В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 20 октября 2015 г. N 875-п "Об утверждении Положения об Аппарате Правительства Пермского края", распоряжением губернатора Пермского края от 29 июля 2020 г. N 131-р "О мобильной (выездной) приемной губернатора Пермского края", приказом Аппарата Правительства Пермского края от 18 ноября 2020 г. N 01-57-21 "О внесении изменений в штатное расписание Аппарата Правительства Пермского края, утвержденное приказом Аппарата Правительства Пермского края от 26 декабря 2019 г. N СЭД-01-57-19" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о департаменте секретариата Аппарата Правительства Пермского края;
1.2. Положение о департаменте организации деятельности Правительства Пермского края.
2. Внести в Положение об отделе по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Пермского края, утвержденное приказом Аппарата Правительства Пермского края от 24 сентября 2020 г. N 01-41-74 "Об утверждении Положения об отделе по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Пермского края и внесении изменения в приказ Аппарата Правительства Пермского края от 02 июня 2020 г. N 01-41-53 "Об утверждении Положения о департаменте документационного обеспечения Аппарата Правительства Пермского края", следующие изменения:
2.1. пункт 2.5 после слова "мобильной" дополнить словом "(выездной)";
2.2. пункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.4. направляет зарегистрированные обращения граждан на рассмотрение должностным лицам, ИОГВ ПК в пределах их компетенции;";
2.3. пункт 3.1.6 изложить в следующей редакции:
"3.1.6. подготавливает сопроводительные письма о переадресации обращения гражданина в федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы, ОМСУ ПК, организации, к компетенции которых относится рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, с обязательным уведомлением гражданина, направившего данное обращение;";
2.4. дополнить пунктами 3.5.4, 3.5.5, 3.5.6 следующего содержания:
"3.5.4. обеспечивает объективное и всестороннее рассмотрение обращений, принятых мобильной приемной в ходе приема граждан в муниципальных образованиях Пермского края, адресованных губернатору Пермского края, в том числе жалоб, касающихся действий (бездействия) должностных лиц ИОГВ ПК и ОМСУ ПК;
3.5.5. осуществляет анализ и контроль за ходом рассмотрения обращений, принятых мобильной приемной в ходе личного приема граждан и адресованных губернатору Пермского края;
3.5.6. организует проведение приема граждан по личным вопросам членами Правительства и (или) иными должностными лицами ИОГВ ПК на территории соответствующего муниципального образования Пермского края при проведении выездного заседания Правительства, осуществляет подготовку аналитической информации по итогам приема граждан.".
3. Признать утратившими силу:
приказ Аппарата Правительства Пермского края от 02 августа 2017 г. N СЭД-01-41-47 "Об утверждении Положения о департаменте секретариата Аппарата Правительства Пермского края";
приказ Аппарата Правительства Пермского края от 07 ноября 2018 г. N СЭД-01-41-96 "Об утверждении Положения о департаменте коммунальной инфраструктуры Аппарата Правительства Пермского края и внесении изменения в пункт 5.1 Положения о департаменте секретариата Аппарата Правительства Пермского края, утвержденного приказом Аппарата Правительства Пермского края от 02 августа 2017 г. N СЭД-01-41-47";
пункт 1 приказа Аппарата Правительства Пермского края от 20 февраля 2019 г. N СЭД-01-41-9 "О внесении изменений в отдельные приказы Аппарата Правительства Пермского края";
пункт 2 приказа Аппарата Правительства Пермского края от 18 февраля 2020 г. N СЭД-01-41-7 "О внесении изменений в отдельные приказы Аппарата Правительства Пермского края";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста. Имеется в виду "пункт 2 изменений к приказу Аппарата Правительства Пермского края от 18 февраля 2020 г. N СЭД-01-41-7"
пункт 4 изменений, которые вносятся в отдельные приказы Аппарата Правительства Пермского края, утвержденных приказом Аппарата Правительства Пермского края от 12 ноября 2020 г. N 01-41-85 "О внесении изменений в отдельные приказы Аппарата Правительства Пермского края и признании утратившими силу отдельных приказов Аппарата Правительства Пермского края".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Пункты 1, 3 распространяются на правоотношения, возникшие с 15 января 2021 г.
