Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 16 апреля 2021 г. N 95/09
"О внесении изменений в отдельные приказы Минтруда Магаданской области"
Приказываю:
1. Внести в приказ Минтруда Магаданской области от 25 февраля 2020 г. N 40/09 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям в виде компенсации расходов в размере 30% на оплату коммунальных услуг и ежемесячных денежных выплат" следующие изменения:
в административном регламенте по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям в виде компенсации расходов в размере 30% на оплату коммунальных услуг и ежемесячных денежных выплат, утвержденном указанным приказом:
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
по подуслуге 1):
а) документ, удостоверяющий личность гражданина (документ, удостоверяющий личность лица, представляющего интересы гражданина, а также документ, подтверждающий его полномочия);
б) документ, подтверждающий право гражданина на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
в) технический паспорт жилого помещения - в случае, если указанные документы не находятся в распоряжении органов государственной власти, местного самоуправления или подведомственных им учреждениях;
г) документы, содержащие сведения о предоставляемых коммунальных услугах, услугах и работах по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также о плате за пользование жилым помещением (плата за наем) за последний месяц перед подачей заявления о предоставлении компенсации, в случае, если указанные документы не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждениях;
д) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с гражданином (за исключением граждан из числа инвалидов и тружеников тыла), к членам его семьи:
- документы, удостоверяющие личность совершеннолетних членов семьи гражданина;
- свидетельство о рождении (об усыновлении) ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- решение суда о признании членом семьи;
е) документы, подтверждающие отнесение лиц, проживающих совместно с ветераном труда, к нетрудоспособным членам его семьи, находящимся на его иждивении, либо являющихся неработающими членами его семьи, достигшими возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин;
ж) документы, содержащие сведения о приобретении твердого топлива, об оказании услуг по доставке твердого топлива; документы, содержащие сведения о годе постройки частного домостроения для расчета компенсации расходов по приобретению твердого топлива (в случае проживания гражданина, имеющего право на предоставление соответствующей меры социальной поддержки, в домах с печным отоплением);
з) при наличии у заявителя задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг - соглашение о погашении задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг и (или) сведения о выполнении соглашения по ее погашению.
Указанные документы могут быть направлены (представлены) как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
Копии документов, указанных в пункте "а", не заверенные в установленном законом порядке, представляются с предъявлением оригинала.
Заявление и документы по поду слуге 1, указанные в пункте 6.2 раздела II Административного регламента, могут быть представлены лично, по почте, в форме электронных документов.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
по подуслуге 2:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления таким лицом в интересах заявителя;
в) утратил силу
- свидетельство о рождении (об усыновлении) ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
г) свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.";
пункт 7.2 дополнить подпунктами "в" - "д" следующего содержания:
"в) копию свидетельства о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, выданные органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;
г) копию свидетельства о рождении ребенка (детей) в возрасте старше 18 лет, выданная органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, в случае обучения такого ребенка в общеобразовательной организации;
д) справку, подтверждающую обучение ребенка в возрасте старше 16 лет в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования.".
2. Внести в приказ Минтруда Магаданской области от 27 февраля 2020 г. N 42/09 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление услуг социальной реабилитации несовершеннолетним, нуждающимся в социальной реабилитации" следующие изменения:
в административном регламенте по предоставлению услуг социальной реабилитации несовершеннолетним, нуждающимся в социальной реабилитации, утвержденном указанным приказом:
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. Законный представитель несовершеннолетнего при обращении за получением государственной услуги представляет непосредственно в Центр заявление о приеме несовершеннолетнего.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего;
- документы, удостоверяющие личность, полномочия законного представителя несовершеннолетнего;
- полис обязательного медицинского страхования несовершеннолетнего.";
пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Центры получают на основании межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия:
- копию решения органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над несовершеннолетним;
- медицинскую карту амбулаторного больного (несовершеннолетнего);
- копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования несовершеннолетнего;
Заявитель вправе самостоятельно приложить к заявлению данные документы. Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.".
3. Внести в приказ Минтруда Магаданской области от 02 марта 2020 г. N 47/09 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуга "Назначение и выплата единовременной денежной выплаты при рождении ребенка и ежемесячной денежной выплаты на ребенка гражданам, проживающим на территории Магаданской области и являющимся студентами учреждений среднего и высшего профессионального образования" следующие изменения:
в административном регламенте по назначению и выплате единовременной денежной выплаты при рождении ребенка и ежемесячной денежной выплаты на ребенка гражданам, проживающим на территории Магаданской области и являющимся студентами учреждений среднего и высшего профессионального образования* утвержденном указанным приказом:
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункты 6.2- 6.4 изложить в следующей редакции:
"6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- паспорт заявителя либо иной документ, удостоверяющий личность;
- свидетельство о рождении (об усыновлении) ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.
