Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 15 апреля 2021 г. N 677
Порядок
определения объемов и условий предоставления из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя от имени Администрации города Екатеринбурга осуществляет Комитет социальной политики Администрации города Екатеринбурга, субсидий на иные цели, не связанные с обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом требований, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", в целях регулирования вопросов определения объемов и условий предоставления из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) муниципальным бюджетным учреждениям (далее - учреждения), в отношении которых функции и полномочия учредителя от имени Администрации города Екатеринбурга осуществляет Комитет социальной политики Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет), субсидий на иные цели, не связанные с обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных Комитету как получателю средств бюджета города.
3. Субсидии учреждениям могут предоставляться на следующие цели:
на осуществление выплат работникам учреждения в связи с повышением размера минимальной заработной платы;
на осуществление мероприятий по текущему ремонту объектов недвижимого имущества, переданного учреждению в безвозмездное пользование;
на осуществление мероприятий по капитальному ремонту недвижимого имущества, переданного учреждению в безвозмездное пользование (при неудовлетворительном санитарно-техническом состоянии объекта);
на приобретение объектов основных средств (при условии включения объекта основных средств в перечень приобретаемого оборудования, сформированный на очередной финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) и согласованный с Комитетом);
на реализацию мероприятий, предусмотренных утвержденной муниципальной программой, в том числе мероприятий в сфере энергосбережения на объектах, переданных учреждению в безвозмездное пользование;
на реализацию мероприятий в рамках национальных или региональных проектов;
на осуществление реорганизационных и ликвидационных мероприятий;
на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
на исполнение предписаний надзорных органов.
4. Размер субсидии на осуществление выплат работникам учреждения в связи с повышением размера минимальной заработной платы определяется исходя из размера выплат в соответствии со статьей 133 Трудового кодекса Российской Федерации и количества работников, указанных в заявке.
Результатом предоставления субсидии является количество работников, получивших выплаты.
5. Размер субсидии на осуществление мероприятий по текущему ремонту объектов недвижимого имущества, переданного учреждению в безвозмездное пользование, определяется на основании стоимости планируемых работ, а также представленных учреждением документов.
Результатом предоставления субсидии является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества.
6. Размер субсидии на осуществление мероприятий по капитальному ремонту недвижимого имущества, переданного учреждению в безвозмездное пользование (при неудовлетворительном санитарно-техническом состоянии объекта), определяется на основании стоимости планируемых работ, а также представленных учреждением документов.
Результатом предоставления субсидии является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества.
7. Размер субсидии на приобретение объектов основных средств (при условии включения объекта основных средств в перечень приобретаемого оборудования, сформированный на очередной финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) и согласованный с Комитетом) определяется исходя из количества и стоимости объектов основных средств (при условии включения объекта основных средств в перечень приобретаемого оборудования), а также представленных учреждением документов.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных объектов основных средств.
8. Размер субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных утвержденной муниципальной программой, в том числе мероприятий в сфере энергосбережения на объектах, переданных учреждению в безвозмездное пользование, определяется на основании сметы расходов, необходимой для проведения предусмотренных муниципальной программой мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий в сфере энергосбережения на объектах, переданных учреждению в безвозмездное пользование, а также представленных учреждением документов.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий.
9. Размер субсидии на реализацию мероприятий в рамках национальных или региональных проектов определяется на основании расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, а также представленных учреждением документов.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий.
10. Размер субсидии на осуществление реорганизационных и ликвидационных мероприятий определяется на основании предварительной сметы затрат на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, формируемой с учетом предоставленной учреждением информации о наличии просроченной кредиторской задолженности, исполнительных листов, а также объема выплат работникам в связи с проведением реорганизации (ликвидации).
Результатом предоставления субсидии является объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий.
11. Размер субсидии на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций определяется на основании предварительной сметы затрат на проведение работ по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также представленных учреждением документов.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных работ.
12. Размер субсидии на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам определяется на основании суммы, подлежащей взысканию по вступившим в законную силу решениям судов и (или) по исполнительным документам, предъявленным в установленном порядке.
