Постановление Правительства Севастополя от 16 апреля 2021 г. N 158-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий общественным организациям ветеранов города Севастополя"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 05.05.2015 N 135-ЗС "О поддержке общественных организаций ветеранов, осуществляющих деятельность в городе Севастополе", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", Указом Губернатора города Севастополя от 31.10.2020 N 90-УГ "О структуре исполнительных органов государственной власти города Севастополя" с целью реализации мероприятий, предусмотренных подпрограммой 4 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы "Развитие гражданского общества и создание условий для обеспечения общественного согласия в городе Севастополе", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 23.11.2016 N 1130-ПП, а также приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий общественным организациям ветеранов города Севастополя.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Севастополя от 08.11.2018 N 747-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим общественным организациям (объединениям) ветеранов города Севастополя и признании утратившим силу постановления Правительства Севастополя от 21.06.2018 N 389-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий общественным организациям ветеранов на финансовое обеспечение расходов, связанных с эксплуатацией и содержанием помещений, переданных в безвозмездное пользование общественным организациям ветеранов, коммунальных услуг";
- постановление Правительства Севастополя от 04.02.2019 N 48-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 08.11.2018 N 747-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим общественным организациям (объединениям) ветеранов города Севастополя и признании утратившим силу постановления Правительства Севастополя от 21.06.2018 N 389-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий общественным организациям ветеранов на финансовое обеспечение расходов, связанных с эксплуатацией и содержанием помещений, переданных в безвозмездное пользование общественным организациям ветеранов, коммунальных услуг";
- постановление Правительства Севастополя от 17.06.2019 N 405-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 08.11.2018 N 747-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим общественным организациям (объединениям) ветеранов города Севастополя и признании утратившим силу постановления Правительства Севастополя от 21.06.2018 N 389-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий общественным организациям ветеранов на финансовое обеспечение расходов, связанных с эксплуатацией и содержанием помещений, переданных в безвозмездное пользование общественным организациям ветеранов, коммунальных услуг".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента внутренней политики города Севастополя.
16.04.2021
N 158-ПП
Губернатор города Севастополя |
М.В. Развожаев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Севастополя
от 16.04.2021 N 158-ПП
Порядок
предоставления субсидий общественным организациям ветеранов города Севастополя
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, механизм, условия предоставления и расходования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных в форме субсидий общественным организациям ветеранов города Севастополя, в том числе социально ориентированным некоммерческим общественным организациям ветеранов города Севастополя (далее - организации, субсидии соответственно), требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственности за их нарушение, а также способ проведения отбора.
1.2. Субсидии предоставляются организациям в целях государственной поддержки осуществления уставной деятельности по реализации их лучших проектов, направленных на эффективное использование потенциала общественных организаций ветеранов города Севастополя, осуществляющих деятельность на территории города Севастополя, в решении задач социально-экономического, культурного развития города Севастополя за счет предоставления им мер государственной поддержки, согласно видам деятельности, установленным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", на основании частей 1, 2 статьи 4 и статьи 5 Закона города Севастополя от 05.05.2015 N 135-ЗС "О поддержке общественных организаций ветеранов, осуществляющих деятельность в городе Севастополе" в рамках реализации мероприятия 1.5 "Оказание финансовой поддержки общественным организациям ветеранов города Севастополя", предусмотренного подпрограммой 4 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы "Развитие гражданского общества и создание условий для обеспечения общественного согласия в городе Севастополе", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 23.11.2016 N 1130-ПП.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Севастополя на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент внутренней политики города Севастополя (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
1.5. Получателями субсидии являются организации, которые:
- на момент подачи документов для участия в отборе действуют не менее одного года с момента их государственной регистрации;
- зарегистрированы и осуществляют деятельность на территории города Севастополя;
- созданы на основе совместной деятельности с целью защиты интересов ветеранов, создания условий, обеспечивающих им достойную жизнь, почет и уважение в обществе, а также активную деятельность в сфере духовно-нравственного и патриотического воспитания граждан, и представляют интересы:
а) ветеранов Великой Отечественной войны;
б) ветеранов боевых действий;
в) ветеранов военной службы;
г) ветеранов государственной службы;
д) ветеранов труда;
е) ветеранов из числа участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
1.6. При формировании проекта закона о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год и плановый период, проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год и плановый период информация, содержащая сведения о размере субсидии, предоставляемой организациям, размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится для определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - конкурс).
2.2. Главный распорядитель бюджетных средств размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал), а также на официальном сайте Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении конкурса не позднее чем за семь календарных дней до его начала с указанием:
- сроков проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников конкурса), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;
- наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
- требований к участникам конкурса в соответствии с пунктами 1.5, 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса;
- порядка отзыва заявок участников конкурса, порядка возврата заявок участников конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурса, порядка внесения изменений в заявки участников конкурса;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурса в соответствии с пунктами 2.11, 2.12, 2.13, 2.15 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов конкурса на едином портале, а также на официальном сайте Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) конкурса.
2.3. Требования, которым должны соответствовать участники конкурса на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса:
- у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Севастополя;
- участники конкурса не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса;
- участники конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники конкурса не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета города Севастополя, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов города Севастополя, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком.
