Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 12.04.2021 N 186
Порядок
предоставления в 2021 году субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Балтийский чемпион" в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними
16 ноября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2021 году субсидии за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных статьей расходов "Резервный фонд Правительства Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 9900000200) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" в целях возмещения затрат обществу с ограниченной ответственностью "Балтийский чемпион" (далее - получатель субсидии) на реализацию мероприятий по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) (далее - COVID-19), и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) получателю субсидии.
Пункт 1.3 изменен. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 ноября 2021 г. N 890
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии в целях возмещения затрат, возникших в связи с реализацией в период с 01.01.2021 по 31.12.2021 мероприятий по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения COVID-19, и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними, в отношении которых руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу - главным государственным санитарным врачом по городу Санкт-Петербургу вынесено постановление об изоляции (далее - затраты).
1.4. Изоляция лиц, имеющих риск заражения COVID-19, в отношении которых руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу - главным государственным санитарным врачом по городу Санкт-Петербургу вынесено постановление об изоляции, а также организация непрерывного медицинского наблюдения за ними обеспечиваются получателем субсидии в соответствии с Рекомендациями по организации работы обсерватора для лиц, прибывших из эпидемически неблагополучной территории по новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) , направленными письмом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22.03.2020 N 02/4708-2020-27 (далее - Рекомендации Роспотребнадзора).
Пункт 1.5 изменен. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 ноября 2021 г. N 890
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
1.5. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, выделенных на ее предоставление Комитету из резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга.
1.6. Размер субсидии определяется Комитетом исходя из фактического количества изолированных лиц, имеющих риск заражения COVID-19, в отношении которых руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу - главным государственным санитарным врачом по городу Санкт-Петербургу вынесено постановление об изоляции, количества дней проживания лиц, имеющих риск заражения COVID-19, в зданиях и помещениях получателя субсидии и затрат на проживание с обеспечением питания за одни сутки проживания с учетом организации непрерывного медицинского наблюдения по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии;
- затраты на пребывание в зданиях и помещениях получателя субсидии одного лица, имеющего риск заражения COVID-19, за 1 койко-день при условии его нахождения на данной койке;
- количество дней пребывания в зданиях и помещениях получателя субсидии лиц, имеющих риск заражения COVID-19 в месяц;
- количество мест, занятых лицами, имеющими риск заражения COVID-19, в месяц;
- затраты на содержание койки за 1 койко-день при условии отсутствия на данной койке лица, имеющего риск заражения COVID-19;
- количество дней отсутствия лиц, имеющих риск заражения COVID-19, в месяц;
- количество мест, не занятых лицами, имеющих риск заражения COVID-19, в месяц.
Перечень затрат устанавливается Комитетом.
Расчет размера субсидии, подписанный уполномоченным лицом получателя субсидии, должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии.
1.7. Предельный размер затрат на пребывание одного лица, имеющего риск заражения COVID-19, за 1 койко-день при условии его нахождения на данной койке - 2962,00 руб., в том числе на организацию и предоставление питания исходя из суточной потребности - 603,20 руб.
Предельный размер затрат на содержание койки за 1 койко-день при условии отсутствия на данной койке лица, имеющего риск заражения COVID-19 - 1497,00 руб.
2. Условия предоставления субсидии
Условиями предоставления субсидии являются:
2.1. Осуществление деятельности получателем субсидии по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения COVID-19, и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними, в отношении которых руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу - главным государственным санитарным врачом по городу Санкт-Петербургу вынесено постановление об изоляции, в соответствии с Рекомендациями Роспотребнадзора, в том числе в части, касающейся:
организации работы получателя субсидии;
требований к зданиям и помещениям получателя субсидии;
оснащения оборудованием и инвентарем зданий и посещений получателя субсидии.
2.2. Документальное подтверждение затрат получателя субсидии.
2.3. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
2.4. Соответствие получателя субсидии следующим требованиям по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение):
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета и КГФК о возврате субсидий и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
отсутствие у получателя субсидии иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.
2.5. Достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели), установленных в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии и в целях заключения соглашения получатель субсидии представляет в Комитет заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Комитетом (далее - заявление), и документы в соответствии с Перечнем документов, представляемых в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга на предоставление субсидии в целях возмещения затрат, возникших в связи с реализацией мероприятий по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними, согласно приложению к настоящему Порядку (далее - документы).
Сроки представления заявления и документов утверждаются Комитетом.
3.2. В целях рассмотрения заявления и документов, представленных получателем субсидии, и их проверки Комитетом создается комиссия по предоставлению субсидии (далее - комиссия).
Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются Комитетом.
