Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации Сургутского района
от 12 апреля 2021 г. N 1253
Стратегические цели |
Задачи |
N п/п |
П - показ. |
Ключевые показатели / основные мероприятия |
Отраслевой (функциональный) орган администрации |
Ответственный специалист |
ЕИ |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2024 год |
2030 год |
|
|
|
|
Полоса движения 3 "Стабильное развитие экономики" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Конкурентоспособная и инновационная экономика |
Рост объемов инвестиций в основной капитал |
3.1.1. |
П |
Темп роста промышленного производства, % к предыдущему периоду |
Комитет экономического развития |
Начальник отдела планов и прогнозов комитета экономического развития |
% |
109 |
108 |
92,1 |
80,3 |
104,8 |
101 |
103 |
3.1.1.1. |
М |
Осуществление мониторинга объема инвестиций от объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами производителей промышленной продукции |
Управление инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления; |
Начальник отдела инвестиционной и промышленной политики управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления; |
% |
21,0 |
18,1 |
17,18 |
21,4 |
21,9 |
34,4 |
34,4 |
||
3.1.1.2. |
Выдача разрешений на строительство (без жилищного строительства), количество |
Департамент строительства и земельных отношений |
Начальник отдела муниципального регулирования градостроительной деятельности департамента строительства и земельных отношений |
ед. |
67 |
33 |
61 |
35 |
33 |
40 |
40 |
|||
3.1.1.3. |
Оптимизация административных процедур по получению разрешения на строительство объекта капитального строительства непроизводственного назначения (предельное количество дней) |
Департамент строительства и земельных отношений |
Начальник отдела муниципального регулирования градостроительной деятельности департамента строительства и земельных отношений |
дней |
7 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||
3.1.1.4. |
Оптимизация административных процедур в части сокращения средней продолжительности периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка в аренду до даты выдачи разрешения на строительство (кроме жилищного) |
Департамент строительства и земельных отношений |
Начальник отдела муниципального регулирования градостроительной деятельности департамента строительства и земельных отношений |
дней |
117 |
94 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
|||
3.1.1.5. |
Обеспечение поселений документами градостроительного зонирования |
Департамент строительства и земельных отношений |
Главный специалист архитектурно-планировочного отдела департамента строительства и земельных отношений |
% |
77 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
3.1.1.6. |
Мониторинг индекса физического объёма по виду деятельности "Строительство" |
Комитет экономического развития |
Начальник отдела планов и прогнозов комитета экономического развития |
% |
25,9 |
133,6 |
257,4 |
101 |
100,5 |
108 |
112 |
|||
3.1.2. |
П |
Темп роста физического объема инвестиций в основной капитал, % к предыдущему периоду |
Управление инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
Начальник отдела инвестиционной и промышленной политики управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
% |
112 |
93 |
100,7 |
99,1 |
101,6 |
102 |
103 |
||
3.1.2.1. |
М |
Мониторинг объема инвестиций в основной капитал |
Управление инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
Начальник отдела инвестиционной и промышленной политики управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
млн. руб. |
231 463 |
219 795 |
232 520 |
232 757,8 |
241 892,8 |
242 888 |
282 657 |
||
3.1.2.2. |
Формирование и обновление реестра инвестиционных проектов и предложений для потенциальных инвесторов |
Управление инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
Начальник отдела инвестиционной и промышленной политики управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
ед. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
10 |
10 |
|||
3.1.2.3. |
Формирование реестра инвестиционных площадок, пригодных для размещения производств |
Управление инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
