Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Саратовской области
от 15 апреля 2021 года N 262-П
"Приложение N 1
к постановлению Правительства области
от 27 марта 2014 года N 184-П
Положение
о предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием областным бизнес-инкубатором услуг субъектам малого предпринимательства
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием областным бизнес-инкубатором услуг субъектам малого предпринимательства (далее - субсидия), категории получателей субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
областной бизнес-инкубатор - юридическое лицо, являющееся организацией инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, соответствующей требованиям, установленным в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 15 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и учрежденное Саратовской областью в лице органа государственной власти области, осуществляющее поддержку предпринимателей на ранней стадии их деятельности (до 3 лет) путем предоставления субъектам малого предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на ранней стадии их деятельности (до 3 лет) в аренду нежилых помещений и оказания необходимых для ведения их деятельности услуг, в том числе консультационных, бухгалтерских, юридических;
субъекты малого предпринимательства - юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого предпринимательства, и физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
3. Субсидия предоставляется областному бизнес-инкубатору в рамках реализации государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона" в целях возмещения части затрат в связи с оказанием услуг субъектам малого предпринимательства.
4. Субсидия предоставляется на возмещение следующих затрат:
по оплате коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества и услуг связи (за исключением услуг сотовой связи) (далее - эксплуатационные расходы) в размере разницы между стоимостью эксплуатационных расходов, выставленных получателю субсидии ресурсоснабжающими, обслуживающими организациями и операторами связи, и суммой эксплуатационных расходов, подлежащих возмещению на основании соглашений о возмещении затрат арендаторами нежилых помещений получателю субсидии;
по оплате труда работников и страховых взносов с заработной платы в соответствии со штатным расписанием получателя субсидии;
по оплате земельного налога за земельные участки, принадлежащие получателю субсидии на праве собственности;
по оплате услуг аутсорсинговой компании по бухгалтерскому и кадровому сопровождению.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период), является министерство экономического развития области (далее - министерство).
6. Получателем субсидии является областной бизнес-инкубатор, прошедший отбор на предоставление субсидии (далее - участники отбора), проводимый министерством способом запроса предложений (далее - отбор).
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
8. Отбор получателя субсидии проводится на основании запроса предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявки на участие в отборе.
9. Министерство в срок не менее чем за 5 календарных дней до начала приема заявок на участие в отборе обеспечивает размещение на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://saratov.gov.ru/gov/auth/mineconom и на едином портале объявления о начале приема заявок от участников отбора.
Объявление должно содержать следующую информацию:
срок подачи заявок на участие в отборе (дата и время начала (окончания) подачи заявок участников отбора), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
полное наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения;
указатель страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с абзацем вторым пункта 2 и пунктом 10 настоящего Положения и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок участниками отбора;
порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения;
адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона для предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения;
дата размещения результатов отбора на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://saratov.gov.ru/gov/auth/mineconom, едином портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
10. Участниками отбора могут быть областные бизнес-инкубаторы, соответствующие на первое число месяца, в котором подана заявка на участие в отборе, следующим требованиям:
а) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательством перед Саратовской областью;
в) не находиться в процессе ликвидации, в отношении участника отбора не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) не являться получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 3 настоящего Положения.
11. Для участия в отборе участнику отбора необходимо представить в министерство заявление на предоставление субсидии по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Положению.
Для участия в отборе необходимы:
а) справка (сведения) налогового органа об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление на участие в отборе;
б) выписка (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка на участие в отборе;
в) справка на бланке участника отбора, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) участника отбора (в свободной форме), о том, что участник отбора не находится в процессе ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Документы, указанные в подпунктах "а", "б" части первой настоящего пункта, представляются участником отбора в министерство по собственной инициативе. В случае непредставления участником отбора указанных документов соответствующая информация запрашивается министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка на участие в отборе.
Документ, указанный в подпункте "в" части первой настоящего пункта, представляется участником отбора.
12. Правила рассмотрения заявок.
Министерство осуществляет регистрацию представленных заявок в той последовательности, в которой они поступили, в специальном журнале. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью министерства.
Представленные в составе заявки документы не возвращаются участнику отбора, кроме случая отзыва заявки по инициативе участника отбора до момента окончания установленного срока приема заявок. В этом случае представленные в составе заявки документы возвращаются участнику отбора в течение 1 рабочего дня со дня получения министерством соответствующего письменного заявления от участника отбора.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок:
1) рассматривает их на предмет соответствия участников отбора требованиям, установленным абзацем вторым пункта 2 и пунктом 10 настоящего Положения, проверяет комплектность представленных участниками отбора документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Положения;
2) оценивает заявки, которые не были отклонены, по дате и времени их поступления в министерство и составляет рейтинг заявок.
Основаниями для отклонения заявок участников отбора на стадии рассмотрения и оценки заявки являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным абзацем вторым пункта 2 и пунктом 10 настоящего Положения;
б) несоответствие представленного участником отбора заявления и документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
13. По результатам рассмотрения министерство издает приказ о признании участника отбора, соответствующего требованиям, установленным абзацем вторым пункта 2 и пунктом 10 настоящего Положения, представившего документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Положения, и подавшего заявку ранее остальных участников отбора (по дате и времени), получателем субсидии.
