Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением мэрии города
от 13.07.2018 N 3211
(в редакции постановления
мэрии города
от 19.04.2021 N 1655)
Порядок
конкурсного отбора, определения объема и предоставления субсидии из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - СОНКО, участник отбора, получатель субсидий), на реализацию общественно полезных проектов (программ), связанных с осуществлением уставной деятельности (далее - субсидия), за счет средств городского бюджета, а также порядок определения объема субсидий, осуществления контроля за предоставлением и использованием субсидий СОНКО.
1.2. Для целей настоящего Порядка под общественно полезным проектом (программой) СОНКО понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение социально значимых задач, определенных п. 1.3 настоящего Порядка и соответствующих учредительным документам СОНКО.
1.3. Субсидии предоставляются в целях поддержки СОНКО при условии осуществления ими видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", на реализацию Проектов по одному или нескольким приоритетным направлениям:
профилактика социально опасных форм поведения граждан;
социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;
деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
благотворительная деятельность, а также деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства);
развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
охрана окружающей среды и защита животных;
охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;
формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на реализацию муниципальной программы "Содействие развитию институтов гражданского общества и информационной открытости органов местного самоуправления в городе Череповце" на 2014 - 2023 годы, утвержденной постановлением мэрии города от 09.10.2013 N 4750 (далее - муниципальная программа).
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств является мэрия города Череповца.
1.6. Субсидии предоставляются СОНКО по результатам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка (далее - отбор).
1.7. Размер средств, предоставляемых одной СОНКО, не может превышать 25% от общего объема средств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели.
1.8. Критериями отбора СОНКО являются:
государственная регистрация в установленном порядке на территории муниципального образования "Город Череповец";
осуществление в соответствии с учредительными документами видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", на территории муниципального образования "Город Череповец".
1.9. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о городском бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о городском бюджете) при наличии технической возможности.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Организация проведения отбора осуществляется управлением по работе с общественностью мэрии (далее - уполномоченный орган).
2.2. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте мэрии города Череповца и на едином портале объявление об отборе в срок не позднее чем за 90 календарных дней до окончания финансового года, в котором планируется предоставление субсидии, с указанием информации, указанной в подпункте "б" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2.3. Заявки на участие в отборе принимаются в течение 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора на едином портале, а также официальном сайте мэрии города Череповца.
2.4. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в отборе:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Череповец";
участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не должен получать средства из городского бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
у участников отбора должны отсутствовать факты нарушения требований пункта 3.9 настоящего Порядка в течение 3-х лет, предшествующих дню подачи заявки, если участник отбора ранее являлся победителем отбора и получил субсидию.
2.5. Для участия в отборе участник отбора представляет в уполномоченный орган заявку на участие в отборе на бумажном носителе и в электронном виде в формате текстового редактора "Microsoft Word" в соответствии с приложением 1 к Порядку (далее - заявка);
К заявке прилагаются следующие документы:
копия устава участника отбора со всеми изменениями, заверенная руководителем участника отбора;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за сорок дней до окончания срока приема заявок (допускается предоставление указанной выписки с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации, заверенной руководителем участника отбора);
справка ИФНС об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, полученная не ранее чем за сорок дней до дня окончания срока подачи заявки;
справка кредитной организации о реквизитах расчетного счета, выданная в период приема заявок (допускается предоставление указанной справки из личного кабинета, полученной через информационный ресурс кредитной организации и заверенной руководителем участника отбора);
проект на бумажном носителе, подписанный руководителем СОНКО, и в электронном виде в формате текстового редактора "Microsoft Word";
согласие субъектов персональных данных на обработку их персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" по форме, установленной приложением 4 к настоящему Порядку в случае, если информация, включенная в состав заявки на предоставление субсидии, содержит персональные данные.
2.6. Один участник отбора, в рамках проведения отбора, вправе подать только одну заявку на получение субсидии.
Заявка должна быть сброшюрована и пронумерована. Брошюровка проводится всего пакета документов со сквозной нумерацией, скрепляется подписью руководителя и печатью участника отбора с указанием общего количества страниц, входящих в пакет документов.
2.7. Расходы участника отбора, связанные с подготовкой и подачей заявки, не возмещаются.