Начальник отдела инвестиционной и промышленной политики управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
ед. |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|||
3.1.2.4. |
Развитие инвестиционного портала муниципального образования Сургутский район |
Управление инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
Начальник отдела инвестиционной и промышленной политики управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
3.1.2.5. |
Наличие канала прямой связи инвесторов и руководства Сургутского района для оперативного решения вопросов, возникающих в процессе инвестиционной деятельности |
Управление инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
Начальник отдела инвестиционной и промышленной политики управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
|
3.1.2.6. |
Формирование и ежегодное обновление Плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры Сургутского района |
Управление инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
Начальник отдела инвестиционной и промышленной политики управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
ед. |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
3.1.2.7. |
Контроль реализации плана по повышению инвестиционной привлекательности Сургутского района |
Управление инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
Начальник отдела инвестиционной и промышленной политики управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
% |
67 |
95 |
97,3 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|||
Рост объёмов обрабатывающих производств |
3.1.3. |
П |
Темп роста обрабатывающих производств, % к предыдущему периоду |
Комитет экономического развития |
Начальник отдела планов и прогнозов комитета экономического развития |
% |
98,6 |
99 |
86,1 |
100,3 |
105,1 |
105 |
105 |
|
3.1.3.1. |
М |
Мониторинг индекса промышленного производства |
Комитет экономического развития |
Начальник отдела планов и прогнозов комитета экономического развития |
% |
95,8 |
97,4 |
99 |
92,3 |
101,5 |
94,4 |
94,4 |
||
3.1.3.2. |
Мониторинг объемов отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами производителей промышленной продукции |
Комитет экономического развития |
Начальник отдела планов и прогнозов комитета экономического развития |
млн. руб. |
1 099 993 |
1 469 106 |
1 353 089 |
1 087 130 |
1 139 428,4 |
820 641 |
820 641 |
|||
3.1.3.3. |
Мониторинг производства и реализации молока |
Служба по сельскому хозяйству |
Начальник службы по сельскому хозяйству |
тонн |
1 709 |
2 029 |
2 176 |
2 100 |
2 100 |
8 400 |
12 600 |
|||
3.1.3.4. |
Мониторинг производства и реализации скота и птицы |
Служба по сельскому хозяйству |
Начальник службы по сельскому хозяйству |
тонн |
5 532 |
6 493 |
8 359 |
8 105 |
7 479 |
28 400 |
42 600 |
|||
3.1.3.5. |
Мониторинг производства и реализации яйца |
Служба по сельскому хозяйству |
Начальник службы по сельскому хозяйству |
млн. шт. |
10,14 |
7,754 |
11,054 |
5,091 |
0,2 |
0,4 |
0,6 |
|||
3.1.3.6. |
Мониторинг валового сбора картофеля |
Служба по сельскому хозяйству |
Начальник службы по сельскому хозяйству |
тыс. тонн |
8,7 |
8,7 |
8,8 |
8,75 |
8,75 |
35,6 |
53,4 |
|||
3.1.3.7. |
Мониторинг вылова и переработки рыбопродукции |
Служба по сельскому хозяйству |
Начальник службы по сельскому хозяйству |
тонн |
1 178 |
1 028 |
927 |
819,8 |
715 |
3 720 |
5 580 |
|||
3.1.3.8. |
Мониторинг количества жителей, занятых в сельском хозяйстве |
Служба по сельскому хозяйству |
Начальник службы по сельскому хозяйству |
чел. |
697 |
697 |
710 |
719 |
719 |
2 876 |
4 314 |
|||
3.1.3.9. |
Предоставление субсидий на поддержку животноводства, переработки и реализации продукции животноводства |
Служба по сельскому хозяйству |
Начальник службы по сельскому хозяйству |
тыс. руб. |
197 119 |
260 014 |
274 571,3 |
288 935,2 |
224 235,8 |
719 632 |
1 079 448 |
|||
3.1.3.10. |
Предоставление субсидий на производство и реализацию рыбы и рыбопродукции |
Служба по сельскому хозяйству |
Начальник службы по сельскому хозяйству |
тыс. руб. |
11 139 |
10 210 |
13 058 |
17 404,6 |
3 000,0 |
40 480 |
60 720 |
|||
3.1.3.11. |
