Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации города
от 15 октября 2020 г. N 01-02-1269
Приложение 1
к муниципальной программе
"Экономическое развитие"
Целевые показатели
муниципальной программы "Экономическое развитие"
N |
Наименование целевого показателя |
Ответственный исполнитель |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
||||||||
2017 год (факт) |
2018 год (план) |
2019 год (план) |
2020 год (план) |
2021 год (план) |
2022 год (план) |
2023 год (план) |
2024 год (план) |
источник формирования целевого показателя |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Цель 1: содействие развитию сельского хозяйства |
|||||||||||
1.1. |
Задача 1.1.Повышение доходности и эффективности сельскохозяйственных товаропроизводителей |
|||||||||||
1.2. |
Целевой показатель 1.1.1. Индекс производства продукции сельского хозяйства |
Управление по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города (далее - УВПРиРП) |
% |
84,7 |
84,3 |
84,3 |
85,1 |
85,3 |
85,8 |
86,2 |
86,3 |
Пермьстат |
1.3. |
Цель 2: содействие развитию малого и среднего предпринимательства |
|||||||||||
1.4. |
Задача 1.1.Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства |
|||||||||||
1.5. |
Целевой показатель 1.1.1. Количество зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МиСП) |
УВПРиРП |
ед. |
5 019 |
4 840 |
5 250 |
5050 |
5 290 |
5 300 |
5 310 |
5 310 |
Пермьстат |
1.6. |
Цель 3: повышение туристской привлекательности |
|||||||||||
1.7. |
Задача 1.1.Развитие приоритетных направлений туризма, создание условий для продвижения туристских ресурсов на внешнем и внутреннем туристических рынках |
|||||||||||
1.8. |
Целевой показатель 1.1.1. Объем туристского потока |
УВПРиРП, Управление культуры администрации города Березники (далее - УК), Комитет по физической культуре и спорту администрации города Березники (далее - КФКиС) |
чел. |
52 000 |
50 000 |
50500 |
35 000 |
55 500 |
56 000 |
56 500 |
57 000 |
Методика |
1.9. |
Цель 4: создание условий для обеспечения жителей муниципального образования "Город Березники" услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
|||||||||||
1.10. |
Задача 1.1.Развитие инфраструктуры потребительского рынка |
|||||||||||
1.11. |
Целевой показатель 1.1.1. Оборот розничной торговли |
УВПРиРП |
млн руб. |
25 026,0 |
25 026,0 |
25 326,0 |
25 726,0 |
26 226,0 |
26 226,0 |
26 226,0 |
26 226,0 |
Пермьстат |
1.12. |
Целевой показатель 1.1.2. Оборот общественного питания |
УВПРиРП |
млн руб. |
1 701,0 |
1 701,0 |
1 701,1 |
1 701,2 |
1 701,3 |
1 701,4 |
1 701,4 |
1 701,4 |
Пермьстат |
2. |
Подпрограмма 1 "Развитие сельского хозяйства" |
|||||||||||
2.1. |
Цель 1: повышение занятости, доходов и качества жизни сельского населения, а также рост доходности и эффективности сельскохозяйственных товаропроизводителей |
|||||||||||
2.2. |
Задача 1.1.Увеличение производства продукции сельского хозяйства |
|||||||||||
2.3. |
Целевой показатель 1.1.1. Продукция сельского хозяйства в фактически действовавших ценах |
УВПРиРП |
млн руб. |
469,2 |
466,29 |
462,56 |
475,05 |
485,03 |
495,22 |
506,12 |
518,27 |
Пермьстат |
2.4. |
Задача 1.2.Создание условий для развития сельскохозяйственного производства |
|||||||||||
2.5. |
Целевой показатель 1.2.1. Количество потенциальных и действующих сельхозтоваропроизводителей, получивших консультационную поддержку в сфере сельского хозяйства |
УВПРиРП |
ед. |
35 |
40 |
45 |
54 |
60 |
67 |
85 |
100 |
Методика |
2.6. |
Целевой показатель 1.2.2. Количество публикаций на интернет-сайте, в средствах массовой информации (далее - СМИ) |
УВПРиРП |
ед. |
32 |
45 |
65 |
80 |
90 |
100 |
110 |
110 |
Методика |
3. |
Подпрограмма 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" |
