Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о порядке организации работы "телефона доверия" в Альметьевском муниципальном районе
(утв. постановлением Главы Альметьевского муниципального района РТ от 16 апреля 2021 г. N 33)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации работы "телефона доверия" в Альметьевском муниципальном районе по вопросам, связанным с приемом, регистрацией, учетом и порядком реагирования на поступившую от граждан информацию о фактах коррупции.
1.2. "Телефон доверия" - одна из форм работы, направленная на усиление взаимодействия с населением, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан о фактах коррупции.
1.3. Информация о функционировании "телефона доверия" размещается на сайте Альметьевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.4. Для работы "телефона доверия" выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером 8 (8553) 39-01-39 обеспечивающим работу "телефона доверия" в автоматическом режиме и имеющим соответствующие технические возможности записи, сохранения и воспроизведения поступающей информации (режим автоответчика, факс).
1.5. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
а) своевременное рассмотрение поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан, а также направление их для рассмотрения в соответствующие органы и структурные подразделения;
б) осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия";
в) анализ и обобщение сообщений граждан с целью выявления и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
2. Порядок работы "телефона доверия"
2.1. Прием, учет и регистрация сообщений, поступающих на "телефон доверия" возлагается на советника главы района, секретаря комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Альметьевском муниципальном районе (далее - ответственное лицо).
2.2. В случае поступления сообщений, содержащих информацию об угрозе совершения терактов, массовых акций гражданского неповиновения, хищений, поджогов, экологических и техногенных катастроф, уничтожения электронного банка данных на объектах муниципальной власти, а также причинения материального ущерба их имуществу иными способами; угрозе физического насилия в отношении муниципальных служащих, связанные с исполнением ими служебных обязанностей ответственное лицо:
- незамедлительно извещает о поступившем звонке в правоохранительные органы;
- в течение пятнадцати минут извещает главу района (руководителя исполкома района), либо лицо его замещающее, об имеющем место факте.
3. Учет сообщений
3.1. Поступившие сообщения регистрируются ответственным лицом в журнале учета (далее - журнал) по форме согласно приложению N 1 к Положению.
Журнал хранится в месте расположения "телефона доверия".
Записи в журнале производятся от руки ручкой, без сокращений. Ошибочные записи зачеркиваются, и удостоверяются подписью ответственного лица.
3.2. Ответственное лицо, при поступлении сообщения, занесенного в журнал, оформляет служебную записку на имя главы района (руководителя исполкома) с указанием Ф.И.О. заявителя и сути сообщения.
Исполнение дальнейших поручений осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами.
3.3. Муниципальные служащие органов местного самоуправления, работающие с информацией "телефона доверия", несут в установленном порядке персональную ответственность за сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель аппарата |
Р.Е. Афлятунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.