Заместитель председателя Правительства - руководитель Аппарата Правительства Пермского края |
Е.Л. Анисимова |
Положение
о департаменте секретариата Аппарата Правительства Пермского края
(утв. приказом Аппарата Правительства Пермского края от 5 марта 2021 г. N 01-41-22)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи, функции, полномочия и организацию деятельности департамента секретариата Аппарата Правительства Пермского края (далее - Департамент).
1.2. Департамент является структурным подразделением Аппарата Правительства Пермского края и создан в целях организационного обеспечения деятельности губернатора Пермского края (далее - губернатор края).
1.3. Административное руководство Департаментом осуществляет заместитель председателя Правительства - руководитель Аппарата Правительства Пермского края (далее соответственно - руководитель Аппарата Правительства, Аппарат Правительства).
Департамент находится в функциональном подчинении у губернатора края.
1.4. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края и законами Пермского края, правовыми актами губернатора края, правовыми актами Правительства Пермского края, приказами Аппарата Правительства, а также настоящим Положением.
1.5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Правительства, Законодательным Собранием Пермского края, Администрацией губернатора Пермского края (далее - Администрация), исполнительными органами государственной власти Пермского края (далее - ИОГВ ПК), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее - ТО ФОИВ), органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее - ОМСУ ПК), организациями и гражданами.
1.6. Структура и численность государственных гражданских служащих Пермского края (далее - гражданские служащие), работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Пермского края (при наличии; далее - работники), в Департаменте устанавливается в соответствии со штатным расписанием Аппарата Правительства.
II. Задачи Департамента
Департамент решает следующие задачи:
2.1. организация рабочего дня губернатора края;
2.2. организация приема и представления информации, необходимой для исполнения губернатором края собственных полномочий.
III. Функции Департамента
Департамент осуществляет следующие функции:
3.1. в сфере организации рабочего дня губернатора края:
3.1.1. осуществляет перспективное (на месяц, на неделю) и текущее планирование рабочего дня губернатора края;
3.1.2. в соответствии с планами работы и поступившими поручениями, приглашениями, предложениями, запросами:
разрабатывает, согласовывает и корректирует ежедневный график работы губернатора края;
осуществляет координацию запланированных мероприятий, проводимых губернатором края либо с его участием; своевременно извещает участников мероприятий о переносе, отмене мероприятий;
3.1.3. принимает участие совместно с департаментом протокола и международных связей Аппарата Правительства в организации заседаний координационных и совещательных органов, возглавляемых губернатором края, заседаний Правительства Пермского края, а также в проведении иных мероприятий с участием губернатора края в части, касающейся обеспечения непосредственного участия в них губернатора края;
3.1.4. организует встречи губернатора края с должностными лицами государственных органов, ОМСУ ПК, организаций;
3.1.5. организует проведение телефонных переговоров губернатора края; осуществляет прием и передачу телефонограмм, факсограмм; готовит и систематически обновляет базы данных номеров телефонов абонентов из числа должностных лиц, необходимых для работы губернатора края;
3.1.6. готовит документы для направления губернатора края в служебные командировки (служебные записки, проездные документы, информационные и справочные материалы по тематике служебной командировки, иные необходимые документы);
3.1.7. организует обеспечение рабочего места губернатора края необходимыми средствами организационной техники, средствами связи (телефоном, информационно-телекоммуникационной сетью общего пользования), канцелярскими принадлежностями, иными необходимыми условиями для эффективной работы;
3.1.8. обеспечивает по поручению губернатора края оперативное взаимодействие с руководителями Аппарата Правительства, Администрации, ИОГВ ПК, ТО ФОИВ, ОМСУ ПК, организациями и гражданами;