2.4. Подача заявок на участие в конкурсе осуществляется организациями в течение семи рабочих дней со дня начала приема заявок.
2.5. Участник конкурса представляет главному распорядителю бюджетных средств заявку, содержащую следующие документы:
- заявка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителях;
- документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших заявку;
- план реализации проекта, включающий описание проекта (целей использования субсидии), на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- смета предполагаемых расходов на реализацию проекта в разрезе направлений расходования, указанных в пункте 3.14 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных;
- копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации;
- гарантийные письма участников конкурса, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
Главный распорядитель бюджетных средств запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе, а также сведения из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней. Участник конкурса вправе представить указанные в настоящем абзаце сведения самостоятельно.
Кроме документов, указанных в настоящем пункте, к заявке могут быть приложены дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информация о ранее реализованных проектах.
2.6. Документация, указанная в пункте 2.5, должна быть сброшюрована в одну или несколько папок и скреплена печатью (при наличии), страницы должны быть прошиты и пронумерованы.
2.7. Участник конкурса имеет право подать только одну заявку на участие в конкурсе и получить субсидию из бюджета города Севастополя на реализацию целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, только один раз в год.
2.8. Участник конкурса несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки. Главный распорядитель бюджетных средств не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам, независимо от результатов конкурса.
2.9. Главный распорядитель бюджетных средств в срок не более 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок проверяет заявки участников конкурса на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса.
Отзыв заявки возможен в любое время до завершения конкурса.
Повторная подача заявки возможна до окончания срока, определенного пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.10. В случае несоответствия участника конкурса требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка, несоответствия представленной участником конкурса документации требованиям пункта 2.5 настоящего Порядка, недостоверности представленной участником конкурса информации, в том числе информации о местонахождении и адресе организации, подачи участником конкурса заявки после истечения срока, определенного пунктом 2.4 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств отклоняет заявку, письменно уведомляя об этом участника конкурса с указанием информации о причине отклонения.
В случае представления участником конкурса неполного комплекта документов, приведенных в пункте 2.5 настоящего Порядка, либо обнаружения ошибок в оформлении документов главный распорядитель бюджетных средств уведомляет данного участника конкурса об этих фактах письмом и возвращает заявку. Представление недостающих документов или исправление ошибок в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки, осуществляется участником конкурса в течение трех рабочих дней со дня его уведомления и возврата заявки.
2.11. Критериями оценки заявок являются соответствие целей, мероприятий проекта таким группам критериев как значимость и актуальность проекта, наличие материально-технической и кадровой баз организации, представившей (реализующей) проект, экономическая и социальная эффективность проекта.
2.12. В случае если при оценке проекта средний арифметический балл хотя бы по одному из критериев, указанных в группе критериев "Значимость и актуальность проекта" пункта 2.13 "Оценочная таблица по группам критериев", равен 0, данный проект не может быть определен конкурсной комиссией по рассмотрению и оценке заявок общественных организаций ветеранов города Севастополя победителем конкурса.
2.13. Оценочная таблица по группам критериев:
Группа критериев |
Наименование критерия |
Баллы |
||
0 |
5 |
10 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Значимость и актуальность Проекта |
Проект имеет высокую значимость в рамках направлений конкурсного отбора |
|
|
X |
Проект частично решает задачи в рамках направлений конкурсного отбора |
|
X |
|
|
Проект не соответствует направлениям конкурсного отбора |
X |
|
|
|
Проект позволит значительно улучшить состояние целевой группы проекта |
|
|
X |
|
Проект положительно скажется на состоянии целевой группы проекта либо отдельной части целевой группы проекта |
|
X |
|
|
Проект не повлияет на состояние либо приведет к ухудшению состояния целевой группы проекта или отдельной части целевой группы проекта |
X |
|
|
|
Проект предусматривает проведение социально ориентированных мероприятий |
|
|
X |
|
Проект не предусматривает проведение социально ориентированных мероприятий |
X |
|
|
|
Проект актуален, содержит элементы новизны либо проводится организацией ежегодно |
|
|
X |
|
Проект актуален, но не содержит элементов новизны |
|
X |
|
|
|
Проект не актуален и не содержит элементов новизны или актуален, но ежегодно проводится иными организациями в рамках общегородских мероприятий |
X |
|
|
2. Наличие материально-технической и кадровой баз организации, представившей (реализующей) проект |
Полностью обеспечена материально-техническими и кадровыми ресурсами (наличие офиса, офисной, в том числе компьютерной, техники, штатных работников) |
|
|
X |
Обладает материально-техническими ресурсами (наличие офиса, офисной, в том числе компьютерной, техники) |
|
X |
|
|
Не обладает материально-технической и кадровой базами |
X |
|
|
|
Наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте |
|
|
X |
|
Наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию заявляемым в проекте |
|
X |
|
|
Отсутствие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте |
X |
|
|
|
3. Экономическая эффективность проекта |
Проект охватывает все муниципальные округа города Севастополя при реализации мероприятий проекта либо представлен районной организацией |
|
|
X |
