Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Функции Управления
8. Для выполнения задач, стоящих перед общим отделом, на Управление возложены следующие функции:
8.1. По координации деятельности структурных подразделений Комитета:
1) координация работы по разработке положений о структурных подразделениях Комитета, должностных инструкций;
2) координация работы по планированию работы Комитета;
3) координация работы по подготовке и проведению планерных совещаний при председателе Комитета;
4) подготовка ежемесячного плана проведения основных мероприятий, проводимых Комитетом;
5) координация работы по подготовке различного рода информации, справок, служебных записок по поручению заместителя мэра - председателя Комитета;
6) координация работы по подготовке и проведению отчетов о работе Комитета за календарный год;
7) координация работы по подготовке предложений в план работы Думы города Иркутска, Высшего административного комитета администрации города Иркутска;
8) координация работы по разработке номенклатуры дел Комитета, проведение необходимых согласований;
9) осуществление контроля за состоянием исполнительской и трудовой дисциплины работников Комитета;
8.2. По обеспечению кадровой работы:
1) подготовка информации для формирования резерва кадров на муниципальные должности;
2) координация работы по подготовке и проведению аттестации муниципальных служащих;
3) координация работы по дополнительному профессиональному образованию муниципальных служащих;
4) координация работы по подготовке документов на поощрение мэром города Иркутска;
5) координация работы по составлению ежегодного графика отпусков работников Комитета, осуществление контроля за его выполнением.
8.3. По организации единой системы делопроизводства и контроля за исполнением служебных документов в Комитете:
1) координация работы по подготовке правовых актов заместителя мэра - председателя комитета, оформление их в установленном порядке, своевременная выдача исполнителям, выдача заверенных копий;
2) организация регистрации входящих и исходящих документов;
3) координация работы по обеспечению контроля за исполнением служебных документов;
4) учет договоров, соглашений, контроль за сроком их исполнения;
5) работа с обращениями граждан, организация приема граждан по личным вопросам;
6) ознакомление работников Комитета со служебными документами согласно визе Председателя Комитета;
7) подготовка и сдача документов в отдел регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.
9. Для выполнения задач, стоящих перед организационным отделом, на Управление возложены следующие функции:
9.1. По организации проведения выборов разного уровня, референдумов:
1) подготовка плана организационно-технических мероприятий по оказанию содействия избирательным комиссиям в организации и подготовке выборов, референдумов;
2) создание рабочей группы для обеспечения проведения выборов, референдумов;
3) подготовка описания границ избирательных округов и избирательных участков;
4) содействие в подборе кандидатур в составы избирательных комиссий;
5) предоставление избирательным комиссиям помещений для работы и голосования;
6) содействие обеспечению избирательных комиссий транспортом и средствами связи;
7) содействие в оборудовании избирательных участков.
9.2. По содействию населению в развитии территориального общественного самоуправления:
1) информирование жителей подведомственной территории об основных положениях решения Думы города Иркутска от 24 февраля 2005 года N 004-20-100123/5 "О территориальном общественном самоуправлении в городе Иркутске" (далее - ТОС);
2) подготовительная работа по регистрации уставов территориального общественного самоуправления, ведение реестра уставов территориального общественного самоуправления;
3) создание условий для иных форм участия населения в осуществлении местного самоуправления.
9.3. По организации и проведению переписных кампаний, в том числе Всероссийской переписи населения, Всероссийской сельскохозяйственной переписи:
1) создание рабочей группы по организации проведения переписи населения;
2) подбор помещений для переписных инструкторских участков, оборудование их мебелью, средствами связи;
3) содействие территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области в подборе переписных кадров и уточнении списков объектов переписи.
9.4. По организации досуга жителей подведомственной территории:
1) в пределах своей компетенции организация и проведение праздничных мероприятий, фестивалей, конкурсов и т.д. для жителей подведомственной территории, включая праздничное оформление;
2) создание условий для массового отдыха жителей подведомственной территории;
3) внесение предложений по развитию муниципальных учреждений культуры и спорта, расположенных на подведомственной территории, в структурные подразделения администрации города Иркутска, выполняющие функции и полномочия учредителей указанных организаций и учреждений.
9.5. Для выполнения задач, стоящих перед сектором по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Октябрьского округа города Иркутска организационного отдела Управления (далее - Комиссия), на Управление возложены следующие функции:
1) сбор, обобщение и анализ информации по вопросам деятельности Комиссии;
2) обеспечение взаимодействия Комиссии с руководителями и иными должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, общественными и иными организациями, осуществляющими деятельность в сфере профилактики социальных проблем несовершеннолетних;
3) ведение делопроизводства Комиссии;
4) ведение автоматизированной информационной системы "Ведение данных Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав" (АИС КДН);
5) организация проведения заседаний Комиссии и оформление актов Комиссии;
6) подготовка необходимых материалов к заседанию Комиссии;
7) оповещение лиц, входящих в состав Комиссии, и приглашенных на заседание Комиссии лиц о сроках, месте проведения, повестке заседаний Комиссии;
8) ведение протокола заседания Комиссии;
9) осуществление контроля за исполнением актов Комиссии;
10) участие в проведении органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних индивидуальной профилактической работы в отношении категорий несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), а также иных лиц в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации;
11) подготовка отчета о работе на подведомственной территории по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
12) направление решений о постановке семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, на учет в банк данных Иркутской области, решений о снятии семей и несовершеннолетних с учета банка данных Иркутской области в уполномоченную организацию социального обслуживания, находящуюся в ведении Иркутской области.
10. Выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке в пределах компетенции Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.