Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Приволжского
муниципального района
от 16.08.2018 N 529-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде передачи в пользование муниципального имущества на льготных условиях"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией Приволжского муниципального района (далее - Администрация) муниципальной услуги по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде передачи в пользование муниципального имущества на льготных условиях разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с предоставлением имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде передачи в пользование муниципального имущества на льготных условиях.
1.3. Потребителями Услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП):
- соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- заявитель зарегистрирован в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ в Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 4 по Ивановской области на территории Приволжского городского поселения;
- срок деятельности которых с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в отборе не превышает три года;
- виды деятельности которых не подпадают под перечень видов деятельности, перечисленных в п. 2.10 настоящего Административного регламента;
- не имеющие просроченной задолженности перед налоговыми органами по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- не имеющие задолженности по арендной плате перед администрацией (для СМиСП, которые ранее уже арендовали имущество, находящееся в собственности Приволжского городского поселения);
- в отношении которых не проводятся процедуры ликвидации юридического лица или банкротства;
- деятельность которых на день подачи заявки не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.
От имени заявителя может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией по адресу: 155550, Ивановская область, г. Приволжск, ул. Революционная, 63.
График (режим) работы Администрации:
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье |
8.30 - 17.30 (перерыв с 12.00 до 13.00). 8.30 - 17.30 (перерыв с 12.00 до 13.00). 8.30 - 17.30 (перерыв с 12.00 до 13.00). 8.30 - 17.30 (перерыв с 12.00 до 13.00). 8.30 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30). выходной день. выходной день. |
Телефоны:
- приемной Администрации - (49339) 2-19-71;
- комитета по управлению муниципальным имуществом администрации - (49339) 4-23-26.
Адрес электронной почты: reception@privadmin.ru.
Официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.privadmin.ru.
1.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- на информационном стенде, расположенном на первом этаже в здании Администрации по адресу: Ивановская область, г. Приволжск, ул. Революционная, д. 63, на видном месте в непосредственной близости к кабинету N 3;
- консультации могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
1.6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно также получить в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией Приволжского муниципального района и МКУ "МФЦ. Управление делами", с календарной даты вступления в силу соглашения о взаимодействии.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде передачи в пользование муниципального имущества на льготных условиях".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение с СМиСП договора аренды/безвозмездного пользования муниципального имущества, находящегося в собственности Приволжского городского поселения;
- мотивированный отказ в допуске к участию в отборе для предоставления муниципального имущества, находящегося в собственности Приволжского городского поселения;
- мотивированный отказ в предоставлении в аренду/безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в собственности Приволжского городского поселения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, составляет 83 календарных дней со дня поступления заявления и необходимых документов.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Приказ ФАС России от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путём проведения торгов в форме конкурса";
- Методические рекомендации по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных Советом АО "Корпорация "МСП" (протокол от 17.04.2017 N 32);
- Решение Совета Приволжского городского поселения от 23.08.2017 г. N 44 "О порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня имущества Приволжского городского поселения, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), а также порядке и условиях предоставления указанного имущества в аренду";
- Постановление администрации Приволжского муниципального района от 14.08.2017 г. N 586-п "Об утверждении перечней муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру их поддержки" (со всеми изменениями);
- настоящий административный регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- заявление по форме, утвержденной в Приложении N 2 к настоящему регламенту;
- копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц/индивидуальных предпринимателей (заверяется подписью и печатью заявителя);
- копию свидетельства постановки на учет в налоговом органе (заверяется подписью и печатью заявителя);
- копию учредительных документов заявителя - юридического лица, заверенную заявителем;
- копии второй и третьей страниц паспорта индивидуального предпринимателя или учредителей юридического лица, заверенные заявителем;
- копию лицензии (разрешения) на право осуществления соответствующей деятельности, если вид деятельности, которым предполагает заниматься заявитель, подлежит лицензированию (заверяется подписью и печатью заявителя);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за месяц до подачи заявки;
- справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до подачи заявки по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме".
- надлежащим образом оформленная доверенность на имя представителя в случае подачи заявки на участие в отборе представителем организации с копией паспорта представителя;
- копию документов, подтверждающих право юридического лица на получение объектов без процедуры торгов (в соответствии с ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции").
