Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 25.03.2021 N 149
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах муниципального имущества, находящихся в собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах муниципального имущества, находящихся в собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду" на территории Сосновского района Тамбовской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт ее предоставления.
1.2. Административный регламент регулирует предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества (за исключением земельных участков), находящихся в муниципальной собственности Сосновского района Тамбовской области и предназначенных для сдачи в аренду.
Круг заявителей
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявители).
1.4. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги может обратиться его уполномоченный представитель.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
1.5.1. непосредственно в здании Администрации Сосновского района Тамбовской области (по месту нахождения отдела по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации района) в виде средств наглядной информации, в том числе на информационных стендах, в виде средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.5.2. на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://r32.tmbreg.ru/ (далее - официальный сайт Администрации), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" https://www.gosuslugi68.ru (далее - региональный портал).
1.5.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги заявитель получает обратившись в Администрацию или многофункциональный центр лично в устной или письменной форме, на информационных стендах (информационных уголках) в Администрации или многофункциональном центре, по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на официальном сайте Администрации, на Едином портале, региональном портале.
1.6. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
1.7. Информация о месте нахождения Администрации:
Адрес: 393840, Тамбовская область, Сосновский район, р.п. Сосновка, ул. Интернациональная, д. 213
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу: 393840, Тамбовская область, Сосновский район, р.п. Сосновка, ул. Интернациональная, д. 213.
Телефон: 8 (47532) 2-36-89, 2-63-69
Официальный сайт Администрации: https://r32.tmbreg.ru.
Адрес электронной почты Администрации: post@r32.tambov.gov.ru.
1.8. График работы Администрации: понедельник - пятница: с 08.30 до 17.30; обеденный перерыв с 12.30 до 13.30; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
1.9. Часы приема заявлений для предоставления муниципальной услуги Администрацией:
понедельник - пятница: с 08.30 до 17,30; обеденный перерыв с 12.30 до 13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
1.10. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1.10.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области:
адрес: ул. Сергея Рахманинова, д. 1 А, г. Тамбов, 392000, телефон для справок: (4752) 72-80-02,
адрес электронной почты: frs-tambov@tmb.ru
официальный сайт Управления Росреестра по Тамбовской области http://to68.rosreestr.ru/;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 08.00 - 16.00; обеденный перерыв: 11.30 - 13.30 по скользящему графику;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
1.10.2. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 4 по Тамбовской области (далее - МРИ УФНС N 4 по Тамбовской области): адрес: 392020, г. Тамбов, ул. З. Космодемьянской, дом 12, телефон для справок: 8 (4752) 536345,
адрес электронной почты: i68200100@r68.nalog.ru.
официальный сайт: http://www.r68.nalog.ru;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 8.30-17.30, обеденный перерыв: 12.30-13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни; в день, предшествующий праздничному продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
1.10.3. Многофункциональный центр (муниципальное казённое учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг") - далее - МФЦ:
Адрес: 393840, Тамбовская область, Сосновский район, р.п. Сосновка, ул. Котовского, 5;
Телефон для справок: 8 (47532) 26-2-14
График работы:
понедельник |
(8.30-17.30) |
вторник |
(8.30-20.00) |
среда |
(8.30-17.30) |
четверг |
(8.30-17.30) |
пятница |
(8.30-17.30) |
суббота |
(8.30-16.30) |
воскресенье |
выходной день |
Официальный сайт организации: http://mfc32.tmbreg.ru
Адрес электронной почты: mfc@ mfc.tambov.gov.ru, sosnovka@mfc32.tambov.gov.ru)
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
10.3. Администрация Верхнеярославского сельсовета:
Адрес места нахождения: 393833 Тамбовская область, Сосновский район, с. Верхняя Ярославка, ул. Садовая, дом 22.
Телефон для справок: 8 (47532) (65-1-22).
Информация о графике _работы: понедельник - пятница с 8.30-16.30, выходной: суббота, воскресенье.
