Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к изменениям,
вносимым в государственную программу
"Развитие и сохранение культуры
и искусства Амурской области"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по развитию и сохранению культуры в муниципальных образованиях (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) Амурской области
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления, критерии отбора, методику расчета, порядок распределения и предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по развитию и сохранению культуры в муниципальных образованиях (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) Амурской области (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования), а также сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходов муниципальных образований на реализацию мероприятий по развитию и сохранению культуры Амурской области.
3. Субсидия предоставляется министерством культуры и национальной политики Амурской области (далее - главный распорядитель) муниципальным образованиям, прошедшим отбор в соответствии с настоящим Порядком, на основании соглашения, заключенного с органом местного самоуправления муниципального образования, о софинансировании расходов на реализацию мероприятий по развитию и сохранению культуры в муниципальных образованиях по форме, утвержденной министерством финансов Амурской области, в автоматизированной системе АЦК-Планирование (далее - соглашение).
4. Объем субсидии определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с комплектованием книжных фондов муниципальных библиотек;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с подпиской на периодические издания для муниципальных библиотек;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с модернизацией материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с капитальным ремонтом муниципальных объектов культуры;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с капитальным ремонтом муниципальных учреждений культурно-досуговой деятельности, расположенных в сельской местности;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с подготовкой и проведением празднования юбилейных дат со дня образования муниципальных образований;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с подготовкой и проведением мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов.
5. Объем средств на софинансирование расходов, связанных с комплектованием книжных фондов муниципальных библиотек (), рассчитывается по формуле:
, где:
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек;
- размер заявленной потребности i-го муниципального образования;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила).
5.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с комплектованием книжных фондов муниципальных библиотек, являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей расходы муниципального образования на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек;
наличие в бюджете муниципального образования (в сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
получение при отборе наивысших значений коэффициента уровня приоритетности;
наличие самостоятельных учреждений либо структурных подразделений учреждений культуры или библиотечной системы.
5.2. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с комплектованием книжных фондов муниципальных библиотек, является наличие библиотеки, предоставляющей населению муниципального образования услуги по организации библиотечного обслуживания, с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
5.3. Коэффициент уровня приоритетности () определяется по формуле:
, где:
численность читателей, зарегистрированных в библиотеке (библиотеках) муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с комплектованием книжных фондов муниципальных библиотек;
- численность населения муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с комплектованием книжных фондов муниципальных библиотек;
- показатель численности населения территории муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с комплектованием книжных фондов муниципальных библиотек, принимающий значения:
при численности 1000 и более жителей - 1;
при численности менее 1000 жителей - 0;
- показатель получения муниципальным образованием средств на софинансирование расходов, связанных с комплектованием книжных фондов муниципальных библиотек, принимающий значения:
при получении средств на софинансирование расходов, связанных с комплектованием книжных фондов муниципальных библиотек, для всех библиотек - 1;
при неполучении средств либо получении средств на софинансирование расходов, связанных с комплектованием книжных фондов муниципальных библиотек, не для всех библиотек - 0.
В формировании данных показателей используются официальные статистические данные.
6. Объем средств на софинансирование расходов, связанных с подпиской на периодические издания для муниципальных библиотек (), рассчитывается по формуле:
, где:
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии на подписку на периодические издания для муниципальных библиотек;
- размер заявленной потребности i-го муниципального образования;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами.
6.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с подпиской на периодические издания для муниципальных библиотек, являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей расходы муниципального образования на подписку на периодические издания для муниципальных библиотек;
наличие в бюджете муниципального образования (в сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
наличие самостоятельных учреждений либо структурных подразделений учреждений культуры или библиотечной системы.
6.2. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с подпиской на периодические издания для муниципальных библиотек, является наличие библиотеки, предоставляющей населению муниципального образования услуги по организации библиотечного обслуживания.
7. Объем средств на софинансирование расходов, связанных с модернизацией материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений ( ), рассчитывается по формуле:
, где:
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии на модернизацию материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений;
- размер заявленной потребности i-го муниципального образования;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами.
7.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с модернизацией материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений, являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей расходы муниципального образования на модернизацию материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений;
наличие в бюджете муниципального образования (в сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
получение при отборе наивысших значений коэффициента уровня приоритетности.
7.2. Средства предоставляются на модернизацию материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений и могут быть использованы на приобретение следующего оборудования:
кино-, видеопроекционное оборудование;
компьютеры с периферией и оргтехникой;
кресла для зрительного зала;
звукоусилительная аппаратура;
светомузыкальное оборудование;
оборудование для бара (кафе).
7.3. Критерием отбора муниципальных образований является наличие действующего муниципального учреждения культурно-досугового типа, предоставляющего населению муниципального образования услуги по организации досуга, с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
7.4. Коэффициент уровня приоритетности () определяется по формуле:
.