Результатом предоставления субсидии является объем финансовых обязательств, предусмотренных для исполнения вступивших в законную силу решений судов и исполнительных документов, предъявленных в установленном порядке.
13. Размер субсидии на исполнение предписаний надзорных органов определяется на основании суммы, подлежащей взысканию согласно предписаниям надзорных органов, предъявленным в установленном порядке.
Результатом предоставления субсидии является объем финансовых обязательств, предусмотренных для исполнения предписаний, предъявленных в установленном порядке.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии
14. Для получения субсидий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, учреждения представляют в Комитет следующие документы:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих текущему и капитальному ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, техническое задание, сметную документацию, проверенную Контрольно-ревизионным управлением Администрации города Екатеринбурга, в случае если целью предоставления субсидии является проведение текущего и капитального ремонта;
перечень мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, включенном в перечень приобретаемого имущества, согласованный с Комитетом, с обоснованием стоимости, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
15. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения документов и информации, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет соответствия требованиям, установленным указанным пунктом.
В случае представления учреждением полного комплекта документов и при условии достоверности содержащейся в документах информации Комитет в течение одного рабочего дня принимает решение об обоснованности предоставления учреждению субсидии.
16. Основанием для отказа в предоставлении учреждению субсидии является:
представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
Комитет направляет в учреждение письмо о возврате документов с указанием причины их возврата.
17. Объемы субсидий на очередной финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) устанавливаются правовыми актами Администрации города Екатеринбурга.
18. Субсидии предоставляются учреждениям в течение финансового года в соответствии с соглашением о предоставлении из бюджета города учреждению субсидии на иные цели, не связанные с обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Соглашение), заключенным между Комитетом и учреждением и оформленным в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 09.06.2011 N 2404 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
В случае если источником обеспечения субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставленные из бюджета Свердловской области бюджету города за счет средств межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, используются типовые формы соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации.
19. Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, должны соответствовать требованию об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области, правовыми актами Администрации города Екатеринбурга.
20. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, отраженным в Соглашении и являющимся его неотъемлемой частью.
21. Операции со средствами субсидий, предоставленных учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых учреждениям в финансовом органе Администрации города Екатеринбурга (далее - финансовый орган), в установленном финансовым органом порядке, с учетом аналитических кодов для учета операций по каждой субсидии (далее - код субсидии).
Коды субсидий устанавливаются Комитетом по согласованию с финансовым органом.
22. Комитет вправе:
изменять размеры предоставляемых субсидий в случае внесения соответствующих изменений в правовые акты, устанавливающие расходные обязательства по предоставлению субсидий;
прекращать (приостанавливать) предоставление субсидий в случае нарушения порядка и условий предоставления субсидий, нецелевого использования средств.
Глава 3. Требования к отчетности
23. Учреждения ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидий и отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии. Отчеты формируются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1-е число квартала, следующего за отчетным.
24. Формы отчетов устанавливаются Соглашением.
Глава 4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
25. Контроль за соблюдением учреждениями целей и условий предоставления субсидий, а также за достижением результатов предоставления субсидий осуществляют Комитет и органы муниципального финансового контроля.
26. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных учреждениям из бюджета города в форме субсидий, подлежат возврату в бюджет города в установленном финансовым органом порядке.
27. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков субсидий осуществляется Комитетом при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну), а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления заинтересованным лицам приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
28. В случае несоблюдения учреждениями целей и условий предоставления субсидий, выявленных по результатам проверок, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидий, субсидии подлежат возврату в бюджет города в установленном порядке.
Комитет направляет учреждению письменное требование о возврате субсидии в течение пяти рабочих дней с момента установления факта несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии, а также факта недостижения учреждением результатов предоставления субсидии.
Требование о возврате субсидии или ее части должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.
29. Руководитель учреждения несет ответственность за использование субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными настоящим Порядком, Соглашением и законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 апреля 2021 г. N 677 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.