Официальный сайт: http://r32.tmbreg.ru/10125.html
Адрес электронной почты: ss24@r32.tambov.gov.ru
1.10.4 Администрация Грязновского сельсовета:
Адрес места нахождения: 393850 Тамбовская область, Сосновский район, село Новое Грязное, ул. Молодёжная, д. 17
Телефон для справок: 8 (4732) 62435
Информация о графике работы: понедельник - пятница с 8.30-17.30, перерыв с 12.30-13.30, выходной: суббота, воскресенье
Официальный сайт: http://r32.tmbreg.ru/10125.html
Адрес электронной почты: ss04@r32.tambov.gov.ru
1.10.5. Администрация Дегтянского сельсовета:
Адрес места нахождения: 393864, Тамбовская область, Сосновский район с. Дегтянка, Ул. Ленинская, д.95
Телефон для справок: 8 (47532) 69-3-49;
Информация о графике работы: понедельник - пятница с 8.30-17.30, перерыв с 12.30-13.30, выходной: суббота, воскресенье
Официальный сайт: http://r32.tmbreg.ru/10125.html
Адрес электронной почты: ss07@r32.tambov.gov.ru
1.10.6. Администрация Дельнодубравского сельсовета:
Адрес места нахождения: 393875, Тамбовская область, Сосновский район, село Дельная Дубрава, улица Советская, дом N 85а;
Телефон для справок: 8 (47532) 62-1-18;
Информация о графике работы: понедельник - пятница с 8.30-17.30, перерыв с 12.30-13.30, выходной: суббота, воскресенье
Официальный сайт: http://r32.tmbreg.ru/10125/11418.html;
Адрес электронной почты: ss17@r32.tambov.gov.ru.
1.10.7. Администрация Зеленовского сельсовета:
Адрес места нахождения: 393873, Тамбовская обл., Сосновский р-н, с. Зелёное, ул. Советская, д. 6б.
Телефон для справок: 8 (47532) 69-0-24;
Информация о графике работы: понедельник - пятница с 8.30-17.30, перерыв с 12.30-13.30, выходной: суббота, воскресенье
Официальный сайт: http://r32.tmbreg.ru/10125.html
Адрес электронной почты: ss14@r32.tambov.gov.ru
1.10.8. Администрация Кулеватовского сельсовета:
Адрес места нахождения: 393852, Тамбовская область, Сосновский район, село Кулеватово, ул. Центральная, дом 133" А"
Телефон для справок: 8 (47532) 52-4-31
Информация о графике работы: понедельник - пятница с 8.30-17.30, перерыв с 12.30-13.30, выходной: суббота, воскресенье
Официальный сайт: http://r32.tmbreg.ru/10125.html
Адрес электронной почты: ss03@r32.tambov.gov.ru
1.10.9. Администрация Ламского сельсовета:
Адрес места нахождения: 393870,Тамбовская область Сосновский район, село Вторые Левые Ламки, ул. Центральная, дом 85 "А";
Телефон для справок: 8 (47532) 63-2-31;
Информация о графике работы: понедельник - пятница с 8.30-17.30, перерыв с 12.30-13.30, выходной: суббота, воскресенье
Официальный сайт: http://r32.tmbreg.ru/10125/11421.html
Адрес электронной почты: ss13@r32.tambov.gov.ru
1.10.10. Администрация Октябрьского сельсовета:
Адрес места нахождения: 393860, Тамбовская область, Сосновский район, с. Третьи Левые Ламки, ул. Интернациональная, д. 37 "Б"
Телефон для справок: 8 (4752) 53-2-16
Информация о графике работы: понедельник - пятница с 8.30-17.30, перерыв с 12.30-13.30, выходной: суббота, воскресенье.
Официальный сайт Администрации: http://r32.tmbreg.ru/10125/13761.html
Адрес электронной почты: ss05@r32.tambov.gov.ru
1.10.11. Администрация Ольховского сельсовета:
Адрес места нахождения: 393835,Тамбовская область, Сосновский район, село Ольхи, улица Советская, д N 6
Телефон для справок: 8 (4752) 61-191
Информация о графике работы: понедельник - пятница с 8.30-16.30, перерыв с 12.30-13.30, выходной: суббота, воскресенье.
