Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа
от 12 марта 2021 г. N 158
"Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ"
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях своевременного и качественного составления прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ администрация местного самоуправления г. Владикавказа постановляет:
См. Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 5 ноября 2013 г. N 46/73 "Об утверждении Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании г. Владикавказ"
1. Утвердить прилагаемый порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ.
2. Считать утратившим силу постановление АМС г. Владикавказа от 06.09.2010 N 1579 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ".
3. Отделу информационного обеспечения - пресс-службе главы АМС г. Владикавказа (Каллагова З.М.) опубликовать настоящее постановление в газете "Владикавказ" и на официальном сайте администрации местного самоуправления г. Владикавказа и муниципального образования г. Владикавказ.
4. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Цокова К.В.
Глава администрации |
Т. Фарниев |
Утвержден
постановлением администрации местного
самоуправления г. Владикавказа
от 12.03.2021 г. N 158
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ (далее - муниципальное образование).
1.2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования - основная форма планирования, преобразования экономических и социальных отношений, оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в муниципальном образовании в прогнозируемый период.
1.3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования (далее - Прогноз) разрабатывается на период не менее трех лет.
1.4. При составлении Прогноза используются данные государственной и ведомственной статистики, информация, предоставляемая организациями, действующими на территории муниципального образования, иная информация.
1.5. Прогноз включает количественные показатели и качественные характеристики развития экономической структуры, научно-технического развития, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, экологической остановки, социальной структуры, а также систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения в муниципальном образовании.
2. Основные принципы разработки Прогноза
2.1. Разработка Прогноза основывается на следующих методических принципах:
единство экономических интересов;
единство методических подходов и информационного обеспечения (обеспечение единого подхода к разработке показателей Прогноза);
экономическое обоснование (проведение анализа на основе исследования существующих тенденций и факторов, что создает условия для обоснованного выбора целей и путей их достижения, определения направлений по решению стоящих задач);
вариантность (разработка нескольких возможных вариантов развития экономики, исходя из сложившейся ситуации с учетом вероятного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов);
системность (комплексность) (охват всех видов экономической деятельности различных форм собственности, динамика производства и потребления, уровня и качества жизни, достаточный для целостного представления и социально-экономической ситуации в перспективе и для принятия решений в области экономики, социальной и инновационной политики);
преемственность и непрерывность (обеспечение взаимосвязи всех видов Прогноза при их разработке в каждом временном периоде);
открытость (привлечение специалистов отраслей экономики и социальной сферы, общественности к процессу разработки Прогноза);
гласность (информирование населения о решениях, принимаемых главой муниципального образования по вопросам формирования и реализации Прогноза).
3. Форма и сроки составления Прогноза.
3.1. Материалы к Прогнозу формируются в составе основных показателей и пояснительной записки.
3.2. Прогноз состоит из табличной формы (основные показатели прогноза социально-экономического развития) и пояснительной записки о социально-экономическом развитии муниципального образования на очередной год и на среднесрочную перспективу. Табличная часть составляется в соответствии с прилагаемой формой.
3.3. Прогноз разрабатывается на трехлетний период: на очередной год, среднесрочную перспективу и плановый период.
3.4. Структурные подразделения администрации местного самоуправления г. Владикавказа не позднее 1 августа, предшествующего планируемому периоду, представляют в Управление экономики, предпринимательства и инвестиционных проектов свои предложения по разработке Прогноза в соответствии со структурой разделов, формами и перечнем показателей прогноза социально-экономического развития.
3.5. Управление экономики, предпринимательства и инвестиционных проектов разрабатывает Прогноз с учетом предложений структурных подразделений администрации местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов, организаций, действующих на территории муниципального образования.
