Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению администрации Сургутского района
от 15 апреля 2021 г. N 173-р
Положение
об организации в администрации Сургутского района системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс)
Раздел 1. Общие положения
1. Положение об организации в администрации Сургутского района системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) (далее - положение) разработано в целях создания и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Сургутского района.
Система внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Сургутского района направлена на обеспечение соответствия деятельности администрации Сургутского района требованиям антимонопольного законодательства и профилактике нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности администрации Сургутского района.
Настоящее положение регулирует взаимодействие между отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района с целью исполнения постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.01.2019 N 12-п "О создании и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - постановление 12-п), приказа Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.07.2020 N 127-нп "Об утверждении Порядка осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, разработанных исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства и Порядка проведения анализа нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства", приказа Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.02.2019 N 21 "Об антимонопольном комплаенсе в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, в целях организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса)".
2. Для целей положения используются следующие понятия:
- антимонопольное законодательство - законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона "О защите конкуренции", иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;
- антимонопольный комплаенс - совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушений;
- антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;
- нарушение антимонопольного законодательства - недопущение, ограничение, устранение конкуренции администрацией Сургутского района;
- риски нарушения антимонопольного законодательства - сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;
- уполномоченное подразделение - отраслевой (функциональный) орган администрации Сургутского района, ответственный за организацию и функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Сургутского района;
- ИОГВ - исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- исполнитель - отраслевой (функциональный) орган администрации Сургутского района, являющийся разработчиком проекта нормативного правового акта;
- комиссия - комиссия по соблюдению соответствия деятельности администрации Сургутского района требованиям антимонопольного законодательства;
- СПП - специализированный программный продукт.
3. Цели антимонопольного комплаенса:
а) обеспечение соответствия деятельности администрации Сургутского района требованиям антимонопольного законодательства;
б) профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности администрации Сургутского района.
4. Задачи антимонопольного комплаенса:
а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;
в) контроль за соответствием деятельности администрации Сургутского района требованиям антимонопольного законодательства;
г) оценка эффективности функционирования в администрации Сургутского района антимонопольного комплаенса.
5. Принципы антимонопольного комплаенса:
а) регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б) обеспечение информационной открытости функционирования в администрации Сургутского района антимонопольного комплаенса;
в) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в администрации Сургутского района;
г) совершенствование антимонопольного комплаенса.
6. Функции уполномоченного подразделения, связанные с организацией и функционированием системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Сургутского района, распределяются между отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района:
- комитетом экономического развития;
- юридическим комитетом.
7. К компетенции комитета экономического развития администрации Сургутского района относятся следующие функции:
а) организация взаимодействия с ИОГВ по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;
б) взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками;
в) иные функции, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса.
8. К компетенции юридического комитета администрации Сургутского района относятся следующие функции:
а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учёт обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б) консультирование муниципальных служащих по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
в) проведение экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Сургутского района, указанных в пункте 9 настоящего положения;
г) проведение экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов администрации Сургутского района, указанных в пункте 9 настоящего положения;
д) информирование главы Сургутского района, руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;
е) иные функции, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса.
При осуществлении своей деятельности комитет экономического развития администрации Сургутского района, юридический комитет администрации Сургутского района взаимодействуют с иными отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района.
9. Настоящее положение распространяется на:
а) проекты муниципальных нормативных правовых актов:
- принятие которых осуществляется во исполнение переданных муниципальному образованию Сургутский район отдельных государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- принятие которых повлечёт возможность нарушения требований статей 15-17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
б) муниципальные нормативные правовые акты:
- принятые во исполнение переданных муниципальному образованию Сургутский район отдельных государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- исполнение которых может повлечь возможность нарушения требований статей 15-17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
10. Настоящее положение не распространяется на муниципальные нормативные правовые акты (проекты муниципальных нормативных правовых актов), содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, а также на:
- регулирующие вопросы кадров и муниципальной службы, противодействия коррупции и урегулирования конфликта интересов в органах местного самоуправления;
- содержащие сведения только об изменении объемов финансирования в принятые муниципальные программы муниципального образования Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры либо связанных с необходимостью приведения финансирования муниципальной программы муниципального образования Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствие с федеральными законами, законами автономного округа или решениями представительного органа муниципального образования;
- устанавливающие, изменяющие, отменяющие подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);
- регулирующие налоговые и бюджетные правоотношения;
- разработанные в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режима повышенной готовности, режима чрезвычайной ситуации;
- утверждающие административные регламенты предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций);
- регулирующие вопросы финансового обеспечения в органах местного самоуправления и подведомственных муниципальных учреждениях;
- регулирующие вопросы в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;
- регулирующие вопросы в сфере управления проектной деятельностью;
- определяющие, изменяющие или отменяющие составы координационных, совещательных и иных органов;
- утверждающие перечни должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;
- устанавливающие, изменяющие, прекращающие ограничения, обременения прав на землю, предусмотренные земельным законодательством;
- утверждающие проект планировки и межевания территории.