Официальный сайт: http://r32.tmbreg.ru/10125/13762.html
Адрес электронной почты: ss18@r32.tambov.gov.ru
1.10.12. Администрация Отъясского сельсовета:
Адрес места нахождения: 393851, Тамбовская область Сосновский район, с. Отъяссы, ул. Захарова, дом 56
Телефон для справок: 8 (47532) 68392
Информация о графике работы: понедельник - пятница с 8.30-16.30, перерыв с 12.30-13.30, выходной: суббота, воскресенье.
Официальный сайт: http://r32.tmbreg.ru/10125/13769.html
Адрес электронной почты: ss20@r32.tambov.gov.ru
1.10.13. Администрация Перкинского сельсовета:
Адрес места нахождения: 393853, Тамбовская область, Сосновский район, село Перкино, улица Центральная, дом 357А
Телефон для справок: 8 (47532) 54-3-22
Информация о графике работы: понедельник - пятница с 8.30-16.30, перерыв с 12.30-13.30, выходной: суббота, воскресенье.
Официальный сайт: http://www.r32.tmbreg.ru
Адрес электронной почты: ss02@r32.tambov.gov.ru
1.10.14. Администрация Подлесного сельсовета:
Адрес места нахождения: 393861, Тамбовская область, Сосновский район, село Подлесное, ул. Советская бригада N 2, 31б
Телефон для справок: 8 (47532) 51-3-52
Информация о графике работы: понедельник - пятница с 8.30-17.30, перерыв с 12.30-13.30, выходной: суббота, воскресенье.
Официальный сайт: http://r32.tmbreg.ru/10125/13780.html
Адрес электронной почты: ss10@r32.tambov.gov.ru
1.10.15. Администрация Троицковихляйского сельсовета:
Адрес места нахождения: 393869, Тамбовская область, Сосновский район, село Атманов Угол, ул. Речная, дом 31
Телефон для справок: 8 (47532) 61-3-93
Информация о графике работы: понедельник - пятница с 8.30-17.30, перерыв с 12.30-13.30, выходной: суббота, воскресенье.
Официальный сайт: http:// r32.tmbreg.ru/10125/15584.html
Адрес электронной почты: ss06@r32.tambov.gov.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах муниципального имущества, находящихся в собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Сосновского района Тамбовской области. Предоставление муниципальной услуги обеспечивается отделом по управлению имуществом и землеустройству администрации района.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация).
2.3.1. При письменном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
2.3.2. При обращении за муниципальной услугой в электронном виде, путем размещения обращения на официальном сайте администрации района в сети Интернет в разделе "Обращения граждан" юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ в электронной форме либо уведомление об отказе в электронной форме в предоставлении информации, направленный на электронный адрес заявителя.
2.3.3. При личном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение информации в устной форме.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, администрации района, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Срок выдачи результата муниципальной услуги 1 рабочий день.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
Законом Тамбовской области от 04.07.2012 N 166-З "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Тамбовской области";
Уставом Сосновского района Тамбовской области, принятого решением Сосновского районного Совета народных депутатов 03.03.2011 N 340;
Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования - Сосновский район, утвержденного решением Сосновского районного Совета народных депутатов от 24.11.2010 N 317.
настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.7. Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление о предоставлении информации. Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту.
В заявлении указываются сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество физического лица/наименование юридического лица, адрес места нахождения;
почтовый адрес (или адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица;
сведения о документе, удостоверяющего личность заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица;
сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление.
2.8. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.9. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, относятся:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости, полученная не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявления.
2.10. В случае непредставления заявителем указанных документов администрация района получает их посредством межведомственного информационного взаимодействия.
2.11. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.12. При предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя:
2.12.1 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.12.2 представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
2.12.3 осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
2.12.4 представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а - г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.12.5. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
наличие в представленных документах исправлений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов;
неполное представление документов, указанных в пунктах 2.7., 2.8. Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, администрации района отсутствуют.