Заявка участника отбора не возвращается.
2.8. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию заявки в день её получения в журнале регистрации поступления заявок и отчетов (далее - журнал регистрации) (приложение 2 к настоящему Порядку).
Внесение изменений в заявку после регистрации ее в журнале регистрации не допускается.
2.9. Участник отбора до окончания срока подачи заявок вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об отзыве заявки с указанием способа выдачи документации (нарочно либо по почте). Выдача документов осуществляется уполномоченным органом способом, указанным в заявлении об отзыве заявки, в день поступления такого заявления с внесением соответствующей отметки в журнале регистрации.
2.10. Заявки, поступившие по истечении срока подачи заявок, не регистрируются и возвращаются СОНКО способом, указанным в заявке.
2.11. Отбор признаётся несостоявшимся в случаях:
если все заявки отклонены по основаниям, указанным в пункте 2.15 настоящего Порядка;
отсутствия поступивших заявок по истечении срока, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.12. Уполномоченный орган в течение трёх рабочих дней со дня наступления одного из обстоятельств, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, принимает решение о признании отбора несостоявшимся, в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения готовит и размещает на едином портале, а также официальном сайте мэрии города Череповца объявление о признании отбора несостоявшимся с указанием причин.
2.13. В целях проведения отбора уполномоченный орган формирует конкурсную комиссию (далее - комиссия).
Состав комиссии формируется из представителей органов местного самоуправления муниципального образования "Город Череповец", членов городского общественного совета и утверждается постановлением мэрии города.
В состав комиссии могут быть также включены иные лица, имеющие квалификацию в сферах деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 7 человек.
Число членов комиссии, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, должно быть менее половины состава комиссии.
В состав комиссии входят председатель комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
Решение об определении победителей отбора принимается на заседании комиссии простым большинством от числа присутствующих. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
Обеспечение деятельности комиссии осуществляется уполномоченным органом.
2.14. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок:
проверяет представленную заявку и прилагаемые к ней документы на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.5 настоящего Порядка;
устанавливает соответствие участника отбора критериям, определённым в пункте 1.8 настоящего Порядка, и требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.15. Основания для отклонения заявки участника отбора:
несоответствие участника отбора критериям, определённым в пункте 1.8 настоящего Порядка;
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявки и прилагаемых к ней документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.16. При наличии оснований для отклонения заявки участника отбора уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока, указанного в пункте 2.14 настоящего Порядка, направляет СОНКО уведомление об отклонении заявки с указанием причин способом, указанным СОНКО в заявке.
2.17. В случае если по результатам рассмотрения заявок уполномоченным органом не выявлены основания для отказа в допуске СОНКО к участию в отборе, такие заявки передаются уполномоченным органом в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок в комиссию.
2.18. Заявки рассматриваются комиссией в течение 5 рабочих дней со дня поступления. Период проведения отбора исчисляется со дня окончания срока приёма заявок и до дня подписания протокола комиссии.
2.19. Представленные участником отбора Проекты оцениваются комиссией по критериям и с учётом коэффициентов, представленных в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Оценка членов комиссии в баллах (натуральными числами) |
Коэффициент значимости |
Итоговый балл |
1. |
Актуальность - социально экономическое значение, соответствие целям Стратегии социально-экономического развития города Череповца до 2022 года "Череповец - город возможностей" (решение Череповецкой городской Думы от 06.12.2016 N 242) |
от 1 до 5 включительно |
0,4 |
|
2. |
Эффективность - достижение практических, измеримых результатов в соответствии с затраченными ресурсами на развитие проекта |
от 1 до 5 включительно |
0,5 |
|
3. |
Обоснованность расходов на реализацию Проекта и стоимости товаров и услуг |
от 1 до 5 включительно |
0,5 |
|
4. |
Наличие у СОНКО опыта реализации общественно полезных проектов на территории города Череповца |
имеется опыт реализации общественно полезных проектов на территории города Череповца - 1 балл, отсутствует опыт реализации общественно полезных проектов - 0 баллов |
0,1 |
|
5. |
Масштабность - количество жителей города, привлекаемых в ходе реализации Проекта |
по одному баллу за каждых 20 жителей, менее 20 - 0 баллов; но не более 5 баллов |
0,3 |
|
6. |
Масштабность - количество добровольцев (волонтеров), вовлеченных в деятельность по реализации Проекта |
по одному баллу за каждых 20 привлекаемых добровольцев (волонтеров), менее 20 - 0 баллов; но не более 5 баллов |
0,3 |
|
7. |
Информационная открытость - наличие информации о Проекте в сети Интернет, СМИ |
Информация о Проекте в сети Интернет и СМИ отсутствует - 0 баллов; информация о Проекте широко распространена в сети Интернет и (или) имеются публикации в СМИ - 5 баллов |
0,3 |
|
Общий балл |
|
Члены комиссии оценивают каждый Проект отдельно по критериям оценки, указанным в таблице 1.
