Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России
от 31 марта 2021 г. N 116
Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Минтрансе России и методика их расчета
1. Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Минтрансе России и методика их расчета разработаны в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 г. N 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства", методикой расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса, утвержденной приказом ФАС России от 5 февраля 2019 г. N 133/19 и приказом Минтранса России от 30 ноября 2018 г. N 426 "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве транспорта Российской Федерации".
2. В целях оценки эффективности функционирования в Минтрансе России антимонопольного комплаенса ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса устанавливаются как для Минтранса России в целом, так и для уполномоченного подразделения.
3. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для Минтранса России (КПЭ) в целом являются:
коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Минтранса России по сравнению с предыдущим годом;
доля проектов нормативных правовых актов Минтранса России, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
доля нормативных правовых актов Минтранса России, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
4. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Минтранса России по сравнению с предыдущим годом рассчитывается по формуле:
,
где:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Минтранса России по сравнению с предыдущим годом;
КНг - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Минтранса России в году, предшествующем отчетному году;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Минтранса России в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Минтранса России под нарушением антимонопольного законодательства понимаются:
возбужденные антимонопольным органом в отношении Минтранса России антимонопольные дела;
выданные антимонопольным органом Минтрансу России предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
направленные антимонопольным органом Минтрансу России предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
В случае если в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства (показатель КНоп) и (или) количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Минтранса России в году, предшествующем отчетному году (показатель КНг) равно нулю, то при расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Минтранса России по сравнению с предшествующим годом (показатель КСН) значение числителя или знаменателя соответственно принимать равным 1 (единице).
Значение КПЭ "Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Минтранса России по сравнению с предшествующим годом" (показатель КСН) равное или более 1 (единицы) свидетельствует об эффективности антимонопольного комплаенса для Минтранса России.
5. Доля проектов нормативных правовых актов Минтранса России, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
,
где:
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов Минтранса России, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Минтранса России, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства в отчетном периоде;
КНоп - количество нормативных правовых актов Минтранса России, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства в отчетном периоде.
В случае если в отчетном периоде значение количества проектов нормативных правовых актов Минтранса России, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства в отчетном периоде (показатель Кпнпа), и (или) значение количества нормативных правовых актов Минтранса России, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства в отчетном периоде (показатель КНоп), равно нулю, то при расчете доли проектов нормативных правовых актов Минтранса России, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (показатель Дпнпа), значение числителя или знаменателя соответственно принимать равным 1 (единице).
Значением КПЭ "Доля проектов нормативных правовых актов Минтранса России, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" (показатель Дпнпа), свидетельствующим об эффективности антимонопольного комплаенса для Минтранса России, считать одно из следующих значений:
а) ;
б) Дпнпа < 1 при условии, если (КНоп - Кг) < 0,
где Кг - количество нормативных правовых актов Минтранса России, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства в году, предшествующем отчетному году.
6. Доля нормативных правовых актов Минтранса России, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
,
где:
Днпа - доля нормативных правовых актов Минтранса России, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кнпа - количество нормативных правовых актов Минтранса России, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства в отчетном периоде;
КНоп - количество нормативных правовых актов Минтранса России, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства в отчетном периоде.
В случае если в отчетном периоде значение количества нормативных правовых актов Минтранса России, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства в отчетном периоде (показатель Кнпа), и (или) значение количества нормативных правовых актов Минтранса России, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства в отчетном периоде (показатель КНоп), равно нулю, то при расчете доли нормативных правовых актов Минтранса России, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (показатель Дпнпа), значение числителя или знаменателя соответственно принимать равным 1 (единице).
Значением КПЭ "Доля нормативных правовых актов Минтранса России, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" (показатель Днпа), свидетельствующим об эффективности антимонопольного комплаенса для Минтранса России, считать одно из следующих:
а) ,
б) Днпа < 1 в случае, если (КНоп - Кг) <0,
где Кг - количество нормативных правовых актов Минтранса России, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства в году, предшествующем отчетному году.
7. Ключевым показателем эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для уполномоченного подразделения является доля сотрудников Минтранса России, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
8. Доля сотрудников Минтранса России, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
,
где:
ДСо - доля сотрудников Минтранса России, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСо - количество сотрудников Минтранса России, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ - общее количество сотрудников Минтранса России, чьи должностные обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
Значением КПЭ "Доля сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу" (показатель ДСо), свидетельствующим об эффективности антимонопольного комплаенса для уполномоченного подразделения, считать ежегодное увеличение доли обученных государственных гражданских служащих Минтранса России, чьи должностные обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства транспорта РФ от 31 марта 2021 г. N 116 "Об утверждении ключевых показателей эффективности функционирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.