Предоставление субсидий на возмещение части затрат на развитие материально-технической базы (за исключением личных подсобных хозяйств) |
Служба по сельскому хозяйству |
Начальник службы по сельскому хозяйству |
тыс. руб. |
1 977 |
2 787 |
2 762 |
955,0 |
0 |
8 000 |
12 000 |
|||
|
3.1.3.12. |
Мониторинг оборота розничной торговли |
Комитет экономического развития |
Начальник отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей комитета экономического развития
|
млн. руб. |
18 881,6 |
19 682,2 |
20 690,6 |
20 692,0 |
21 651,30 |
27 949,5 |
27 949,5 |
||
|
3.1.3.13. |
Мониторинг оборота общественного питания |
Комитет экономического развития |
Начальник отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей комитета экономического развития
|
млн. руб. |
2 769,2 |
2 879,5 |
3 048,1 |
2 514,1 |
2 630,70 |
3 970,3 |
3 970,3 |
||
3.1.3.14. |
Мониторинг оборота платных услуг |
Комитет экономического развития |
Начальник отдела планов и прогнозов комитета экономического развития |
млн. руб. |
4 108,8 |
4 358,5 |
4 604,6 |
4 275,5 |
4 438,00 |
5 161,3 |
5 161,3 |
|||
3.2. Обеспечение защиты экономических интересов граждан |
Рост денежных доходов населения |
3.2.1. |
П |
Рост реальных денежных доходов населения, в % к предыдущему периоду |
Комитет экономического развития |
Начальник отдела планов и прогнозов комитета экономического развития |
% |
97,2 |
98,2 |
101,6 |
101 |
100,7 |
100,9 |
101 |
3.2.1.1. |
М |
Мониторинг денежных доходов на душу населения |
Комитет экономического развития |
Начальник отдела планов и прогнозов комитета экономического развития |
руб. |
48 790,0 |
49 830,0 |
52 221,0 |
54 389,3 |
54 502,90 |
75 915,7 |
75 915,7 |
||
3.2.1.2. |
Мониторинг среднемесячной номинальной начисленной заработной платы |
Комитет экономического развития |
Начальник отдела планов и прогнозов комитета экономического развития |
руб./чел. |
80 502,0 |
82 466,2 |
86 955,3 |
91 563,9 |
95 775,90 |
11 329,1 |
11 329,1 |
|||
3.2.1.3. |
Мониторинг наличия задолженности по оплате труда |
Комитет экономического развития |
Начальник отдела по труду комитета экономического развития |
руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.2.1.4. |
Проведение мероприятий по выявлению неформальных трудовых отношений |
Комитет экономического развития |
Начальник отдела по труду комитета экономического развития |
ед. |
2447 |
1142 |
1004 |
984 |
900 |
640 |
160 |
|||
3.2.1.5. |
Организация работы рабочей группы по снижению неформальной занятости, легализации "серой" заработной платы, повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды по вопросам обеспечения соблюдения предусмотренного трудовым законодательством запрета на ограничение трудовых прав и свобод граждан предпенсионного возраста (кол-во проведенных заседаний) |
Комитет экономического развития |
Начальник отдела по труду комитета экономического развития |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
3.2.1.6. |
Проведение мероприятий по развитию института социального партнерства |
Комитет экономического развития |
Начальник отдела по труду комитета экономического развития |
% |
80 |
80 |
90 |
91 |
80 |
80 |
80 |
|||
Сдерживание роста платы граждан за коммунальные услуги |
3.2.2. |
П |
Индекс роста платы граждан за коммунальные услуги, в % к предыдущему периоду |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи |
Заместитель директора департамента - начальник управления экономики и финансов департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи |
% |
104 |
104 |
104 |
104 |
103,4 |
104 |
104 |
|
3.2.2.1. |
М |
Субсидирование части платы граждан за коммунальные услуги |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи |
Заместитель директора департамента - начальник управления экономики и финансов департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи |
млн. руб. |
132,3 |
119,2 |
104,46 |
268,05 |
226,38 |
119,2 |
119,2 |
||
3.2.2.2. |
Недопущение случаев превышения платы граждан над установленным индексом (количество случаев) |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи |
Заместитель директора департамента - начальник управления экономики и финансов департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.3. Эффективное муниципальное управление |