Оценки выставляются натуральными числами.
Итоговый балл определяется по каждому критерию путём умножения балла, получившегося в ходе оценки Проекта членами комиссии, на соответствующий коэффициент значимости.
Путем сложения итоговых баллов по каждому критерию определяется общий балл по Проекту. Результаты оценки заносятся в таблицу 2, которая является приложением к протоколу заседания комиссии.
Таблица 2
N п/п |
Наименование проекта |
Наименование СОНКО |
Общий бал по Проекту |
Место, присвоенное при выстраивании рейтинга |
Дата поступления заявки в уполномоченный орган |
1. |
|
|
|
|
|
Путём выстраивания рейтинга по общему баллу определяются Проекты, занявшие 1, 2, 3 и последующие места, полученные результаты заносятся в протокол.
В случае если у двух или более участников отбора сумма общего балла равна, то при выстраивании рейтинга приоритет отдаётся участнику отбора, чья заявка поступила раньше.
2.20. В первую очередь субсидия выделяется на реализацию Проекта, который занял 1 место в рейтинге, затем 2 место и последующие места.
Размер средств, предоставляемых участнику отбора, определяется с учетом общего объема средств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели, а также объема средств, заявленных СОНКО при подаче заявки.
Если объем средств, указанный в заявке, превышает остаток средств, подлежащих распределению, субсидия с согласия участника отбора предоставляется в объеме, не превышающем остатка денежных средств; в случае если объем остатка превышает объем средств, указанных при подаче заявки, субсидия выделяется в объеме, заявленном в заявке, а полученный при этом остаток направляется на предоставление субсидии на реализацию следующего по рейтингу Проекта до полного распределения средств.
2.21. По результатам рассмотрения заявок комиссия принимает одно из решений:
- предоставить субсидию в запрашиваемом объеме либо в объёме остатка денежных средств с согласия участника отбора в случае, установленном в пункте 2.20 настоящего Порядка;
- отказать в предоставлении субсидии в случае, предусмотренном в пункте 2.23 настоящего Порядка.
2.22. До принятия решения комиссия вправе предложить участнику отбора:
- исключить из Проекта мероприятия, которые, по решению большинства членов комиссии, не оказывают влияние на достижение показателей результативности Проекта или не соответствуют целям Проекта, и соразмерно уменьшить объем запрашиваемой субсидии с учетом внесенных изменений;
- уменьшить значение показателей, указанных в заявке, и соразмерно уменьшить объем предоставляемой субсидии с учетом внесенных изменений.
В случае если участник отбора соглашается с предложением комиссии, то он предоставляет уточненную смету на реализацию Проекта, количество мероприятий, значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, которые СОНКО обязуется достичь по итогам реализации Проекта с учетом внесенных изменений. Уточненные данные направляются участником отбора в уполномоченный орган и приобщаются к заявке.
В случае если участник отбора отказывается от исключения из Проекта мероприятий, которые по решению комиссии признаны не оказывающими существенного влияния на достижение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий Проекта, или не соответствуют целям Проекта, от уменьшения значений показателей, указанных в заявке, и соразмерного уменьшения объема субсидии с учетом вносимых изменений, то субсидия на реализацию такого Проекта не предоставляется, а высвободившиеся денежные средства распределяются в порядке, установленном пунктом 2.20 настоящего Порядка.