Раздел 2. Выявление и оценка рисков нарушения
антимонопольного законодательства
11. Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства является неотъемлемой частью внутреннего контроля соблюдения администрацией Сургутского района антимонопольного законодательства.
12. В целях выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства на регулярной основе проводятся:
- анализ проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Сургутского района, указанных в подпункте "а" пункта 9 раздела 1 настоящего положения и их экспертиза;
- анализ действующих муниципальных нормативных правовых актов администрации Сургутского района, указанных в подпункте "б" пункта 9 раздела 1 настоящего положения и их экспертиза;
- устранение нарушений в действующих муниципальных нормативных правовых актах администрации Сургутского района, выявленных Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства;
- проведение оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
Раздел 3. Проведение экспертизы проектов муниципальных
нормативных правовых актов
13. Предварительная экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов, проводится с целью оценки проекта муниципального нормативного правового акта, его целей и задач на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства.
14. Предварительная экспертиза проекта муниципального нормативного правового акта, указанного в подпункте "а" пункта 9 раздела 1 настоящего положения на предмет соответствия его антимонопольному законодательству, проводится юридическим комитетом администрации Сургутского района.
15. При подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов исполнитель обязан:
15.1. Обеспечить соблюдение антимонопольного законодательства.
15.2. Предоставить в юридический комитет администрации Сургутского района комплект документов, необходимый для согласования проекта нормативного правового акта.
Пояснительная записка на проект муниципального нормативного правового акта, принимаемого во исполнение переданных муниципальному образованию Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельных государственных полномочий автономного округа, должна содержать:
- указание на то, что данный проект разработан во исполнение переданных муниципальному образованию Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельных государственных полномочий автономного округа;
- сведения о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое проектом муниципального нормативного правового акта правовое регулирование, оценка негативных эффектов от наличия данной проблемы;
- сведения о наличии или отсутствии возможных рисков нарушения антимонопольного законодательства. В случае предположения о наличии возможных рисков нарушения антимонопольного законодательства указывается описание таких рисков (с указанием правовой нормы, которая предположительно может быть нарушена), причин, способствующих их возникновению, способов снижения негативных последствий при возникновении рисков, способов их устранения, согласно приложениям 3 и 4 к настоящему положению;
- оценку рисков невозможности решения проблемы предложенным способом правового регулирования, рисков непредвиденных негативных последствий;
16. Юридический комитет администрации Сургутского района проводит правовую экспертизу проекта муниципального нормативного правового акта, а также предварительную экспертизу на соответствие проекта муниципального нормативного правового акта требованиям антимонопольного законодательства.
Согласование проекта муниципального нормативного правового акта проходит в порядке, утверждённом распоряжением администрации Сургутского района от 19.10.2018 N 778-р "Об утверждении Регламента согласования проектов муниципальных правовых актов администрации Сургутского района", инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района, утверждённой распоряжением администрации Сургутского района от 07.12.2018 N 868-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Сургутского района, отраслевых (функциональных) органах".
17. Предварительная экспертиза проекта муниципального нормативного правового акта на соответствие его требованиям антимонопольного законодательства оформляется в виде заключения по результатам экспертизы проекта муниципального нормативного правового акта о наличии (отсутствии) положений, содержащих риск нарушения антимонопольного законодательства по форме согласно приложениям 1, 2 к положению.
