Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Александровского района
от 30 сентября 2020 г. N 1514
(с изменениями от 21 декабря 2021 г.)
Паспорт изменен с 23 декабря 2021 г. - Постановление администрации муниципального образования Александровский муниципальный район Владимирской области от 21 декабря 2021 г. N 2437
Паспорт
муниципальной программы "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Александровском районе"
Примечание: объемы финансирования носят прогнозный характер и ежегодно уточняются в соответствии с действующим законодательством и утвержденным бюджетом на соответствующий год и плановый период.
I. Общая характеристика сферы реализации Программы
По состоянию на 1 января 2020 года в Александровском районе зарегистрировано 1690 малых и микропредприятий, 12 средних предприятий и 3031 индивидуальных предпринимателей. Число замещенных рабочих мест в малом и среднем бизнесе в Александровском районе составляет более 22 тысяч. 28 мая 2020 года Губернатором Владимирской области подписан Закон о введении с 1 июля на территории региона специального налогового режима (Закон Владимирской области N 37-ОЗ "О введении в действие на территории Владимирской области специального налогового режима "Налог на профессиональный доход").
Муниципальная программа "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Александровском районе" (далее - Программа) направлена на развитие малого и среднего предпринимательства Александровского района, что является одним из важнейших факторов устойчивого развития экономики района. В этой связи основным направлением деятельности органов местного самоуправления Александровского района в отношении малого и среднего предпринимательства является создание благоприятных условий развития и повышение уровня конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства.
Программа определяет цели и задачи развития малого и среднего бизнеса на территории Александровского района, финансовое обеспечение и мероприятия, показатели их результативности. Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" с учетом положений Федерального закона от 08.06.2020 N 169-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", государственной программой Владимирской области "Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области".
II. Приоритеты государственной и муниципальной политики на территории Александровского района в сфере реализации Программы
Реализация мероприятий поддержки малого и среднего предпринимательства оказывает положительное влияние на предпринимательский климат в районе, способствует развитию этого сектора экономики.
Для успешного конкурирования продукции, работ и услуг малого и среднего бизнеса на Российском и международном рынках вопросы их продвижения крайне важны, что является приоритетным направлением настоящей Программы.
III. Цели, задачи и основные показатели достижения целей Программы
Цели и задачи Программы соответствуют целям и задачам Стратегии социально-экономического развития Александровского района на период до 2027 года.
Основной целью Программы является содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в Александровском районе путем повышения инновационной активности и конкурентоспособности.
Основной задачей Программы является содействие продвижению товаров, работ и услуг, производимых субъектами малого и среднего предпринимательства.
За оказанием муниципальной поддержки в соответствии с данной программой вправе обратиться малые и средние предприятия и организации (юридические лица), индивидуальные предприниматели, физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
Подраздел изменен с 23 декабря 2021 г. - Постановление администрации муниципального образования Александровский муниципальный район Владимирской области от 21 декабря 2021 г. N 2437
Целевые показатели (индикаторы) Программы и их плановые значения
Наименование показателя (индикатора) |
Единицы измерения |
Плановые значения показателя (индикатора) |
||
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
Количество выставочных мероприятий, в которых приняли участие субъекты малого и среднего предпринимательства района |
Единиц в год |
2 |
2 |
2 |
IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы
В рамках Программы предполагается реализация следующих основных мероприятий:
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Связь мероприятия с показателями программы |
1. |
Организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочных мероприятиях с целью продвижения производимой продукции, работ, услуг |
отдел экономики |
ежегодно |
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочных мероприятиях |
Количество выставочных мероприятий, в которых приняли участие субъекты малого и среднего предпринимательства района |
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы
N |
Вид нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1. |
Постановление администрации района "О порядке расходования средств районного бюджета на мероприятия, осуществляемые в рамках муниципальной программы "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Александровском районе" |
Отдел экономики |
2021 год |
Раздел V изменен с 23 декабря 2021 г. - Постановление администрации муниципального образования Александровский муниципальный район Владимирской области от 21 декабря 2021 г. N 2437
V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Общий объем финансирования Программы на 2021 - 2024 годы составляет 750 тыс. рублей, в том числе:
- средства районного бюджета - 750 тыс. Рублей:
- 2021 год - 0;
- 2022 год - 250 тыс. рублей,
- 2023 год - 250 тыс. рублей;
- 2024 год - 250 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий Программы
Наименование основного мероприятия |
Главный распорядитель средств районного бюджета, ответственный исполнитель мероприятий |
Расходы районного бюджета (тыс. руб.) |
||
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочных мероприятиях с целью продвижения производимой продукции, работ, услуг |
Администрация района, отдел экономики |
250 |
250 |
250 |
Объемы финансирования носят прогнозный характер и ежегодно уточняются в соответствии с действующим законодательством и утвержденным бюджетом на соответствующий год и плановый период.
VI. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы
Реализация Программы подвержена риску роста конкуренции на мировом и отечественном рынках высокотехнологичной продукции. Динамичное развитие инновационных секторов экономики в странах с относительными конкурентными преимуществами в сфере рынка труда и условий ведения бизнеса может ограничить эффект от реализации мероприятий Программы, направленных на стимулирование инноваций в экономику района.
С учетом сложившейся относительно низкой доли России на мировом рынке высокотехнологичной продукции данный риск является значительным, однако он может быть снижен при формировании благоприятной инвестиционной среды на территории района.
Важным фактором снижения риска является отбор приоритетных, наиболее перспективных направлений инноваций для поддержки и стимулирования их внедрения, в которых продукция наших предприятий может конкурировать с аналогами, производимыми в России и за рубежом.
VII. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе следующих показателей:
1) оценки степени достижения целей и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Программы и их плановых значений, приведенных в таблице 1, по формуле:
С д = З ф / З п x 100%,
где:
С д - степень достижения целей (решения задач);
З ф - фактическое значение индикатора (показателя) Программы;
З п - плановое значение индикатора (показателя) Программы;
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета и внебюджетных источников ресурсного обеспечения Программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы из всех источников ресурсного обеспечения в целом, по формуле:
У ф = Ф ф / Ф п x 100%,
где:
У ф - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы;
Ф ф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы;
Ф п - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию Программы на соответствующий отчетный период;
3) степени реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий Программы по годам на основе ежегодных планов реализации Программы.
Реализация Программы может характеризоваться: высоким уровнем эффективности; удовлетворительным уровнем эффективности; неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя (1, 2, 3) для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности определяется значением, соответствующим 95% планового прироста показателя на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя (1, 2, 3) для целей отнесения Программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее 75% планового прироста значения показателя на соответствующий год.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.
Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности если: значения 95% и более показателей Программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности; уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (У ф) составил не менее 95%, уровень финансирования реализации основных мероприятий составил не менее 90%; не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если: значения 80% и более показателей соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности; уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (У ф) составил не менее 70%; не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме. Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительной.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Александровского района Владимирской области от 30 сентября 2020 г. N 1514 "О муниципальной программе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.