Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Приволжского
муниципального района
от 16.08.2018 N 529-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде передачи в пользование муниципального имущества на льготных условиях"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией Приволжского муниципального района (далее - Администрация) муниципальной услуги по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде передачи в пользование муниципального имущества на льготных условиях разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с предоставлением имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде передачи в пользование муниципального имущества на льготных условиях.
1.3. Потребителями Услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП):
- соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- заявитель зарегистрирован в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ в Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 4 по Ивановской области на территории Приволжского городского поселения;
- срок деятельности которых с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в отборе не превышает три года;
- виды деятельности которых не подпадают под перечень видов деятельности, перечисленных в п. 2.10 настоящего Административного регламента;
- не имеющие просроченной задолженности перед налоговыми органами по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- не имеющие задолженности по арендной плате перед администрацией (для СМиСП, которые ранее уже арендовали имущество, находящееся в собственности Приволжского городского поселения);
- в отношении которых не проводятся процедуры ликвидации юридического лица или банкротства;
- деятельность которых на день подачи заявки не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.
От имени заявителя может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией по адресу: 155550, Ивановская область, г. Приволжск, ул. Революционная, 63.
График (режим) работы Администрации:
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье |
8.30 - 17.30 (перерыв с 12.00 до 13.00). 8.30 - 17.30 (перерыв с 12.00 до 13.00). 8.30 - 17.30 (перерыв с 12.00 до 13.00). 8.30 - 17.30 (перерыв с 12.00 до 13.00). 8.30 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30). выходной день. выходной день. |
Телефоны:
- приемной Администрации - (49339) 2-19-71;
- комитета по управлению муниципальным имуществом администрации - (49339) 4-23-26.
Адрес электронной почты: reception@privadmin.ru.
Официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.privadmin.ru.
1.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- на информационном стенде, расположенном на первом этаже в здании Администрации по адресу: Ивановская область, г. Приволжск, ул. Революционная, д. 63, на видном месте в непосредственной близости к кабинету N 3;
- консультации могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
1.6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно также получить в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией Приволжского муниципального района и МКУ "МФЦ. Управление делами", с календарной даты вступления в силу соглашения о взаимодействии.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде передачи в пользование муниципального имущества на льготных условиях".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение с СМиСП договора аренды/безвозмездного пользования муниципального имущества, находящегося в собственности Приволжского городского поселения;
- мотивированный отказ в допуске к участию в отборе для предоставления муниципального имущества, находящегося в собственности Приволжского городского поселения;
- мотивированный отказ в предоставлении в аренду/безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в собственности Приволжского городского поселения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, составляет 83 календарных дней со дня поступления заявления и необходимых документов.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Приказ ФАС России от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путём проведения торгов в форме конкурса";
- Методические рекомендации по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных Советом АО "Корпорация "МСП" (протокол от 17.04.2017 N 32);
- Решение Совета Приволжского городского поселения от 23.08.2017 г. N 44 "О порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня имущества Приволжского городского поселения, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), а также порядке и условиях предоставления указанного имущества в аренду";
- Постановление администрации Приволжского муниципального района от 14.08.2017 г. N 586-п "Об утверждении перечней муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру их поддержки" (со всеми изменениями);
- настоящий административный регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- заявление по форме, утвержденной в Приложении N 2 к настоящему регламенту;
- копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц/индивидуальных предпринимателей (заверяется подписью и печатью заявителя);
- копию свидетельства постановки на учет в налоговом органе (заверяется подписью и печатью заявителя);
- копию учредительных документов заявителя - юридического лица, заверенную заявителем;
- копии второй и третьей страниц паспорта индивидуального предпринимателя или учредителей юридического лица, заверенные заявителем;
- копию лицензии (разрешения) на право осуществления соответствующей деятельности, если вид деятельности, которым предполагает заниматься заявитель, подлежит лицензированию (заверяется подписью и печатью заявителя);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за месяц до подачи заявки;
- справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до подачи заявки по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме".