18. Исполнитель обязан рассмотреть результаты экспертизы и совершить одно из следующих действий:
18.1. Внести в проект муниципального нормативного правового акта изменения и (или) дополнения, направленные на устранение выявленных положений, содержащих риск нарушения антимонопольного законодательства.
18.2. В случае несогласия с результатами экспертизы в части нарушения антимонопольного законодательства в течение трёх рабочих дней со дня получения заключения направить проект муниципального нормативного правового акта (с приложением копии заключения, пояснительной записки с мотивированным обоснованием своего несогласия и иных необходимых документов) в юридический комитет администрации Сургутского района для рассмотрения.
19. Юридический комитет администрации Сургутского района рассматривает документы, указанные в пункте 18.2. настоящего положения, проводит оценку и описание рисков в соответствии с приложениями 3 и 4 к настоящему положению и даёт исполнителю проекта муниципального нормативного правового акта рекомендации об их устранении.
20. Исполнитель устраняет замечания к проекту муниципального нормативного правового акта в соответствии с рекомендациями юридического комитета администрации Сургутского района в порядке, утверждённом распоряжением администрации Сургутского района от 19.10.2018 N 778-р "Об утверждении Регламента согласования проектов муниципальных правовых актов администрации Сургутского района", инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района, утверждённой распоряжением администрации Сургутского района от 07.12.2018 N 868-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Сургутского района, отраслевых (функциональных) органах".
21. Исполнитель:
21.1. Размещает проект на интернет-портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов органов власти (http://regulation.admhmao.ru) в разделе "Комплаенс", процедура "Антимонопольная экспертиза", в целях проведения общественной экспертизы и публичного обсуждения на предмет выявления возможных рисков нарушения антимонопольного законодательства на срок десять дней.
21.2. Не позднее следующего рабочего дня после прохождения общественной экспертизы и публичного обсуждения проекта муниципального нормативного правового акта, принимаемого во исполнение переданных муниципальному образованию Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельных государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляет в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для экспертизы следующие документы:
- копию проекта муниципального нормативного правового акта;
- пояснительную записку к проекту муниципального нормативного правового акта;
- актуальную редакцию муниципального нормативного правового акта (в случае представления проекта, изменяющего действующий муниципальный нормативный правовой акт);
- информационную справку, содержащую сведения о результатах проведения общественного обсуждения на интернет-портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов органов власти (http://regulation.admhmao.ru), с указанием замечаний и предложений (при наличии) и принятым по ним решениями;
- информация, полученную от ИОГВ, осуществляющего функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг в сфере переданного отдельного государственного полномочия автономного округа (профильный ИОГВ), о том, что направляемый проект разработан во исполнение переданных отдельных государственных полномочий автономного округа.
Направление в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры документов и получение от ИОГВ информации, указанной в настоящем пункте, осуществляется посредством специализированного программного продукта (далее - СПП).
В случае отсутствия технической возможности направления проекта муниципального нормативного правового акта с использованием СПП, документы направляются посредством единого программного продукта "Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" с сопроводительным письмом.
При направлении на экспертизу срочного проекта муниципального нормативного правового акта к нему прилагаются документы, обосновывающие срочность его принятия.
В случае, если на проект муниципального нормативного правового акта Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры дано заключение с замечаниями, исполнитель рассматривает замечания в течение двух рабочих дней после получения заключения.
В случае устранения исполнителем замечаний, проект муниципального нормативного правового акта с устраненными замечаниями направляется в юридический комитет администрации Сургутского района для согласования.
После согласования исполнитель в течение одного рабочего дня направляет проект муниципального нормативного правового акта в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для проведения повторной экспертизы.
В случае несогласия с замечаниями исполнитель проекта готовит проект ответа в адрес Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с мотивированным обоснованием своего несогласия. Проект ответа подлежит согласованию юридическим комитетом администрации Сургутского района.
22. Юридический комитет администрации Сургутского района ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в комитет экономического развития администрации Сургутского района информацию о выявленных в ходе предварительной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, предполагаемых рисков нарушения антимонопольного законодательства с их описанием и указанием предполагаемых условий их возникновения, а также с предварительной оценкой таких рисков.
