Решение Магаданской городской Думы от 16 апреля 2021 г. N 16-Д
"О Положении о реализации инициативных проектов на территории муниципального образования "Город Магадан"
В целях развития механизмов инициативного бюджетирования, в соответствии со статьей 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан",
Магаданская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о реализации инициативных проектов на территории муниципального образования "Город Магадан" (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
И.о. главы муниципального образования "Город Магадан" |
А.В. Малашевский |
Председатель Магаданской городской Думы |
С.В. Смирнов |
Положение
о реализации инициативных проектов на территории муниципального образования "Город Магадан"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 26.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Под инициативным проектом в настоящем Положении понимается проект, внесенный в мэрию города Магадана и состоящий из комплекса мероприятий, которые имеют приоритетное значение для жителей муниципального образования "Город Магадан" или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых, предоставлено органам местного самоуправления.
1.3. Целями настоящего Положения являются вовлечение жителей муниципального образования "Город Магадан" в решение вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых, предоставлено органам местного самоуправления, и развитие механизмов инициативного бюджетирования.
1.4. Инициативные проекты реализуются на основе следующих принципов:
1) равный доступ жителей муниципального образования "Город Магадан" к выдвижению инициативных проектов, их обсуждению;
2) конкурсный отбор инициативных проектов;
3) гласность действий органов местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан" в ходе выдвижения и реализации инициативных проектов.
1.5. Инициаторами инициативного проекта (далее также - инициатор проекта) вправе выступать:
1) инициативная группа численностью не менее 10 (десяти) граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования "Город Магадан";
2) органы территориального общественного самоуправления.
1.6. Органом, ответственным за организацию работы по обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также за организацию проведения их конкурсного отбора, является комитет экономического развития мэрии города Магадана (далее также - уполномоченный орган).
2. Порядок определения части территории муниципального образования "Город Магадан", на которой могут реализовываться инициативные проекты
2.1. Часть территории муниципального образования "Город Магадан", на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается постановлением мэрии города Магадана.
2.2. До внесения инициативного проекта в мэрию города Магадана инициатор проекта обращается в мэрию города Магадана с заявлением об определении части территории муниципального образования "Город Магадан", на которой могут реализовываться инициативные проекты (далее также - заявление об определении части территории).
2.3. В заявлении об определении части территории должно содержаться краткое описание инициативного проекта (наименование инициативного проекта, описание существующей проблемы, обоснование ее актуальности, перечень предполагаемых мероприятий по реализации инициативного проекта).
В заявлении об определении части территории указываются контактные данные уполномоченного представителя инициатора проекта (фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, адрес электронной почты).
Заявление об определении части территории подписывается уполномоченным представителем инициатора проекта. К заявлению об определении части территории прилагается документ, подтверждающий полномочия такого представителя действовать от имени инициатора проекта.
2.4. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения мэрией города Магадана заявления об определении части территории уполномоченный орган направляет это заявление в адрес отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана, курирующих направление деятельности, в рамках которого предлагается реализация инициативного проекта.
2.5. Отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана, указанные в пункте 2.4 настоящего Положения, осуществляют подготовку и направление в адрес уполномоченного органа рекомендаций о предполагаемой территории, на которой возможно и целесообразно реализовать инициативный проект.
Подготовка и направление указанных рекомендаций осуществляются в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления об определении части территории в отраслевой (функциональный) орган мэрии города Магадана.
2.6. Уполномоченный орган с учетом поступивших рекомендаций:
1) готовит проект постановления мэрии города Магадана об определении части территории муниципального образования "Город Магадан", на которой может быть реализован инициативный проект;
2) готовит проект ответа об отказе в определении части территории муниципального образования "Город Магадан", на которой может быть реализован инициативный проект.
2.7. Проект ответа об отказе в определении части территории муниципального образования "Город Магадан", на которой может быть реализован инициативный проект, принимается в следующих случаях:
1) часть территории выходит за пределы территории муниципального образования "Город Магадан";
2) запрашиваемая территория закреплена в установленном порядке за иными пользователями или находится в собственности третьих лиц;
3) виды разрешенного использования земельного участка на запрашиваемой территории не соответствует целям инициативного проекта;
4) реализация инициативного проекта на запрашиваемой территории противоречит нормам федерального, либо регионального законодательства, либо муниципальным правовым актам муниципального образования "Город Магадан".
2.8. Общий срок рассмотрения заявления об определении части территории не может превышать 10 (десяти) рабочих дней с даты его поступления в мэрию города Магадана.