Повышение удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления |
3.3.1. |
П |
Удовлетворённость населения деятельностью органов местного самоуправления |
Управление общественных связей и информационной политики |
Начальник отдела информационной политики и аналитической работы управления общественных связей и информационной политики |
% от числа опрошенных |
60,4 |
64 |
74 |
72 |
74 |
74 |
74 |
3.3.1.1. |
М |
Организация объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (доля рассмотренных обращений с нарушением сроков) |
Управление общественных связей и информационной политики |
Начальник отдела по работе с обращениями граждан управления общественных связей и информационной политики |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3.3.1.2. |
Проведение мониторинга упоминаний в СМИ о деятельности органов местного самоуправления в Сургутском районе |
Управление общественных связей и информационной политики |
Начальник отдела информационной политики и аналитической работы управления общественных связей и информационной политики |
шт. |
16 422 |
20 465 |
9 078 |
12 888 |
8 000 |
8 000 |
8 000 |
|||
3.3.1.3. |
Информирование граждан о деятельности органов местного самоуправления посредством размещения в социальных сетях, печатных, интернет и телевизионных СМИ, на официальном сайте администрации (охват граждан) |
Управление общественных связей и информационной политики |
Начальник отдела информационной политики и аналитической работы управления общественных связей и информационной политики |
чел. |
85 000 |
85 000 |
85 000 |
85 000 |
85 000 |
85 000 |
85 000 |
|||
|
3.3.1.4. |
Организация тематических (отраслевых) источников информирования населения в социальных сетях (количество просмотров размещаемой информации) |
Управление общественных связей и информационной политики |
Начальник отдела информационной политики и аналитической работы управления общественных связей и информационной политики |
ед. |
500 |
1 000 |
1 500 |
1 800 |
1800 |
2 000 |
3 000 |
||
3.3.1.5. |
Выход информационных, аналитических программ о Сургутском районе в телевизионном эфире, сети "Интернет" |
Управление общественных связей и информационной политики |
Начальник отдела информационной политики и аналитической работы управления общественных связей и информационной политики |
ед. |
45 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||
3.3.1.6. |
Организация и проведение встреч главы Сургутского района, выездных и личных приемов главы, заместителей главы с жителями Сургутского района |
Управление общественных связей и информационной политики |
Начальник отдела взаимодействия с поселениями и межмуниципального сотрудничества управления общественных связей и информационной политики |
ед. |
21 |
24 |
135 |
82 |
26 |
26 |
26 |
|||
3.3.1.7. |
Обеспечение повышения квалификации муниципальных служащих по направлению противодействия коррупции (от числа запланированных к обучению) |
Управление муниципальной службы, кадров и наград |
Начальник отдела развития и мотивации персонала управления муниципальной службы, кадров и наград |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
3.3.1.8. |
Организация работы по повышению квалификации, переподготовке муниципальных служащих |
Управление муниципальной службы, кадров и наград |
Начальник отдела развития и мотивации персонала управления муниципальной службы, кадров и наград |
чел. |
32 |
41 |
253 |
125 |
125 |
90 |
110 |
|||
3.3.1.9. |
Обеспечение проведения аттестации муниципальных служащих |
Управление муниципальной службы, кадров и наград |
Начальник отдела развития и мотивации персонала управления муниципальной службы, кадров и наград |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
3.3.1.10. |
Наличие резерва управленческих кадров администрации Сургутского района |
Управление муниципальной службы, кадров и наград |
Начальник отдела развития и мотивации персонала управления муниципальной службы, кадров и наград |
% |
41 |
79 |
91 |
95 |
95 |
97 |
98 |
|||
3.3.1.11. |
Функционирование комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (доля муниципальных служащих, соблюдающих ограничения и запреты, требования к служебному поведению) |