Раздел 4. Проведение анализа действующих муниципальных
нормативных правовых актов
23. Юридическим комитетом администрации Сургутского района проводится анализ действующих муниципальных нормативных правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 9 раздела 1 настоящего положения, на предмет соответствия их антимонопольному законодательству.
24. Анализ действующих муниципальных нормативных правовых актов осуществляется в следующем порядке:
24.1. Перечень действующих муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих анализу, утверждается в соответствии с планом мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в администрации Сургутского района, утверждаемым на текущий год.
Подготовку плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в администрации Сургутского района осуществляет комитет экономического развития администрации Сургутского района.
Подготовку перечня действующих муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих анализу, осуществляет юридический комитет администрации Сургутского района.
24.2. На официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в разделе "Антимонопольный комплаенс" юридическим комитетом администрации Сургутского района размещается уведомление о начале сбора замечаний и предложений граждан и организаций по вопросу соответствия антимонопольному законодательству действующих муниципальных нормативных правовых актов.
Комитетом экономического развития администрации Сургутского района размещается информация на интернет-портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов органов власти (regulation.admhmao.ru).
24.3. В течение 10-и календарных дней после размещения уведомления осуществляется сбор и анализ представленных замечаний и предложений.
24.4. По итогам сбора и анализа представленных замечаний и предложений юридический комитет администрации Сургутского района в течение 7 рабочих дней составляет таблицу о необходимости внесения изменений (признании утратившими силу) в действующие муниципальные нормативные правовые актов с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений (признания утратившими силу) и направляет соответствующие рекомендации исполнителям и в комитет экономического развития администрации Сургутского района.
Раздел 5. Устранение нарушений в действующих муниципальных
нормативных правовых актов, выявленных Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
25. В случае выявления Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в муниципальном нормативном правовом акте положений, способствующих созданию условий для нарушения требований антимонопольного законодательства, исполнитель не позднее чем в течение пяти рабочих дней с даты получения заключения рассматривает заключение и готовит проект ответа в адрес Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о принятии одного из следующих решений:
- о принятии рекомендаций Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- о сохранении действующего правового регулирования.
При принятии решения о сохранении действующего правового регулирования проект ответа должен содержать обоснование непринятия указанных в заключении Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры замечаний.
Проект ответа, указанный в пункте 25 настоящего положения, направляется в юридический комитет администрации Сургутского района для согласования. Срок согласования проекта ответа юридическим комитетом администрации Сургутского района составляет три рабочих дня.
При наличии разногласий между исполнителем и юридическим комитетом администрации Сургутского района в отношении замечаний Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, замечания рассматриваются на комиссии.
26. При принятии решения о принятии рекомендаций Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, исполнитель в течение 10 рабочих дней с момента поступления заключения готовит проект муниципального нормативного правового акта:
- о внесении изменений в муниципальный нормативный правовой акт;
- о признании утратившим силу муниципального нормативного правового акта либо о принятии нового муниципального нормативного правового акта.
Раздел 6. Мониторинг и анализ практики применения
антимонопольного законодательства
27. Юридический комитет администрации Сургутского района ежеквартально проводит мониторинг действующего законодательства Российской Федерации и судебной практики в сфере антимонопольного законодательства и направляет результаты мониторинга руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района.
28. Анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в работе отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района за текущий год (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбуждённых дел) осуществляется в следующем порядке:
28.1. Отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчётным, предоставляют в юридический комитет администрации Сургутского района, комитет экономического развития администрации Сургутского района информацию о выявленных нарушениях антимонопольного законодательства и мерах, принятых для устранения выявленных нарушений.
28.2. Комитет экономического развития администрации Сургутского района составляет перечень выявленных нарушений антимонопольного законодательства.
Перечень нарушений антимонопольного законодательства должен содержать сведения о выявленных за текущий год нарушениях законодательства, отдельно по каждому нарушению, и информацию о нарушении (с указанием нарушенной нормы законодательства, краткого изложения сути нарушения, последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также сведения о мерах, направленных на недопущение повторения нарушения.
28.3. Комитет экономического развития администрации Сургутского района рассматривает перечень выявленных нарушений антимонопольного законодательства и даёт рекомендации руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства, недопущению повторного нарушения.