7.5. Минимальная стоимость (в ценах 2010 года) оборудования для модернизации материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений:
с числом зрительских мест в зрительных залах до 250 - 1000 тыс. руб.;
с числом зрительских мест свыше 250 - увеличивается на коэффициент обеспеченности зрительскими местами (), определяемый по формуле:
.
При наличии (создании) баров, кафе минимальная стоимость оборудования для модернизации материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений увеличивается на повышающий коэффициент, равный 1,6.
При численности населения муниципального образования свыше 20,0 тыс. человек минимальная стоимость оборудования для модернизации материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений увеличивается на повышающий коэффициент (), рассчитанный по формуле:
.
8. Объем средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет (), рассчитывается по формуле:
, где:
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии на приобретение компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- размер заявленной потребности i-го муниципального образования;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами.
8.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей расходы муниципального образования на приобретение компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
наличие в бюджете муниципального образования (в сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
наличие самостоятельных учреждений либо структурных подразделений учреждений культуры или библиотечной системы с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8.2. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, является наличие библиотеки, предоставляющей населению муниципального образования услуги по организации библиотечного обслуживания, с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
8.3. Коэффициент уровня приоритетности () определяется по формуле:
, где:
- численность читателей, зарегистрированных в библиотеке (библиотеках) муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- численность населения муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- показатель численности населения территории муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, принимающий значения:
при численности 1000 и более жителей - 1;
при численности менее 1000 жителей - 0;
- показатель получения муниципальным образованием средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, принимающий значения:
при получении средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, для всех библиотек - 1;
при неполучении средств либо получении средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, не для всех библиотек - 0.
В формировании данных показателей используются официальные статистические данные.
9. Объем средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств (), рассчитывается по формуле:
, где:
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии на приобретение музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств;
- размер заявленной потребности i-го муниципального образования;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами.
9.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств, являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей расходы муниципального образования на приобретение музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств;
наличие в бюджете муниципального образования (в сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
9.2. Средства предоставляются на приобретение музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств.
9.3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств, является наличие музыкальных школ и школ искусств с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
9.4. Коэффициент уровня приоритетности () определяется по формуле:
, где:
- численность контингента учащихся в образовательных учреждениях дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа) по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств;
- численность населения муниципального образования школьного возраста (6 - 16 лет) по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств;
- показатель оценки срока эксплуатации музыкальных инструментов в школе искусств (музыкальной школе), принимающий следующие значения:
при эксплуатации музыкальных инструментов в образовательном учреждении дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа) более 10 лет - 1;
при эксплуатации музыкальных инструментов в образовательном учреждении дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа) менее 10 лет - 0;
- показатель оценки износа музыкальных инструментов в образовательном учреждении дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа), принимающий значения:
от 90% до 100% износа музыкальных инструментов - 3;
от 70% до 90% износа музыкальных инструментов - 2;
от 50% до 70% износа музыкальных инструментов - 1;
до 50% износа музыкальных инструментов - 0.
В формировании данных показателей используются официальные статистические данные.
10. Объем средств на софинансирование расходов, связанных с капитальным ремонтом муниципальных объектов культуры (), рассчитывается по формуле:
, где:
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры;
- размер заявленной потребности i-го муниципального образования;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами.
10.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с капитальным ремонтом муниципальных объектов культуры, являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей расходы муниципального образования на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры;
наличие проектно-сметной документации на капитальный ремонт муниципального объекта культуры и положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости объекта;
наличие в бюджете муниципального образования (в сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
получение при отборе наивысших значений коэффициента уровня приоритетности.
10.2. Средства предоставляются на капитальный ремонт муниципальных учреждений культурно-досуговой деятельности, расположенных в городских округах и городских поселениях, библиотек, музеев, архивов.
10.3. Критерием отбора муниципальных образований является наличие муниципального объекта культуры, требующего проведения капитального ремонта, с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
10.4. Коэффициент уровня приоритетности () определяется по формуле:
, где:
- численность населения муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с капитальным ремонтом муниципальных объектов культуры;
- показатель оценки технического состояния, принимающий следующие значения:
неудовлетворительное техническое состояние (требуется капитальный ремонт, но здание эксплуатируется) - 1;
аварийное техническое состояние (здание не эксплуатируется ввиду угрозы жизни и здоровью людей) - 3.
11. Объем средств на софинансирование расходов, связанных с капитальным ремонтом муниципальных учреждений культурно-досуговой деятельности, расположенных в сельской местности (), рассчитывается по формуле:
, где:
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии на капитальный ремонт муниципальных учреждений культурно-досуговой деятельности, расположенных в сельской местности;
- размер заявленной потребности i-го муниципального образования;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами.