Управление муниципальной службы, кадров и наград |
Заместитель начальника управления - начальник отдела муниципальной службы управления муниципальной службы, кадров и наград |
% |
96,9 |
98,3 |
98,5 |
100 |
99 |
99,5 |
99,8 |
|||
3.3.1.12. |
Проведение мониторингов общественного мнения по основным направлениям деятельности органов местного самоуправления Сургутского района |
Управление общественных связей и информационной политики |
Начальник отдела информационной политики и аналитической работы управления общественных связей и информационной политики |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
12 |
|||
Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, расширение возможности получения услуг в электронном виде |
3.3.2. |
П |
Удовлетворенность населения качеством государственных и муниципальных услуг, % от числа опрошенных |
Комитет экономического развития |
Начальник службы организации муниципальных услуг комитета экономического развития |
% |
90 |
90 |
99,77 |
99,7 |
90 |
90 |
90 |
|
3.3.2.1. |
М |
Обеспечение автоматизации процессов управления в администрации Сургутского района |
Управление по информатизации и сетевым ресурсам |
Начальник управления по информатизации и сетевым ресурсам |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
3.3.2.2. |
Обеспечение бесперебойной эксплуатации автоматизированной системы электронного делопроизводства и документооборота администрации Сургутского района (количество инцидентов с отключением АС более чем на 30 мин.) |
Управление по информатизации и сетевым ресурсам |
Начальник отдела по информатизации управления по информатизации и сетевым ресурсам |
ед. |
15 |
14 |
11 |
4 |
12 |
6 |
0 |
|||
3.3.2.3. |
Обеспечение возможностью обмена данными посредством локальной вычислительной сети (ЛВС) в администрации Сургутского района, настройка компьютеров (ПК), серверов и оргтехники (локальные и сетевые принтеры, МФУ) |
Управление по информатизации и сетевым ресурсам |
Начальник отдела информационной безопасности и системного администрирования управления по информатизации и сетевым ресурсам |
ед. |
950 |
950 |
950 |
950 |
950 |
1000 |
1100 |
|||
3.3.2.4. |
Защита конфиденциальной информации в администрации Сургутского района в соответствии законодательной базой Российской Федерации, % |
Управление по информатизации и сетевым ресурсам |
Начальник отдела информационной безопасности и системного администрирования управления по информатизации и сетевым ресурсам |
% |
90 |
90 |
90 |
95 |
95 |
100 |
100 |
|||
3.3.2.5. |
Обеспечение наличия актуальных административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг |
Комитет экономического развития |
Начальник службы организации муниципальных услуг комитета экономического развития |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
3.3.2.6. |
Расширение количества муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде, без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций |
Комитет экономического развития |
Начальник службы организации муниципальных услуг комитета экономического развития |
% |
23,5 |
23,5 |
31,6 |
30 |
30 |
80 |
80 |
|||
Рост доходов бюджета муниципального образования |
3.3.3. |
П |
Доходы бюджета Сургутского района в расчёте на 1 жителя |
Департамент финансов |
Начальник отдела доходов, налоговой и кредитной политики департамента финансов |
тыс. руб. |
89,4 |
105,8 |
103,4 |
125,3 |
108,3 |
97,5 |
113,6 |
|
3.3.3.1. |
М |
Увеличение доли площадей земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории Сургутского района, которой распоряжается муниципальное образование Сургутский район |
Департамент строительства и земельных отношений |
Начальник отдела учета и инвентаризации земель управления по земельным ресурсам департамента строительства и земельных отношений |
% |
37,36 |
45,13 |
45,5 |
46 |
47 |
48 |
51 |
||
3.3.3.2. |
Увеличение доли площадей земельных участков, переданных в аренду, в общей площади территории Сургутского района, которой распоряжается муниципальное образование Сургутский район |
Департамент строительства и земельных отношений |
Начальник отдела договоров и контроля платежей управления по земельным ресурсам департамента строительства и земельных отношений |
