Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Саратовской области
от 16 апреля 2021 года N 265-П
"Приложение N 1
к постановлению
Правительства области
от 13 декабря 2013 года N 705-П
Положение
об управлении по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства Саратовской области
I. Общие положения
1. Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства Саратовской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти Саратовской области и создается Правительством Саратовской области.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума, принятыми в пределах их компетенции, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора Саратовской области, органов государственной власти Саратовской области, а также настоящим Положением.
Управление является аппаратом антитеррористической комиссии в Саратовской области и аппаратом антинаркотической комиссии в Саратовской области.
В состав Управления входит отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - отдел), который является государственным органом Саратовской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений (государственным органом по противодействию коррупции в области). Положение об отделе утверждается Правительством Саратовской области.
3. Деятельность Управления основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав и свобод человека и гражданина, гласности, делового взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Саратовской области, а также органами местного самоуправления Саратовской области.
4. Координацию и контроль деятельности Управления осуществляет Губернатор Саратовской области.
5. Положение, структура и штатная численность Управления утверждается Правительством Саратовской области.
Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба
Саратовской области, штампы и бланки со своим наименованием, лицевые счета главного распорядителя и получателя бюджетных средств, иные счета, открываемые в установленном порядке. Сокращенное наименование юридического лица - управление по взаимодействию с правоохранительными органами.
Материально-техническое, информационно-коммуникационное и транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляет управление делами Правительства Саратовской области за счет средств областного бюджета.
6. Возложение на Управление обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
7. Местонахождение Управления: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72.
II. Задачи Управления
8. Задачами Управления являются:
организация взаимодействия совместно с советником Губернатора Саратовской области и советником начальника Управления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Саратовской области, органами местного самоуправления Саратовской области и общественными организациями на территории Саратовской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
организационное и материально-техническое обеспечение работы коллегиальных органов Саратовской области (комиссий, межведомственных совещаний и рабочих групп и т.п.) по вопросам взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти Саратовской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
анализ деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории Саратовской области в соответствии с законодательством и подготовка предложений для Губернатора Саратовской области и Правительства Саратовской области в рамках компетенции Управления;
участие в реализации на территории Саратовской области государственной политики в части противодействия терроризму, профилактики проявлений экстремизма, в организации работы по предупреждению проявлений терроризма и экстремизма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма и экстремизма);
участие в координации работ по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма на территории Саратовской области;
подготовка совместно с советником Губернатора Саратовской области и советником начальника Управления предложений по вопросам, связанным с деятельностью антитеррористических комиссий в муниципальных образованиях Саратовской области;
подготовка предложений по вопросам, связанным с деятельностью по пресечению и профилактике незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Саратовской области, организации профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, в части ресоциализации лиц, незаконно потребляющих наркотические средства и психотропные вещества;
формирование и ведение реестра негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача;
подготовка предложений по вопросам, связанным с профилактикой правонарушений на территории Саратовской области;
подготовка предложений, создающих условия для решения проблемных вопросов, возникающих при реализации основных направлений пограничной политики Российской Федерации на территории Саратовской области;
формирование у лиц, замещающих государственные должности Саратовской области, государственных гражданских служащих Саратовской области, муниципальных служащих и граждан нетерпимости к коррупционному поведению;
профилактика коррупционных правонарушений в Правительстве Саратовской области, органах исполнительной власти Саратовской области, организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Саратовской области;
осуществление контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности Саратовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, государственными гражданскими служащими Саратовской области и лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Саратовской области, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Саратовской области требований законодательства Российской Федерации о контроле за расходами, а также иных антикоррупционных норм;
разработка направлений, форм и методов антикоррупционной политики, обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами, органами и организациями, реализующими антикоррупционную политику в Саратовской области;
проведение антикоррупционного мониторинга в Саратовской области;
проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Саратовской области (проектов нормативных правовых актов Саратовской области) в порядке, установленном Правительством Саратовской области;
обеспечение представления гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, и лицами, замещающими муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Губернатору Саратовской области и проверки достоверности и полноты таких сведений;
осуществление предварительного анализа информации для коллегиальных органов Саратовской области об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в Саратовской области, оказывающих влияние на ситуацию в Саратовской области, и подготовка предложений для рассмотрения на заседаниях коллегиальных органов Саратовской области в рамках компетенции Управления;
размещение в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, относящихся к ведению Управления, в порядке, определенном законодательством;
подготовка рекомендаций Губернатору Саратовской области и Правительству Саратовской области для принятия решений по вопросам обеспечения законности в Саратовской области;