2.23. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявки комиссией являются:
- распределение всего объёма субсидий между участниками отбора в соответствии с рейтингом и отсутствие нераспределённого остатка денежных средств;
- наступление обстоятельств, указанных в пунктах 3.10.3 - 3.10.6 настоящего Порядка, в период проведения отбора;
- отказ участника отбора исключить из Проекта мероприятия, которые по решению комиссии признаны не оказывающими существенного влияния на достижение показателей результативности Проекта или не соответствуют целям Проекта;
- несогласие участника отбора с уменьшением значений показателей, указанных в заявке, и соразмерным уменьшением объема предоставляемой субсидии с учетом вносимых изменений.
2.24. Решения комиссии заносятся в протокол.
Протокол и все его приложения подписываются председателем, секретарем и членами комиссии, принимающими участие в заседании комиссии.
В течение 2 рабочих дней с момента подписания протокол и рассмотренные заявки участников отбора направляются комиссией в уполномоченный орган.
2.25. Победителями отбора признаются СОНКО, предоставление субсидий на реализацию Проектов которых подтверждено протоколом комиссии.
В течение 5 рабочих дней с момента поступления протокола в уполномоченный орган главным распорядителем бюджетных средств на основании протокола принимается решение о предоставлении субсидии в форме распоряжения.
2.26. Уполномоченным органом в течение 2 рабочих дней со дня принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении субсидий до сведения участников отбора доводится информация о результатах рассмотрения заявок путём размещения такой информации на едином портале, а также на официальном сайте мэрии города Череповца с указанием сведений, установленных подпунктом "ж" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.2. Предоставление субсидии СОНКО осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидий (далее - стороны), составленного в соответствии с утверждённой финансовым управлением мэрии типовой формой и положениями настоящего Порядка (далее - Соглашение).
3.3. СОНКО, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня размещения результатов обора на едином портале, а также на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца обращаются в уполномоченный орган для заключения Соглашения.
Соглашение заключается в день обращения СОНКО в уполномоченный орган. После подписания Соглашения сторонами 1-й экземпляр хранится в уполномоченном органе, 2-й экземпляр передается получателю субсидии, 3-й экземпляр передается в МКУ "Финансово-бухгалтерский центр".
3.4. Субсидии СОНКО предоставляются в пределах, доведенных главному распорядителю как получателю бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств.
3.5. Условиями предоставления субсидии являются:
согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в Соглашение;
запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
3.6. В Соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении (подпункт "к" пункта 5 Общих требований).
При увеличении объема средств, предусмотренных в городском бюджете на цели, указанные в настоящем Порядке, после проведения отбора уполномоченный орган проводит новый отбор в соответствии с настоящим Порядком.
3.7. Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения.
Годовой размер субсидии составляет 1 300 тыс. руб.
3.8. Результатом предоставления субсидии является реализация общественно полезного проекта в полном объеме. Допускается определение результата предоставления субсидии в количественном выражении.
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидий, являются:
количество участников Проекта;
количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации Проекта в соответствии с Федеральным законом от 11 августа 1995 года N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)".
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, указываются в Соглашении о предоставлении субсидии в значениях, предусмотренных СОНКО в заявке.
3.9. Получатель субсидии обязан:
3.9.1. Использовать денежные средства в соответствии со сметой на реализацию Проекта (далее - смета) в установленные Соглашением сроки реализации Проекта.
Получатель субсидии в соответствии со сметой вправе осуществлять расходы, связанные с реализацией Проекта, связанного с осуществлением уставной деятельности, в том числе расходы, связанные:
с участием в мероприятиях, проводимых на территории города Череповца;
с оплатой труда работников СОНКО, а также руководителя СОНКО;
с оплатой труда привлеченных специалистов в рамках реализации СОНКО Проекта;
с уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
с арендной платой нежилых помещений и оплатой коммунальных услуг;
с оплатой товаров, выполнения работ, оказания услуг;
с приобретением, изготовлением, тиражированием и распространением информационных материалов и печатной продукции о СОНКО.
3.9.2. Обеспечить достижение результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных в Соглашении.
