портфель проектов, на принципах муниципально-частного партнерства (далее -заключение). Заключение подготавливается по результатам проведенной оценки возможности (невозможности) реализации проектов на принципах муниципально-частного партнерства.
1.2. Оценка возможности (невозможности) реализации проекта на принципах муниципально-частного партнерства (далее - оценка МЧП) проводится на основе критериев, определенных в пункте 2.1 Порядка подготовки заключения, путем определения балла оценки по каждому из указанных количественных критериев согласно приложению 1 к Порядку подготовки заключения.
Департамент экономики и промышленной политики в течение 14 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка принятия решений, проводит оценку МЧП на основании документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка принятия решений, подготавливает заключение по форме в соответствии с приложением 2 к Порядку подготовки заключения и направляет на рассмотрение инвестиционной комиссии.
1.3. Участниками процедуры проведения подготовки заключения являются департамент экономики и промышленной политики, функциональные органы администрации города Перми, уполномоченные в пределах своей компетенции осуществлять от имени администрации города Перми функции публичного партнера в соответствии с законодательством Российской Федерации, в целях заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве, концессионного соглашения.
II. Подготовка заключения о возможности (невозможности) реализации проекта на принципах муниципально-частного партнерства
2.1. Оценка МЧП осуществляется на основе качественных и количественных критериев.
Оценка МЧП проводится на основе следующих качественных критериев:
возможность применения механизмов муниципально-частного партнерства;
возможность включения в соглашение о муниципально-частном партнерстве, концессионное соглашение обязательств частного партнера на инвестиционном и эксплуатационном этапе реализации проекта;
возможность включения в соглашение о муниципально-частном партнерстве, концессионное соглашение юридически закрепленных социально-значимых обязательств частного партнера.
Оценка МЧП проводится на основе количественных критериев путем определения балла оценки МЧП по каждому из указанных критериев:
актуальность проекта и его социальная значимость (эффективность);
отсутствие негативной правоприменительной практики;
потенциальный (фактический) интерес частных партнеров к проекту;
возможность осуществления в объекте сопутствующих видов деятельности.
Требования к определению значения оценки МЧП по каждому из качественных критериев приведены в таблице 1 приложения 1 к Порядку подготовки заключения.
Требования к определению баллов оценки МЧП по каждому из количественных критериев и возможные значения баллов оценки МЧП по каждому из количественных критериев приведены в таблице 2 приложения 1 к Порядку подготовки заключения.
Расчет средневзвешенного балла по проекту на принципах муниципально-частного партнерства по каждому из количественных критериев приведены в таблице 3 приложения 1 к Порядку подготовки заключения.
2.2. Оценка МЧП по количественным критериям проводится после проведения оценки качественных критериев.
В случае если при проведении оценки качественных критериев по одному из качественных критериев получено значение оценки критерия "нет", то по результатам оценки МЧП формируется вывод об отсутствии возможности реализации проекта на принципах муниципально-частного партнерства. Расчет оценки МЧП на основе количественных критериев не осуществляется.
В случае получения положительной оценки качественных критериев осуществляется проведение оценки количественных критериев.
Расчет оценки количественных критериев осуществляется в соответствии с таблицами 2, 3 приложения 1 к Порядку подготовки заключения.