2.9. Копия постановления мэрии города Магадана об определении части территории муниципального образования "Город Магадан", на которой может быть реализован инициативный проект, либо отказ в определении данной территории не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня его принятия (подписания) направляется уполномоченным органом лицу (лицам), указанным в заявлении об определении части территории.
3. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения инициативных проектов
3.1. Инициативный проект вносится в мэрию города Магадана. Период внесения инициативных проектов в мэрию города Магадана устанавливается ежегодно постановлением мэрии города Магадана.
3.2. Инициативный проект должен содержать следующие сведения (документы):
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования "Город Магадан" или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию муниципального образования "Город Магадан" или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, определенную в соответствии с разделом 2 настоящего Положения;
9) гарантийное письмо инициатора проекта, подтверждающее обязательства по обеспечению реализации инициативного проекта в форме инициативных платежей и (или) в форме добровольного имущественного участия и (или) трудового участия заинтересованных лиц (в случае, если реализация инициативного проекта предполагается в форме инициативных платежей и (или) в форме добровольного имущественного участия и (или) трудового участия заинтересованных лиц);
10) протокол собрания или конференции граждан, либо результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования "Город Магадан" или его части, соответствующий требованиям, установленным решением Магаданской городской Думы.
3.3. В случае внесения инициативного проекта инициативной группой к инициативному проекту также прилагаются копии документов, удостоверяющих личность членов инициативной группы, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц).
3.4. Инициативный проект до его внесения в мэрию города Магадана подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования "Город Магадан" или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта.
На одном собрании или на одной конференции граждан возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов.
Проведение собрания, конференции граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Магадан", а также решением Магаданской городской Думы.
Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также возможно путем опроса граждан, сбора их подписей.
3.5. Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в мэрию города Магадана опубликовывает и размещает на официальном сайте мэрии города Магадана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующую информацию:
1) о внесении в мэрию города Магадана инициативного проекта с указанием сведений, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Положения;
2) об инициаторах проекта;
3) о возможности граждан представить в мэрию города Магадана свои замечания и предложения по инициативному проекту с указанием срока их представления. Указанный срок не может составлять менее 5 (пяти) рабочих дней.
3.6. Правом направления в мэрию города Магадана своих замечаний и предложений по инициативному проекту обладают жители муниципального образования "Город Магадан", достигшие шестнадцатилетнего возраста.
3.7. По окончании срока, указанного в подпункте 3 пункта 3.5 настоящего Положения, уполномоченный орган размещает поступившие замечания и предложения по инициативному проекту на официальном сайте мэрии города Магадана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при их наличии).
4. Порядок рассмотрения инициативных проектов
4.1. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению мэрией города Магадана в течение 30 (тридцати) дней со дня его внесения.
4.2. После внесения инициативного(-ых) проекта(-ов) уполномоченный орган организует проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в поддержке инициативного проекта, предусмотренных пунктом 4.8 настоящего Положения.
Не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в мэрию города Магадана уполномоченный орган направляет копию инициативного(-ых) проекта(-ов) в адрес отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана, курирующих направление деятельности, в рамках которого предлагается реализация инициативного проекта, в комитет по финансам мэрии города Магадана, в правовое управление мэрии города Магадана для дачи ими заключения.
4.3. Органы, указанные в пункте 4.2 настоящего Положения, готовят заключение по внесенному инициативному проекту в пределах своей компетенции и направляют его в адрес уполномоченного органа.
В заключении указываются сведения о возможной реализации внесенного инициативного проекта, а также основания для отказа в поддержке инициативного проекта (при их наличии).
Общий срок подготовки заключения не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления копии инициативного проекта в отраслевой (функциональный) орган.
4.4. В случае, если в мэрию города Магадана внесен единственный инициативный проект, уполномоченный орган готовит проект решения, предусмотренный пунктом 4.6 настоящего Положения, с учетом поступивших заключений.
4.5. В случае, если в мэрию города Магадана внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, мэрия города Магадана организует проведение конкурсного отбора инициативных проектов в соответствии с разделом 6 настоящего Положения и информирует об этом инициаторов проекта, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.
При наличии оснований для отказа в поддержке инициативного проекта, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 4.8. настоящего Положения, такой инициативный проект не допускается к конкурсному отбору, и уполномоченным органом готовится проект решения об отказе в поддержке инициативного проекта с указанием причин отказа.
Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на конкурсную комиссию по организации и проведению конкурсного отбора инициативных проектов, порядок формирования и деятельности которой устанавливается в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.
