Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о работе "ящика доверия" для письменных обращений граждан по вопросам коррупционной направленности в Альметьевском муниципальном районе
(утв. постановлением Главы Альметьевского муниципального района РТ от 16 апреля 2021 г. N 33)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок работы "ящика доверия" для письменных обращений граждан по вопросам коррупционной направленности.
1.2. В "ящик доверия" принимаются обращения граждан, содержащие информацию о коррупции.
1.3. "Ящик доверия" для письменных обращений граждан устанавливается:
1) на первом этаже здании исполнительного комитета Альметьевского муниципального района - Республика Татарстан, город Альметьевск, ул. Ленина, д. 39;
2) вход в здание исполнительного комитета Альметьевского муниципального района - Республика Татарстан, город Альметьевск, ул. Ленина, д. 39;
1.4. Основными задачами функционирования "ящика доверия" являются:
1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений граждан, содержащих информацию о коррупции (далее - обращения);
2) обработка обращений, принятие соответствующих мер, в том числе направление в государственные и правоохранительные органы, в чью компетенцию входит решение данных вопросов для рассмотрения и принятия, установленных законодательством мер;
3) анализ письменных обращений, их обобщение, с целью повышения эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции.
2. Порядок организации работы
2.1. Информация о функционировании и режиме работы "ящика доверия" доводится до сведения населения через сайт Альметьевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - раздел "Противодействие коррупции".
2.2. Выемка письменных обращений граждан производится не реже одного раза в месяц советником главы района (по вопросам противодействия коррупции) из "ящика доверия" и оформляется актом выемки обращений граждан из "ящика доверия" согласно приложению к настоящему положению.
2.3. Доступ граждан к "ящику доверия" для письменных обращений осуществляется в рабочее время с 8.00 до 17.15 часов.
2.4. После выемки письменных обращений и их регистрации обращения направляются имя главы района (руководителя исполкома) для рассмотрения и принятия решений по дальнейшей работе с ними.
После определения исполнителя обращение направляется советником главы района (по вопросам противодействия коррупции) для организации исполнения и контроля.
2.5. В случае поступления обращения, рассмотрение которого не относится к компетенции органов местного самоуправления, оно направляется в органы государственной власти, правоохранительные органы в соответствии с компетенцией.
2.6. Ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, советник главы района (по вопросам противодействия коррупции) готовит аналитическую справку о поступивших письменных обращениях и (при необходимости) передает в комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Альметьевском муниципальном районе, обсуждения на заседании.
3. Регистрация и учет обращений
3.1. Учет и регистрация поступивших письменных обращений через "ящик доверия" осуществляется советником главы района (по вопросам противодействия коррупции) посредством ведения журнала учета письменных обращений граждан (Приложение N 2), поступивших через "ящик доверия" (далее - журнал), в котором указываются:
1) порядковый номер обращения;
2) дата выемки из "ящика доверия";
3) фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина; в случае поступления анонимного обращения ставится отметка "аноним";
4) адрес заявителя и номер его контактного телефона (если есть сведения);
5) краткое содержание обращения;
6) содержание и дата резолюции главы района (руководителя исполкома);
7) отметка о принятых к обращению мерах.
3.2. В случае поступления обращения, не связанного с вопросами коррупции, оно направляется в отдел делопроизводства, работы с обращениями граждан и контроля исполнительного комитета для дальнейшей работы. Анонимные обращения, не связанные с вопросами коррупции и сведениями о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, рассматриваются, но оставляются без ответа.
3.3. Обращения, содержащие нецензурные выражения, к делу не приобщаются. Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членам их семьи передаются в правоохранительные органы.
4. Ответственность
4.1. Муниципальные служащие органов местного самоуправления, работающие с информацией, полученной через "ящик доверия", несут в установленном порядке персональную ответственность за сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель аппарата |
Р.Е. Афлятунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.