6.3. Дополнительно представляется согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
6.4. Уполномоченные органы самостоятельно заверяют представленные копии документов после сверки их с оригиналом или делают выписки из документов.
Заявление и документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов.
При этом заявления и документы:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационную сеть Интернет;
лично или через законного представителя;
посредством МФЦ;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
В случае, если подача документов происходит посредством Единого портала государственных услуг, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.";
пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. МФЦ или социальные центры получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:
- свидетельство о рождении ребенка, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;
- свидетельство о смерти второго родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) - в случае смерти второго родителя (усыновителя, опекуна, попечителя);
- копию акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - для назначения единовременной денежной выплаты на детей, находящихся под опекой (попечительством);
- справку органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении ребенка сведений об отце ребенка - для назначения единовременной денежной выплаты одинокой матери;
- справку образовательной организации, расположенной на территории Магаданской области, о подтверждении обучения по очной форме обоих либо единственного родителя (усыновителя, опекуна, попечителя).
- копию финансово-лицевого счета или иной документ, подтверждающий место жительства.
Заявитель вправе по своей инициативе представить данные документы. Непредставление заявителем вышеуказанных сведений не является основанием для отказа в предоставлении услуги.".
4. Внести в приказ Минтруда Магаданской области от 09 июля 2020 г. N 185/09 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка" следующие изменения:
в административном регламенте по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка, утвержденном указанным приказом:
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления таким лицом в интересах заявителя;
3) свидетельство о рождении (об усыновлении) ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский;
5) свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.
6) документы, подтверждающие фактически полученные денежные доходы каждого члена семьи за последние три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением пособия.";
пункт 6.3 изложить в следующей редакции;
"6.3. В случае обучения отца ребенка в военной профессиональной организации или военной образовательной организации высшего образования и не заключившего контракт о прохождении военной службы заявитель предоставляет справку об обучении отца ребенка в соответствующей образовательной организации.";
пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. МФЦ или социальные центры получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:
- свидетельство о рождении ребенка, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;
- справку об обучении ребенка в общеобразовательной организации или организации, обучение в которой осуществляется по адаптированным общеобразовательным программам, расположенных на территории Магаданской области;
- копию акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;
- документ, подтверждающий совместное проживание ребенка с заявителем на территории Магаданской области;
- справку организации социальной поддержки и социального обслуживания населения по месту жительства другого родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) о неполучении им пособий на ребенка.".
пункт 7.1.1 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) на детей одиноких матерей - справка из уполномоченных органов записи актов гражданского состояния, подтверждающая основания внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка.".
5. Внести в приказ Минтруда Магаданской области от 20 июля 2020 г. N 204/09 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты на детей-инвалидов с особыми потребностями" следующие изменения:
в административном регламенте по назначению ежемесячной выплаты на детей-инвалидов с особыми потребностями, утвержденном указанным приказом:
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- паспорт ребенка-инвалида с особыми потребностями (далее - ребенок-инвалид), достигшего возраста 14 лет;
- свидетельство о рождении ребенка-инвалида (для ребенка - инвалида в возрасте до 14 лет), выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
Заявление может быть представлено лично либо путем направления по почте. При направлении заявления по почте подпись заявителя и копии, прилагаемых к заявлению документов, указанных в настоящем пункте, должны быть заверены в установленном порядке.";
пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Социальные центры получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:
- свидетельство о рождении ребенка-инвалида (для ребенка - инвалида в возрасте до 14 лет), выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;
- документ, подтверждающий факт совместного проживания ребенка-инвалида с заявителем;
- акт органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства (для ребенка-инвалида, в отношении которого установлена опека или попечительство);
- справку из территориального отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего выплату пенсии по инвалидности, о получении заявителем ежемесячных компенсационных выплат в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами";
- справку, выданную федеральной государственной организацией медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности ребенку;
- индивидуальную программу реабилитации и абилитации инвалида, выданную федеральной государственной организацией медико-социальной экспертизы, в которой имеется запись о наличии второй или третьей степени ограничения по одной из основных категорий жизнедеятельности.".
6. Внести в приказ Минтруда Магаданской области от 22 июля 2020 г. N 210/09 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление регионального материнского (семейного) капитала при рождении (усыновлений или удочерении) второго ребенка" следующие изменения:
в административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Предоставление регионального материнского (семейного) капитала при рождении (усыновлении или удочерении) второго ребенка", утвержденном указанным приказом:
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. В случае направления средств материнского капитала на оплату платных образовательных услуг, предоставляемых государственной, муниципальной и негосударственной образовательной организацией, к заявлению одновременно с документами, указанными в пункте 6.1, прилагаются следующие документы:
а) заверенная образовательной организацией копия договора на оказание платных образовательных услуг;
б) решение суда об о признании несовершеннолетнего полностью дееспособным (в случае подачи заявления несовершеннолетним ребенком).".