Проект охватывает не менее половины муниципальных округов города Севастополя при реализации мероприятий проекта |
|
X |
|
|
Проект охватывает один муниципальный округ города Севастополя при реализации мероприятий проекта |
X |
|
|
|
Есть конкретные показатели эффективности |
|
|
X |
|
Показатели эффективности отсутствуют |
X |
|
|
|
Затраты на реализацию проекта полностью обоснованы, завышенные расходы на реализацию проекта отсутствуют |
|
|
X |
|
|
Затраты на реализацию проекта в основном обоснованы, по отдельным позициям установлено завышение расходов на реализацию проекта |
|
X |
|
Затраты на реализацию проекта не обоснованы либо все расходы в смете расходов завышены |
X |
|
|
|
Планируемые затраты на реализацию проекта полностью соответствуют его ожидаемым результатам |
|
|
X |
|
Планируемые затраты на реализацию проекта частично соответствуют его ожидаемым результатам |
|
X |
|
|
Планируемые затраты на реализацию проекта не соответствуют его ожидаемым результатам |
X |
|
|
|
Реализация мероприятий проекта в полной мере решает задачи проекта |
|
|
X |
|
Реализация мероприятий проекта частично решает задачи проекта |
|
X |
|
|
Реализация мероприятий проекта не решает задач проекта |
X |
|
|
|
Доля потребности в субсидии, приходящаяся на материальную помощь лицам, принимающим участие в реализации проекта, в общем размере запрашиваемой субсидии - менее 50% |
|
|
X |
|
Доля потребности в субсидии, приходящаяся на материальную помощь лицам, принимающим участие в реализации проекта, в общем размере запрашиваемой субсидии составляет 50% |
|
X |
|
|
4. Социальная эффективность проекта |
Проектом предусмотрена социальная поддержка ветеранов - свыше 300 человек |
|
|
X |
Проектом предусмотрена социальная поддержка ветеранов - до 300 человек |
|
X |
|
|
Социальная поддержка ветеранов не предусмотрена проектом |
X |
|
|
|
Количество привлеченных граждан, в том числе членов организации, принимающих непосредственное участие в мероприятиях проекта, - более 1 000 человек |
|
|
X |
|
|
Количество привлеченных граждан, в том числе членов организации, принимающих непосредственное участие в мероприятиях проекта, - от 500 до 1000 человек |
|
X |
|
Количество привлеченных граждан, в том числе членов организации, принимающих непосредственное участие в мероприятиях проекта, - менее 500 человек |
X |
|
|
|
Для реализации проекта привлекается более 20 добровольцев (волонтеров) не из числа членов организации |
|
|
X |
|
Для реализации проекта привлекается до 20 добровольцев (волонтеров) не из числа членов организации |
|
X |
|
|
Добровольцы не из числа членов организации для реализации проекта не привлекаются |
X |
|
|
2.14. Поступающие заявки регистрируются в журнале приема заявок общественных организаций ветеранов города Севастополя, претендующих на предоставление субсидии из бюджета города Севастополя в соответствующем году (далее - Журнал).
Порядковые номера присваиваются заявкам в зависимости от очередности их поступления главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с их регистрацией в Журнале.
2.15. Оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией по рассмотрению и оценке заявок общественных организаций ветеранов города Севастополя (далее - конкурсная комиссия) в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего Порядка.
2.16. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале, а также на официальном сайте Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока оценки заявок конкурсной комиссией, предусмотренного пунктом 2.15, и включает следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок участников конкурса;
- дата, время и место оценки заявок участников конкурса;
- информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, указание причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
2.17. Конкурсная комиссия формируется в целях предоставления субсидии из бюджета города Севастополя в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Исходя из целей деятельности конкурсной комиссии в задачи конкурсной комиссии входят:
- обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок участников конкурса;
- обеспечение эффективности и экономичности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
- соблюдение принципов объективности, публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при получении субсидии путем проведения конкурса.
2.18. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей исполнительных органов государственной власти города Севастополя, депутатов всех уровней города Севастополя (по согласованию) и (или) членов Общественной палаты города Севастополя (по согласованию), членов общественных советов при исполнительных органах государственной власти города Севастополя (по согласованию), представителей общественных организаций города Севастополя.
Состав конкурсной комиссии утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств.
Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся путем внесения изменений в соответствующий приказ главного распорядителя бюджетных средств.
2.19. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее девяти человек.
2.20. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, члены конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии.
2.21. Председатель конкурсной комиссии организует работу, распределяет обязанности между заместителем председателя, членами конкурсной комиссии и секретарем.
2.22. В период отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
2.23. Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте заседания, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
2.24. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
2.25. Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание.
2.26. По решению конкурсной комиссии для предварительного рассмотрения заявок участников конкурса могут привлекаться представители научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценивании проектов.
2.27. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов конкурсной комиссии, обладающих правом голоса.
2.28. Конкурсная комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
2.29. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или заместитель председателя конкурсной комиссии, председательствующий на заседании конкурсной комиссии.