3.6. Прогноз не позднее 1 ноября года, предшествующего планируемому периоду, направляется в Финансовое управление администрации местного самоуправления г. Владикавказа для подготовки проекта решения Собрания представителей г. Владикавказ о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
Утверждены
постановлением администрации местного
самоуправления г. Владикавказа
от 12.03.2021 г. N 158
Основные показатели
социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ (табличная форма)
Показатели |
Единица измерения |
Отчет (прошлый период) |
Оценка показателя (текущий период) |
Прогнозный период |
Плановый 1 |
Плановый 2 |
Орган, ответственный за предоставление показателей |
|||
1 вар. |
2 вар. |
1 вар. |
2 вар. |
1 вар. |
- вар. |
|||||
- Институциональная структура муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правовое управление |
1. Количество муниципальных образований по субъекту РФ, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по типам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальные районы единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городские округа |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городские поселения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сельские поселения |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внутригородская территория города федерального значения |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Количество муниципальных образований, имеющих утвержденные границы территорий |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Количество организаций, зарегистрированных на территории муниципальных образований, всего |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики, предпринимательства и инвестиционных проектов |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество организаций муниципальной формы собственности, всего |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов |
3.1. Количество муниципальных унитарных предприятий |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Демографические показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики, предпринимательства и инвестиционных проектов |
Численность населения на конец года |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий коэффициент рождаемости |
чел. на 1000 населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий коэффициент смертности |
чел. на 1000 населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Естественный прирост, снижение (-) |
чел. на 1000 населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Инвестиционная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Объем инвестиций в основной капитал (без субъектов малого предпринимательства) |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал |
% г/г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на нормативное подушевое финансирование |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10-11 классы) менее 150 человек в городской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях-всего |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на одного учителя |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях: |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в городских поселениях |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в сельской местности |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Производство товаров и услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики, предпринимательства и инвестиционных проектов |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс промышленного производства |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел А Добыча полезных ископаемых |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики, предпринимательства и инвестиционных проектов |
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел В Обрабатывающие производства |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел С Обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел D Водоснабжение; водоотведение,организация сбора и утилизации отходов,деятельность по ликвидации загрязнений |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел E Строительство |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство" |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс физического объема работ, выполненных по виду деятельности "Строительство" |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор по виду деятельности "Строительство" |
% г/г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Доходы населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Реальные располагаемые денежные доходы населения |
% г/г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Прожиточный минимум в среднем на душу населения (в среднем за год), в том числе по основным социально-демографическим группам населения: |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
трудоспособного населения |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики, предпринимательства и инвестиционных проектов |
пенсионеров |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
детей |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VII. Труд и занятость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход о трудовой деятельности) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Реальная заработная плата работников организаций |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Номинальная начисленная среднемесячная заработная плата работников организаций |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Темп роста среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Просроченная задолженность по заработной плате |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Средний размер назначенных месячных пенсий пенсионеров, состоящих на учете в Пенсионном фонде РФ |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VIII. Потребительский рынок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Оборот розничной торговли (без субъектов малого предпринимательства) |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс физического объема оборота розничной торговли |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор оборота розничной торговли |
% г/г |
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики, предпринимательства и инвестиционных проектов |
Индекс потребительских цен за период с начала года |
к соответствующему периоду прошлого года, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Объем платных услуг населению в ценах соответствующего периода |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс физического объема платных услуг населению |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор объема платных услуг населению |
% г/г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IX. Рынок труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по организациям не относящимся к субъектам малого предпринимательства |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Уровень безработицы (от числа занятых в крупных и средних организациях) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X. Жилищный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования |
тыс. кв. м.общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индивидуальные жилые дома, построенные населением за свой счет и (или) с помощью кредитов |
тыс. кв. м.общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Общая площадь муниципального жилищного фонда |
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
КЖКХ |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общая площадь ветхого аварийного жилищного фонда |
тыс. кв. м общ.площ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ХI. Из бюджета муниципальных образований (местный бюджет) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление |
1. Доходы, всего |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Собственные доходы |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на прибыль, доходы |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоги и взносы на социальные нужды |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на совокупный доход |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на имущество |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на имущество физических лиц |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортный налог |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Земельный налог |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальный собственности |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
государственная пошлина |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
штрафы, санкции, возмещение ущерба |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
задолженность и перерасчеты по отмененным нал. |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотации от других бюджетов бюджетной системы РФ |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотации бюджетов городских округов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие дотации бюджетам городских округов |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субвенции от других бюджетов бюджетной системы РФ |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии от других бюджетов бюджетной системы РФ |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие безвозмездные перечисления |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Расходы, всего |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общегосударственные вопросы |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление |
в том числе: |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
функционирование местных администраций |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Национальная экономика |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Культура, кинематография, СМИ |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образование |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здравоохранение и спорт |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальная политика |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит (-), профицит (+) бюджета |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
XII. Эффективность использования муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы, полученные от: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Использования имущества, находящегося в муниципальной собственности |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продажи имущества, находящегося в муниципальной и государственной собственности |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков автономных учреждений) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 12 марта 2021 г. N 158 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ"
Текст постановления опубликован в газете "Владикавказ" от 6 апреля 2021 г. N 35 (2794)
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 4 августа 2023 г. N 1495 настоящий документ признан утратившим силу с 9 августа 2023 г.