в пункте 6.2.2 цифры "1-2" заменить цифрами "6.1-6.2".
пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. В случае направления средств материнского капитала на улучшение жилищных условий одновременно с документами, указанными в пункте 6.1, прилагаются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность супруга(и) заявителя (в случае если стороной сделки либо обязательств по приобретению или строительству жилья является супруг заявителя, либо если строительство (реконструкция) объекта индивидуального жилищного строительства осуществляется супругом заявителя);
б) решение суда об о признании несовершеннолетнего полностью дееспособным (в случае подачи заявления несовершеннолетним ребенком).".
пункты 6.3.4, 6.3.5 изложить в следующей редакции:
"6.3.4. При направлении средств регионального капитала на строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства без привлечения строительной организации к заявлению одновременно с документами, указанными в пунктах 6.1, 6.3 настоящего регламента, прилагается:
- письменное обязательство заявителя в течение 6 месяцев после получения кадастрового паспорта объекта индивидуального жилищного строительства оформить жилое помещение, построенное (реконструированное) с использованием средств регионального капитала, в общую собственность заявителя, его супруга, детей (в том числе первого, второго, третьего ребенка и последующих детей) с определением размера долей по соглашению.
Лицо, получившее сертификат, представляет также документ, подтверждающий наличие у него банковского счета с указанием реквизитов этого счета.
6.3.5. При направлении средств регионального капитала на компенсацию затрат, понесенных: на строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства, право собственности на который возникло не ранее 1 января 2019 года или на реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства, проведенную после 1 января 2019 года, независимо от даты возникновения права собственности на объект индивидуального жилищного строительства, подвергшегося реконструкции, осуществленные заявителем или супругом заявителя, к заявлению одновременно с документами, указанными в пунктах 6.1 и 6.3 настоящего регламента, прилагаются следующие документы:
- письменное обязательство заявителя в течение 6 месяцев после получения кадастрового паспорта объекта индивидуального жилищного строительства оформить жилое помещение, построенное (реконструированное) с использованием средств регионального капитала, в общую собственность заявителя, его супруга, детей (в том числе первого, второго, третьего ребенка и последующих детей) с определением размера долей по соглашению;
- копии документов, подтверждающих произведенные расходы, связанные со строительством или реконструкцией объекта индивидуального жилищного строительства, либо копию договора на строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства (с указанием суммы средств регионального капитала, подлежащей перечислению в счет оплаты по договору), заключенного заявителем или супругом(ой) заявителя, со строительной организацией.
Лицо, получившее сертификат, представляет также документ, подтверждающий наличие у него банковского счета с указанием реквизитов этого счета.";
подпункт "ж" пункта 6.3.8 изложить в следующей редакции:
"ж) документ, подтверждающий получение денежных средств по договору займа, заключенному в соответствии с требованиями, установленными пунктом 5 Правил направления средств (части средств) регионального материнского (семейного) капитала при рождении (усыновлении или удочерении) второго ребенка на улучшение жилищных условий и правилами подачи заявления о распоряжении средствами регионального материнского (семейного) капитала при рождении (усыновлении или удочерении) второго ребенка на улучшение жилищных условий утвержденных постановлением Правительства Магаданской области от 25 июня 2019 г. N 452-пп, путем их безналичного перечисления на счет, открытый заявителем или его супругом в кредитной организации.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Социальный центр, МФЦ получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения) необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:
- свидетельство о браке (в случае если стороной сделки либо обязательств по приобретению или строительству жилья является супруг заявителя, либо если строительство (реконструкция) объекта индивидуального жилищного строительства осуществляется супругом заявителя);
- документы, подтверждающие приобретение несовершеннолетним ребенком дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия: свидетельство о браке, решение органа опеки и попечительства (в случае подачи заявления несовершеннолетним ребенком);
- разрешение органа опеки и попечительства о расходовании средств регионального капитала (в случае подачи заявления усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями несовершеннолетнего ребенка (детей);
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости (далее - выписка из ЕГРН), содержащую сведения о праве собственности заявителя и (или) его супруга на жилое помещение, приобретенное ими с использованием средств регионального капитала (за исключением случая, когда договором купли-продажи жилого помещения с рассрочкой платежа предусмотрено, что право собственности на приобретаемое жилое помещение переходит к покупателю после полной выплаты цены договора);
- выписку из ЕГРН, содержащую сведения о праве собственности заявителя или супруга заявителя на земельный участок, на котором осуществляется строительство объекта индивидуального жилищного строительства, или право постоянного (бессрочного) пользования таким земельным участком, или право пожизненного наследуемого владения таким земельным участком, или право аренды такого земельного участка, или право безвозмездного пользования земельным участком, который предназначен для жилищного строительства и на котором осуществляется строительство объекта индивидуального жилищного строительства;