2.30. Конкурсная комиссия осуществляет свою работу в следующем порядке:
- утверждает список участников конкурса, не допущенных к участию в конкурсе;
- утверждает список участников конкурса, допущенных к участию в конкурсе;
- рассматривает допущенные заявки, при этом каждый член конкурсной комиссии оценивает представленные проекты на основании оценки эффективности, цели использования субсидии исходя из принципов объективности и достижения наивысших экономических и социальных результатов по 10-балльной шкале по каждому из критериев, установленных пунктом 2.13 настоящего Порядка;
- устанавливает среднее и минимальное значения рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представившая ее организация признается победителем конкурса;
- открытым голосованием членов конкурсной комиссии принимается решение о победителях конкурса и размерах предоставляемых субсидий;
- размер субсидии определяется исходя из числа победителей конкурса на реализацию проектов с учетом полученного рейтинга;
- решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя конкурсной комиссии, председательствующим на заседании конкурсной комиссии;
- члены конкурсной комиссии обязаны соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации;
- в случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе комиссии, он обязан проинформировать об этом комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (безосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в ее работе, представляется председателю конкурсной комиссии и непосредственно озвучивается на заседании конкурсной комиссии, после чего указанный член конкурсной комиссии не участвует в обсуждении и голосовании по проекту участника конкурса, в отношении которого у него имеется личная заинтересованность.
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения членами конкурсной комиссии ограничений и обязанностей, указанных в абзацах девятом - двенадцатом настоящего пункта. В случае если заявки на участие в конкурсе рассмотрены с нарушениями требований настоящего пункта, главный распорядитель бюджетных средств в течение трех дней со дня выявления нарушения принимает решение о направлении их в конкурсную комиссию для повторного рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
2.31. Основаниями для отклонения заявок на стадии рассмотрения и оценки являются:
- несоответствие участника конкурса требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником конкурса заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса;
- недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок на участие в конкурсе.
Основанием для отклонения заявки не может являться наличие описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленной заявки.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.2. Расчет размера субсидии осуществляется в следующем порядке:
- конкурсная комиссия устанавливает среднее и минимальное значения рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник признается победителем, которые определяются по формулам:
,
, где:
- среднее значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем;
ОКБ - общая сумма баллов, набранных участниками;
N - количество участников;
- минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем;
- сумма баллов, набранная участниками конкурса, ниже среднего значения рейтинга;
НС - численность участников конкурса, набравших количество баллов, ниже среднего значения рейтинга;
0,25 - коэффициент, применяемый для участников конкурса, набравших количество баллов ниже среднего значения рейтинга.
Размер предоставляемой субсидии победителям конкурса, рейтинги которых превышают среднее и минимальное значения, рассчитывается по формулам:
,
, где:
- размер предоставляемой субсидии участникам конкурса, набравшим количество баллов выше среднего значения рейтинга;
- размер предоставляемой субсидии участникам конкурса, набравшим количество баллов ниже среднего значения рейтинга;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Севастополя на соответствующий финансовый год, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств на предоставление субсидий;
0,75 - коэффициент, применяемый для участников конкурса, набравших количество баллов выше среднего значения рейтинга;
0,25 - коэффициент, применяемый для участников конкурса, набравших количество баллов ниже среднего значения рейтинга;
- сумма баллов, набранная участником конкурса, выше среднего значения рейтинга;
- сумма баллов, набранная участником конкурса, ниже среднего значения рейтинга;
- общая сумма баллов, набранная участниками конкурса, выше среднего значения рейтинга;
- общая сумма баллов, набранная участниками конкурса, ниже среднего значения рейтинга.
Результаты этой работы оформляются протоколом, в котором указываются рейтинг заявок, поданных участниками конкурса, список победителей и размеры утвержденных субсидий.
Протокол заседания конкурсной комиссии со списками победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий направляется главному распорядителю бюджетных средств в течение пяти рабочих дней с момента его оформления.
3.3. На основании итогового протокола заседания конкурсной комиссии в срок не позднее 15 рабочих дней с момента его получения главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о предоставлении субсидий организациям - победителям конкурса, оформляемое приказом главного распорядителя бюджетных средств.
3.4. Приказ главного распорядителя бюджетных средств о предоставлении субсидий организациям - победителям конкурса является основанием для заключения с организацией - победителем конкурса соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города Севастополя между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом Департамента финансов города Севастополя, в котором предусматривается:
- требование о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- запрет на приобретение получателем субсидии за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;
- согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- размер любых видов материальной помощи, предоставляемой членам организаций, принимавшим активное участие в реализации проектов, не может превышать 50 процентов от общей суммы субсидии;
- право получателя субсидии привлекать собственные средства в рамках реализации проекта;
- план реализации проекта по форме, определенной соглашением;
- смета расходов на реализацию проекта по форме, определенной соглашением;
- значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме, определенной соглашением.
3.5. В соглашение могут быть внесены изменения, включая изменение расходования средств субсидии в пределах направлений расходования, указанных в пункте 3.14 настоящего Порядка.
Внесение изменений в соглашение осуществляется при согласии главного распорядителя бюджетных средств и получателя субсидии и оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с типовой формой, утверждаемой приказом Департамента финансов города Севастополя.
3.6. В случае если получатель субсидии не подписал соглашение при отсутствии на то уважительных причин (болезни, неудовлетворительного состояния здоровья близких родственников, иных обстоятельств непреодолимой силы, признанных уважительными главным распорядителем бюджетных средств), он признается уклонившимся от заключения соглашения, что влечет за собой аннулирование заявки и права на получение субсидии.
