Приказ Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 марта 2021 г. N 162
"О внесении изменений в некоторые приказы департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа"
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 20 апреля 2021 г.
Регистрационный N 164
В целях приведения приказа департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Пункт 2 изменений, утвержденных настоящим приказом, распространяется на правоотношения, возникшие с 08 июня 2020 года, и действует по 31 декабря 2028 года.
Директор департамента |
С.В. Черняев |
Утверждены
приказом департамента
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
от "18" марта 2021 года N 162
Изменения,
которые вносятся в некоторые приказы департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа
1. В Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения о согласовании размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)", утвержденном приказом департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2019 года N 21:
1.1. в пункте 4 графы 4 таблицы пункта 2.25 слово "нет" заменить словом "да";
1.2. в наименовании подраздела "Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" слово "заявления" заменить словом "обращения";
1.3. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. При обращении заявителя в МФЦ заявление с приложенными к нему документами в день их получения передаются работниками МФЦ в департамент.
Получение в электронной форме заявления подтверждается специалистом департамента в обязанности которого входит принятие документов путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения департаментом заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении).
Уведомление о получении в электронной форме заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в департамент.
Результатом административной процедуры является регистрация и передача заявления с приложенными к нему документами специалисту.
Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день с момента поступления документов в департамент.";
1.4. подраздел "Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ" изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ
3.10. Запись на прием для подачи запроса.
В целях предоставления государственной услуги прием заявителей по предварительной записи осуществляется через Единый портал.
При предварительной записи посредством Единого портала заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в департаменте графика приема заявителей.
В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
3.11. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Единый портал к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в департамент посредством Единого портала.
3.12. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок и порядок регистрации документов в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктами 2.20, 3.2, 3.3 настоящего Административного регламента.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации департаментом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию указанного запроса.
При направлении документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, в электронной форме через Единый портал должностное лицо структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию запроса, направляет заявителю уведомление о получении в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
В случае если заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию запроса, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы департаментом в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
3.13. Получение результата предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала не осуществляется.
3.14. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю департаментом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Единого портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о записи на прием в департамент;
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
- уведомление об окончании предоставления государственной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.15. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги посредством Единого портала (при наличии технической возможности).".
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие с 8 июня 2020 г., и действует по 31 декабря 2028 г.
2. Подпункт 2.15.29 пункта 2.15 Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, без проведения торгов", утвержденного приказом департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2019 года N 104, изложить в следующей редакции:
"2.15.29. с заявлением о предоставлении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества автономного округа, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"), предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", обратилось лицо, которое не является субъектом малого или среднего предпринимательства, или лицо, в отношении которого не может оказываться поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 указанного Федерального закона, или физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
3. В Типовом регламенте работы согласительной комиссии при выполнении комплексных кадастровых работ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном приказом департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 мая 2015 года N 275:
3.1. пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Комиссия формируется органом местного самоуправления муниципального округа, городского округа или городского поселения, на территории которого выполняются комплексные кадастровые работы, либо органом местного самоуправления муниципального района, если объекты комплексных кадастровых работ расположены на межселенной территории или на территории сельских поселений в автономном округе, в целях согласования местоположения границ или частей границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ (далее - орган местного самоуправления, формирующий комиссию).";
3.2. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Комиссия формируется в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня заключения муниципального контракта на выполнение комплексных кадастровых работ, состав которой утверждается правовым актом органа местного самоуправления, формирующего комиссию (далее - акт о составе комиссии).";
3.3. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Комиссия формируется из числа представителей от:
1) департамента имущественных отношений автономного округа, осуществляющего полномочия собственника в отношении соответствующих объектов недвижимости, находящихся в собственности автономного округа (далее - исполнительный орган) (один член комиссии) (по согласованию);
2) территориального федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении соответствующих объектов недвижимости, находящихся в федеральной собственности (далее - федеральный орган) (один член комиссии) (по согласованию);
3) федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, в случае, если объектами комплексных кадастровых работ являлись лесные участки из земель лесного фонда (один член комиссии) (по согласованию);
4) органа местного самоуправления муниципального округа, городского округа или городского поселения в автономном округе, на территориях которых выполняются комплексные кадастровые работы (один член комиссии) (по согласованию);
5) органа местного самоуправления, муниципального района, сельского поселения в автономном округе, если в состав его территории входят данные (сельские) поселения или если объекты комплексных кадастровых работ расположены на межселенной территории (один член комиссии) (по согласованию);
6) органа регистрации прав (один член комиссии) (по согласованию);
7) саморегулируемой организации, членом которой является кадастровый инженер (один член комиссии) (по согласованию);
8) уполномоченного в области градостроительной деятельности органа местного самоуправления муниципального округа, городского округа или поселения в автономном округе, на территориях которых выполняются комплексные кадастровые работы (один член комиссии) (по согласованию).";
3.4. дополнить пунктом 2.1-1 следующего содержания:
"2.1-1. В состав комиссии помимо лиц, указанных в пункте 2.1 Регламента, включается лицо, уполномоченное решением общего собрания членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, если комплексные кадастровые работы выполняются в отношении объектов недвижимости, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд.";
3.5. пункты 2.2 - 2.4 признать утратившим силу;
3.6. абзац первый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"Председателем комиссии является глава (глава администрации) муниципального округа, городского округа или городского поселения, на территориях которых выполняются комплексные кадастровые работы, либо глава муниципального района, если объекты комплексных кадастровых работ расположены на межселенной территории, или на территории сельских поселений в автономном округе, либо уполномоченное ими лицо.";
3.7. пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. В акте о составе комиссии приводятся сведения о местонахождении, почтовом адресе, адресе электронной почты, графике работы и справочных телефонах комиссии. В случае изменения указанных сведений орган местного самоуправления, формирующий комиссию, в течение трех рабочих дней с даты указанных изменений принимает акт о внесении изменений в акт о составе комиссии.
Акты о составе комиссии и об изменении состава комиссии в течение двух дней с даты принятия данных актов подлежат размещению на Официальном Интернет-сайте муниципального района (муниципального округа, городского округа, городского поселения) в автономном округе органом местного самоуправления, формирующим комиссию.";
3.8. пункт 2.9 признать утратившим силу;
3.9. подпункт 2 пункта 3.10 изложить в следующей редакции:
"2) акт согласования границ, в соответствии с формой и требованиями, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 21 ноября 2016 года N 734 "Об установлении формы карты-плана территории и требований к ее подготовке, формы акта согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ и требований к его подготовке";
3.10. в пункте 3.11 слова ", заключения и акты" заменить словами "и заключения".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 марта 2021 г. N 162 "О внесении изменений в некоторые приказы департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа"
Включен в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 20 апреля 2021 г.
Регистрационный N 164
Вступает в силу с 20 апреля 2021 г.
Пункт 2 изменений, утвержденных настоящим приказом, распространяется на правоотношения, возникшие с 8 июня 2020 г., и действует по 31 декабря 2028 г.
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 20 апреля 2021 г. спецвыпуск N 33/2, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 20 апреля 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 20 апреля 2021 г. N 8901202104200002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июня 2024 г. N 268
Изменения вступают в силу с 2 августа 2024 г.