Министерство в срок не позднее 2 рабочих дней со дня издания приказа о признании участника отбора получателем субсидии размещает на едином портале, официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет следующую информацию:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
14. Субсидия предоставляется участнику отбора, признанному получателем субсидии, в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения, на основании соглашения, заключаемого между получателем субсидии и министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на предоставление субсидии в текущем финансовом году.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о признании участника отбора получателем субсидии подписывает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов области.
Между министерством и получателем субсидии может быть заключено дополнительное соглашение к соглашению (в том числе о расторжении соглашения) в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов области, в случаях изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок, а также в случае уменьшения (увеличения) министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Дополнительное соглашение заключается в течение 5 рабочих дней со дня обращения получателя субсидии, содержащего предложения о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения.
15. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
16. В случае, если в течение срока, установленного частью второй пункта 14 настоящего Положения, соглашение о предоставлении субсидии не заключено по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение, а министерство вправе предоставить высвободившиеся средства участнику отбора заявок, занимающему последующую позицию в рейтинге участников отбора заявок.
17. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 19 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
18. Результат предоставления субсидии - наполняемость бизнес-инкубатора, процентов.
Рассчитывается как доля помещений бизнес-инкубатора, занятых субъектами малого предпринимательства, от площади помещений бизнес-инкубатора, предназначенных для размещения субъектов малого предпринимательства, на 1 число месяца, следующего за месяцем, в котором получена субсидия.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество субъектов малого предпринимательства - резидентов бизнес-инкубатора.
Рассчитывается как общее количество субъектов малого предпринимательства, получивших имущественную и консультационную поддержку в бизнес-инкубаторе в течение месяца, в котором получена субсидия.
Конкретные значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются министерством в соглашении.
19. Получатель субсидии представляет в министерство отчет-заявку на предоставление из областного бюджета субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению (далее - отчет-заявка):
ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным;
до 31 января года, следующего за отчетным годом, - за декабрь месяц.
Получатель субсидии для подтверждения осуществленных расходов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, к отчету-заявке прилагает копии следующих документов, подтверждающих фактически произведенные затраты:
договоров (при наличии), счетов (при наличии), счетов-фактур (при наличии), накладных (при наличии), актов сдачи-приемки выполненных работ (при наличии) с ресурсоснабжающими, обслуживающими организациями и операторами связи; платежных поручений банка об оплате работ (услуг) ресурсоснабжающих, обслуживающих организаций и операторов связи; соглашений о возмещении затрат арендаторами нежилых помещений получателю субсидии; расчета стоимости возмещения коммунальных услуг арендаторами нежилых помещений получателю субсидии, произведенного получателем субсидии (в свободной форме); счетов на возмещение затрат, выставленных получателем субсидии арендаторам нежилых помещений (при наличии);
штатного расписания, реестра на перечисление заработной платы, платежных поручений на выплату заработной платы, перечисление налогов и страховых взносов с заработной платы работников;
уведомлений налогового органа с расчетом земельного налога и платежных поручений об уплате земельного налога;
договоров (при наличии), счетов (при наличии), счетов-фактур (при наличии), накладных (при наличии), актов сдачи-приемки выполненных работ (при наличии) с аутсорсинговой компанией, платежных поручений по оплате услуг аутсорсинговой компании.
Копии договоров (соглашений), указанных в части второй настоящего пункта, могут представляться получателем субсидии в министерство однократно.
20. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчета-заявки и документов, указанных в пункте 19 настоящего Положения, рассматривает документы, подтверждающие осуществление затрат, и в случае их соответствия направлениям затрат, указанным в пункте 4 настоящего Положения, а также сведениям, указанным в отчете-заявке, подписывает отчет-заявку руководителем (иным уполномоченным лицом) министерства и издает приказ о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
21. Субсидия перечисляется получателю субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, ежемесячно не позднее десятого рабочего дня после издания приказа о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения.
Размер субсидии составляет 14730,0 тыс. рублей, но не более фактически понесенных затрат получателем субсидии, указанных в пункте 4 настоящего Положения.
22. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий ее предоставления по результатам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля (по согласованию), целей и порядка предоставления субсидии, в случае недостижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 18 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в следующем порядке:
министерство в течение 5 календарных дней со дня выявления нарушения издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии получателем субсидии;
министерство в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с указанием размера субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.
IV. Требования к отчетности
23. Отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, представляется получателем субсидии в министерство не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором получена субсидия, с приложением документов, подтверждающих достижение результата предоставления субсидии, и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
24. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерством и органом государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.
25. Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся в форме документарной проверки по месту нахождения министерства на основании отчета-заявки, а также иных документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства дополнительно.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в министерство указанные в запросе документы.
Решение о проведении внеплановых проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Основанием для подготовки приказа о проведении внеплановых проверок является поступление в министерство информации о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области.
Срок проведения внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом министерства.
Должностные лица министерства, осуществляющие внеплановую проверку, имеют право:
беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.