3.7. Перечисление средств субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании заявки на перечисление субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, которая прилагается получателем субсидии к соглашению.
3.8. Результатом предоставления субсидий организациям является:
- увеличение к 2024 году количества организаций, обратившихся за поддержкой, до 16 единиц;
- увеличение к 2024 году количества мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи с участием организаций, получивших финансовую поддержку, до 100 единиц;
- увеличение количества социально ориентированных мероприятий с участием ветеранов до 270 единиц.
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидий, являются:
- количество мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи с участием организаций ветеранов, получивших финансовую поддержку, в 2021 году - 96 единиц, в 2022 году - 98 единиц, в 2023 году - 100 единиц;
- количество социально ориентированных мероприятий с участием ветеранов в 2021 году - 250 единиц, в 2022 году - 260 единиц, в 2023 году - 270 единиц.
3.9. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета города Севастополя в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году по соответствующему коду бюджетной классификации, после заключения соглашения.
3.10. Главный распорядитель бюджетных средств формирует заявку на выделение предельных объемов финансирования и направляет ее в Департамент финансов города Севастополя.
3.11. Департамент финансов города Севастополя доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю.
3.12. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление субсидии не позднее 10-го рабочего дня после заключения соглашения и получения заявки на перечисление субсидии с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на обособленный банковский счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации для расчетов, в которых используется субсидия, предоставленная на основании соглашения, либо на лицевой счет, открытый получателем субсидии в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю для расчетов, в которых используются средства субсидии, предоставленные на основании соглашения, в случае принятия соответствующего правового акта Российской Федерации.
3.13. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю производятся на основании соглашения с получателем субсидии и заявки на перечисление субсидии.
3.14. 3а счет предоставленных субсидий организации осуществляют расходы, связанные с реализацией проектов, а именно:
- материальная помощь членам организации, принимающим активное участие в общественной деятельности, связанной с развитием ветеранского движения;
- оплата налогов, сборов, страховых взносов и других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- командировочные расходы членов организации, связанные с реализацией проекта;
- приобретение канцтоваров;
- подписка на периодические печатные издания;
- оплата венков и цветочной продукции к памятным и юбилейным датам;
- поздравление юбиляров и активистов ветеранской организации;
- приобретение оргтехники взамен вышедшей из строя;
- техническое обслуживание оргтехники и программного обеспечения;
- оплата коммунальных услуг (за исключением общественных организаций ветеранов, размещенных в помещениях, переданных в безвозмездное пользование АНО "Севастопольский Дом ветеранов"), телефонной связи и Интернета;
- приобретение полиграфической продукции (конвертов, марок, поздравительных открыток, бланков, дипломов, грамот, благодарностей и пр.);
- приобретение питьевой воды;
- фотоуслуги;
- приобретение продуктовых наборов для посещения ветеранов по месту жительства, а также в медицинских учреждениях;
- оплата транспортных расходов;
- прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий проектов.
За счет предоставленных субсидий организациям запрещается осуществлять следующие расходы, связанные с:
- осуществлением приносящей доход деятельности;
- поддержкой политических партий и избирательных кампаний;
- проведением митингов, демонстраций, пикетирований;
- проведением фундаментальных научных исследований;
- поездками за пределы территории Российской Федерации (культурные, научные, учебные стажировки и поездки иного назначения);
- уплатой неустойки, пени, штрафов;
- производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках выполнения получателем субсидии государственных или муниципальных контрактов, иных гражданско-правовых договоров;
- обеспечением текущей деятельности организации, не связанной с реализацией проекта, включая заработную плату, выплату доходов в виде пособия по временной нетрудоспособности и оплаты отпусков, аренду помещений, не используемых для реализации мероприятий проекта, приобретение, ремонт и реконструкцию помещений;
- оказанием гуманитарной помощи, а также медицинской помощи в экстренной форме;
- предоставлением платных услуг гражданам и (или) юридическим лицам;
- приобретением алкогольных напитков и табачной продукции;
- размещением платных публикаций о проекте;
- приобретением иностранной валюты;
- осуществлением деятельности, не соответствующей видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- иные расходы, не связанные с реализацией проекта.
3.15. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями. Сроки использования субсидий определяются с учетом сроков реализации проектов.
3.16. Субсидия, использованная ее получателем не по целевому назначению и (или) не использованная в сроки, предусмотренные соглашением, подлежит возврату в бюджет города Севастополя.
В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств в срок не позднее 15 рабочих дней с момента установления такого факта принимает решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств.
Возврат осуществляется в следующем порядке: в течение семи рабочих дней со дня принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан осуществить возврат субсидии путем перечисления указанных средств на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, с последующим перечислением главным распорядителем бюджетных средств указанных средств в бюджет города Севастополя в порядке, установленном законодательством.
Неиспользованный остаток субсидии в срок, предусмотренный соглашением, подлежит возврату в бюджет города Севастополя в течение пяти рабочих дней с даты завершения срока реализации проекта или выполнения всех мероприятий, указанных в плане реализации проекта.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в срок, определенный соглашением, представляет главному распорядителю бюджетных средств ежемесячные и итоговый отчеты с пояснительной запиской о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия из бюджета города Севастополя, о достижении результатов предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, о реализации мероприятий проекта по формам согласно приложениям N 5, 6, 7 к настоящему Порядку.