Указанные документы заверяются подписью руководителя и печатью юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, если Заявителем является индивидуальный предприниматель.
Документы, указанные в п. 2.6 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в бумажном виде.
2.7. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6. запрещается.
2.8. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) заявление должно быть составлено по форме приложения N 2 к настоящему регламенту с заполнением всех предусмотренных формой сведений и указанием всех реквизитов;
2) текст документа написан разборчиво на русском языке от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
3) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
4) доверенность на представителя заявителя должна быть составлена в соответствии с требованиями действующего законодательства;
5) в документах не должно быть противоречий и (или) неточностей, недостоверных данных, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлениях, данных не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;
6) документы не исполнены карандашом.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представление неполного перечня документов, указанного в пункте 2.6. настоящего регламента;
- нарушение требований к оформлению документов;
- текст заявления не поддается прочтению.
Данный перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.
Заявление, содержащее неполный пакет документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента, возвращается Заявителю без рассмотрения в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, с указанием даты и причины возврата.
Заявление возвращается Заявителю под роспись либо заказным письмом с уведомлением с указанием причин возврата.
2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- СМиСП не зарегистрирован на территории муниципального образования - Приволжское городское поселение;
- срок деятельности СМиСП с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в отборе превышает три года;
- СМиСП не соответствует требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- СМиСП имеет просроченную задолженность перед налоговыми органами по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- в отношении СМиСП проводится процедура ликвидации, банкротства;
- СМиСП имеет задолженность перед Администрацией Приволжского муниципального района;
- на день подачи заявки деятельность СМиСП приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации;
- СМиСП осуществляет следующие виды деятельности:
а) финансовые, страховые услуги;
б) услуги адвокатов, нотариат;
в) ломбарды;
г) распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, размещение рекламы на транспортных средствах;
д) операции с недвижимостью, включая оказание посреднических услуг;
е) производство подакцизных товаров, за исключением изготовления ювелирных изделий;
ж) добыча и реализация полезных ископаемых;
з) игорный бизнес;
- испрашиваемое заявителем имущество отсутствует в перечне муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.11. Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
На основании положительного решения Администрации по предоставлению муниципальной услуги заключается договор аренды/безвозмездного пользования помещений по результатам проведения торгов в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" или без проведения процедуры торгов в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Администрацией в соответствии с пунктом 3.1 настоящего административного регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Здание, в котором оказывается муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей. Вход в здание оборудуется пандусом, расширенными проходами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников, в помещение для оказания муниципальной услуги. Прием документов осуществляется в помещении приемной главы Приволжского муниципального района. Выдача документов и консультирование - в помещении комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Приволжского муниципального района по адресу: Ивановская область, г. Приволжск, ул. Революционная, д. 63, каб. 3 (1 этаж) или в здании МФЦ по адрес: Ивановская область, г. Приволжск, ул. Революционная, д. 54.
2.14.2. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.14.3. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
- комфортность ожидания предоставления и получения муниципальной услуги;
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность);
- уровень кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги;
- отсутствие выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поступивших жалоб на предоставление муниципальной услуги;
- иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том числе особенности выполнения административных процедур при приеме заявлений через МФЦ
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления - 3 (три) рабочих дня;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов - 20 (двадцать) календарных дней;
- рассмотрение вопроса о передаче имущества казны Приволжского городского поселения в аренду/безвозмездное пользование на заседании комиссии - 10 (десять) календарных дней;
- принятие решения, подготовка, издание муниципального правого акта администрации Приволжского муниципального района, подготовка и направление уведомления об объявлении конкурсной процедуры - 25 (двадцать пять) календарных дня;
- заключение договора о передаче имущества казны Приволжского городского поселения в аренду/безвозмездное пользование без проведения торгов, размещение на официальном сайте администрации МО извещения о проведении конкурсной процедуры - 25 (двадцать пять) календарных дней.
IV. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления о предоставлении (оказании) муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, является зарегистрированное заявление СМиСП.