- выписку из ЕГРН, содержащую сведения о праве собственности заявителя или супруга заявителя на земельный участок" на котором осуществляется строительство объекта индивидуального жилищного строительства, или право постоянного (бессрочного) пользования таким земельным участком, или право пожизненного наследуемого владения таким земельным участком, или право аренды такого земельного участка, или право безвозмездного пользования земельным участком, который предназначен для жилищного строительства и на котором осуществляется строительство объекта индивидуального жилищного строительства;
- выписку из ЕГРН, содержащую сведения о праве собственности заявителя или супруга заявителя на жилое помещение (в случае реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства);
- выписку из ЕГРН, содержащую сведения о праве собственности заявителя или супруга заявителя на земельный участок, на котором осуществляется строительство объекта индивидуального жилищного строительства, или право постоянного (бессрочного) пользования таким земельным участком, или право пожизненного наследуемого владения таким земельным участком, или право аренды такого земельного участка, или право безвозмездного пользования земельным участком, который предназначен для жилищного строительства и на котором осуществляется строительство объекта индивидуального жилищного строительства;
- выписку из ЕГРН, содержащую сведения о праве собственности на объект индивидуального жилищного строительства, возникшего не ранее 1 января 2019 года, либо выписка из ЕГРН, содержащая сведения о праве собственности на реконструированный после 1 января 2019 года объект индивидуального жилищного строительства, подвергшегося реконструкции;
- выписку из ЕГРН, содержащую сведения о праве собственности на жилое помещение, приобретенное или построенное с использованием кредитных (заемных) средств, в случае приобретения жилого помещения, а также в случае ввода в эксплуатацию объекта жилищного строительства.
Заявитель вправе самостоятельно предоставить данные документы к заявлению. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также осуществления действий в случаях, установленных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).".
7. Внести в приказ Минтруда Магаданской области от 10 ноября 2020 г. N 303/09 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление бесплатного горячего питания отдельным категориям граждан, проживающих на территории Магаданской области" следующие изменения: в административном регламенте по предоставлению бесплатного горячего питания отдельным категориям граждан, проживающих на территории Магаданской области" утвержденном указанным приказом:
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
в пункте 6.2:
- подпункты "в", "г" признать утратившими силу;
подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) копия документа, подтверждающего отсутствие трудовой деятельности, за исключением справки об отсутствии (наличии) регистрации в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, учредителя (участника) хозяйствующих обществ; (для неработающих членов семьи);";
пункт 7.1 дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
"- копию свидетельства о браке или о расторжении брака (при наличии) (для лиц, указанных в подпунктах "а" - "г" подраздела 2 раздела I настоящего Регламента) выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;
- копию свидетельств о смерти членов семьи (при наличии) (для лиц" указанных в подпунктах "а" - "г" подраздела 2 раздела I настоящего Регламента) выданную органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации.".
8. Внести в приказ Минтруда Магаданской области от 12 декабря 2014 г. N 239 "Об утверждении Порядка предоставления несовершеннолетним гражданам, нуждающимся в социальной реабилитации, проживающим на территории Магаданской области, социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания" следующие изменения:
в Порядке предоставления несовершеннолетним гражданам, нуждающимся в социальной реабилитации, проживающим на территории Магаданской области, социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, утвержденном указанным приказом пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. При обращении по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 4, 5 пункта 8 настоящего Порядка документы, указанные в подпунктах "в" - "д" пункта 9 Порядка, подпунктах "и" - "о" пункта 10 Порядка, заявитель вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления заявителем указанных документов, поставщиком социальных услуг запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
В случае отсутствия у родителя (законного представителя) копий представленных документов их изготовление обеспечивается поставщиком социальных услуг.".
9. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр |
С.П. Кучеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 16 апреля 2021 г. N 95/09 "О внесении изменений в отдельные приказы Минтруда Магаданской области"
Вступает в силу с 20 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 апреля 2021 г. N 4901202104190001
В сетевом издании областного государственного автономного учреждения "Издательский дом "Магаданская правда" (https://magadanpravda.ru/) 26 апреля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 24 апреля 2023 г. N 290/09
Изменения вступают в силу с 7 мая 2023 г.
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 19 мая 2022 г. N 162/09
Изменения вступают в силу с 6 июня 2022 г.