3.1.9. оказывает консультационную помощь по вопросам подготовки предложений и оформления запросов в рамках организации рабочего дня губернатора края;
3.2. в сфере организации приема и представления информации, необходимой для исполнения губернатором края собственных полномочий:
3.2.1. обеспечивает губернатора края необходимыми информационными материалами оперативного характера;
3.2.2. готовит к рассмотрению служебную корреспонденцию губернатору края, соответствующие предложения по решению поставленных вопросов, проекты резолюций (при необходимости), передает корреспонденцию исполнителям в соответствии с принятыми решениями и контролирует выполнение данных им поручений;
3.2.3. участвует в проверке соответствия документов, поступающих на имя губернатора края или направляемых от имени губернатора края, установленным требованиям к их составу, содержанию, порядку подготовки, оформления, согласования, принятия и направления;
3.2.4. контролирует своевременность подготовки представляемых губернатору края аналитических, справочных и других материалов, рассматриваемых на заседаниях координационных и совещательных органов, возглавляемых губернатором края, заседаниях Правительства Пермского края, а также материалов для других мероприятий с участием губернатора края;
3.2.5. организует подготовку по поручению губернатора края самостоятельно или совместно с иными структурными подразделениями Аппарата Правительства, ИОГВ ПК аналитических, справочных и иных материалов, в том числе:
по запросам федеральных государственных органов, государственных органов Пермского края;
по вопросам организации и результативности деятельности ИОГВ ПК;
3.2.6. оказывает организационную помощь ИОГВ ПК по подготовке аналитических, справочных и иных материалов;
3.2.7. осуществляет взаимодействие совместно с пресс-службой Администрации со средствами массовой информации; готовит необходимые материалы для пресс-конференций, брифингов, иных информационных встреч губернатора края, а также выступлений в средствах массовой информации;
3.2.8. обеспечивает подписку на периодические издания, необходимые в работе губернатора края;
3.3. в сфере общих вопросов, относящихся к компетенции Департамента:
3.3.1. осуществляет размещение информации о деятельности Аппарата Правительства на официальных сайтах губернатора края, Правительства Пермского края, Аппарата Правительства в порядке и объемах, предусмотренных правовыми актами Пермского края;
3.3.2. участвует в планировании и осуществлении закупок, исполнении, изменении и расторжении государственных контрактов в соответствии с требованиями Регламента действий и взаимодействия контрактной службы Аппарата Правительства Пермского края со структурными подразделениями Аппарата Правительства Пермского края, утверждаемого приказом Аппарата Правительства;
3.4. осуществляет иные функции, устанавливаемые правовыми актами губернатора края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края, Аппарата Правительства, поручениями губернатора края и руководителя Аппарата Правительства.
IV. Права и обязанности Департамента
Департамент для реализации возложенных на него задач и функций в пределах своей компетенции:
4.1. вправе по вопросам, входящим в компетенцию Департамента:
4.1.1. вести переписку в установленном порядке с другими структурными подразделениями Аппарата Правительства, Администрацией, ИОГВ ПК, ТО ФОИВ, ОМСУ ПК, а также организациями и гражданами;
4.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций материалы и информацию от ИОГВ ПК, Законодательного Собрания Пермского края, ОМСУ ПК;
4.1.3. созывать в установленном порядке и проводить совещания с привлечением специалистов других государственных органов и организаций;
4.1.4. готовить в установленном порядке проекты правовых актов губернатора края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края, Аппарата Правительства;
4.1.5. осуществлять иные права, устанавливаемые правовыми актами губернатора края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края и Аппарата Правительства;
4.2. обязан по вопросам, входящим в компетенцию Департамента:
4.2.1. представлять по запросам материалы и документы;
4.2.2. вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком;
4.2.3. обеспечивать защиту служебной информации и персональных данных от несанкционированного доступа;
4.2.4. организовывать и осуществлять выполнение возложенных на него задач и функций.