Приложение 1
к положению
Заключение
по результатам экспертизы проекта муниципального нормативного правового акта о наличии положений, содержащих риск нарушения антимонопольного законодательства
г. Сургут
|
___________ (дата) |
Раздел 1. Вводная часть
Настоящее заключение подготовлено по результатам проведённой экспертизы проекта муниципального нормативного правового акта
"___________________________________________________________________________",
(наименование, заголовок)
поступившего (представленного) из (от)_________________________________________.
(наименование субъекта)
Исполнитель правового акта (проекта) __________________________________________
____________________________________________________________________________.
(Ф.И.О., должность, телефон)
Экспертиза проведена________________________________________________________.
(кем: Ф.И.О., должность, телефон)
Проект подготовлен во исполнение переданного органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельного государственного полномочия по
____________________________________________________________________________
(указывается переданное государственное полномочие)
в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры *(1)
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(указываются реквизиты закона о наделении отдельными государственными полномочиями)
Раздел 2. Описательная часть
По результатам проведения экспертизы выявлено_______________________________
____________________________________________________________________________
(Указываются выявленные риски нарушения антимонопольного законодательства, а также положения, которые не относятся к рискам нарушения антимонопольного законодательства, но могут способствовать созданию условий для их возникновения, с указанием нарушаемых норм антимонопольного законодательства)
Раздел 3. Рекомендации
По результатам проведения экспертизы рекомендовано __________________________
____________________________________________________________________________
(Указываются предложения, рекомендации о возможности устранения рисков нарушения антимонопольного законодательства)
______________________ (подпись) |
|
_________________________ (Ф.И.О., должность) |
Приложение 2
к положению
Заключение
по результатам экспертизы проекта муниципального нормативного правового акта об отсутствии положений, содержащих риск нарушения антимонопольного законодательства
г. Сургут
|
___________ (дата) |
Раздел 1. Вводная часть
Настоящее заключение подготовлено по результатам проведённой экспертизы проекта муниципального нормативного правового акта
"___________________________________________________________________________",
(наименование, заголовок)
поступившего (представленного) из (от)_________________________________________.
(наименование субъекта)
Исполнитель правового акта (проекта)___________________________________________
____________________________________________________________________________.
(Ф.И.О., должность, телефон)
Экспертиза проведена_________________________________________________________.
(кем: Ф.И.О., должность, телефон)
Проект подготовлен во исполнение переданного органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельного государственного полномочия по
_____________________________________________________________________________
(указывается переданное государственное полномочие)
в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры *(2)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(указываются реквизиты закона о наделении отдельными государственными полномочиями)
Раздел 2. Выводы
По результатам экспертизы проекта муниципального нормативного правового акта
"___________________________________________________________________________"
(наименование, заголовок)
не выявлены положения, содержащие риск нарушения антимонопольного законодательства.
______________________ (подпись) |
|
_________________________ (Ф.И.О., должность) |
Приложение 3
к положению
Уровни рисков
нарушения антимонопольного законодательства
Уровень риска |
Описание риска |
Низкий уровень |
Отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к администрации Сургутского района, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует |
Незначительный уровень |
Вероятность выдачи администрации Сургутского района предупреждения |
Существенный уровень |
Вероятность выдачи администрации Сургутского района предупреждения и возбуждения в отношении неё дела о нарушении антимонопольного законодательства |
Высокий уровень |
Вероятность выдачи администрации Сургутского района предупреждения, возбуждения в отношении неё дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения её к административной ответственности (штраф, дисквалификация) |
Приложение 4
к положению
Описание рисков
нарушения антимонопольного законодательства
N п/п |
Выявленные риски |
Описание рисков |
Причины возникновения рисков |
Уровень риска |
Мероприятия по минимизации и устранению рисков |
Наличие (отсутствие) остаточных рисков |
Вероятность повторного возникновения рисков |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
*(1) Указывается в случае, если проект подготовлен во исполнение переданного органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа отдельного государственного полномочия
*(2) Указывается в случае, если проект подготовлен во исполнение переданного органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа отдельного государственного полномочия
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Распоряжение Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 апреля 2021 г. N 173-р "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.