% |
7,9 |
8,1 |
8,2 |
8,27 |
8,3 |
8,4 |
8,7 |
|||
3.3.3.3. |
Мониторинг доли неналоговых доходов от использования муниципального имущества (в том числе земельные участки), в общем объеме неналоговых доходов |
Департамент управления муниципальным имуществом и жилищной политики; |
Заместитель директора департамента - начальник управления муниципальным имуществом департамента управления муниципальным имуществом и жилищной политики; |
% |
81,8 |
87,8 |
88,1 |
78,6 |
78,6 |
90 |
90 |
|||
3.3.3.4. |
Обеспечение оптимального использования земельных участков в соответствии с действующим законодательством (доля используемых земельных участков) |
Департамент строительства и земельных отношений |
Начальник земельного отдела управления по земельным ресурсам департамента строительства и земельных отношений |
% |
96 |
97 |
98 |
99 |
99 |
99,5 |
100 |
|||
3.3.3.5. |
Увеличение доли закрепленного муниципального имущества в общем объеме муниципального имущества |
Департамент управления муниципальным имуществом и жилищной политики |
Начальник отдела закрепления муниципального имущества управления муниципальным имуществом департамента управления муниципальным имуществом и жилищной политики |
% |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
|||
3.3.3.6. |
Увеличение площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения, земельным налогом, и передаваемых в аренду |
Департамент строительства и земельных отношений |
Начальник службы торгов управления по земельным ресурсам департамента строительства и земельных отношений |
м2 |
399 968 |
232 083 |
286 483 |
253 687 |
87 400 |
300 000 |
300 000 |
|||
3.3.3.7. |
Увеличение количества земельных участков, предоставленных с торгов |
Департамент строительства и земельных отношений |
Начальник службы торгов управления по земельным ресурсам департамента строительства и земельных отношений |
ед. |
54 |
71 |
29 |
34 |
26 |
60 |
60 |
|||
3.3.3.8. |
Проведение инвентаризации свободных территорий для вовлечения в оборот земельных участков (увеличение собственных доходов бюджета) |
Департамент строительства и земельных отношений |
Начальник отдела договоров и контроля платежей управления по земельным ресурсам департамента строительства и земельных отношений |
млн. руб. |
1,50 |
1,50 |
4,50 |
0,80 |
0,8 |
0,50 |
0,50 |
|||
3.3.3.9. |
Проведение мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Сургутского района |
Департамент финансов |
Начальник отдела сводного планирования и межбюджетных отношений управления бюджетной политики департамента финансов |
кол-во мероприятий |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
3.3.3.10. |
Внедрение системы управления проектами инициативного бюджетирования в Сургутском районе, обеспечивающей увеличение доли муниципальных программ Сургутского района, предусматривающих использование инструментов инициативного бюджетирования |
Департамент финансов |
Заместитель директора департамента финансов |
% |
- |
- |
- |
13 |
5 |
0 |
0 |
|||
3.3.3.11. |
Проведение ежегодной оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов), пониженных ставок по налогам, установленных решениями представительного органа муниципального образования |
Департамент финансов |
Начальник отдела доходов, налоговой и кредитной политики департамента финансов |
кол-во мероприятий |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
3.3.3.12. |
Организация и проведение информационной кампании по разъяснению физическим и юридическим лицам необходимости и целесообразности своевременной уплаты налогов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации |
Департамент финансов |
Начальник отдела доходов, налоговой и кредитной политики департамента финансов |
кол-во публикаций |
6 |
6 |
8 |
25 |
6 |
6 |
6 |
|||
3.3.3.13. |
Проведение заседаний комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Сургутского района с привлечением ИФНС России по Сургутскому району |
Департамент финансов |
Начальник отдела доходов, налоговой и кредитной политики департамента финансов |
кол-во мероприятий |
4 |
4 |
5 |
1 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 апреля 2021 г. N 1253 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.