V. Руководство Департаментом
5.1. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжениями председателя Правительства Пермского края в установленном порядке по представлению руководителя Аппарата Правительства.
5.2. Директор Департамента имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности в установленном порядке приказом Аппарата Правительства по представлению директора Департамента.
При отсутствии директора Департамента его обязанности исполняет заместитель директора Департамента или иное лицо, назначенное руководителем Аппарата Правительства.
5.3. Директор Департамента:
5.3.1. руководит Департаментом на основе единоначалия, организует его деятельность, координирует и контролирует работу гражданских служащих, работников Департамента;
5.3.2. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и реализацию функций в установленной сфере деятельности, состояние исполнительской дисциплины в Департаменте;
5.3.3. распределяет обязанности между гражданскими служащими, работниками Департамента, определяет круг вопросов, относящихся к их компетенции, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;
5.3.4. согласовывает должностные регламенты гражданских служащих, должностные инструкции работников Департамента;
5.3.5. дает гражданским служащим, работникам Департамента обязательные для исполнения указания по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, и имеет право требовать от них отчет об их исполнении;
5.3.6. обеспечивает соблюдение гражданскими служащими Департамента служебной дисциплины, кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Пермского края, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в Аппарате Правительства;
5.3.7. принимает меры к укомплектованию Департамента квалифицированными кадрами;
5.3.8. контролирует своевременность представления в Департамент необходимых документов и сведений по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
5.3.9. обеспечивает рассмотрение и, при необходимости, согласование поступивших обращений и запросов, проектов правовых актов и других документов; рассматривает подготовленные гражданскими служащими, работниками Департамента проекты документов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, визирует или подписывает указанные проекты документов;
5.3.10. организует подготовку отчетности и представляет ее в установленном порядке;
5.3.11. участвует в мероприятиях, в том числе совещаниях, проводимых Аппаратом Правительства, а также иных мероприятиях по указанию руководителя Аппарата Правительства или по согласованию с ним;
5.3.12. запрашивает в установленном порядке у Администрации, ИОГВ ПК, ОМСУ ПК, других организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, относящихся к сфере деятельности Департамента;
5.3.13. разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации и методов выполнения возложенных на Департамент функций, принимает меры к повышению уровня эффективности работы гражданских служащих Департамента, их деловой активности;
5.3.14. обеспечивает организацию и правильное ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края и правовыми актами Правительства Пермского края, Аппарата Правительства;
5.3.15. вносит предложения:
об утверждении структуры, штатной численности и фонда оплаты труда Департамента;
об утверждении должностных регламентов гражданских служащих Департамента, должностных инструкций работников Департамента;
о назначении на должность гражданской службы и освобождении от должности гражданской службы гражданских служащих, о приеме и увольнении работников Департамента;
об установлении условий служебных контрактов с гражданскими служащими, трудовых договоров с работниками Департамента;
об установлении испытания гражданскому служащему, работнику Департамента при назначении на должность;
о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв гражданской службы в Департаменте;
об установлении размеров ежемесячного денежного поощрения, премий, материальной помощи и иных дополнительных выплат гражданским служащим, работникам Департамента;
о поощрении и награждении гражданских служащих, работников Департамента, применении к ним и снятии дисциплинарных взысканий, взысканий за совершение коррупционных правонарушений, а также о направлении их на мероприятия по профессиональному развитию;
о направлении гражданских служащих, работников Департамента в служебные командировки;
в планы основных организационных мероприятий, проводимых Аппаратом Правительства;
5.3.16. согласовывает решения о предоставлении отпусков гражданским служащим, работникам Департамента;
5.3.17. представляет Департамент в пределах своих полномочий в государственных органах, ОМСУ, общественных и иных организациях, а также в судах по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
5.3.18. участвует в установленном порядке в обеспечении защиты сведений, составляющих государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну;
5.3.19. осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, необходимые для выполнения Департаментом возложенных на него задач и функций;
5.3.20. выполняет другие поручения губернатора края, руководителя Аппарата Правительства, относящиеся к компетенции Департамента.