3.9.3. Указывать на то, что Проект реализуется при поддержке мэрии города Череповца, при распространении в какой-либо форме информации о мероприятиях Проекта (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет), а также при изготовлении и (или) приобретении полиграфической, презентационной, сувенирной и иной продукции на средства субсидии.
3.9.4. В течение одного месяца с даты заключения соглашения направить в уполномоченный орган детализированный план мероприятий по Проекту с указанием даты, места, времени проведения мероприятий и количества участников, а также информировать уполномоченный орган не позднее чем за три рабочих дня о проведении указанных мероприятий и (или) об изменениях в плане мероприятий.
3.9.5. Вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет субсидии, а также обособленный учет документов, подтверждающих произведенные расходы.
3.9.6. Представить отчетность, предусмотренную разделом 4 Порядка.
3.10. Получатель субсидии обязан представлять в уполномоченный орган информацию в письменном виде:
3.10.1. О смене руководителя СОНКО - в течение трех календарных дней с даты внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.
3.10.2. Об изменении банковских реквизитов СОНКО - в течение трех календарных дней с даты их изменения.
3.10.3. О возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) СОНКО - в течение трех календарных дней с даты вынесения определения арбитражного суда о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) СОНКО.
3.10.4. О подаче в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций, или его территориальный орган уведомления о начале процедуры реорганизации, ликвидации СОНКО - в течение трех календарных дней с даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации, ликвидации СОНКО.
3.10.5. О возбуждении производства по делу о ликвидации СОНКО по заявлению прокурора, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере регистрации некоммерческих организаций, или его территориального органа - в течение пяти календарных дней со дня вынесения определения суда о возбуждении производства по делу.
3.10.6. О вступлении в законную силу решения суда о приостановке деятельности общественной организации - в течение трех календарных дней со дня вступления в законную силу решения суда.
3.11. Получатель субсидии при использовании субсидии в процессе реализации Проекта в срок не позднее чем за 45 календарных дней до окончания реализации Проекта вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением о необходимости перераспределения средств между направлениями использования средств, предусмотренных сметой, прилагаемой к Проекту, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Заявление о необходимости перераспределения средств между направлениями использования средств, предусмотренными сметой, прилагаемой к Проекту, подписанное руководителем СОНКО, направляется в уполномоченный орган любым способом, обеспечивающим доставку.
3.12. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии заявления о необходимости внесения изменений в смету передаёт данное заявление на рассмотрение комиссии.
Комиссия рассматривает указанные заявления в течение 5 рабочих дней со дня их поступления из уполномоченного органа. По результатам рассмотрения заявлений комиссией принимается решение о возможности (невозможности) изменения сметы, которое оформляется протоколом.
Основаниями для отказа в согласовании изменений в смете являются:
изменение общего объема средств субсидии в сторону увеличения;
изменение направлений использования средств субсидии.
Комиссия в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания направляет в уполномоченный орган подписанный всеми членами комиссии протокол заседания комиссии, а также возвращает рассмотренные заявления о необходимости изменения сметы в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня получения протокола комиссии уведомляет получателя субсидии о принятом решении, направляя выписку из протокола способом, указанным получателем субсидии в заявке.
3.13. Порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий их предоставления предусмотрены разделом 5 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии обязан обеспечить ведение учета расходования полученной субсидии.
4.2. Получатель субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания реализации Проекта, обязан представить в уполномоченный орган отчетности о достижении результатов, показателей и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным Соглашением.
4.3. Получатель несет ответственность за достоверность представленных отчетных документов.
4.4. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию поступления отчетов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, в день получения путем простановки отметки на отчетах и в журнале регистрации (приложение 2 к настоящему Порядку).
4.5. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств осуществляет учет и контроль за исполнением получателем субсидии условий предоставления субсидий и обязательств по заключенному Соглашению. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Органы муниципального финансового контроля, главный распорядитель как получатель бюджетных средств проводят проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
5.3. Решение о прекращении предоставления субсидии и о возврате субсидии получателем субсидий принимается главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам проверок, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с момента выявления следующих фактов:
- предоставления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
- нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, и обязательств, предусмотренных Соглашением;
- недостижения результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
- наступления обстоятельств, указанных в пунктах 3.10.3 - 3.10.6 настоящего Порядка, в период расходования Субсидий на реализацию Проекта.