4.2. Поступившее в администрацию Приволжского муниципального района заявление о предоставлении (оказании) муниципальной услуги после регистрации в тот же день передается Главе Приволжского муниципального района, либо его заместителю.
4.3. Рассмотрение заявлений о предоставлении (оказании) муниципальной услуги осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Приволжского муниципального района (далее - Комитет). Срок рассмотрения заявления - 20 (двадцать) календарных дней.
4.4. Лицом, ответственным за рассмотрение заявления и проверку комплекта документов, является специалист Комитета, которому Главой Приволжского муниципального района, его заместителем, председателем Комитета дано поручение о подготовке документов для рассмотрения на заседании соответствующей комиссии администрации Приволжского муниципального района (далее - Комиссия).
4.5. В случаях, когда в ходе рассмотрения заявления возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов, специалист Комитета осуществляет следующие действия:
- направляет заявителю уведомление о необходимости представления дополнительной информации и (или) документов;
- обращается за получением дополнительной информации и (или) подтверждением представленной заявителем информации в государственные органы или в соответствующие подразделения администрации Приволжского муниципального района, обладающие необходимой информацией.
4.6. В случаях, если заявитель не представил дополнительную информацию либо в результате анализа представленных документов выявлены обстоятельства, включенные в перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, специалист Комитета готовит уведомление в адрес заявителя об отказе.
В случае, если заявителю отказано в предоставлении Муниципальной услуги, указанный в заявлении объект может быть передан Администрацией в
пользование на торгах (в соответствии с положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67).
4.7. В случае соответствия предоставленного заявителем комплекта документов требованиям настоящего Административного регламента вопрос о передаче в аренду/безвозмездное пользование имущества казны муниципального образования передается на рассмотрение заседания Комиссии.
4.8. Секретарь Комиссии включает вопрос в повестку дня заседания Комиссии. Повестка дня согласовывается с председателем комиссии (заместителем председателя за 5 (пять) рабочих дней до назначенной даты заседания.
4.9. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.
4.10. Способом фиксации выполнения административного действия является включение вопроса о передаче или об отказе в передаче имущества казны Приволжского городского поселения в аренду/безвозмездного пользования в повестку дня заседания Комиссии.
4.11. Контроль за выполнением административного действия осуществляется председателем Комитета.
4.12. Результатом рассмотрения заявления является:
- согласованная председателем (заместителем председателя) Комиссии повестка дня заседания;
- направление в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
V. Рассмотрение вопроса на заседании комиссии
5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заседании комиссии вопроса о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является согласованная председателем (заместителем председателя) Комиссии повестка заседания.
5.2. Проведение заседания Комиссии и рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, определенном нормативном правовым актом Приволжского муниципального района.
5.3. Критерием принятия решения комиссии является соответствие сведений, содержащихся в заседании и приложенных документах, требованиям действующего законодательства, а также интересы Приволжского городского поселения.
5.4. Способом фиксации выполнения административного действия является подписание председателем Комиссии (заместителем председателя), членами и секретарем Комиссии протокола заседания комиссии.
5.5. Протокол заседания комиссии оформляется в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия решения (рекомендации) комиссии.
5.6. Контроль за оформлением и уведомлением администрации Приволжского муниципального района о принятом решении комиссии осуществляет ее председатель (заместитель председателя).
5.7. Результатом принятия решения Комиссии могут быть следующие рекомендации:
- о передаче имущества казны Приволжского городского поселения в аренду/безвозмездное пользование без проведения торгов;
- о передаче имущества казны Приволжского городского поселения в аренду/безвозмездное пользование по результатам проведения торгов (в соответствии с положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67);
- о направлении заявителю уведомления об объявленной конкурсной процедуре (в случае сели у заявителя имеется основание для получения имущества казны Приволжского городского поселения в аренду/безвозмездное пользование без проведения торгов, но в отношении испрашиваемого им имущества уже объявлена конкурсная процедура).
VI. Принятие решения, подготовка, издание муниципального правового акта
6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки и издания муниципального правого акта, является решение Главы Приволжского муниципального района о передаче имущества казны Приволжского городского поселения в аренду/безвозмездное пользование без проведения торгов, либо решение о передаче имущества по результатам проведения торгов.