VI. Организация деятельности Департамента
6.1. Документы, направляемые от имени Департамента, по вопросам, относящимся к его компетенции, визируются, подписываются директором Департамента или лицом, его замещающим.
6.2. Взаимодействие с отдельными должностными лицами Аппарата Правительства по вопросам, относящимся к сфере ведения Департамента, в зависимости от направления деятельности оформляются электронными письмами, служебными записками и иными документами.
6.3. Взаимодействие с гражданскими служащими, работниками Департамента по вопросам выполнения поручений оформляется резолюцией на входящей корреспонденции.
6.4. Вопросы кадрового обеспечения Департамента оформляются приказами Аппарата Правительства, ознакомление с которыми гражданских служащих, работников Департамента осуществляет департамент государственной службы Аппарата Правительства.
6.5. Профессиональная служебная (трудовая) деятельность гражданских служащих (работников) Департамента осуществляется в соответствии с настоящим Положением, а также должностными регламентами (должностными инструкциями) гражданских служащих (работников) Департамента.
6.6. Гражданские служащие, работники Департамента несут дисциплинарную и иную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение поручений губернатора края, руководителя Аппарата Правительства, директора Департамента, возложенных на них служебных (трудовых) обязанностей.
6.7. Ответственность за достоверность и полноту сведений, содержащихся в материалах, представленных Департаментом для размещения на официальном сайте Аппарата Правительства, несет директор Департамента.
6.8. Департамент имеет печати и штампы со своим наименованием установленного образца, собственную номенклатуру дел.
6.9. Критериями оценки деятельности Департамента являются своевременное и качественное выполнение поставленных задач, качественное выполнение функциональных обязанностей.
Положение
о департаменте организации деятельности Правительства Пермского края Аппарата Правительства Пермского края
(утв. приказом Аппарата Правительства Пермского края от 5 марта 2021 г. N 01-41-22)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи, функции, полномочия и организацию деятельности департамента организации деятельности Правительства Пермского края Аппарата Правительства Пермского края (далее - Департамент).
1.2. Департамент является структурным подразделением Аппарата Правительства Пермского края и создан в целях организационного обеспечения деятельности председателя Правительства Пермского края, первого заместителя председателя Правительства Пермского края и заместителей председателя Правительства Пермского края (далее - заместители председателя Правительства).
1.3. Административное руководство Департаментом осуществляет заместитель председателя Правительства - руководитель Аппарата Правительства Пермского края (далее соответственно - руководитель Аппарата Правительства, Аппарат Правительства).
Департамент находится в функциональном подчинении у председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства.
1.4. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края и законами Пермского края, правовыми актами губернатора края, правовыми актами Правительства Пермского края, приказами Аппарата Правительства, а также настоящим Положением.
1.5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Правительства, Законодательным Собранием Пермского края, Администрацией губернатора Пермского края (далее - Администрация), исполнительными органами государственной власти Пермского края (далее - ИОГВ ПК), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее - ТО ФОИВ), органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее - ОМСУ ПК), организациями и гражданами.
1.6. Структура и численность государственных гражданских служащих Пермского края (далее - гражданские служащие), работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Пермского края (при наличии; далее - работники), в Департаменте устанавливается в соответствии со штатным расписанием Аппарата Правительства.
II. Задачи Департамента
Департамент решает следующие задачи:
2.1. организация рабочего дня председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства;
2.2. организация приема и представления информации, необходимой для исполнения председателем Правительства Пермского края, заместителями председателя Правительства собственных полномочий.