4.6. Мэрия города Магадана по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
4.7. Решение, указанное в пункте 4.6 настоящего Положения, принимается в форме постановления мэрии города Магадана.
Информация о рассмотрении инициативного проекта мэрией города Магадана подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте мэрии города Магадана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 4.6 настоящего Положения.
4.8. Мэрия города Магадана принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Магаданской области, Уставу муниципального образования "Город Магадан";
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор (в случае его проведения).
4.9. Мэрия города Магадана вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 4.8 настоящего Положения, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
5. Порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии по организации и проведению конкурсного отбора инициативных проектов
5.1. Основной задачей конкурсной комиссии по организации и проведению конкурсного отбора инициативных проектов (далее - конкурсная комиссия) является определение лучшего из числа представленных на конкурсный отбор инициативного проекта для реализации на территории муниципального образования "Город Магадан" или его части.
5.2. Состав конкурсной комиссии ежегодно утверждается постановлением мэрии города Магадана. Половина от общего числа членов конкурсной комиссии должна быть назначена на основе предложений Магаданской городской Думы.
5.3. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
5.4. Председатель конкурсной комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;
2) ведет заседание конкурсной комиссии;
3) утверждает повестку дня заседания конкурсной комиссии;
4) подписывает протокол заседания конкурсной комиссии.
5.5. В случае временного отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
5.6. Секретарь конкурсной комиссии:
1) организует проведение заседания конкурсной комиссии;
2) информирует членов комиссии об очередном заседании конкурсной комиссии;
3) готовит проекты повестки дня очередного заседания конкурсной комиссии;
4) ведет протокол заседания конкурсной комиссии;
5) участвует во всех мероприятиях, проводимых конкурсной комиссией, получает материалы по ее деятельности, обеспечивает организацию делопроизводства конкурсной комиссии, выполняет иные функции, связанные с работой конкурсной комиссии;
6) является членом конкурсной комиссии с правом голоса.
5.7. В случае временного отсутствия секретаря конкурсной комиссии исполнение его обязанностей по поручению председателя конкурсной комиссии возлагается на одного из членов конкурсной комиссии.
5.8. Члены конкурсной комиссии принимают личное участие в ее заседаниях и имеют право вносить предложения и получать пояснения по рассматриваемым вопросам.
5.9. Функциями конкурсной комиссии являются:
1) размещение информации о ходе проведения конкурсного отбора на официальном сайте мэрии города Магадана в информационно-коммуникационной сети "Интернет";
2) информирование инициаторов проектов по вопросам организации и проведения конкурсного отбора;
3) рассмотрение и оценка поступивших инициативных проектов;
4) формирование перечня прошедших конкурсный отбор проектов, набравших наибольшее количество баллов;
5) решение иных вопросов при организации и проведении конкурсного отбора.
5.10. Конкурсная комиссия правомочна проводить заседания и принимать решения, если на заседании присутствует не менее двух третей ее членов.
5.11. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
5.12. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами заседания конкурсной комиссии, которые подписываются председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии в течение 2 (двух) рабочих дней со дня заседания.
6. Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов
6.1. В случае, предусмотренном пунктом 4.5 настоящего Положения, проводится конкурсный отбор инициативных проектов.
6.2. Уполномоченный орган:
1) определяет дату, время и место проведения конкурсного отбора;
2) готовит проект постановления мэрии города Магадана об утверждении состава конкурсной комиссии;
3) информирует о проведении конкурсного отбора инициаторов проекта;
4) готовит извещение о проведении конкурсного отбора и размещает его на официальном сайте мэрии города Магадана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) передает в конкурсную комиссию инициативные проекты, поступившие в мэрию города Магадана и допущенные к конкурсному отбору.
6.3. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение инициативных проектов в срок не более 20 (двадцати) дней со дня их поступления.
6.4. Конкурсный отбор инициативных проектов и подведение итогов осуществляются конкурсной комиссией в соответствии с критериями оценки инициативных проектов, утвержденными приложением 1 к настоящему Положению.
6.5. Инициаторы проекта, их представители вправе участвовать в рассмотрении конкурсной комиссией инициативных проектов и излагать свою позицию по ним.
6.6. Победителем конкурсного отбора признается инициативный проект, набравший наибольшее количество баллов по отношению к остальным инициативным проектам.
В случае, если два или более инициативных проекта получили равную оценку, победителем признается инициативный проект, в котором объем привлекаемых средств из внебюджетных источников финансирования больше.