4.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. Получатель субсидии по запросу главного распорядителя бюджетных средств и органа государственного финансового контроля обязан представлять документы и сведения, необходимые для осуществления данных проверок.
5.2. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств ежеквартально и по итогам реализации проектов путем анализа представляемых отчетов получателей субсидий.
5.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств направляет получателю субсидии соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан осуществить возврат субсидии путем перечисления указанных средств на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, с последующим перечислением главным распорядителем бюджетных средств указанных средств в бюджет города Севастополя в порядке, установленном законодательством.
В случае невозврата субсидии она подлежит взысканию в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий общественным
организациям ветеранов
города Севастополя
В конкурсную комиссию
по рассмотрению и оценке
заявок общественных
организаций ветеранов
города Севастополя
Заявка
на участие в конкурсе общественных организаций ветеранов
города Севастополя, претендующих на предоставление субсидий
1. Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий общественным
организациям ветеранов города Севастополя (далее - Порядок), ______
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(наименование претендента)
(далее - Претендент) сообщает о согласии участвовать в конкурсе на
условиях, определенных Порядком, и направляет настоящую заявку.
2. Просим предоставить субсидию в размере _________________________
______________________________________________________ (__________)
(сумма прописью)
руб. на реализацию проекта _______________________________________
__________________________________________________________________
и сообщаем следующую информацию:
N п/п |
Наименование показателя |
Сведения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Полное наименование организации (в соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ) |
|
2. |
Дата регистрации организации |
|
3. |
Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о регистрации) |
|
4. |
Учредители: |
|
|
физические лица (количество) |
|
|
юридические лица (перечислить) |
|
5. |
Вышестоящая организация (при наличии) |
|
6. |
Юридический адрес |
|
|
фактический адрес |
|
7. |
Телефон, факс |
|
|
|
|
|
адрес интернет-сайта организации |
|
8. |
Ф.И.О. руководителя организации |
|
9. |
Ф.И.О. бухгалтера организации |
|
10. |
Реквизиты организации: |
|
|
ИНН/КПП |
|
|
ОГРН |
|
|
расчетный счет |
|
|
наименование банка |
|
|
корреспондентский счет |
|
|
|
|
|
ИНН/КПП |
|
|
юридический адрес банка |
|
11. |
География деятельности организации (перечислить все территории, на которых осуществляется регулярная деятельность) |
|
12. |
Основные направления деятельности (не более 3) |
|
13. |
Количество членов организации (если имеются) (данные приводятся по состоянию на последний отчетный период): |
|
|
физических лиц |
|
|
юридических лиц |
|
14. |
Количество сотрудников организации |
|
|
Количество активистов организации |
|
15. |
Количество добровольцев (волонтеров) |
|
16. |
Материалы о деятельности организации, размещенные в средствах массовой информации (в прессе, на телевидении, радио), сети Интернет, за истекший год (с приложением копий публикаций, сюжетов и подтверждающих документов) |
|
3. В случае принятия решения о предоставлении субсидии берем
на себя обязательство выполнять условия предоставления субсидий,
определенные Порядком, соглашением о предоставлении субсидии
и настоящей заявкой.
4. Настоящей заявкой подтверждаем, что:
- на момент подачи документов для участия в отборе действуем
не менее одного года с момента государственной регистрации;
- созданы на основе совместной деятельности с целью защиты
интересов ветеранов, создания условий, обеспечивающих им достойную
жизнь, почет и уважение в обществе, а также активную
деятельность в сфере духовно-нравственного и патриотического
воспитания граждан, и представляем интересы (указать
соответствующую (соответствующие) категории):
1) ветеранов Великой Отечественной войны;
2) ветеранов боевых действий;
3) ветеранов военной службы;
4) ветеранов государственной службы;
5) ветеранов труда;
6) ветеранов из числа участников ликвидации последствий катастрофы
на Чернобыльской АЭС;
- на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется проведение конкурса:
а) не имеем неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах
и сборах;
б) не имеем просроченной задолженности по возврату в бюджет
города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных,
в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также
иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным
обязательствам перед бюджетом города Севастополя;
в) не находимся в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу,
являющемуся участником конкурса, другого юридического лица),
ликвидации, в отношении нас не введена процедура банкротства,
наша деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального
исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного
исполнительного органа, или главном бухгалтере;
д) не являемся иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации
которых является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих
раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых
операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) не получаем средства из федерального бюджета (бюджета
субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого
планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком,
на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации
(нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации,
муниципальных правовых актов) на цели, установленные Порядком.
5. Настоящим гарантируем достоверность представленных в заявке
и прилагаемых к ней документах сведений и подтверждаем право
организатора конкурса запрашивать у нас и в уполномоченных
органах государственной власти информацию, уточняющую
представленные сведения.
Приложение: (документы согласно пунктам 2.5 Порядка).
Дата подачи: "__" ________________ 20 ____ г.