III. Функции Департамента
Департамент осуществляет следующие функции:
3.1. в сфере организации рабочего дня председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства:
3.1.1. обеспечивает по поручению председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства оперативное взаимодействие с руководителями Аппарата Правительства, Администрации, ИОГВ ПК, ТО ФОИВ, ОМСУ ПК, организациями и гражданами;
3.1.2. оказывает консультационную помощь по вопросам подготовки предложений и оформления запросов в рамках организации рабочего дня председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства;
3.1.3. осуществляет перспективное (на месяц, на неделю) и текущее планирование рабочего дня председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства;
3.1.4. в соответствии с планами работы и поступившими поручениями, приглашениями, предложениями, запросами:
разрабатывает, согласовывает и корректирует ежедневный график работы председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства;
осуществляет координацию запланированных мероприятий, проводимых председателем Правительства Пермского края, заместителями председателя Правительства либо с их участием; своевременно извещает участников мероприятий о переносе, отмене мероприятий;
3.1.5. принимает участие совместно с департаментом протокола и международных связей Аппарата Правительства в организации заседаний координационных и совещательных органов, возглавляемых председателем Правительства Пермского края, заместителями председателя Правительства, заседаний Правительства Пермского края, а также в проведении иных мероприятий с участием председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства в части, касающейся обеспечения непосредственного участия в них председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства;
3.1.6. организует встречи председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства с должностными лицами государственных органов, ОМСУ ПК, организаций;
3.1.7. организует проведение телефонных переговоров председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства; осуществляет прием и передачу телефонограмм, факсограмм; готовит и систематически обновляет базы данных номеров телефонов абонентов из числа должностных лиц, необходимых для работы председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства;
3.1.8. готовит документы для направления председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства в служебные командировки (служебные записки, проездные документы, информационные и справочные материалы по тематике служебной командировки, иные необходимые документы);
3.1.9. организует обеспечение рабочего места председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства необходимыми средствами организационной техники, средствами связи (телефоном, информационно-телекоммуникационной сетью общего пользования), канцелярскими принадлежностями, иными необходимыми условиями для эффективной работы;
3.2. в сфере организации приема и представления информации, необходимой для исполнения председателем Правительства Пермского края, заместителями председателя Правительства собственных полномочий:
3.2.1. обеспечивает председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства необходимыми информационными материалами оперативного характера;
3.2.2. контролирует своевременность подготовки представляемых председателю Правительства Пермского края, заместителям председателя Правительства аналитических, справочных и других материалов, рассматриваемых на заседаниях координационных и совещательных органов, возглавляемых губернатором края, председателем Правительства Пермского края, заместителями председателя Правительства, заседаниях Правительства Пермского края, а также материалов для других мероприятий с участием председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства; анализирует материалы, касающиеся постановки и снятия с контроля, продления сроков исполнения документов;
3.2.3. организует подготовку по поручению председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства самостоятельно или совместно с иными структурными подразделениями Аппарата Правительства, ИОГВ ПК аналитических, справочных и иных материалов, в том числе:
по запросам федеральных государственных органов, государственных органов Пермского края;
по вопросам организации и результативности деятельности ИОГВ ПК;
3.2.4. готовит к рассмотрению служебную корреспонденцию председателю Правительства Пермского края, заместителям председателя Правительства, соответствующие предложения по решению поставленных вопросов, проекты резолюций (при необходимости), передает корреспонденцию исполнителям в соответствии с принятыми решениями и контролирует выполнение данных им поручений;
3.2.5. участвует в проверке соответствия документов, поступающих на имя председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства, установленным требованиям к их составу, содержанию, порядку подготовки, оформления, согласования, принятия и направления, а в отношении направляемых от имени заместителей председателя Правительства проектов документов осуществляет такую проверку;
3.2.6. оказывает организационную помощь ИОГВ ПК по подготовке аналитических, справочных и иных материалов;
3.2.7. осуществляет взаимодействие совместно с пресс-службой Администрации со средствами массовой информации; готовит необходимые материалы для пресс-конференций, брифингов, иных информационных встреч председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства, а также выступлений в средствах массовой информации;
3.2.8. обеспечивает подписку на периодические издания, необходимые в работе председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства;
3.3. осуществляет сопровождение губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края при командировании за пределы Пермского края;
3.4. в сфере общих вопросов, относящихся к компетенции Департамента:
3.4.1. осуществляет размещение информации о деятельности Аппарата Правительства на официальных сайтах губернатора края, Правительства Пермского края, Аппарата Правительства в порядке и объемах, предусмотренных правовыми актами Пермского края;
3.4.2. участвует в планировании и осуществлении закупок, исполнении, изменении и расторжении государственных контрактов в соответствии с требованиями Регламента действий и взаимодействия контрактной службы Аппарата Правительства Пермского края со структурными подразделениями Аппарата Правительства Пермского края, утверждаемого приказом Аппарата Правительства;
3.5. осуществляет иные функции, устанавливаемые правовыми актами губернатора края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края, Аппарата Правительства, поручениями председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства и руководителя Аппарата Правительства.