Решение о прекращении предоставления субсидии и о возврате субсидии получателем субсидий принимается в форме распоряжения мэрии.
5.4. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в городской бюджет с указанием причин и срока возврата субсидии способом, указанным получателем субсидии в заявке.
Денежные средства подлежат возврату в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления получателем субсидий.
5.5. В случае наличия по завершению реализации Проекта неиспользованных средств субсидии получатель субсидии возвращает указанные средства в городской бюджет в течение 30 календарных дней со дня представления в уполномоченный орган отчетности.
5.6. В случае непоступления средств в городской бюджет в сроки, указанные в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка, главный распорядитель как получатель бюджетных средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку
Форма
Заявка
на участие в конкурсном отборе
1. Регистрационный номер заявки (заполняется специалистом уполномоченного органа при сдаче документов) |
|
2. Дата и время получения заявки (заполняется специалистом уполномоченного органа при сдаче документов) |
"__" ________20__ г. __ час. __ мин. |
3. Приоритетное направление отбора (формулировка заполняется в соответствии с текстом, закрепленным в Порядке конкурсного отбора, определения объема и предоставления субсидии из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утверждённым постановлением мэрии города от 13.07.2018 N 3211 (далее - Порядок) |
|
4. Наименование Проекта |
|
5. Наименование социально ориентированной организации, подающей заявки |
|
1. Информация о социально
ориентированной некоммерческой организации,
участвующей в отборе по предоставлению субсидий
на Проект, связанный с осуществлением уставной
деятельности (далее - отбор)
1. Полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации - заявителя (далее - СОНКО) |
(согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц) |
|
2. Сокращенное наименование СОНКО |
(согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц) |
|
3. Организационно-правовая форма СОНКО |
(согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц) |
|
4. Реквизиты |
ИНН |
|
КПП |
|
|
ОГРН |
|
|
Дата создания |
(число, месяц, год) |
|
Дата государственной регистрации |
(число, месяц, год) |
|
Устав организации (число, месяц, год) |
|
|
5. Контактная информация: |
|
|
Юридический адрес |
(с почтовым индексом) |
|
Фактический адрес |
(с почтовым индексом) |
|
Почтовый адрес |
(с почтовым индексом) |
|
Телефон |
(с кодом населенного пункта) |
|
Факс |
(с кодом населенного пункта) |
|
Электронная почта |
|
|
Адрес сайта в сети Интернет |
|
|
Адрес страницы в VK |
|
|
6. Банковские реквизиты: |
|
|
Наименование учреждения банка |
|
|
ИНН банка |
|
|
КПП банка |
|
|
Корреспондентский счет |
|
|
БИК |
|
|
Расчетный счет |
|
|
ОКТМО |
|
|
7. Руководитель СОНКО: |
|
|
Фамилия, имя, отчество |
|
|
Должность руководителя |
(в полном соответствии с уставом и выпиской из ЕГРЮЛ) |
|
Стационарный телефон |
(с кодом населенного пункта) |
|
Мобильный телефон |
|
|
Электронная почта |
|
|
8. Главный бухгалтер СОНКО: |
|
|
Фамилия, имя, отчество |
|
|
Стационарный телефон |
(с кодом населенного пункта) |
|
Мобильный телефон |
|
|
Электронная почта |
|
|
9. Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы |
(указать с количественными показателями и основанием пользования (собственность, аренда, безвозмездное пользование и т.д.) |
|
помещение |
|
|
оборудование |
|
|
периодическое издание |
|
|
другое |
(указать, что именно) |
|
10. Основные виды деятельности СОНКО |
(указать вид(-ы) и соответствующий(-ие) ему (им) пункт(-ы) устава, ОКВЭД) |
|
11. География деятельности СОНКО |
город Череповец |
|
12. Количество членов организации-заявителя: |
(по состоянию на последний отчетный период) |
|
Физические лица |
(указать количество человек за последние два года, за каждый год отдельно) |
|
Юридические лица |
(перечислить) |
|
13. Количество сотрудников организации-заявителя: |
(по состоянию на последний отчетный период) |
|
на постоянной основе |
(указать количество человек за последние два года, за каждый год отдельно) |
|
временные |
(указать количество человек за последние два года, за каждый год отдельно) |
|
14. Количество жителей города, привлекаемых в ходе реализации Проекта |
|
|
15. Количество добровольцев (волонтеров), вовлеченных в деятельность по реализации Проекта |
|
Руководитель организации-заявителя _______________________ (И.О. Фамилия)
(подпись)
М.П.