Должностные лица министерства обязаны:
знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.
По результатам внеплановой документарной и (или) выездной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование министерства;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.
Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки.
Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.
26. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых им сведений в министерство, а также выполнение установленного в соглашении значения показателя результативности.
27. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля (по согласованию), целей и порядка представления субсидии, в случае недостижения результата предоставления субсидии, и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 18 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в порядке, установленном пунктом 22 настоящего Положения.
Приложение N 1
к Положению о предоставлении
из областного бюджета субсидии
на возмещение затрат в связи
с оказанием областным
бизнес-инкубатором услуг субъектам
малого предпринимательства
Форма
(бланк юридического лица)
"___" ____________ 20___ года
Руководителю ____________________
________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Заявление
на участие в отборе заявок на предоставление из областного бюджета
субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием областным
бизнес-инкубатором услуг субъектам малого предпринимательства
способом запроса предложений
Ознакомившись с условиями отбора заявок на предоставление из
областного бюджета субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием
областным бизнес-инкубатором услуг субъектам малого предпринимательства,
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
направляет предложение для рассмотрения вопроса о предоставлении
субсидии.
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных
документах или их копиях, является достоверной, и не возражаю против
доступа к ней сотрудников уполномоченного органа и органов
государственного финансового контроля. Настоящим даю согласие на
размещение информации о _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
о подаваемом предложении и другую информацию, связанную с отбором, в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Сокращенное наименование организации (при наличии) ________________.
Юридический адрес: ________________________________________________.
Почтовый адрес: ___________________________________________________.
Ф.И.О. руководителя _______________________________________________.
Телефон, факс, электронная почта __________________________________.
Адрес местонахождения юридического лица ___________________________.
Идентификационный номер налогоплательщика _________________________.
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) _____________.
Дата государственной регистрации юридического лица ________________.
Руководитель организации ____________ _____________________________
(должность и наименование (подпись) (фамилия, имя, отчество
организации) (при наличии)
Дата
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Положению о предоставлении
из областного бюджета субсидии
на возмещение затрат в связи
с оказанием областным
бизнес-инкубатором услуг субъектам
малого предпринимательства
Отчет-заявка
на предоставление из областного бюджета субсидии на возмещение
затрат в связи с оказанием областным бизнес-инкубатором услуг
субъектам малого предпринимательства
за __________ 20___ года
(месяц, иной период)
Раздел I. Оплата коммунальных услуг, услуг по содержанию
государственного имущества и услуг связи
(за исключением услуг сотовой связи)
(далее - эксплуатационные расходы)
Наименование видов затрат, подлежащих возмещению |
Стоимость эксплуатационных расходов, выставленных областному бизнес-инкубатору ресурсоснабжающими, обслуживающими организациями и операторами связи |
Эксплуатационные расходы, возмещаемые арендаторами областного бизнес-инкубатора |
Размер субсидии (гр. 2 - гр. 3) (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Эксплуатационные расходы всего, в том числе: |
|
|
|
теплоснабжение |
|
|
|
горячее и холодное водоснабжение |
|
|
|
электроснабжение |
|
|
|
услуги телефонной связи |
|
|
|
Интернет |
|
|
|
вывоз мусора |
|
|
|
Итого сумма субсидии по разделу I: |
x |
x |
|
Раздел II. Оплата труда работников с учетом страховых взносов
с заработной платы в соответствии со штатным расписанием областного
бизнес-инкубатора
Наименование видов затрат, подлежащих возмещению |
Фактически осуществленные затраты |
Размер субсидии (рублей) |
Оплата труда работников с учетом страховых взносов с заработной платы в соответствии со штатным расписанием областного бизнес-инкубатора, всего, в том числе: |
|
|
Заработная плата работников в соответствии со штатным расписанием областного бизнес-инкубатора |
|
|
Страховые взносы с заработной платы работников областного бизнес-инкубатора |
|
|
Итого сумма субсидии по разделу II: |
x |
|
Раздел III. Оплата земельного налога
Наименование видов затрат, подлежащих возмещению |
Сумма земельного налога, подлежащего уплате в бюджет |
Размер субсидии (рублей) |
Сумма земельного налога за земельные участки, находящиеся в собственности областного бизнес-инкубатора |
|
|
Итого сумма субсидии по разделу III: |
x |
|
Раздел IV. Оплата услуг аутсорсинговой компании по бухгалтерскому
и кадровому сопровождению
Наименование видов затрат, подлежащих возмещению |
Фактически осуществленные затраты |
Размер субсидии (рублей) |
Оплата услуг аутсорсинговой компании по бухгалтерскому и кадровому сопровождению |
|
|
Итого сумма субсидии по разделу IV: |
|
|
Сумма субсидии к перечислению за отчетный период ________ 20___ года
составляет ____________ рублей (итого по разделам I, II, III, IV).
Получатель субсидии:
Руководитель _____________________ ___________________
(иное уполномоченное лицо) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" __________ 20___ года
М.П. (при наличии печати)
Министерство:
Руководитель _____________________ ___________________
(иное уполномоченное лицо) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20___ года
М.П.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 15 апреля 2021 г. N 262-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.