Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации района
от 10.04.2020 N 404
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
30 марта, 12 августа 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей: заявителями на получение муниципальной услуги, являются физические лица, юридические лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Подпункт 1.3.1 изменен с 14 августа 2021 г. - Постановление администрации Знаменского района Тамбовской области от 12 августа 2021 г. N 833
1.3.1. Порядок, форма и место размещения информации: на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, - муниципального бюджетного учреждения культуры "Знаменский районный Дом культуры", муниципального бюджетного учреждения ДК" Сахарник" Тамбовской области (далее - РДК, ДК "Сахарник"), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг "функций".
На информационных стендах, размещенных в помещениях РДК и ДК "Сахарник", предназначенных для приема документов для получения муниципальной услуги, размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
образец заполнения заявления (приложение N 1 к административному регламенту);
образец заполнения уведомления (приложение N 2 к административному регламенту);
адрес, телефоны и график работы РДК и ДК "Сахарник";
адрес электронной почты, адрес официального сайта;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в здание РДК и ДК "Сахарник".
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемыми и функциональными, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
1.3.2. Порядок и способы получения информации заявителями по вопросу предоставления муниципальной услуги:
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом РДК и ДК "Сахарник", ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист РДК и ДК "Сахарник", ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование заявителей по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы РДК и ДК "Сахарник";
о справочных телефонах РДК и ДК "Сахарник";
об адресе официального сайта РДК и ДК "Сахарник" в сети Интернет, адресе электронной почты РДК и ДК "Сахарник";
о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в настоящем подпункте.
Основными требованиями к информированию являются:
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
четкость в изложении информации о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре; своевременность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме: непосредственного обращения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
взаимодействия специалистов РДК и ДК "Сахарник", ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, электронной почте.
1.3.3. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями:
при ответе на телефонные звонки специалист РДК и ДК "Сахарник", ответственный за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
при личном обращении заявителей специалист РДК и ДК "Сахарник", ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
в конце консультирования (по телефону или лично) специалист РДК и ДК "Сахарник", ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номер телефона специалиста РДК и ДК "Сахарник", исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на обращение подписывается должностным лицом. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 10 дней со дня регистрации обращения.
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Дома культуры.
Местонахождение: 393400 Тамбовская область, Знаменский район, р.п. Знаменка, ул. Красная площадь, д. 6
График приема: понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00, выходной день - понедельник
Телефоны для справок: (47552) 24303, (47552) 26485
Адрес электронной почты РДК: znmrdk@yandex.ru.
Официальный сайт РДК: znmrdk1.ru
Адрес электронной почты ДК "Сахарник":
Официальный сайт ДК "Сахарник": htt://caxap.pф
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.1.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в РДК или ДК "Сахарник" с заявлением, в том числе в электронном виде.
Прием заявлений непосредственно от заявителей производится специалистами РДК или ДК "Сахарник", ответственными за прием и регистрацию документов.
Специалист РДК или ДК "Сахарник", ответственный за прием и регистрацию документов:
проверяет соответствие заявления установленной форме;
регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений по предоставлению муниципальных услуг;
направляет зарегистрированное заявление на визирование директору РДК или ДК "Сахарник" (далее - Директор).
В случае, если выявлены основания для отказа в приеме заявления, предусмотренные пунктом 2.9.1. административного регламента специалист РДК или ДК "Сахарник", ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает уведомление об отказе в приёме заявления (приложение N 3 к административному регламенту) с указанием причин отказа, предоставляет данное уведомление для подписания Директору, регистрирует и направляет заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 7 дней со дня регистрации заявления. В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде уведомление об отказе также направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано в заявлении.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем приложении не содержится приложение 3
Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и направление его на визирование Директору.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.1.2. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги:
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление специалисту РДК или ДК "Сахарник", ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления для рассмотрения. Специалист РДК или ДК "Сахарник", ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление на соответствие установленной форме.
В случае соответствия правильности оформления заявления специалист РДК или ДК "Сахарник", ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о дальнейшем рассмотрении представленного заявления.
Результатом выполнения данной административной процедуры является оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.1.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение специалистом РДК или ДК "Сахарник", ответственным за прием и регистрацию документов, подписанного Директором письма, содержащего запрашиваемую информацию.
Ответственным за исполнение административного действия является специалист РДК или ДК "Сахарник", ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист РДК или ДК "Сахарник", ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует письмо, содержащее запрашиваемую информацию в установленном порядке, и направляет заявителю способом, который указан в заявлении.
В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, письмо, содержащее запрашиваемую информацию, направляется заявителю в электронном виде.
Результатом выполнения данной административной процедуры является предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель обращается в РДК или ДК "Сахарник" с запросом об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, проводит проверку указанных сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
В случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, готовит и направляет заявителю уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Наименование изменено с 14 августа 2021 г. - Постановление администрации Знаменского района Тамбовской области от 12 августа 2021 г. N 833
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно Директором РДК и ДК "Сахарник", а также лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. В РДК и ДК "Сахарник", проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги
(комплексные проверки), или вопросы, связанные с выполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводится на основании приказа Директора РДК и ДК "Сахарник", не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в ВДК или ДК "Сахарник", обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
Наименование изменено с 14 августа 2021 г. - Постановление администрации Знаменского района Тамбовской области от 12 августа 2021 г. N 833
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) РДК или ДК "Сахарник", а также её должностных лиц.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги или комплексного запроса;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.9. нарушение срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.2.10. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.2.9. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в вышестоящий орган - отдел культуры, архивного дела, молодежной политики, физкультуры и спорта администрации района (далее - Отдел культуры).
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) РДК или ДК "Сахарник", должностного лица РДК или ДК "Сахарник", может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица РДК или ДК "Сахарник", решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
5.6.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.6.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) РДК или ДК "Сахарник", должностного лица РДК или ДК "Сахарник";
5.6.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) РДК или ДК "Сахарник", должностного лица РДК или ДК "Сахарник". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) РДК или ДК "Сахарник", должностного лица РДК или ДК "Сахарник", является подача заявителем жалобы.
5.8. Заявители имеют право обратиться в РДК или ДК "Сахарник", за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.10.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.10.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 N 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".
Начальник отдела культуры, |
Г.В. Серебрякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.