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Сосновского района;
- запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
Размер и основание взимания платы с заявителя за предоставление муниципальной услуги
2.17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
В случае внесения изменений в направленный (выданный) по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление опечаток и ошибок, допущенных по вине Администрации и (или) должностного лица Администрации, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.19. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать один рабочий день со дня его получения.
2.20. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам (информационным уголкам) с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.21. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.
2.22. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации, на Едином и региональном порталах.
2.23. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином и региональном порталах размещаются следующие информационные материалы:
2.23.1. информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.23.2. перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
2.23.3. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
2.23.4. сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.23.5. формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
2.23.6. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.24. Прием заявителей без предварительной записи осуществляется в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.25. Вход в здание и помещения, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа и перемещения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.26. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.27. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
2.27.1. возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника;
2.27.2. содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, и выходе из него;
2.27.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
2.27.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.27.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.27.6. доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
2.27.7. возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника;
2.27.8. оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.28. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.28.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;
2.28.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.28.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.28.4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.
2.29. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.29.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.29.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
2.29.3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.29.4. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.30. Заявление и иные документы, указанные в пунктах 2.7., 2.8., 2.9. настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.31. Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию по выбору заявителя:
2.31.1. путем направления через личный кабинет регионального портала;
2.31.2. путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту.
2.32. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
2.32.1. простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
2.32.2. усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
2.33. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
2.33.1. лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
2.33.2. представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.34. При подаче заявления к нему прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено пунктами 2.6. и 2.7. настоящего административного регламента.
2.35. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет регионального портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.36. Заявителю в целях получения муниципальной услуги посредством использования регионального портала обеспечивается возможность:
2.36.1. представления документов в электронном виде;
2.36.2. осуществления копирования форм заявлений;
2.36.3. получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.36.4. получения электронного сообщения от Администрации в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.
2.37. Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанное заявление предоставляется в форме электронного документа посредством электронной почты.
2.38. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
2.39. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.40. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.41. Документы, которые представляются Администрацией по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
2.42. Предоставление Администрацией муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного Администрацией с многофункциональным центром.
2.43. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги при обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определение ответственного исполнителя;
3.1.2. формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.3. рассмотрение заявления и предоставление муниципальной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определение ответственного исполнителя
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр, по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется заявителем лично или в форме электронного документа посредством заполнения электронной формы заявления и направления его через личный кабинет регионального портала.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
3.3. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица.
При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.
3.4. Полученное заявление регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.
3.5. Если заявление и документы, указанные в пунктах 2.7., 2.8. настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, оформленная по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту (далее - расписка), с указанием их перечня и даты получения.
Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Администрацией или многофункциональным центром таких документов.
3.6. В случае, если заявление и документы, указанные в пунктах 2.7., 2.8. настоящего административного регламента, представлены в Администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется Администрацией по указанному в заявлении почтовому адресу в течение 2 рабочих дней со дня получения Администрацией документов.
3.7. Получение заявления и документов, указанных в пунктах 2.7., 2.8. настоящего административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пунктах 2.7., 2.8., 2.9. настоящего административного регламента, направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на региональном портале в случае представления заявления и документов через региональный портал.
3.8. Заявление и документы (при их наличии), представленные заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр передаются многофункциональным центром в Администрацию в электронном виде в день обращения заявителя (представителя заявителя). Порядок передачи документов на бумажном носителе устанавливается соглашением о взаимодействии, заключенным Администрацией с многофункциональным центром.
Поступившему из многофункционального центра заявлению присваивается регистрационный номер Администрации и указывается дата его получения.
3.9. Зарегистрированное заявление и прилагаемые документы (при их наличии) передаются на рассмотрение главе Сосновского района, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением (далее - ответственный исполнитель).
3.10. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет один рабочий день.
3.11. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления, определение ответственного исполнителя.
Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.12. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления запроса является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9. административного регламента.