IV. Права и обязанности Департамента
Департамент для реализации возложенных на него задач и функций в пределах своей компетенции:
4.1. вправе по вопросам, входящим в компетенцию Департамента:
4.1.1. вести переписку в установленном порядке с другими структурными подразделениями Аппарата Правительства, Администрацией, ИОГВ ПК, ТО ФОИВ, ОМСУ ПК, а также организациями и гражданами;
4.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций материалы и информацию от ИОГВ ПК, Законодательного Собрания Пермского края, ОМСУ ПК;
4.1.3. готовить в установленном порядке проекты правовых актов губернатора края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края, Аппарата Правительства;
4.1.4. осуществлять иные права, устанавливаемые правовыми актами губернатора края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края и Аппарата Правительства;
4.2. обязан по вопросам, входящим в компетенцию Департамента:
4.2.1. представлять по запросам материалы и документы;
4.2.2. вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком;
4.2.3. обеспечивать защиту служебной информации и персональных данных от несанкционированного доступа;
4.2.4. организовывать и осуществлять выполнение возложенных на него задач и функций.
V. Руководство Департаментом
5.1. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжениями председателя Правительства Пермского края в установленном порядке по представлению руководителя Аппарата Правительства.
5.2. При отсутствии директора Департамента его обязанности исполняет иное лицо, назначенное руководителем Аппарата Правительства.
5.3. Директор Департамента:
5.3.1. руководит Департаментом на основе единоначалия, организует его деятельность, координирует и контролирует работу гражданских служащих, работников Департамента;
5.3.2. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и реализацию функций в установленной сфере деятельности, состояние исполнительской дисциплины в Департаменте;
5.3.3. распределяет обязанности между гражданскими служащими, работниками Департамента, определяет круг вопросов, относящихся к их компетенции, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;
5.3.4. согласовывает должностные регламенты гражданских служащих, должностные инструкции работников Департамента;
5.3.5. дает гражданским служащим, работникам Департамента обязательные для исполнения указания по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, и имеет право требовать от них отчет об их исполнении;
5.3.6. обеспечивает соблюдение гражданскими служащими Департамента служебной дисциплины, кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Пермского края, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в Аппарате Правительства;
5.3.7. принимает меры к укомплектованию Департамента квалифицированными кадрами;
5.3.8. контролирует своевременность представления в Департамент необходимых документов и сведений по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
5.3.9. обеспечивает рассмотрение и, при необходимости, согласование поступивших обращений и запросов, проектов правовых актов и других документов; рассматривает подготовленные гражданскими служащими, работниками Департамента проекты документов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, визирует или подписывает указанные проекты документов;
5.3.10. организует подготовку отчетности и представляет ее в установленном порядке;
5.3.11. участвует в мероприятиях, в том числе совещаниях, проводимых Аппаратом Правительства, а также иных мероприятиях по указанию руководителя Аппарата Правительства или по согласованию с ним;
5.3.12. запрашивает в установленном порядке у Администрации, ИОГВ ПК, ОМСУ ПК, других организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, относящихся к сфере деятельности Департамента;
5.3.13. разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации и методов выполнения возложенных на Департамент функций, принимает меры к повышению уровня эффективности работы гражданских служащих Департамента, их деловой активности;
5.3.14. обеспечивает организацию и правильное ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края и правовыми актами Правительства Пермского края, Аппарата Правительства;
5.3.15. вносит предложения:
об утверждении структуры, штатной численности и фонда оплаты труда Департамента;