3.3. Рассмотрение представленных получателем субсидии заявления и документов и принятие решения о предоставлении субсидии осуществляются Комитетом в срок не более семи рабочих дней со дня их приема.
3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоблюдение условий, порядка и целей предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов форме заявления, установленной Комитетом, и перечню документов и (или) требованиям к ним, которые установлены в приложении к настоящему Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на день рассмотрения заявления и документов.
Проверка документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, проводится Комитетом при рассмотрении заявления и документов в порядке, установленном Комитетом.
3.5. Решение Комитета о предоставлении субсидии утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии. Копия распоряжения передается получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
3.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Получатель субсидии в течение трех рабочих дней после получения указанного письма Комитета имеет право устранить нарушения требований к заявлению и документам и повторно направить их в Комитет.
Повторное рассмотрение заявления и документов осуществляется в соответствии с пунктами 3.1 - 3.5 настоящего Порядка.
Заявление и документы по письменному запросу получателя субсидии выдаются руководителю получателя субсидии или иному уполномоченному лицу получателя субсидии при предъявлении оригинала документа, подтверждающего полномочия указанного лица на получение заявления и документов.
О получении заявления и документов руководитель получателя субсидии или уполномоченное лицо получателя субсидии расписывается на копии заявления, которая остается в Комитете.
3.7. Порядок рассмотрения заявления и документов, а также порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
3.8. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидии, указанным в пункте 3.6 настоящего Порядка, между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
3.9. Соглашение должно быть заключено не позднее пяти рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии.
3.10. Результатом предоставления субсидии является подготовка территории и расположенных в ее границах зданий, где осуществляет деятельность получатель субсидии, к использованию в соответствии с Рекомендациями Роспотребнадзора в целях обеспечения изоляции лиц, имеющих риск заражения COVID-19, и организация непрерывного медицинского наблюдения за лицами, имеющими риск заражения COVID-19, в отношении которых руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу - главным государственным санитарным врачом по городу Санкт-Петербургу вынесено постановление об изоляции, а также организация приема, размещения указанных лиц и медицинского наблюдения за ними в период с 01.01.2021 по 01.09.2021.
Показателями являются:
количество койко-мест, подготовленных для обеспечения изоляции лиц, имеющих риск заражения COVID-19, и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними;
количество лиц, имеющих риск заражения COVID-19, размещенных под непрерывное медицинское наблюдение в течение инкубационного периода.
Значения показателей устанавливаются Комитетом в соглашении.
3.11. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии является распоряжение Комитета, указанное в пункте 3.5 настоящего Порядка, и соглашение.
3.12. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.13. Субсидии перечисляются получателю субсидии несколькими частями.
В составе заявления и документов получатель субсидии представляет отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, по форме определенной типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов, и дополнительную отчетность по форме, установленной в соглашении (далее - отчетность), за период с 01.01.2021 по 28.02.2021, а также документы, подтверждающие затраты за указанный период.
Первая часть субсидии за период с 01.01.2021 по 28.02.2021 перечисляется получателю субсидии на основании соглашения и распоряжения Комитета, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, не позднее десяти рабочих дней после принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
Последующие части субсидии перечисляются получателю субсидии по мере представления получателем субсидии отчетности по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов с приложением документов, подтверждающих затраты.
Отчетность рассматривается Комитетом в течение трех рабочих дней со дня ее представления.
Размер перечисляемой части субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 1.6 настоящего Порядка, на основании документов, подтверждающих затраты исходя из фактически понесенных, документально подтвержденных получателем субсидии затрат по перечню затрат, утвержденному Комитетом.
Решение о перечислении последующих частей субсидии принимается в форме распоряжения Комитета о перечислении части субсидии.
Соответствующая часть субсидии перечисляется получателю субсидии не позднее десяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о перечислении части субсидии.
3.14. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетность за отчетный период.
4.2. Документы отчетности должны быть сшиты в единый комплект документов, пронумерованы и заверены подписью руководителя или иного уполномоченного лица, главного бухгалтера и оттиском печати (при наличии) получателя субсидии.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.3. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 ноября 2021 г. N 890
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
4.3. Отчетность за декабрь 2021 года получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом не позднее 21.12.2021.
5. Требования к осуществлению контроля за достижением результата предоставления субсидии, показателей и соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее - акты).
5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата, указанные в пункте 5.5 настоящего Порядка;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащий возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
5.4. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и (или) значений показателей Комитет в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга части субсидии в сумме, пропорциональной объему не достигнутых получателем субсидии значений показателей, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата, указанные в пункте 5.5 настоящего Порядка;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
5.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.3 и 5.4 настоящего Порядка.
5.6. Проверка и реализация результатов проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.7. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленный в пункте 5.5 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 5.5 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.