3.13. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.9. административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в:
3.13.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости;
3.13.2. Межрайонную ИФНС России N 4 по Тамбовской области о предоставлении:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица);
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения индивидуального предпринимателя).
3.14. Срок подготовки и направления межведомственного запроса о предоставлении документов и информации: с даты регистрации заявления в отделе по управлению имуществом и землеустройству администрации района составляет 2 рабочих дня.
3.15. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Межрайонную ИФНС России N 4 по Тамбовской области, управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области.
3.16. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать:
3.16.1. наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
3.16.2. наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3.16.3. наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
3.16.4. указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
3.16.5. сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
3.16.6. контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
3.16.7. дата направления межведомственного запроса;
3.16.8. фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
3.16.9. информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном данным Федеральным законом).
3.17. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
3.18. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос по адресу, зарегистрированному в СМЭВ, либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных, либо в органы и организации, не зарегистрированные в СМЭВ.
Межведомственный запрос на бумажном носителе заполняется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.19. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН с присвоенным исходящим номером и датой в электронном виде.
3.20. Результатом административной процедуры является:
3.20.1. выписка сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ), или сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (выписка из ЕГРИП);
3.20.2. выписка сведений об объекте недвижимого имущества из Единого государственного реестра недвижимости (выписка из ЕГРН).
3.21. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 7 рабочих дней.
Рассмотрение заявления и предоставление муниципальной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.22. Основанием для начала административной процедуры является наличие у ответственного исполнителя полного пакета документов, указанных в пунктах 2.7.- 2.9. настоящего административного регламента.
3.23. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.24. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.24.1. ответственный исполнитель готовит письменный ответ заявителю либо его представителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин и направляет главе Сосновского района на подпись;
3.24.2. сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию корреспонденции, не позднее следующего рабочего дня за днем подписания документа регистрирует ответ и направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.25. В случае отсутствия оснований для отказа ответственный исполнитель:
3.25.1 подготавливает информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Сосновского района Тамбовской области и предназначенных для сдачи в аренду и в течение 2 дней со дня регистрации заявления направляет главе Сосновского района на подпись;
3.25.2. сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня подписания документа регистрирует ответ и направляет информацию в письменном или электронном виде заявителю либо его представителю, или вручает его лично с обязательной отметкой о вручении.
3.26. Результат административной процедуры: направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
3.27. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.28. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель обращается в Администрацию, с запросом об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления запроса, проводит проверку указанных сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок не превышающий трех рабочих дня со дня поступления запроса.
В случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный исполнитель в срок не превышающий трех рабочих дня со дня поступления запроса, готовит и направляет заявителю уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Состав действий, которые обеспечиваются заявителю при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме
3.29. При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде посредством Портала заявителю обеспечивается возможность:
получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
записи на прием в Администрацию для подачи заявления о предоставлении услуги;
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с выполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения главы Сосновского района, не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию, обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал или региональный портал.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, многофункционального центра, работников многофункционального центра на любом этапе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.2.1 нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.2.3 требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых, непредусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления или муниципальной услуги у заявителя;
5.2.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ним и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2.6 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7 отказ Администрации, должностного лица Администрации, многофункционального центра, работникам многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работникам многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлениям муниципальной услуги в полном объеме;
5.2.8 нарушение срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.2.9 приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работникам многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.
5.2.10 требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работникам многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя".
5.7. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.
5.8. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.
5.9. Жалоба должна содержать:
5.9.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.9.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а так же номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.9.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
5.9.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц муниципальных служащих, работников является подача заявителем жалобы.
5.11. Заявители имеют право обратиться в Администрацию или многофункциональный центр за получением информации документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиям и по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации или многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.14.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.14.2.в удовлетворении жалобы отказывается.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и пожеланию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.15. настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а так же приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.15.2. В случае признания жалобы неподлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей стать и, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а так же информация о порядке обжалования принятого решения".
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 N 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.