Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден постановлением
администрации района
от 17.03.2021 N 127
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставления доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставления доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Настоящим регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, ее оформление и регистрацию, получение муниципальной услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.3. Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
1.4.1. непосредственно в здании администрации Сосновского района, в отделе культуры и архивного дела (далее - Администрация) в виде средств наглядной информации, в том числе на информационных стендах, в виде средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.4.2. в МБУК "Межпоселенческая центральная библиотека" Сосновского района в виде средств наглядной информации, в том числе на информационных стендах, средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.4.3. на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://r32.tmbreg.ru) (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" https://www.gosuslugi68.ru (далее - региональный портал).
Администрация обеспечивает актуализацию информации в течение десяти рабочих дней с момента возникновения необходимости данной актуализации.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель получает, обратившись в Администрацию или МБУК "Межпоселенческая центральная библиотека" Сосновского района лично в устной или письменной форме, на информационных стендах (информационных уголках) в Администрации или в МБУК "Межпоселенческая центральная библиотека" Сосновского района, по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на официальном сайте Администрации, на Едином портале, региональном портале.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
1.5. Информация о месте нахождения Администрации:
Адрес: (393840, Тамбовская область, Сосновский район, р.п. Сосновка, ул. Интернациональная, 213).
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:
(393840, Тамбовская область, Сосновский район, р.п. Сосновка, ул. Интернациональная, 213.
Телефон: 8 (47532) (26-5-33).
Официальный сайт Администрации: http://r32. tmbreg.ru
Адрес электронной почты: post@r32.tambov.gov.ru
1.6. График работы Администрации
понедельник |
(8.30-17-30) |
вторник |
(8.30-17-30) |
среда |
(8.30-17-30) |
четверг |
(8.30-17-30) |
пятница |
(8.30-17-30) |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед |
(12.30-13.30) |
1.7. Часы приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги Администрацией
понедельник |
(8.30-16-00) |
вторник |
(8.30-16-00) |
среда |
(8.30-16-00) |
четверг |
(8.30-16-00) |
пятница |
(не приемный день) |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед |
(12.30-13.30) |
1.8. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1.8.1 МБУК "Межпоселенческая центральная библиотека" Сосновского района. Адрес места нахождения: 393840, Тамбовская область, Сосновский район, р.п. Сосновка, ул. Интернациональная, д. 207.
Контактный телефон: 8 (475-32) 23 -9-59, 8 (475-3 2) 24-3-72
Адрес электронной почты: libsosn@mail.ru
График работы МБУК "МЦБ": вторник - воскресенье с 09-00 до 18-00; без перерыва на обед; понедельник - выходной день.
Информация о филиалах библиотеки, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и режиме их работы, предоставлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставления доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией, ее предоставление обеспечивается МБУК "Межпоселенческая центральная библиотека" Сосновского района и его филиалами, информация о которых представлена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
Результатом предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. "Предоставления доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах ";
2.3.2. обоснованный отказ в предоставлении информации.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления услуги определяется в зависимости от используемого вида информирования, но не должен превышать 30 календарных дней со дня получения заявления.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.
Срок направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет один рабочий день, который включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Закон Тамбовской области от 21.06.1996 N 67-З "О библиотечном деле в Тамбовской области";
- Устав Сосновского района Тамбовской области, принятого решением Сосновского районного совета народных депутатов от 03.03.2011 г. N 340;
- Устав муниципального бюджетного учреждения культуры "Межпоселенческая центральная библиотека" Сосновского района Тамбовской области, утвержденный постановлением администрации района от 06.02.2013 г.;
- Положение о филиалах, утверждённых директором МБУК МЦБ Сосновского района;
- настоящий административный регламент;
- иные действующие нормативные правовые актами
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель в праве представить
2.6. При первичном обращении за услугой в помещениях учреждения или вне стационарных формах обслуживания документом, необходимым для предоставления заявителем муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием:
а) наименования учреждения, в которое обращается;
б) фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;
в) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление направлено представителем заявителя
в) полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
г) перечень запрашиваемой информации.