подготовка рекомендаций Губернатору Саратовской области и Правительству Саратовской области для принятия решений по вопросам реализации конституционных прав граждан на территории Саратовской области;
подготовка проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
рассмотрение в соответствии с законодательством предложений, обращений и жалоб граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
содействие обеспечению сохранности государственной тайны, режима секретности в пределах своей компетенции;
обеспечение реализации функций антитеррористической комиссии в Саратовской области по мониторингу политических, социально-экономических и иных процессов в Саратовской области, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, подготовке предложений для Национального антитеррористического комитета по формированию государственной политики и совершенствованию нормативного правового регулирования в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
обеспечение реализации функций антитеррористической комиссии в Саратовской области по координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Саратовской области и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
обеспечение реализации функций антитеррористической комиссии в Саратовской области по информационному сопровождению деятельности по профилактике терроризма в Саратовской области, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
обеспечение реализации полномочий председателя антитеррористической комиссии в Саратовской области по установлению, изменению или отмене уровней террористической опасности;
обеспечение при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
III. Функции Управления
9. Функциями Управления являются:
организационное и материально-техническое обеспечение деятельности:
антитеррористической комиссии в Саратовской области (далее - АТК в области);
антинаркотической комиссии Саратовской области (далее - АНК области);
постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Саратовской области (далее - ПДКС в области);
межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории Саратовской области (далее - МВК по профилактике правонарушений в области);
комиссии по пограничным вопросам при Правительстве Саратовской области;
организация совместно с советником Губернатора Саратовской области и советником начальника Управления делопроизводства и контроля за исполнением решений АТК в области, АНК области, ПДКС в области, МВК по профилактике правонарушений в области, комиссии по пограничным вопросам при Правительстве Саратовской области, иных комиссий и рабочих групп, относящихся к ведению Управления;
обеспечение совместно с советником Губернатора Саратовской области и советником начальника Управления взаимодействия с аппаратом Национального антитеррористического комитета и с аппаратом оперативного штаба в Саратовской области (далее - аппарат ОШ в области);
обеспечение взаимодействия Губернатора Саратовской области и Правительства Саратовской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и полномочным представителем Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе;
информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Саратовской области и Правительства Саратовской области по вопросам взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и полномочным представителем Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе;
подготовка в пределах компетенции сводной информации об основных направлениях социально-экономического и общественно-политического развития Саратовской области, а также информации о политических, социально-экономических и иных процессах в Саратовской области, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму, профилактики и противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, профилактики правонарушений на территории Саратовской области, организации на территории Саратовской области профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, в части ресоциализации лиц, незаконно потребляющих наркотические средства и психотропные вещества, а также по иным вопросам, относящимся к компетенции Управления;
подготовка в пределах компетенции и обеспечение согласования совместно с советником Губернатора Саратовской области и советником начальника Управления проектов правовых актов, подготовка проектов поручений Губернатора Саратовской области, а также аналитических докладов, справок и иных необходимых Губернатору Саратовской области, вице-губернатору Саратовской области - руководителю аппарата Губернатора Саратовской области документов;
обеспечение совместно с советником Губернатора Саратовской области и советником начальника Управления взаимодействия с рабочими органами АТК в области, созданными ее решениями, для изучения и подготовки вопросов, касающихся профилактики терроризма и экстремизма, минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма, с целью подготовки проектов ее решений;
подготовка совместно с советником Губернатора Саратовской области и советником начальника Управления предложений по участию по согласованию в работе АТК в области должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Саратовской области;
подготовка предложений по участию по согласованию в работе АНК области, ПДКС в области, МВК по профилактике правонарушений в области, комиссии по пограничным вопросам при Правительстве Саратовской области должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Саратовской области;
обобщение практики применения законодательства о противодействии терроризму и профилактике экстремизма в Саратовской области;
обеспечение в пределах компетенции формирования и ведения реестра негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача;
обобщение практики применения законодательства о противодействии незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в Саратовской области, организации профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в части ресоциализации лиц, незаконно потребляющих наркотические средства и психотропные вещества;
обобщение практики применения законодательства по профилактике правонарушений на территории Саратовской области;
обобщение статистических данных в сфере профилактики правонарушений и результатов мониторинга в сфере профилактики правонарушений, представляемых органами исполнительной власти Саратовской области и органами местного самоуправления Саратовской области, в пределах компетенции;
представление статистических данных в сфере профилактики правонарушений и обобщенного результата мониторинга в сфере профилактики правонарушений в пределах компетенции в Министерство внутренних дел Российской Федерации в установленные федеральным законодательством сроки;
обобщение практики применения законодательства в пограничной сфере на территории Саратовской области;
организация профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в части ресоциализации лиц, незаконно потребляющих наркотические средства и психотропные вещества, в пределах компетенции;
обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения лицами, замещающими государственные должности Саратовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными гражданскими служащими Саратовской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
принятие в пределах своей компетенции мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов при осуществлении полномочий лицами, замещающими государственные должности Саратовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и при исполнении должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Саратовской области;
участие в пределах своей компетенции в деятельности комиссии, рассматривающей вопросы соблюдения требований к служебному поведению и урегулирования конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Саратовской области, замещающих должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Саратовской области, вице-губернатором Саратовской области - руководителем аппарата Губернатора Саратовской области;
участие в пределах своей компетенции в работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованных в органах исполнительной власти Саратовской области и в органах местного самоуправления Саратовской области;
оказание лицам, замещающим государственные должности Саратовской области, государственным гражданскими служащим Саратовской области, муниципальным служащим и гражданам консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;
участие в пределах своей компетенции в обеспечении соблюдения в Правительстве Саратовской области, органах исполнительной власти Саратовской области законных прав и интересов лица, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции;
обеспечение реализации государственными гражданскими служащими Саратовской области обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Саратовской области обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
осуществление в пределах своей компетенции по решению Губернатора Саратовской области проверки:
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Саратовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и должностей государственной гражданской службы Саратовской области;
достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими государственные должности Саратовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными гражданскими служащими Саратовской области;
соблюдения лицами, замещающими государственные должности Саратовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными гражданскими служащими Саратовской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Саратовской области, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Саратовской области трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, и лицами, замещающими муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту;
осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных учреждениях Саратовской области и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Саратовской области, а также за реализацией в этих учреждениях и организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений;
осуществление контроля за расходами лиц, замещающих должности, указанные в подпунктах "в", "г", "е" и "ж" пункта 1 части 1 статьи 2 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, если иное не предусмотрено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Саратовской области;
участие в пределах своей компетенции в подготовке и рассмотрении проектов нормативных правовых актов Саратовской области по вопросам противодействия коррупции;
анализ в пределах своей компетенции сведений:
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Саратовской области;
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими Саратовской области в соответствии с законодательством Российской Федерации;
о соблюдении государственными гражданскими служащими Саратовской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Саратовской области, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Саратовской области трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности Саратовской области, должности главы местной администрации по контракту, и лицами, замещающими такие должности;
прием и хранение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных Губернатору Саратовской области гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, и лицами, замещающими муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту;
участие в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Саратовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственных гражданских служащих Саратовской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальных сайтах Правительства Саратовской области и органов исполнительной власти Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования;
обеспечение деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Саратовской области, подготовка материалов к заседаниям комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений;
проведение в пределах своей компетенции мониторинга:
деятельности по профилактике коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления Саратовской области, муниципальных организациях и учреждениях Саратовской области, а также соблюдения в них законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;
реализации организациями обязанности принимать меры по предупреждению коррупции;
организация в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения, а также осуществление контроля за его организацией в государственных учреждениях Саратовской области;
осуществление иных функций в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством;
анализ эффективности деятельности по взаимодействию органов исполнительной власти Саратовской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и внесение Губернатору Саратовской области и Правительству Саратовской области соответствующих предложений;
содействие в установленном порядке работе территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
информирование территориальных органов федеральных органов исполнительной власти о деятельности Правительства Саратовской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
участие в подготовке к рассмотрению на заседаниях Правительства Саратовской области вопросов с участием по согласованию территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
выработка совместных действий с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, направленных на решение социально-экономических проблем в Саратовской области;
участие в подготовке и проведении визитов, рабочих поездок руководителей федеральных органов исполнительной власти в Саратовскую область и их официальных встреч с членами Правительства Саратовской области;
анализ деятельности органов исполнительной власти Саратовской области, органов местного самоуправления Саратовской области по исполнению ими законодательства по вопросам реализации конституционных прав граждан на территории Саратовской области;