Руководитель организации ________________ (____________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________________ (_____________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий общественным
организациям ветеранов
города Севастополя
План реализации проекта
____________________________________________________
на ________ год
N> п/п |
Наименование этапов, мероприятий проекта |
Период реализации |
Ожидаемые результаты проекта |
Отчетные документы и материалы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание проекта: ____________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Получатель субсидии:
Председатель _______________________
(наименование организации, Ф.И.О.) (подпись)
М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к Порядку предоставления
субсидий общественным
организациям ветеранов
города Севастополя
Смета
предполагаемых расходов на реализацию проекта
на ________ год
Единица измерения: рубли с двумя десятичными знаками после запятой.
N п/п |
Наименование статьи |
Расчет стоимости |
Запрашиваемая сумма |
Собственный вклад |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Расходы, связанные с реализацией проекта, всего, в том числе: |
|
|
|
|
1. |
Выплата материальной помощи членам организации, принимающим активное участие в общественной деятельности, связанной с развитием ветеранского движения |
|
|
|
|
2. |
Оплата налогов, сборов, страховых взносов и других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации |
|
|
|
|
3. |
Командировочные расходы членов организации, связанные с реализацией проекта |
|
|
|
|
4. |
Приобретение канцтоваров |
|
|
|
|
5. |
Подписка на периодические печатные издания |
|
|
|
|
6. |
Оплата венков и цветочной продукции к памятным и юбилейным датам |
|
|
|
|
7. |
Поздравление юбиляров и активистов ветеранской организации |
|
|
|
|
8. |
Приобретение оргтехники взамен вышедшей из строя |
|
|
|
|
9. |
Техническое обслуживание оргтехники и программного обеспечения |
|
|
|
|
10. |
Оплата коммунальных услуг (за исключением общественных организаций ветеранов, размещенных в помещениях, переданных в безвозмездное пользование АНО "Севастопольский Дом ветеранов"), телефонной связи, услуг Интернета |
|
|
|
|
11. |
Приобретение полиграфической продукции (конвертов, марок, поздравительных открыток, бланков, дипломов, грамот, благодарностей и пр.) |
|
|
|
|
12. |
Приобретение питьевой воды |
|
|
|
|
13. |
Фотоуслуги |
|
|
|
|
14. |
Приобретение продуктовых наборов для посещения ветеранов по месту жительства, а также в медицинских учреждениях |
|
|
|
|
15. |
Оплата транспортных расходов |
|
|
|
|
16. |
Прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий проекта |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Получатель субсидии:
Председатель _______________________
(наименование организации, Ф.И.О.) (подпись)
Бухгалтер ________________________
(наименование организации, Ф.И.О.) (подпись)
М.П. (при наличии)
Приложение N 4
к Порядку предоставления
субсидий общественным
организациям ветеранов
города Севастополя
Директору Департамента
внутренней политики
города Севастополя
Заявка
на перечисление из бюджета города Севастополя субсидии
____________________________________________________________
(полное наименование общественной организации ветеранов)
в 20 ____ году
В соответствии с п. 3.7 Порядка предоставления субсидий
общественным организациям ветеранов города Севастополя,
утвержденным постановлением Правительства Севастополя от ____
N _____ , прошу Вас перечислить ______________________________
______________________________________________________________
(полное наименование общественной организации ветеранов)
субсидию в размере __________ (_______________________________)
(сумма цифрами) (сумма прописью)
в целях реализации проекта ___________________________________
(полное наименование проекта)
в 20 ____ году.
Получатель субсидии: Председатель ____________________ _________________________________ (полное наименование общественной организации ветеранов) |
Согласовано Главный распорядитель как получатель бюджетных средств: Департамент внутренней политики города Севастополя Директор Департамента |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подпись
М.П. (при наличии) |
(Ф.И.О.) |
подпись
М.П. |
(Ф.И.О.) |
Приложение N 5
к Порядку предоставления
субсидий общественным
организациям ветеранов
города Севастополя
Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения
которых является субсидия из бюджета города
Севастополя по состоянию на "__" _____________ 20 ___ г.
Дата и номер заключения Соглашения: __________________________.
Периодичность: _______________________________________________.
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного
знака).