6.2. Лицом, ответственным за подготовку муниципального правового акта Главы Приволжского муниципального района, является специалист Комитета, которому Главой, его заместителем, председателем Комитета дано поручение о подготовке муниципального правового акта.
6.3. Специалист Комитета готовит проект муниципального правового акта Главы Приволжского муниципального района в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента получения выписки из протокола заседания Комиссии с решением рекомендательного характера по вопросу заявителя.
6.4. Подготовленный проект муниципального правового акта Главы Приволжского муниципального района подлежит согласованию:
- со структурным подразделением, на которое возлагается исполнение поручения;
- с юридическим отделом.
6.5. После согласования проект муниципального правового акта направляется для подписи Главе Приволжского муниципального района.
6.6. Максимальный срок согласования проектов муниципальных правовых актов администрации Приволжского муниципального района в структурных подразделениях администрации муниципального образования не должен превышать 10 (десять) рабочих дней, срок подписания проекта муниципального правового акта администрации Главой не должен превышать 3 (трех) рабочих дней.
6.7. После подписания Главой муниципальный правовой акт направляется на регистрацию. Срок регистрации - 1 (один) рабочий день.
6.8. Критерием принятия решения администрацией Приволжского муниципального района является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиях действующего законодательства, рекомендация Комиссии, а также интересы муниципального образования.
6.9 Способом фиксации выполнения административного действия является регистрация проекта муниципального правового акта структурным подразделением администрации Приволжского муниципального района.
6.10. Контроль за выполнением принятого решения администрации Приволжского муниципального района осуществляется Главой, заместителем Главы, председателем Комитета.
6.11. Результатом выполнения административного действия в случае вынесения положительного решения является издание муниципального правового акта о передаче имущества казны Приволжского городского поселения в аренду/безвозмездное пользование без проведения торгов, либо по результатам проведения торгов, либо уведомление об отказе в предоставлении (оказании) муниципальной услуги.
VII. Заключение договора о передаче имущества казны Приволжского городского поселения в аренду/безвозмездное пользование
7.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для заключения договора о передаче имущества казны Приволжского городского поселения в аренду/безвозмездное пользование без проведения торгов является муниципальный правовой акт Главы Приволжского муниципального района о заключении договора о передаче имущества казны в аренду/безвозмездное пользование без проведения торгов.
7.2. Лицом, ответственным за подготовку договора, является специалист Комитета, которому председателем Комитета дано поручение о подготовке проекта договора.
7.3 Проект договора готовится специалистом Комитета в течение 3 (рабочих) дней с момента издания муниципального правового акта Главы Приволжского муниципального района.
7.4 Согласование проекта договора производится юридическим отделом администрации Приволжского муниципального района в течение 5 (пяти) рабочих дней.
7.5. Согласованный проект договора направляется в адрес заявителя или в МФЦ для подписания в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения договора, если иные сроки не определены в муниципальном правовом акте главы Приволжского муниципального района.
7.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является присвоение номера договору.
7.7. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется руководителем Комитета.
7.8. Результатом выполнения административной процедур является заключенный между администрацией Приволжского муниципального района и пользователем договор о передаче в аренду/безвозмездное пользование без проведения торгов.
VIII. Формы контроля за исполнением административного регламента
8.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, установленных требований к предоставлению муниципальной услуги, а также за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой Приволжского муниципального района, заместителем Главы, курирующего деятельность ответственного структурного подразделения, председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
8.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Приволжского муниципального района и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
8.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
8.4. Результаты проверок оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
8.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
8.6. Муниципальные служащие Администрации несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
8.7. Заявители могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
IX. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих
9.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Администрацию.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными муниципальными правовыми актами.
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации Приволжского муниципального района, должностного лица Администрации Приволжского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными муниципальными правовыми актами.
9.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- служащих Администрации,
- работников многофункционального центра,
- главы Приволжского муниципального района.
9.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
9.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
9.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
9.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9.7. Если в результате рассмотрения обращения, изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие)
или решение, принятое ответственным сотрудником Комитета, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
9.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.