"__" _________ 20__ г.
2. Информация о проекте, представленном в составе
документации на участие в отборе
Наименование Проекта |
|
Проблема, на решение которой направлены мероприятия Проекта, ее актуальность |
(указать одну главную проблему, кратко обосновать актуальность) |
Цель проекта (не более 3) |
(указать главную цель, кратко изложить основную идею проекта: что предполагается сделать за счет запрашиваемой суммы) |
Задачи проекта (не более 5) |
|
Целевая группа (аудитория) |
|
Описание ожидаемых результатов (показателей результативности), на достижение которых направлен Проект |
(перечислить конкретные ожидаемые результаты (целевые показатели) с указанием количественных характеристик). Количественный результат: 1. .... Качественный результат: 1. .... |
Срок реализации Проекта, для финансового обеспечения которого запрашивается субсидия, с указанием даты начала и конца периода его реализации |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию Проекта |
(указать в рублях) |
Запрашиваемый размер субсидии на реализацию Проекта |
(указать в рублях) |
Доля вложений, привлеченных на реализацию Проекта из собственных средств организации, в процентах от запрашиваемой суммы субсидии |
(указать в процентах и в рублях) |
Доля вложений на реализацию Проекта, привлеченных из иных источников, в процентах от запрашиваемой суммы субсидии |
(указать в процентах и в рублях) |
Наличие у СОНКО Проектов на территории города Череповца 1 |
|
Фамилия, имя, отчество координатора Проекта, у которого в оперативном порядке может быть запрошена информация о ходе реализации Проекта |
|
Мобильный телефон координатора Проекта |
|
Адрес электронной почты координатора Проекта, на который будет производиться рассылка информации, связанной с проведением отбора и реализацией Проекта |
|
______________________________
1 В случае наличия у СОНКО опыта реализации Проектов на территории города
Череповца необходимо указать информацию о реализованных на территории
города проектов.
2.1. Значения показателей,
которые СОНКО обязуется достичь
по итогам реализации Проекта
N п/п |
Наименование показателя (мероприятия) |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя |
Срок, на который запланировано достижение показателя |
|
Наименование |
Код |
||||
1 |
Количество участников Проекта |
человек |
792 |
|
|
2 |
Количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации Проекта в соответствии с Федеральным законом от 11.08.95 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)" |
человек |
792 |
|
|
3 |
Иные показатели результативности |
|
|
|
|
2.2. Краткое описание Проекта
|
2.3. Календарный план
N п/п |
Задача |
Мероприятие |
Целевая аудитория |
Количество участников |
Результат |
|
|
|
|
|
|
2.4. Смета Проекта
Статья расходов |
Запрашиваемая сумма, рублей |
Софинансирование, рублей |
|
|
|
Итого |
|
|
3. Способ получения уведомления
По электронной почте |
|
|
Лично с уведомлением по телефону |
|
|
По почтовому адресу |
|
|
______________________________
* В графе 3 поставить галочку напротив приоритетного способа получения
уведомления.
** В графе 2 указать контактную информацию по приоритетному способу.
При подаче данной заявки подтверждаю:
согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о социально
ориентированной некоммерческой организации - участнике отбора, о
подаваемой заявке и иной информации, связанной с отбором;
согласие с условиями и порядком проведения отбора, которые
определены настоящим Порядком;
актуальность и достоверность информации, представленной в составе
настоящей заявки;
актуальность и подлинность документов, представленных в составе
заявки.
Настоящей заявкой подтверждаю, что
_________________________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной
некоммерческой организации)
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, не введена
процедура банкротства, деятельность не приостановлена;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет города
Череповца субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной
задолженности;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере получателя субсидии;
- не получала средства из городского бюджета в соответствии с иными
муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
- отсутствуют факты нарушения требований пункта 3.9 Порядка в
течение 3 лет, предшествующих дню подачи заявки (указывается в случае
получения СОНКО субсидии ранее).