11.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с капитальным ремонтом муниципальных учреждений культурно-досуговой деятельности, расположенных в сельской местности, являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей расходы муниципального образования на капитальный ремонт муниципальных учреждений культурно-досуговой деятельности, расположенных в сельской местности;
наличие проектно-сметной документации на капитальный ремонт муниципальных учреждений культурно-досуговой деятельности, расположенных в сельской местности, и положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости объекта;
наличие в бюджете муниципального образования (в сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
11.2. Средства предоставляются на капитальный ремонт муниципальных учреждений культурно-досуговой деятельности, расположенных в сельской местности, в целях достижения результата национального проекта "Культура".
11.3. Критерием отбора муниципальных образований является наличие муниципального учреждения культурно-досуговой деятельности, расположенного в сельской местности, требующего проведения капитального ремонта.
12. Объем средств на софинансирование расходов, связанных с подготовкой и проведением празднования юбилейных дат со дня образования муниципальных образований (), рассчитывается по формуле:
, где:
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии на подготовку и проведение празднования юбилейных дат со дня образования муниципальных образований;
- размер заявленной потребности i-го муниципального образования;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами.
12.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с подготовкой и проведением празднования юбилейных дат муниципальных образований, являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей расходы муниципального образования на подготовку и проведение празднования юбилейной даты со дня образования муниципального образования;
наличие в бюджете муниципального образования (в сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
12.2. Средства предоставляются на подготовку и проведение празднования юбилейных дат со дня образования муниципальных образований (100, 110, 120, 130, 140, 150, 160, 170 лет) и могут быть направлены на реализацию культурно-массовых мероприятий, осуществление просветительской и издательской деятельности, проведение выставок и фестивалей, выполнение ремонтных работ и благоустройства в отношении объектов, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями культуры, а также на выполнение реставрационных работ в отношении объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, непосредственно связанных с празднованием юбилейной даты муниципального образования.
12.3. Критерием отбора муниципальных образований является наличие утвержденного плана мероприятий празднования юбилейной даты со дня образования муниципального образования.
13. Объем средств на софинансирование расходов, связанных с подготовкой и проведением мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов (), рассчитывается по формуле:
, где:
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии на подготовку и проведение мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов;
- размер заявленной потребности i-го муниципального образования;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами.
Предельный объем заявленной потребности муниципального образования на подготовку и проведение мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, не должен превышать 424,63 тыс. руб.
13.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с подготовкой и проведением мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей расходы муниципального образования на подготовку и проведение мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов;
наличие в бюджете муниципального образования (в сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
13.2. Средства предоставляются муниципальному образованию на реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и вручением поздравлений от глав муниципальных образований с 75-летием годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов ветеранам Великой Отечественной войны; праздничным оформлением территорий населенных пунктов; организацией и проведением праздничных концертов, театрализованных программ, посвященных 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, и могут быть направлены на оплату услуг по организации концертных программ, изготовление (приобретение) реквизита, афиш, баннеров, сувенирной продукции.
13.3. Критериями отбора муниципальных образований являются:
наличие утвержденного плана мероприятий празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов;
численность населения муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с подготовкой и проведением мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, - не менее 5,0 тыс. жителей.
14. Распределение субсидии утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
15. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующего показателя результативности использования субсидий, значение которого определяется соглашением:
увеличение числа посещений учреждений культуры по отношению к уровню 2017 года;
построены (реконструированы) и (или) капитально отремонтированы культурно-досуговые учреждения в сельской местности, единиц.
16. Уполномоченный орган муниципального образования ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
17. В случае отсутствия в пределах текущего финансового года потребности муниципального образования в средствах субсидии, подтвержденного письменным обращением главы муниципального образования, главный распорядитель перераспределяет остаток субсидии между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
Возврат муниципальным образованием средств субсидии в областной бюджет осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, а также за достоверность данных, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
20. Дополнительное распределение субсидий осуществляется путем внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
21. Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период утверждается Правительством Амурской области в случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя письменных обращений органов местного самоуправления, участвующих в реализации мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований
(включая муниципальные районы, муниципальные
и городские округа, городские и сельские
поселения) на софинансирование расходных
обязательств, связанных с реализацией
мероприятий по развитию и сохранению
культуры в муниципальных образованиях
(включая муниципальные районы, муниципальные
и городские округа, городские и сельские поселения)
Амурской области
Отчет
о расходовании субсидий бюджетами муниципальных образований
(включая муниципальные районы, муниципальные и городские
округа, городские и сельские поселения) на софинансирование
расходов, связанных с реализацией мероприятий по развитию
и сохранению культуры в муниципальных образованиях
(включая муниципальные районы, муниципальные
и городские округа, городские и сельские
поселения) Амурской области
______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Утвержденный объем финансирования, тыс. руб. |
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб. |
Кассовое исполнение расходов, тыс. руб. |
||||||
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
|||||
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования __________________________/Ф.И.О./
Начальник финансово-экономического отдела __________________/Ф.И.О./
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 16 апреля 2021 г. N 235 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.