об утверждении должностных регламентов гражданских служащих Департамента, должностных инструкций работников Департамента;
о назначении на должность гражданской службы и освобождении от должности гражданской службы гражданских служащих, о приеме и увольнении работников Департамента;
об установлении условий служебных контрактов с гражданскими служащими, трудовых договоров с работниками Департамента;
об установлении испытания гражданскому служащему, работнику Департамента при назначении на должность;
о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв гражданской службы в Департаменте;
об установлении размеров ежемесячного денежного поощрения, премий, материальной помощи и иных дополнительных выплат гражданским служащим, работникам Департамента;
о поощрении и награждении гражданских служащих, работников Департамента, применении к ним и снятии дисциплинарных взысканий, взысканий за совершение коррупционных правонарушений, а также о направлении их на мероприятия по профессиональному развитию;
о направлении гражданских служащих, работников Департамента в служебные командировки;
в планы основных организационных мероприятий, проводимых Аппаратом Правительства;
5.3.16. согласовывает решения о предоставлении отпусков гражданским служащим, работникам Департамента;
5.3.17. представляет Департамент в пределах своих полномочий в государственных органах, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях, а также в судах по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
5.3.18. участвует в установленном порядке в обеспечении защиты сведений, составляющих государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну;
5.3.19. осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, необходимые для выполнения Департаментом возложенных на него задач и функций;
5.3.20. выполняет другие поручения председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства, руководителя Аппарата Правительства, относящиеся к компетенции Департамента.
VI. Организация деятельности Департамента
6.1. Документы, направляемые от имени Департамента, по вопросам, относящимся к его компетенции, визируются, подписываются директором Департамента или лицом, его замещающим.
6.2. Взаимодействие с отдельными должностными лицами Аппарата Правительства по вопросам, относящимся к сфере ведения Департамента, в зависимости от направления деятельности оформляется электронными письмами, служебными записками и иными документами.
6.3. Взаимодействие с гражданскими служащими, работниками Департамента по вопросам выполнения поручений оформляется резолюцией на входящей корреспонденции.
6.4. Вопросы кадрового обеспечения Департамента оформляются приказами Аппарата Правительства, ознакомление с которыми гражданских служащих, работников Департамента осуществляет департамент государственной службы Аппарата Правительства.
6.5. Профессиональная служебная (трудовая) деятельность гражданских служащих (работников) Департамента осуществляется в соответствии с настоящим Положением, а также должностными регламентами (должностными инструкциями) гражданских служащих (работников) Департамента.
6.6. Гражданские служащие, работники Департамента несут дисциплинарную и иную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение поручений губернатора края, руководителя Аппарата Правительства, директора Департамента, возложенных на них служебных (трудовых) обязанностей.
6.7. Ответственность за достоверность и полноту сведений, содержащихся в материалах, представленных Департаментом для размещения на официальном сайте Аппарата Правительства, несет директор Департамента.
6.8. Департамент имеет печати и штампы со своим наименованием установленного образца, собственную номенклатуру дел.
6.9. Критериями оценки деятельности Департамента являются своевременное и качественное выполнение поставленных задач, качественное выполнение функциональных обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 5 марта 2021 г. N 01-41-22 "Об обеспечении деятельности губернатора Пермского края и Правительства Пермского края и внесении изменений в Положение об отделе по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Пермского края, утвержденное приказом Аппарата Правительства Пермского края от 24 сентября 2020 г. N 01-41-74"
Вступает в силу с 5 марта 2021 г.
Пункты 1, 3 распространяются на правоотношения, возникшие с 15 января 2021 г.
Текст приказа опубликован не был