Опись документов, представленных в составе заявки на участие в
отборе (заполняется название, количество листов, количество экземпляров).
Например: копия устава организации на 15 л. в 1 экз.
___________________________________________ _________ ___________________
(наименование должности руководителя СОНКО) (подпись) (фамилия, инициалы)
"____" _________ 20__ г.
М.П.
Приложение 2
к Порядку
Форма журнала
регистрации поступления заявок и отчетов
N п/п |
Наименование социально ориентированной некоммерческой организации, подавшей заявку на участие в отборе |
Дата и время поступления заявки в уполномоченный орган, количество листов (заявка/ приложение) |
Дата и время поступления отчета об использовании предоставленной субсидии в уполномоченный орган, количество листов |
Подпись специалиста, принявшего заявку (отчет) |
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку
ЗАЯВЛЕНИЕ
о необходимости перераспределения
средств между направлениями использования
средств, предусмотренными сметой, прилагаемой
к Проекту
1. Общие сведения
1. Полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации - получателя субсидии в соответствии с учредительными документами | ||
2. Наименование и суть проекта |
указать наименование проекта в соответствии с соглашением и кратко описать, на что направлены мероприятия проекта |
|
3. Реквизиты соглашения о предоставлении из бюджета города Череповца субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением |
N ____ от ___________ 20 __ г. |
|
4. Сумма субсидии в соответствии с соглашением (рублей) | ||
5. Даты начала и окончания реализации Проекта в соответствии с соглашением |
дд/мм/гг начала |
дд/мм/гг окончания |
6. Руководитель организации |
должность, фамилия, имя, отчество |
|
7. Адрес местонахождения организации | ||
8. Контактный телефон | ||
9. Электронная почта |
2. Информация о необходимости перераспределения средств между
направлениями использования средств, предусмотренными сметой,
прилагаемой к Проекту
N п/п |
Исходные данные по смете (порядковый номер статьи расходов, направление использования средств и объем средств (рублей) |
Проект измененных данных (предлагаемые наименования направления использования средств и объем средств (рублей) |
Объем уменьшения/увеличения средств (рублей) |
Причины внесения изменения в смету Проекта (программы) и степень влияния изменений на суть и качество дальнейшей реализации Проекта (программы) |
Примечание (указать: - за счёт каких средств производятся изменения (субсидии или за счёт собственных средств), - перераспределение средств между направлениями использования средств и (или) уточнение направления использования средств) |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Приложение: уточненная смета на ____ листах.
___________________________ __________ __________________________________
(руководитель организации) (подпись) (расшифровка подписи)
___________________________ __________ __________________________________
(главный бухгалтер) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
М.П.
Приложение 4
к Порядку
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)
зарегистрирован (а) по адресу: _______________________________, документ,
удостоверяющий личность:________________________________________________,
(наименование документа, N, сведения о дате
выдачи и выдавшем его органе)
в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие мэрии города Череповца,
расположенной по адресу: г. Череповец, проспект Строителей, 2, на
обработку персональных данных, содержащихся в заявлении на
предоставление субсидии, и подтверждаю, что давая такое согласие, я
действую свободно, своей волей и в своих интересах.
Согласие дается мною в целях рассмотрения заявки на участие в
отборе на предоставление субсидии социально ориентированным
некоммерческим организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, и распространяется на следующую
информацию (персональные данные):
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
адрес места жительства (места пребывания);
адрес фактического проживания (места нахождения);
паспортные данные;
номера контактных телефонов;
сведения об иных способах связи с субъектом персональных данных, в
том числе сведения об адресе электронной почты в
информационно-телекоммуникационной сети;
сведения о должности (статусе), месте работы (службе).
Действия с персональными данными включают в себя сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,
доступ, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных
данных).
Персональные данные обрабатываются с использованием средств
автоматизации и без использования средств автоматизации.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва
мной в письменной форме.
_______________________ ___________________ _____________________________
(дата) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 апреля 2021 г. N 1655 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.