Несовершеннолетние дети в возрасте до 14 лет становятся пользователями на основании документов, удостоверяющих личность их законных представителей.
При повторном обращении пользователями муниципальной услуги в помещениях учреждения документы не предоставляются.
В Библиотеке иногородние граждане, а также лица без гражданства обслуживаются в соответствии с Уставом Библиотеки и Правилами пользования Библиотеки.
2.6.1. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной почте.
2.6.2. Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
2.7.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.7.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.7.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.7.4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.5. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие обращения содержанию услуги;
- запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотренный настоящим регламентом;
- текст заявления не поддается прочтению;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию услуги;
- не указаны фамилия, имя, отчество заявителя и адрес по которому необходимо направить ответ.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.
Размер и основание взимания платы с заявителя за предоставление муниципальной услуги
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11.1. В случае внесения изменений в направленный (выданный) по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление опечаток и ошибок, допущенных по вине Администрации и (или) должностного лица Администрации, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12. Ожидание в очереди при подаче запроса и предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения и при получении результата предоставления таких услуг не может превышать 10 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам (информационным уголкам) с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13. Помещения, предназначенные для работы с заявителями по приему Уведомлений заявителя и направлению Уведомления о соответствии или Уведомления о несоответствии, обеспечиваются необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой
2.14. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации, на Едином и региональном порталах.
2.15. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, МБУК "Межпоселенческая центральная библиотека" Сосновского района, на Едином и региональном порталах размещаются следующие информационные материалы:
2.15.1. информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.15.2. перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
2.15.3. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
2.15.4. сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.15.5. формы Уведомлений заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2.15.6. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.16. Прием заявителей без предварительной записи осуществляется в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.17. Вход в здание и помещения, в которых проводится прием Уведомлений заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также направление (выдача) результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа и перемещения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.18. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием Уведомлений заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также направление (выдача) результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.19. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
2.19.1. возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника;
2.19.2. содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием Уведомлений заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также направление (выдача) результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;
2.19.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
2.19.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.19.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.19.6. доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
2.19.7. возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника;
2.19.8. оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.20. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.20.1. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.20.2. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.20.3. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.21. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.21.1. отсутствие фактов нарушения сроков предоставления муниципальной услуги;
2.21.2. отсутствие опечаток и ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2.21.3. отсутствие обоснованных жалоб заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги.
Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.22. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6, настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.23. Заявление в форме электронного документа представляется в МБУК "Межпоселенческая центральная библиотека" Сосновского района по выбору заявителя.
2.23.1. посредством направления через региональный портал;
2.23.2 путем направления электронного документа в Администрацию или МБУК "Межпоселенческая центральная библиотека" Сосновского района на официальную электронную почту.
2.24. Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью заявителя (представителя заявителя)
2.25. Заявление от имени юридического лица заверяется электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо).
2.26. Лица, действующего от имени юридического лица без Доверенности:
2.26.1. представитель юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.26.2. к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет регионального портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.27. Заявителю в целях получения муниципальной услуги через региональный портал обеспечивается возможность.
2.27.1. представления документов в электронном виде;
2.27.2. осуществления копирования форм заявления заявителя;
2.27.3.получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.27.4. получения электронного сообщения от Администрации в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления заявителя к рассмотрению".
2.28. заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанное заявление заявителя представляется в форме электронного документа посредством электронной почты".
2.29. электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF".
2.30. качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа".
2.31. средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.32. документы, которые представляются Администрацией по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
2.33. муниципальная услуга не предоставляется на основании запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (комплексный запрос).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение N 2 к административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрация заявления;
- проверка поступившего заявления;
- подготовка информации или уведомления об отказе в предоставлении информации;
- предоставление муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявлений.
Основанием для начала административного действия (процедуры) является обращение заявителя или его представителя в администрацию района или в МБУК "Межпоселенческая центральная библиотека" Сосновского района. Днем поступления заявления считается дата его регистрации в журнале регистрации входящей документации.
Заявление регистрируется в установленном делопроизводством порядке и передается директору муниципального бюджетного учреждения культуры "Межпоселенческая центральная библиотека" Сосновского района
3.3. Проверка поступившего заявления.