|||||||||||
3.1. |
Цель 1: увеличение доли субъектов МиСП в экономике |
|||||||||||
3.2. |
Задача 1.1.Создание благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства |
|||||||||||
3.3. |
Целевой показатель 1.1.1. Количество субъектов МиСП, получивших финансовую поддержку |
УВПРиРП |
ед. |
11 |
13 |
18 |
32
|
24 |
18 |
18 |
18 |
Методика |
3.4. |
Целевой показатель 1.1.2. Количество субъектов МиСП, получивших имущественную поддержку |
Управление имущественных и земельных отношений администрации города Березники |
ед. |
8 |
15 |
21 |
65
|
15 |
6 |
6 |
5 |
Методика |
3.5. |
Целевой показатель 1.1.3. Количество потенциальных и действующих субъектов МиСП, получивших консультационную поддержку
|
УВПРиРП |
ед. |
932 |
800 |
100 |
110 |
110 |
120 |
120 |
120 |
Методика |
3.6. |
Целевой показатель 1.1.4. Количество субъектов МиСП и их сотрудников, получивших образовательную поддержку |
УВПРиРП |
ед. |
337 |
300 |
310 |
23
|
330 |
340 |
340 |
340 |
Методика |
3.7. |
Целевой показатель 1.1.5. Количество публикаций на интернет-сайте, в СМИ (информационная поддержка) |
УВПРиРП |
ед. |
97 |
90 |
95 |
100 |
100 |
110 |
110 |
110 |
Методика |
3.8. |
Задача 1.2.Вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность |
|||||||||||
3.9. |
Целевой показатель 1.2.1. Количество участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства |
УВПРиРП |
ед. |
126 |
150 |
160 |
155
|
180 |
190 |
190 |
190 |
Методика |
3.10. |
Задача 1.3.Развитие инфраструктуры поддержки субъектов МиСП |
|||||||||||
3.11. |
Целевой показатель 1.3.1. Количество субъектов МиСП, получивших поддержку в организациях, образующих инфраструктуру поддержки |
Березниковский муниципальный фонд поддержки и развития предпринимательства |
ед. |
- |
- |
426 |
517
|
426 |
426 |
426 |
426 |
Методика |
3.12. |
Задача 1.4.Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования |
|||||||||||
3.13. |
Целевой показатель 1.4.1. Количество сформированных инвестиционных площадок на территории муниципального образования |
УВПРиРП |
ед. |
17 |
17 |
20 |
15
|
22 |
23 |
23 |
23 |
Методика |
4. |
Подпрограмма 3 "Развитие внутреннего и въездного туризма" |
|||||||||||
4.1. |
Цель 1: создание условий для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма |
|||||||||||
4.2. |
Задача 1.1.Содействие развитию конкурентоспособных туристских продуктов |
|||||||||||
4.3. |
Целевой показатель 1.1.1. Количество разработанных туристских маршрутов |
УВПРиРП, УК |
ед. |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
Методика |
4.4. |
Целевой показатель 1.1.2. Количество созданных туристских презентационных материалов |
УВПРиРП, УК |
ед. |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Методика |
4.5. |
Задача 1.2.Содействие развитию инфраструктуры в сфере туризма |
|||||||||||
4.6. |
Целевой показатель 1.2.1. Количество коллективных средств размещения на территории муниципального образования |
УВПРиРП |
ед. |
18 |
19 |
19 |
19 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Методика |
5. |
Подпрограмма 4 "Развитие потребительского рынка" |
|||||||||||
5.1. |
Цель 1: повышение конкурентоспособности предприятий потребительского рынка |
|||||||||||
5.2. |
Задача 1.1.Повышение эффективности регулирования сферы потребительского рынка, обеспечение необходимого уровня конкуренции |
|||||||||||
5.3. |
Целевой показатель 1.1.1. Количество проведенных ярмарочных мероприятий |
УВПРиРП |
ед. |
8 |
21 |
21 |
15 |
21 |
21 |
21 |
21 |
Методика |
5.4. |
Целевой показатель 1.1.2. Количество проведенных мероприятий в сфере защиты прав потребителей |
УВПРиРП |
ед. |
5 |
10 |
10 |
10 |
12 |
13 |
13 |
13 |
Методика |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.