Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 апреля 2021 г. N 1061
"О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 21 декабря 2018 года N 3742"
В целях приведения муниципального правового акта Администрации города Салехарда в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрации муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 21 декабря 2018 года N 3742 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард".
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 15 апреля 2021 года N 1061
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 21 декабря 2018 года N 3742
1. Преамбулу после слов "N 373" дополнить словами " "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" ".
2. В пункте 5 слова "в сети Интернет" исключить.
3. В Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард, утвержденном указанным постановлением:
3.1. пункт 1 дополнить словами ", муниципальное образование";
3.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Проекты регламентов разрабатываются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования, а также с учетом иных требований к порядку предоставления соответствующей муниципальной услуги.";
3.3. в пункте 5:
3.3.1. после слова "подразделением" дополнить словами "Администрации города";
3.3.2. дополнить словами "настоящего Порядка";
3.4. пункт 6 после слов "пунктом 5" дополнить словами "настоящего Порядка";
3.5. дополнить пунктом 8-1 следующего содержания:
"8-1. Структура регламента должна предусматривать машиночитаемое описание процедур предоставления соответствующей муниципальной услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления такой услуги с использованием информационных технологий, в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти.";
3.6. подпункт "в" пункта 9 дополнить словами ", случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме";
3.7. в пункте 11:
3.7.1 в подпункте "д":
3.7.1.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов), подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет", а также в информационных системах. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, не приводится в тексте регламента.".
3.7.1.2. в абзаце третьем слово "административного" исключить;
3.7.2. подпункт "з" изложить в следующей редакции:
"з) указание на запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов.
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
3.7.3. в подпункте "с" слово "государственную" заменить словом "муниципальную";
3.7.4. дополнить подпунктом "у" следующего содержания:
"у) указание на непредоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме, в случае если отсутствуют события, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.";
3.8. пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, - логически обособленных последовательностей административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале данного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур (действий), содержащихся в нем.
В разделе, касающемся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, отдельно указывается перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме, случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме (при наличии оснований предоставления муниципальной услуги в таком режиме).
Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, должен содержать в том числе:
порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием информационных систем, в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона;
случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме (при наличии оснований предоставления муниципальной услуги в таком режиме);
варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились;
порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата;
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок.";
3.9. дополнить пунктом 12-1 следующего содержания:
"12-1. В разделе, касающемся особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, также может содержаться описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса, а также порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.
Описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, обязательно в отношении муниципальных услуг, включенных в перечень муниципальных услуг в соответствии с подпунктом 3 части 6 статьи 15 Федерального закона.
В данном разделе описывается порядок выполнения многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг следующих административных процедур (действий) (в случае, если муниципальная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг):
информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и через информационные системы, в том числе путем оборудования в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети "Интернет";
прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также прием комплексных запросов;
формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса исполнителя государственных услуг в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления муниципальной услуги органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой исполнителем муниципальной услуги, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
3.10. в пункте 15:
3.10.1. в подпункте "а" слово "государственной" заменить словом "муниципальной";
3.10.2. абзац второй подпункта "г" после слова "подразделения" дополнить словами "Администрации города";
3.11. пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Предметом независимой экспертизы проекта регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза проектов регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком.";
3.12. в пункте 18:
3.12.1. после слова "подразделение" дополнить словами "Администрации города";
3.12.2. слова "город Салехард" исключить;
3.13. пункт 19 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При внесении изменений в регламент в целях приведения его в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации или муниципальными правовыми актами муниципального образования, регулирующими осуществление предоставления муниципальной услуги, а также внесения изменений юридико-технического, редакционного характера либо изменения реквизитов и (или) контактных данных органа, предоставляющего муниципальную услугу (адреса официального сайта, информации о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия (процедуры)), и не превышающих 1/3 объема регламента, срок проведения независимой экспертизы не может быть менее 1 и более 10 рабочих дней с даты размещения проекта регламента на официальном сайте муниципального образования, а в случае если общий объем проекта регламента, включая приложения, составляет больше 15 страниц, - менее 3 и более 10 рабочих дней с даты размещения проекта регламента на официальном сайте муниципального образования.";
3.14. абзац первый пункта 20 после слова "города" дополнить словами ", ответственные за разработку проекта регламента,";
3.15. подпункт "б" пункта 22 дополнить словами "муниципального образования";
3.16. в пункте 24 слова "на бумажном носителе" исключить;
3.17. пункты 25 - 26 изложить в следующей редакции:
"25. Структурное подразделение Администрации города, ответственное за разработку регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении.
Повторное направление доработанного проекта регламента, проекта изменений в регламент, проекта акта о признании регламента утратившим силу на экспертизу требуется только в том случае, если в первоначальный документ были внесены существенные изменения, помимо указанных в поступившем заключении.
26. Разработка и согласование проекта регламента, проекта изменений в регламент, проекта акта о признании регламента утратившим силу, осуществляется в муниципальной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра муниципальных услуг муниципального образования в электронной форме при наличии технической возможности.
Согласование проектов регламентов по окончании установленного пунктом 19 настоящего Порядка срока приема заключений независимой экспертизы осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города, утвержденной постановлением Администрации города, и обеспечивается структурным подразделением Администрации города, разработавшим проект регламента, проект изменений в регламент, проект акта о признании регламента утратившим силу, до момента реализации технической возможности осуществления согласования проектов регламентов в информационной системе, указанной в абзаце первом настоящего пункта.";
3.18. пункт 27 после слова "центром" дополнить словами "предоставления государственных и муниципальных услуг";
3.19. в пункте 28 слова "разработчику" заменить словами "в орган, являющийся разработчиком регламента,".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 апреля 2021 г. N 1061 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 21 декабря 2018 года N 3742"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 22 апреля 2021 г. спецвыпуск N 16/1 (1519), на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 16 апреля 2021 г.
Постановлением Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 апреля 2022 г. N 968 настоящий документ признан утратившим силу