2.3. В зависимости от оценки количественных критериев определяется степень возможности реализации проекта на принципах муниципально-частного партнерства по шкале таблицы:
Значение средневзвешенного балла |
Степень вероятности успешного запуска реализации проекта |
от 0,8 до 1,45 |
высокая |
от 0,5 до 0,8 |
средняя |
менее 0,5 |
низкая |
Приложение 1
к порядку подготовки заключения
о возможности (невозможности)
реализации проекта на принципах
муниципально-частного партнерства
Таблица 1
Качественные критерии
N |
Критерий оценки |
Допустимые значения оценки |
Пояснения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Возможность применения механизмов муниципально-частного партнерства |
Да; нет |
учитываются требования законодательства для концессионных соглашений, соглашений о муниципально-частном партнерстве |
2 |
Возможность включения в соглашение о муниципально-частном партнерстве, концессионное соглашение обязательств частного партнера на инвестиционном и эксплуатационном этапе реализации проекта |
Да; нет |
наличие обязательств частного партнера по строительству, и (или) реконструкции (в соответствии с применимым законодательством), и (или) реставрации (за исключением случаев, когда объектом является объект информационно-коммуникационных технологий), а также по эксплуатации и (или) техническому обслуживанию объекта |
3 |
Возможность включения в соглашение о муниципально-частном партнерстве, концессионное соглашение юридически закрепленных социально-значимых обязательств частного партнера |
Да; нет |
учитываются любые обязательства, не связанные с налоговыми отчислениями и созданием новых рабочих мест (оказание услуг, предоставление части имущества в собственность публичной стороны, предоставление льготного доступа на объект определённым категориям граждан и т.д.) |
Таблица 2
Количественные критерии
N |
Критерий оценки |
Подкритерии |
Допустимые баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Актуальность проекта и его социальная значимость (эффективность) |
Оценивается на основании информации и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка принятия решений, либо запрашивается дополнительная информация у Ответственного исполнителя: 1. наличие анализа обеспеченности города объектами, являющимися предметом инвестиционного проекта; 2. наличие документов, обосновывающих актуальность и выбранные технико-экономические параметры инвестиционного проекта |
Максимальное количество - 2 балла. Каждому из подкритериев (при наличии информации или документов) присваивается 1 балл; при отсутствии - 0 баллов |
2 |
Отсутствие негативной правоприменительной практики |
Оценивается на основании данных из открытых источников: 1. судебная практика по проектам-аналогам; 2. практика антимонопольного органа по проектам-аналогам |
Максимальное количество - 2 балла. Каждому из подкритериев (при наличии информации) присваивается 0 баллов; при отсутствии - 1 балл |
3 |
Потенциальный (фактический) интерес частных партнеров к проекту |
Оценивается на основании данных из открытых источников: наличие практики реализации проектов-аналогов |
Максимальное количество - 1 балл. Наличие проектов-аналогов - 1 балл; при отсутствии практики - 0 баллов |
4 |
Возможность осуществления в объекте сопутствующих видов деятельности |
Оценивается на основании: сложившейся рыночной практики по проектам-аналогам и информации, представленной Ответственным исполнителем: возможность осуществления в объекте сопутствующих видов деятельности |
Максимальное количество - 1 балл. Возможность осуществления в объекте сопутствующих видов деятельности - 1 балл; при отсутствии возможности - 0 баллов |
Таблица 3
Расчет средневзвешенного балла по проекту
N |
Критерий |
Допустимые баллы оценки |
Балл оценки |
Весовой коэффициент критерия pi, % |
Средневзвешенный балл гр.4 * гр.5/100 |
Основания присвоения балла |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Актуальность проекта и его социальная значимость (эффективность) |
0-2 |
|
30 |
|
|
2 |
Отсутствие негативной правоприменительной практики |
0-2 |
|
15 |
|
|
3 |
Потенциальный (фактический) интерес частных партнеров к проекту |
0-1 |
|
35 |
|
|
4 |
Возможность осуществления в объекте сопутствующих видов деятельности |
0-1 |
|
20 |
|
|
|
Максимальное количество баллов |
6 |
|
100 |
|
|
Приложение 2
к порядку подготовки заключения
о возможности (невозможности)
реализации проекта на принципах
муниципально-частного партнерства
Заключение
о возможности (невозможности) реализации проекта
на принципах муниципально-частного партнерства
Наименование объекта муниципальной собственности города Перми:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование объекта, адрес)
Публичный партнер: ______________________________________________________
________________________________________________________________________.
Мощность объекта: _______________________________________________________
________________________________________________________________________.
Срок строительства или приобретения объекта: ____________________________
________________________________________________________________________.
Стоимость объекта: ______________________________________________________
________________________________________________________________________.
N |
Наименование критерия |
Результаты по критерию |
1 |
2 |
3 |
Качественные критерии | ||
1 |
Возможность применения механизмов муниципально-частного партнерства |
да/нет |
2 |
Возможность включения в соглашение о муниципально-частном партнерстве, концессионное соглашение обязательств частного партнера на инвестиционном и эксплуатационном этапе реализации проекта |
да/нет |
3 |
Возможность включения в соглашение о муниципально-частном партнерстве, концессионное соглашение юридически закрепленных социально-значимых обязательств частного партнера |
да/нет |
Количественные критерии |
Балл по критерию |
|
1 |
Актуальность проекта и его социальная значимость (эффективность) |
|
2 |
Отсутствие негативной правоприменительной практики |
|
3 |
Потенциальный (фактический) интерес частных партнеров к проекту |
|
4 |
Возможность осуществления в объекте сопутствующих видов деятельности |
|
Оценка возможности (невозможности) реализации проекта на принципах муниципально-частного партнерства |
|
Выводы:
сведения о возможности (невозможности) реализации проекта на
принципах муниципально-частного партнерства, характеристика оценки МЧП.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Перми от 15 апреля 2021 г. N 258 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.