- надлежащим образом оформленная доверенность на имя представителя в случае подачи заявки на участие в отборе представителем организации с копией паспорта представителя;
- копию документов, подтверждающих право юридического лица на получение объектов без процедуры торгов (в соответствии с ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции").
Указанные документы заверяются подписью руководителя и печатью юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, если Заявителем является индивидуальный предприниматель.
Документы, указанные в п. 2.6 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в бумажном виде.
2.7. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6. запрещается.
2.8. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) заявление должно быть составлено по форме приложения N 2 к настоящему регламенту с заполнением всех предусмотренных формой сведений и указанием всех реквизитов;
2) текст документа написан разборчиво на русском языке от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
3) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
4) доверенность на представителя заявителя должна быть составлена в соответствии с требованиями действующего законодательства;
5) в документах не должно быть противоречий и (или) неточностей, недостоверных данных, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлениях, данных не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;
6) документы не исполнены карандашом.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представление неполного перечня документов, указанного в пункте 2.6. настоящего регламента;
- нарушение требований к оформлению документов;
- текст заявления не поддается прочтению.
Данный перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.
Заявление, содержащее неполный пакет документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента, возвращается Заявителю без рассмотрения в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, с указанием даты и причины возврата.
Заявление возвращается Заявителю под роспись либо заказным письмом с уведомлением с указанием причин возврата.
2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- СМиСП не зарегистрирован на территории муниципального образования - Приволжское городское поселение;
- срок деятельности СМиСП с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в отборе превышает три года;
- СМиСП не соответствует требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- СМиСП имеет просроченную задолженность перед налоговыми органами по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- в отношении СМиСП проводится процедура ликвидации, банкротства;
- СМиСП имеет задолженность перед Администрацией Приволжского муниципального района;
- на день подачи заявки деятельность СМиСП приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации;
- СМиСП осуществляет следующие виды деятельности:
а) финансовые, страховые услуги;
б) услуги адвокатов, нотариат;
в) ломбарды;
г) распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, размещение рекламы на транспортных средствах;
д) операции с недвижимостью, включая оказание посреднических услуг;
е) производство подакцизных товаров, за исключением изготовления ювелирных изделий;
ж) добыча и реализация полезных ископаемых;
з) игорный бизнес;
- испрашиваемое заявителем имущество отсутствует в перечне муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.11. Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
На основании положительного решения Администрации по предоставлению муниципальной услуги заключается договор аренды/безвозмездного пользования помещений по результатам проведения торгов в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" или без проведения процедуры торгов в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Администрацией в соответствии с пунктом 3.1 настоящего административного регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Здание, в котором оказывается муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей. Вход в здание оборудуется пандусом, расширенными проходами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников, в помещение для оказания муниципальной услуги. Прием документов осуществляется в помещении приемной главы Приволжского муниципального района. Выдача документов и консультирование - в помещении комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Приволжского муниципального района по адресу: Ивановская область, г. Приволжск, ул. Революционная, д. 63, каб. 3 (1 этаж) или в здании МФЦ по адрес: Ивановская область, г. Приволжск, ул. Революционная, д. 54.
2.14.2. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.14.3. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
- комфортность ожидания предоставления и получения муниципальной услуги;
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность);
- уровень кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги;
- отсутствие выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поступивших жалоб на предоставление муниципальной услуги;
- иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том числе особенности выполнения административных процедур при приеме заявлений через МФЦ
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления - 3 (три) рабочих дня;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов - 20 (двадцать) календарных дней;
- рассмотрение вопроса о передаче имущества казны Приволжского городского поселения в аренду/безвозмездное пользование на заседании комиссии - 10 (десять) календарных дней;
- принятие решения, подготовка, издание муниципального правого акта администрации Приволжского муниципального района, подготовка и направление уведомления об объявлении конкурсной процедуры - 25 (двадцать пять) календарных дня;
- заключение договора о передаче имущества казны Приволжского городского поселения в аренду/безвозмездное пользование без проведения торгов, размещение на официальном сайте администрации МО извещения о проведении конкурсной процедуры - 25 (двадцать пять) календарных дней.