анализ состояния, разработка прогнозов по вопросам обеспечения законности в Саратовской области;
обеспечение реализации конституционных прав граждан на территории Саратовской области;
рассмотрение вопросов внешнеэкономических связей области в сфере реализации конституционных прав граждан на территории Саратовской области;
обеспечение деятельности комиссии по вопросам помилования на территории Саратовской области, оказание консультативной и методической помощи по вопросам помилования на территории Саратовской области;
осуществление учета и анализа поступающих ходатайств о помиловании и прилагаемых к ним документов, а также проверки их полноты для последующего представления на рассмотрение комиссии по вопросам помилования на территории Саратовской области;
подготовка проектов заключений по материалам о помиловании для дальнейшего представления Губернатору Саратовской области;
осуществление подготовки проектов представлений Губернатора Саратовской области Президенту Российской Федерации по вопросам помилования;
содействие реализации конституционных прав осужденных, осуществлению своевременного и неукоснительного исполнения на территории Саратовской области указов Президента Российской Федерации по вопросам помилования;
подготовка и обеспечение направления в суды общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции;
изучение международного опыта организации противодействия и профилактики терроризма;
изучение международного опыта организации профилактики и противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
организация научных исследований в области обеспечения реализации конституционных прав граждан на территории Саратовской области и территории Российской Федерации в рамках компетенции Управления;
изучение международного опыта в области реализации конституционных прав граждан;
организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также обеспечение соблюдения требований законодательства о защите этих сведений.
Отдел по обеспечению деятельности антитеррористической комиссии в Саратовской области Управления согласно Положению об аппарате антитеррористической комиссии в Саратовской области является аппаратом антитеррористической комиссии в Саратовской области и обладает следующими функциями:
разработка организационных и распорядительных документов и внесение предложений по информационно-аналитическому обеспечению деятельности АТК в области территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Саратовской области;
подготовка информационно-аналитических материалов к заседаниям АТК в области;
подготовка проектов решений АТК в области;
подготовка проектов планов работы АТК в области; организация подготовки заседаний АТК в области;
контроль за своевременностью подготовки и представления территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти области материалов для рассмотрения на заседаниях АТК в области;
организация материально-технического обеспечения заседаний АТК в области;
участие в организации и осуществлении мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов в Саратовской области, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму;
участие в подготовке предложений Национальному антитеррористическому комитету по совершенствованию нормативного правового регулирования в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
подготовка проектов докладов в аппарат Национального антитеррористического комитета о результатах деятельности АТК в области, а также предложений по совершенствованию деятельности в сфере профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
организация взаимодействия АТК в области с аппаратом Национального антитеррористического комитета, оперативным штабом в Саратовской области, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, антитеррористическими комиссиями в других субъектах Российской Федерации, антитеррористическими комиссиями в муниципальных образованиях Саратовской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Саратовской области, органами местного самоуправления, Саратовской области организациями (в том числе средствами массовой информации) и общественными объединениями;
участие в подготовке проектов государственных программ, планов и иных документов Саратовской области по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях АТК в области;
организация реализации решений Национального антитеррористического комитета и АТК в области;
оказание консультативной и методической помощи антитеррористическим комиссиям в муниципальных образованиях Саратовской области;
осуществление контроля деятельности антитеррористических комиссий в муниципальных образованиях Саратовской области;
планирование и осуществление мероприятий по организации обучения сотрудников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Саратовской области и органов местного самоуправления, Саратовской области отвечающих за организацию в указанных органах мероприятий по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
обобщение информации о деятельности рабочих органов АТК в области и подготовка предложений председателю АТК в области по ее совершенствованию;
организация информирования населения через средства массовой информации о мерах по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
осуществление согласования позиций территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Саратовской области, иных государственных органов и органов местного самоуправления Саратовской области при взаимодействии со средствами массовой информации по вопросам, касающимся освещения мер по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
участие в подготовке и организация размещения в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет материалов о деятельности АТК в области;
подготовка материалов для принятия председателем АТК в области решения об установлении, изменении или отмене повышенного ("синего") и высокого ("желтого") уровней террористической опасности на территории (отдельных участках территории) Саратовской области (объектах, находящихся на территории Саратовской области) по согласованию с руководителем территориального органа безопасности в Саратовской области, организация незамедлительного информирования председателя Национального антитеррористического комитета о принятом решении председателем АТК в области;
подготовка и направление председателю Национального антитеррористического комитета представления председателя АТК в области об установлении, изменении или отмене критического ("красного") уровня террористической опасности на территории (отдельных участках территории) Саратовской области (объектах, находящихся на территории Саратовской области);
организация информирования населения через средства массовой информации о принятии председателем Национального антитеррористического комитета или председателем АТК в области решений об установлении, изменении или отмене уровней террористической опасности, сроках, на которые они устанавливаются, о границах участка территории Саратовской области (об объекте), в пределах которого (на котором) они устанавливаются.