В случае одинакового объема привлекаемых средств из внебюджетных источников финансирования победителем признается инициативный проект, который внесен в мэрию города Магадана ранее.
6.7. На основании протокола заседания конкурсной комиссии уполномоченный орган готовит проект постановления мэрии города Магадана о принятии одного из решений, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего Положения.
6.8. Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссией доводит до сведения инициаторов проектов, участвовавших в конкурсном отборе, его результаты, а также размещает результаты конкурсного отбора на официальном сайте мэрии города Магадана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Реализация инициативных проектов. Порядок финансирования инициативных проектов
7.1. Главный распорядитель средств местного бюджета, курирующий направление деятельности, к которому относится инициативный проект, обеспечивает его реализацию, в том числе разработку проектно-сметной документации, включая изыскательские, проектные, экспертные работы и иные работы и услуги в соответствии с условиями муниципальных контрактов на выполнение необходимых видов работ (оказание услуг) для реализации инициативного проекта в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
7.2. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов являются предусмотренные решением о бюджете муниципального образования "Город Магадан" бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Магаданской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования "Город Магадан".
7.3. Объем средств на реализацию инициативных проектов в очередном финансовом году и плановом периоде утверждается решением Магаданской городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Магадан".
Средства, выделенные из бюджета муниципального образования "Город Магадан" на софинансирование инициативных проектов, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
7.4. Инициатор проекта вправе принять участие в реализации инициативного проекта в форме инициативных платежей.
Инициативными платежами являются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет муниципального образования "Город Магадан" в целях реализации конкретных инициативных проектов.
7.5. В случае, предусмотренном абзацем первым пункта 7.4 настоящего Положения, до начала реализации инициативного проекта уполномоченный представитель инициатора проекта обеспечивает внесение инициативных платежей в бюджет муниципального образования "Город Магадан" на основании договора пожертвования, заключенного с главным распорядителем средств местного бюджета, курирующим направление деятельности, к которому относится инициативный проект.
7.6. В договоре пожертвования должны быть определены:
1) сумма и назначение использования денежных средств в соответствии с целью и задачами инициативного проекта;
2) срок перечисления денежных средств в бюджет муниципального образования "Город Магадан", который не может превышать 10 (десять) дней с момента подписания сторонами договора пожертвования;
3) порядок расторжения договора, учитывающий расторжение договора в одностороннем порядке в случае нарушения срока перечисления пожертвования в бюджет муниципального образования "Город Магадан";
4) банковские реквизиты, на которые зачисляются инициативные платежи;
5) иные положения в соответствии с требованиями гражданского законодательства.
7.7. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.
7.8. Уполномоченный представитель инициатора проекта имеет право принимать участие в приемке результатов, предусмотренных муниципальными контрактами, которые заключены в целях реализации инициативного проекта.
7.9. Отраслевой (функциональный) орган мэрии города Магадана, курирующий направление деятельности, к которому относится инициативный проект, ежемесячно в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в уполномоченный орган и комитет по финансам мэрии города Магадана информацию о ходе реализации инициативного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
7.10. Отраслевой (функциональный) орган мэрии города Магадана, курирующий направление деятельности, к которому относится инициативный проект, в срок до 15 января года, следующего за годом, в котором был реализован инициативный проект, направляет в уполномоченный орган и комитет по финансам мэрии города Магадана информацию, указанную в пункте 7.9 настоящего Положения, и документы, подтверждающие окончание реализации инициативного проекта.
8. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей
8.1. В случае, если инициативный проект не был реализован, неиспользованные инициативные платежи подлежат возврату лицам, осуществившим их перечисление в местный бюджет, до конца текущего финансового года в полном объеме.
8.2. В случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта инициативные платежи, не использованные в целях реализации инициативного проекта, подлежат возврату лицам, осуществившим их перечисление в местный бюджет, до конца текущего финансового года пропорционально доле их участия.
8.3. Лица, осуществившие перечисление инициативных платежей в местный бюджет, направляют заявление на возврат денежных средств с указанием банковских реквизитов в адрес главного распорядителя средств местного бюджета, курирующего направление деятельности, к которому относится инициативный проект.
8.4. Возврат инициативных платежей лицам, осуществившим их перечисление в местный бюджет, осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления указанного в пункте 8.3 настоящего Положения заявления, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.