- в течение одного дня директор назначает ответственного специалиста для рассмотрения заявления;
- специалист изучает содержание заявления, определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения, местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить информацию по запросу;
- Максимальное время проверки поступившегося заявления составляет 1 рабочий день. При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо учреждения, осуществляющее личный прием:
- заполняет читательский формуляр на заявителя, максимальный срок выполнения действия - 5 минут;
- знакомит читателя с Правилами пользования учреждения под роспись, максимальный срок выполнения действия - 10 минут;
- при последующих обращениях должностное лицо находит читательский формуляр заявителя, максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.4. Подготовка информации или уведомления об отказе в предоставлении информации.
Основанием для подготовки информации является положительный результат проверки заявления. Исполнитель после проверки заявления готовит проект письма, содержащего запрашиваемую информацию о муниципальной услуге, и передает его на подпись директору МБУК "МЦБ" Сосновского района.
В том случае, если исполнитель установит, что у заявителя отсутствует право на получение муниципальной услуги, или представить муниципальную услугу не представляется возможным, исполнитель готовит проект мотивированного отказа и передает его директору МБУК "МЦБ" Сосновского района.
Проект документа изготавливается в 2-х экземплярах, в срок, не превышающих 5 дней.
3.5. Предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия (процедуры) является подписание директором МБУК "МЦБ" Сосновского района проекта документа.
После подписания директором МБУК "МЦБ" Сосновского района проекта документа, он подлежит регистрации в журнале регистрации исходящей документации.
Зарегистрированный документ передается исполнителем заявителю на руки или уполномоченному представителю заявителя или направляется соответствующим способом (письмом по почте, электронной почтой) в адрес заявителя. Второй экземпляр остается в учреждении.
3.6. Заявитель, до момента окончания процедуры предоставления муниципальной услуги, имеет право узнать о ходе исполнения его заявления.
3.7. Последовательность выполнения административных процедур для предоставления муниципальной услуги отражена в Блок-схеме (Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставления доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах ".
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.8. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель обращается в Администрацию с запросом об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, проводит проверку указанных сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах Администрация осуществляет их замену в срок не превышающий трех рабочих дней со дня поступления запроса.
В случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, готовит и направляет заявителю уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами МБУК "МЦБ" Сосновского района осуществляется директором учреждения.
4.2. Должностные лица несут ответственность:
- за выполнение административных процедур в соответствии с Регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных процедур и сроков их выполнения, установленных Регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, многофункционального центра, работников многофункционального центра на любом этапе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.2.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления или муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ Администрации, должностного лица Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставления муниципальной услуги в полном объеме;
5.2.8. нарушение срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.
5.2.10. требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя".
5.7. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.
5.8. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.
5.9. Жалоба должна содержать:
5.9.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.9.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.9.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
5.9.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников является подача заявителем жалобы.
5.11. Заявители имеют право обратиться в Администрацию или многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации или многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.14.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.14.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.15. настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.15.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "части 8 настоящей статьи" следует читать "пункте 5.8"
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 N 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".
Текст приложения 2 не приводится
Приложения N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к оцифрованным
изданиям, хранящимся в библиотеках, в том
числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения
требований законодательства Российской Федерации
об авторских и смежных правах"
Образец письменного заявления
Руководителю муниципального бюджетного
учреждения культуры
"Межпоселенческая центральная библиотека"
Сосновского района
________________________________________
(название филиала библиотеки)
Ф.И.О. (наименование) заявителя
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес :
Индекс: _____________________________
Адрес электронной почты (при наличии)
_____________________________________
Контактный телефон (при наличии)
_____________________________________
Заявление.
Прошу предоставить мне информацию о ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Информацию прошу предоставить следующим способом (нужное
подчеркнуть):
1. выслать по указанному адресу;
2. отправить на указанный адрес электронной почты;
3. получу лично в руки _____________________________________________
(указать библиотеку получения)
"___" ___________ 20 ____ г. в ______ час.
(указать желаемую дату и время получения)
Подпись заявителя ______________ / _______________________________ /
фамилия, инициалы
__________________
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.