IV. Права Управления
10. Управление для осуществления своих функций имеет право:
взаимодействовать в установленном порядке с должностными лицами органов государственной власти Саратовской области и органов местного самоуправления Саратовской области по вопросам компетенции Управления;
запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для выполнения своих функций информацию от органов исполнительной власти Саратовской области, органов местного самоуправления Саратовской области, организаций;
осуществлять подготовку в пределах компетенции проектов правовых актов;
разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;
привлекать должностных лиц органов исполнительной власти Саратовской области (по согласованию с руководителями этих органов) для участия в подготовке мероприятий, а также информационно-справочных материалов;
в установленном порядке пользоваться информацией, данными, имеющимися в органах исполнительной власти Саратовской области, а также в федеральных органах исполнительной власти (по согласованию);
возвращать на доработку исполнителям информационные материалы и отчеты, подготовленные ненадлежащим образом;
в случае повторного представления информационных материалов или отчетов, подготовленных ненадлежащим образом, информировать об этом Губернатора Саратовской области и вице-губернатора Саратовской области - руководителя аппарата Губернатора Саратовской области с предложением о применении дисциплинарных взысканий в отношении должностных лиц, допустивших нарушения;
создавать рабочие группы, комиссии;
участвовать в служебных совещаниях, коллегиях, конференциях и других мероприятиях по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
использовать в установленном порядке государственные системы связи;
проводить в органах исполнительной власти Саратовской области анализ работы по рассмотрению обращений граждан по нарушениям их конституционных прав и по результатам рассмотрения материалов вносить соответствующие предложения Губернатору Саратовской области и вице-губернатору Саратовской области - руководителю аппарата Губернатора Саратовской области.
V. Организация деятельности Управления
11. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Саратовской области. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Саратовской области, и советника начальника Управления.
На время отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления.
12. Работники отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Саратовской области. Иные работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Управления.
13. Начальник Управления в соответствии с законодательством:
непосредственно руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на него задач;
представляет без доверенности Управление в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Саратовской области, органах местного самоуправления Саратовской области, общественных и других организациях;
подчиняется непосредственно Губернатору Саратовской области, находится в оперативном подчинении вице-губернатора Саратовской области - руководителя аппарата Губернатора Саратовской области, за исключением вопросов противодействия коррупции;
согласовывает вопросы, связанные с деятельностью Управления, с советником Губернатора Саратовской области с целью их координации с аппаратом ОШ в области;
представляет в соответствии с законодательством кандидатуры для назначения на должности и предложения об освобождении от должности работников Управления;
вносит предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
подписывает служебные документы в пределах компетенции Управления;
совместно с советником Губернатора Саратовской области и советником начальника Управления анализирует итоги работы Управления, вносит предложения по улучшению работы;
участвует в совещаниях по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
докладывает Губернатору Саратовской области, вице-губернатору Саратовской области - руководителю аппарата Губернатора Саратовской области о нарушениях законодательства в органах исполнительной власти Саратовской области по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
издает приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления, в пределах своей компетенции;
осуществляет другие функции, относящиеся к компетенции Управления.
VI. Ответственность работников Управления
14. Управление несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение работниками Управления Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов Саратовской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Саратовской области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами Саратовской области. Управление несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на него задач.
15. Начальник Управления несет персональную ответственность за деятельность Управления.
Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение Управлением обязанностей по представлению и защите своих интересов по всем судебным делам и во всех судебных инстанциях.
16. Работники Управления несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
17. Начальник Управления, другие должностные лица Управления несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
18. Начальник Управления, работники Управления несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 16 апреля 2021 г. N 265-П "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.