IV. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления о предоставлении (оказании) муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, является зарегистрированное заявление СМиСП.
4.2. Поступившее в администрацию Приволжского муниципального района заявление о предоставлении (оказании) муниципальной услуги после регистрации в тот же день передается Главе Приволжского муниципального района, либо его заместителю.
4.3. Рассмотрение заявлений о предоставлении (оказании) муниципальной услуги осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Приволжского муниципального района (далее - Комитет). Срок рассмотрения заявления - 20 (двадцать) календарных дней.
4.4. Лицом, ответственным за рассмотрение заявления и проверку комплекта документов, является специалист Комитета, которому Главой Приволжского муниципального района, его заместителем, председателем Комитета дано поручение о подготовке документов для рассмотрения на заседании соответствующей комиссии администрации Приволжского муниципального района (далее - Комиссия).
4.5. В случаях, когда в ходе рассмотрения заявления возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов, специалист Комитета осуществляет следующие действия:
- направляет заявителю уведомление о необходимости представления дополнительной информации и (или) документов;
- обращается за получением дополнительной информации и (или) подтверждением представленной заявителем информации в государственные органы или в соответствующие подразделения администрации Приволжского муниципального района, обладающие необходимой информацией.
4.6. В случаях, если заявитель не представил дополнительную информацию либо в результате анализа представленных документов выявлены обстоятельства, включенные в перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, специалист Комитета готовит уведомление в адрес заявителя об отказе.
В случае, если заявителю отказано в предоставлении Муниципальной услуги, указанный в заявлении объект может быть передан Администрацией в
пользование на торгах (в соответствии с положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67).
4.7. В случае соответствия предоставленного заявителем комплекта документов требованиям настоящего Административного регламента вопрос о передаче в аренду/безвозмездное пользование имущества казны муниципального образования передается на рассмотрение заседания Комиссии.
4.8. Секретарь Комиссии включает вопрос в повестку дня заседания Комиссии. Повестка дня согласовывается с председателем комиссии (заместителем председателя за 5 (пять) рабочих дней до назначенной даты заседания.
4.9. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.
4.10. Способом фиксации выполнения административного действия является включение вопроса о передаче или об отказе в передаче имущества казны Приволжского городского поселения в аренду/безвозмездного пользования в повестку дня заседания Комиссии.
4.11. Контроль за выполнением административного действия осуществляется председателем Комитета.
4.12. Результатом рассмотрения заявления является:
- согласованная председателем (заместителем председателя) Комиссии повестка дня заседания;
- направление в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
V. Рассмотрение вопроса на заседании комиссии
5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заседании комиссии вопроса о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является согласованная председателем (заместителем председателя) Комиссии повестка заседания.
5.2. Проведение заседания Комиссии и рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, определенном нормативном правовым актом Приволжского муниципального района.
5.3. Критерием принятия решения комиссии является соответствие сведений, содержащихся в заседании и приложенных документах, требованиям действующего законодательства, а также интересы Приволжского городского поселения.
5.4. Способом фиксации выполнения административного действия является подписание председателем Комиссии (заместителем председателя), членами и секретарем Комиссии протокола заседания комиссии.
5.5. Протокол заседания комиссии оформляется в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия решения (рекомендации) комиссии.
5.6. Контроль за оформлением и уведомлением администрации Приволжского муниципального района о принятом решении комиссии осуществляет ее председатель (заместитель председателя).
5.7. Результатом принятия решения Комиссии могут быть следующие рекомендации:
- о передаче имущества казны Приволжского городского поселения в аренду/безвозмездное пользование без проведения торгов;
- о передаче имущества казны Приволжского городского поселения в аренду/безвозмездное пользование по результатам проведения торгов (в соответствии с положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67);
- о направлении заявителю уведомления об объявленной конкурсной процедуре (в случае сели у заявителя имеется основание для получения имущества казны Приволжского городского поселения в аренду/безвозмездное пользование без проведения торгов, но
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.