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма за отчетный период |
Сумма нарастающим итогом с начала года |
Собственный вклад/внебюджетные средства |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Остаток субсидии на начало отчетного периода, всего |
|
|
|
2. |
Поступило средств на реализацию проекта |
|
|
|
3. |
Использовано средств на реализацию проекта за отчетный период, всего, в том числе: |
|
|
|
3.1 |
Выплаты по расходам, всего, в том числе: |
|
|
|
3.1.1 |
расходы по выплате материальной помощи членам организаций, принимающим активное участие в общественной деятельности, связанной с развитием ветеранского движения |
|
|
|
3.1.2 |
оплата налогов, сборов, страховых взносов и других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации |
|
|
|
3.1.3 |
командировочные расходы членов организации, связанные с реализацией проекта |
|
|
|
3.1.4 |
приобретение канцтоваров |
|
|
|
3.1.5 |
подписка на периодические печатные издания |
|
|
|
3.1.6 |
оплата венков и цветочной продукции к памятным и юбилейным датам |
|
|
|
3.1.7 |
поздравление юбиляров и активистов ветеранской организации |
|
|
|
3.1.8 |
приобретение оргтехники взамен вышедшей из строя |
|
|
|
3.1.9 |
техническое обслуживание оргтехники и программного обеспечения |
|
|
|
3.1.10 |
оплата коммунальных услуг, (за исключением общественных организаций ветеранов, размещенных в помещениях, переданных в безвозмездное пользование АНО "Севастопольский Дом ветеранов"), телефонной связи, услуг Интернета |
|
|
|
3.1.11 |
приобретение полиграфической продукции (конвертов, марок, поздравительных открыток, бланков, дипломов, грамот, благодарностей и пр.) |
|
|
|
3.1.12 |
приобретение питьевой воды |
|
|
|
3.1.13 |
фотоуслуги |
|
|
|
3.1.14 |
приобретение продуктовых наборов для посещения ветеранов по месту жительства, а также в медицинских учреждениях |
|
|
|
3.1.15 |
оплата транспортных расходов |
|
|
|
4. |
Прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий проекта, всего |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
5. |
Возвращено в бюджет города, всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
израсходованных не по целевому назначению |
|
|
|
|
не использованных по смете |
|
|
|
6. |
Остаток субсидии на конец отчетного периода, всего |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
подлежит возврату в бюджет города |
|
|
|
Достоверность представленной информации и целевое использование
субсидии из бюджета города Севастополя в сумме ________________
руб. ________ коп., подтверждаю.
Руководитель Получателя _________ _________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Бухгалтер ______________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ ________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________________ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 6
к Порядку предоставления
субсидий общественным
организациям ветеранов
города Севастополя
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии
и значений показателей, необходимых для достижения
результатов предоставления субсидии за 20 ____ год
Наименование Получателя: __________________________________________
Периодичность: ____________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Наименование проекта (мероприятия) |
Единица измерения по ОКЕИ / Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
Наименование |
Код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Результаты предоставления субсидии на 20 ___ год | ||||||||
1 |
Количество мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи с участием организаций, получивших финансовую поддержку |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Количество социально ориентированных мероприятий с участием ветеранов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии по состоянию на "__" ________ 20 ___ г. |
|||||||
1 |
Количество мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи с участием организаций, получивших финансовую поддержку |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Количество социально ориентированных мероприятий с участием ветеранов |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Получателя _______________ _______________ __________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________ __________________ ___________________
(должность) (ФИО) (телефон)
"____" _________ 20 ____ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 7
к Порядку предоставления
субсидий общественным
организациям ветеранов
города Севастополя
Отчет о реализации мероприятий проекта
"_____________________________________________________"
по состоянию на "___" _______________ 20 _____ г.
Соглашение от _______ N ________, заключенное между Департаментом
внутренней политики города Севастополя и получателем субсидии
Информация о социально ориентированной некоммерческой общественной
организации ветеранов города Севастополя - получателе субсидии
(далее - организация)
Наименование Проекта |
|
Полное наименование организации |
|
Сокращенное наименование организации |
|
ОГРН |
|
ИНН |
|
Место регистрации |
|
Почтовый адрес |
|
Адрес электронной почты |
|
Телефон, факс |
|
N п/п |
Наименование мероприятий, их краткое описание |
Сроки проведения мероприятий |
Место проведения мероприятий |
Количество и состав участников мероприятий |
Полученные результаты по факту проведения мероприятий |
|
|
|
|
|
|
Достоверность представленной информации и целевое использование
субсидии из бюджета города Севастополя в сумме ___________ руб.
______________ коп. подтверждаю.
Руководитель организации _____________ (______________________)
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Бухгалтер _________________ (________________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________________________________________
(должность, Ф.И.О., телефон)
______________________________________________________________
________________ (___________________________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20 ____ г.
М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Отвечающим установленным требованиям общественным организациям ветеранов города Севастополя (представляющим интересы ветеранов Великой Отечественной войны, боевых действий, военной или государственной службы, труда, ветеранов-чернобыльцев) из бюджета города предоставляются субсидии на поддержку осуществления уставной деятельности.
Цель - эффективное использование потенциала названных организаций в решении задач социально-экономического и культурного развития Севастополя.
Соискателям потребуется пройти процедуру конкурсного отбора (подробную информацию о конкурсе разместят в Интернете на официальном сайте Правительства города).
Установлены критерии оценки. Это значимость и актуальность проекта, наличие материально-технической и кадровой баз организации, представившей (реализующей) проект, экономическая и социальная его эффективность. Прописан порядок выявления победителей. Оговорены правила исчисления причитающихся сумм.
Отчитываться о расходовании потребуется ежемесячно.
Соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления контролируется.
Прописаны правила возврата (при необходимости).
Прежний порядок больше не действует.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Севастополя от 16 апреля 2021 г. N 158-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий общественным организациям ветеранов города Севастополя"
Вступает в силу с 19 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (https://sev.gov.ru/) 19 апреля 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 22 апреля 2021 г. N 9200202104220014
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 30 ноября 2023 г. N 554-ПП
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Севастополя от 22 сентября 2022 г. N 458-ПП
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2022 г.
Действие положений абзаца третьего пункта 2.3 Порядка приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Севастополя от 31 марта 2022 г. N 103-ПП
Изменения вступают в силу с 31 марта 2022 г.