9. Контроль за ходом реализации инициативных проектов
9.1. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального образования "Город Магадан", уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
9.2. Информация о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте мэрии города Магадана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9.3. Отчет мэрии города Магадана об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте мэрии города Магадана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 (тридцати) дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
10. Заключительные положения
10.1. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Магаданской области, требования пункта 3.2 настоящего Положения, а также разделов 4, 5, 6 настоящего Положения, не применяются.
Приложение 1
к Положению
о реализации инициативных проектов
на территории муниципального
образования "Город Магадан"
Критерии оценки инициативных проектов
N |
Наименование критерия оценки |
Значение критерия |
Количество баллов |
1. |
Актуальность проблемы, на решение которой направлен инициативный проект |
Низкая - проблема не оценивается населением в качестве актуальной, ее решение не может привести к улучшению качества жизни на территории муниципального образования "Город Магадан" |
0 |
Средняя - проблема оценивается населением в качестве актуальной, ее решение может привести к улучшению качества жизни на территории муниципального образования "Город Магадан" |
1 |
||
Высокая - проблема оценивается населением значительной, отсутствие ее решения будет негативно сказываться на качестве жизни на территории муниципального образования "Город Магадан" |
2 |
||
2. |
Число лиц, поддержавших выдвижение инициативного проекта |
До 10 |
1 |
От 11 до 50 |
2 |
||
Свыше 51 |
3 |
||
3. |
Срок реализации инициативного проекта |
От 2 лет до 3 лет |
1 |
От 1 года до 2 лет |
2 |
||
До 1 года |
3 |
||
4. |
Уровень софинансирования инициативного проекта со стороны инициатора проекта, иных заинтересованных лиц (в форме инициативных платежей) |
0% |
0 |
От 0% до 5% |
1 |
||
От 6% до 10% |
2 |
||
От 11% до 20% |
3 |
||
Свыше 20% |
4 |
||
5. |
Наличие предполагаемого добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц |
Нет |
0 |
Да |
1 |
||
6. |
"Долговечность" результатов инициативного проекта |
Разовое мероприятие |
1 |
До трех лет |
2 |
||
Свыше трех лет |
3 |
||
7. |
Число благополучателей от реализации инициативного проекта |
До 10 человек |
0 |
От 11 до 50 человек |
1 |
||
От 51 до 100 человек |
2 |
||
Свыше 101 человек |
3 |
И.о. главы муниципального образования "Город Магадан" |
А.В. Малашевский |
Председатель Магаданской городской Думы |
С.В. Смирнов |
Приложение 2
к Положению
о реализации инициативных проектов
на территории муниципального
образования "Город Магадан"
Информация о ходе реализации инициативного проекта
_________________________________________________
наименование проекта
по состоянию на _________ 20_____ года
1.1. Отчет о ходе реализации инициативного проекта
N |
Показатели |
Ед. изм. |
По инициативному проекту |
Фактически реализовано |
отклонение (+, -) |
|
за месяц |
нарастающим итогом |
|||||
1. |
Сроки реализации проекта |
|
|
|
|
|
2. |
Дата разработки проектно-сметной документации (при наличии) |
|
|
|
|
|
3. |
Дата заключения договора аренды земли (при наличии) |
|
|
|
|
|
4. |
Дата положительного заключения экспертизы проектной документации (при наличии) |
|
|
|
|
|
5. |
Стоимость инициативного проекта |
тыс. руб. |
|
|
|
|
6. |
Объем имущественного участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта |
|
|
|
|
|
7. |
Объем трудового участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта |
|
|
|
|
|
8. |
Объем инициативных платежей |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9. |
Объем средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" на реализацию инициативного проекта (за исключением объема инициативных платежей) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.2. Пояснительная записка к отчету о ходе реализации инициативного проекта
_____________________ Подпись _____________________
"___" ________________ 20___ г.
И.о. главы муниципального образования "Город Магадан" |
А.В. Малашевский |
Председатель Магаданской городской Думы |
С.В. Смирнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принято положение, которое определяет порядок определения части территории г. Магадана, на которой могут реализовываться инициативные проекты; порядок выдвижения, внесения, обсуждения инициативных проектов; алгоритм проведения конкурсного отбора проектов, общие правила деятельности по реализации проектов.
Решение Магаданской городской Думы от 16 апреля 2021 г. N 16-Д "О Положении о реализации инициативных проектов на территории муниципального образования "Город Магадан"
Вступает в силу с 23 апреля 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 22 апреля 2021 г. N 16
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магаданской городской Думы от 28 ноября 2023 г. N 61-Д
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2023 г.
Решение Магаданской городской Думы от 25 августа 2022 г. N 73-д
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2022 г.