Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу МЗ ПК
от 16 марта 2021 г. N 18/пр/309
Порядок
передачи рецептов на препараты в рамках пилотного проекта социального воздействия в сфере здравоохранения Приморского края совместно с АО Почта России
21 апреля 2021 г.
1. Руководитель медицинской организации, участвующей в проекте социального воздействия в сфере здравоохранения Приморского края, совместно с АО "Почта России" в рамках исполнения проекта:
1.1. составляет списки лиц, имеющих право на бесплатное обеспечение необходимыми лекарственными средствами, но не получающих данных услуг в ГАУСО "Приморский центр социального обслуживания населения" в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ (включая лекарственное обеспечение граждан в соответствии с приказом министерства здравоохранения Приморского края от 29.05.2020 N 18/пр/616 "О внедрении в практику регионального стандарта по лекарственному обеспечению пациентов, перенесших коронарный синдром, ишемический инсульт в течение 12 месяцев после перенесенного сердечно-сосудистого события");
1.2. проводит информирование граждан о возможности бесплатной доставки лекарств силами сотрудников АО "Почта России" и проведении опроса о состоянии здоровья;
1.3. получает письменное согласие граждан, имеющих право на бесплатное обеспечение необходимыми лекарственными средствами в соответствии с пунктом 1.1. настоящего приложения, на доставку назначенных препаратов к месту их фактического проживания почтальоном, а также согласие на последующую передачу сведений о состоянии здоровья в медицинскую организацию;
1.4 определяет приказом ответственное лицо от медицинской организации за взаимодействие с АО "Почта России" и аптечной организацией;
1.5. данные об ответственном за взаимодействие с АО "Почта России" и аптечной организацией предоставляются официальным письмом в АО "Почта России" и территориальную аптечную организацию, предоставляющую услуги бесплатного отпуска лекарственных средств.
1.6. данные о выписанном препарате (серия и номер рецепта, название препарата, его количество, дата выписки рецепта) заносятся в медицинские документы медицинской организации и учетную форму N 030-Л/у (приложение N 1 к настоящему порядку) для каждого пациента индивидуально;
1.7. выписка рецепта осуществляется сроком на 1-3 месяца на основании корешка от рецепта, свидетельствующего о получении лекарственного препарата, и учетной формы N 030-Л/у таким образом, чтобы лечение не прерывалось.
1.8. в графе "подпись пациента" учетной формы N 030-Л/у пациент должен расписаться после выдачи ему препаратов сотрудником АО "Почта России".
Подпункт 1.9 изменен с 21 апреля 2021 г. - Приказ Министерства здравоохранения Приморского края от 21 апреля 2021 г. N 18/пр/474
1.9. не выписываются для передачи АО "Почта России" препараты стоимостью более 20 000 рублей за упаковку.
Рецепты на препараты, требующие особых температурных условий хранения, могут быть выписаны и переданы для получения почтальоном в рамках реализации пилотного проекта социального воздействия в сфере здравоохранения Приморского края при условии доставки в день получения (почтальон должен по телефону удостовериться, что пациент находится дома и готов получить препарат), наличия у почтальона сумки-холодильника.
1.10. бланки рецептов и "Карта гражданина, имеющего право на получение набора социальных услуг, по учету отпуска лекарственных средств" учетную форму N 030-Л/у согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.03.2007 N 169 передаются под роспись ответственному лицу территориального отделения АО "Почта России";
1.7. в случае передачи рецепта на отсроченное обслуживание ответственное лицо медицинской организации информирует об этом пациента.
2. Руководитель территориального отделения АО "Почта России" (по согласованию):
2.1. определяет приказом ответственное лицо за взаимодействие с медицинской организацией и аптечной организацией в рамках пилотного проекта социального воздействия в сфере здравоохранения Приморского края;
2.2. данные об ответственном за взаимодействие с аптечной организацией направляет официальным письмом в территориальную аптечную организацию, предоставляющую услуги бесплатного отпуска лекарственных средств и в медицинскую организацию.
2.3. сотрудник АО "Почта России" получает под роспись бланки рецептов, лиц, имеющих право на бесплатное обеспечение необходимыми лекарственными средствами, и учетную форму N 030-Л/у на пациентов, давших согласие на доставку лекарственных средств сотрудниками АО "Почта России".
2.4. сотрудник АО "Почта России" получает лекарственные препараты в территориальной аптечной организации и расписывается в получении лекарственных препаратов в учетной форме N 030-Л/у.
2.5. ходе посещения сотрудником АО "Почта России" пациент заполняет "Форму экспресс-опроса о состоянии здоровья гражданина" согласно приложению 2 к настоящему порядку.
2.6. "Форма экспресс-опроса о состоянии здоровья гражданина" передается сотрудником АО "Почта России" в течение 2 дней после посещения пациента в медицинскую организацию.
3. Аптечная организация (по согласованию):
3.1. осуществляет отпуск препаратов по рецептам врача сотруднику АО "Почта России", утвержденному приказом ответственным по территориальному отделению АО "Почта России" за реализацию проекта социального воздействия.
3.2. после выдачи лекарственных препаратов по рецепту аптечный работник заполняет в учетной форме N 030-Л/у "Карта гражданина, имеющего право на получение набора социальных услуг, по учету отпуска лекарственных средств" графы "номер рецепта", "название препарата", "количество выданного препарата", "дата выдачи".
3.3. в случае передачи препарата на отсроченное обслуживание, сведения об отсроченном препарате передаются лицу, утвержденному приказом по медицинской организации ответственным за реализацию проекта социального воздействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.