Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации
Голышмановского городского округа
от 30.03.2021 N 34
Порядок
работы с письменными обращениями граждан и общественных объединений граждан в Администрации Голышмановского городского округа
1. Общие положения
1.1. Порядок работы с письменными обращениями граждан и общественных объединений граждан в Администрации Голышмановского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.2. Основные термины, используемые в Порядке:
Обращение - поступившее в Администрацию Голышмановского городского округа предложение, заявление, жалоба, изложенные письменно или в форме электронного документа;
Предложение - рекомендация граждан (ина) по совершенствованию законов и иных нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
Заявление - просьба граждан (ина) о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
Жалоба - просьба граждан (ина) о восстановлении или защите их (его) нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или законных интересов других (ого) лиц (а);
Письменное обращение - обращение граждан (ина) или обращение общественного объединения граждан, в котором документированная информация представлена любым типом письма;
Обращение в форме электронного документа - обращение граждан (ина), в котором документированная информация представлена в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин;
Первичное обращение - обращение по вопросу, который не рассматривался в Администрации Голышмановского городского округа (то есть гражданин обратился в Администрацию Голышмановского городского округа впервые) либо обращение, поступившее от лиц, прежде не обращавшихся в Администрацию Голышмановского городского округа по вопросу, ранее поднятому другими авторами;
Повторное обращение - обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, поступившему в Администрацию Голышмановского городского округа (не согласен с ранее полученным ответом), или указывается на недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения либо сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истек установленный законодательством срок рассмотрения;
Многократное обращение - третье и более обращение одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу;
Дубликат обращения - второй и последующий экземпляр или копия одного и того же обращения одного и того же гражданина;
Коллективное обращение - совместное обращение двух или более лиц, а также обращение от имени трудовых коллективов, членов одной семьи, резолюции митингов и собраний, подписанное организаторами или участниками;
Контрольное обращение - обращение, поступившее (направленное) с резолюцией (сопроводительным письмом), содержащим запрос о предоставлении документов или материалов о результатах рассмотрения данного обращения;
Опосредованные лица - граждане, объединения граждан, обращающиеся в интересах иных лиц, не являясь их законными представителями и родственниками;
Должностное лицо - лицо постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления.
Рассмотрение обращения - действия, направленные на объективное, всестороннее и своевременное принятие решения (й) по существу поставленного (ых) гражданином (ами) вопроса (ов);
Результат рассмотрения обращения - принятие органом местного самоуправления или соответствующим должностным лицом, в компетенцию которого входит решение поставленного в обращении вопроса, одного из следующих решений - "поддержано", "разъяснено", "не поддержано", "поддержано, меры приняты".
"Поддержано" - по результатам рассмотрения предложение признано целесообразным, заявление или жалоба обоснованными и подлежащими удовлетворению;
"Поддержано, меры приняты" - выполнены действия в соответствии с решением, принятым по результатам рассмотрения обращения - поддержано по полному фактическому удовлетворению поставленных в обращении вопросов, то есть фактически реализованы предложения, фактически удовлетворены заявления или жалобы;
"Разъяснено" - по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы гражданин проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения;
"Не поддержано" - по результатам рассмотрения предложение признано нецелесообразным, заявление или жалоба признаны необоснованными и неподлежащими удовлетворению.
2. Прием и регистрация письменного обращения
2.1. Письменное обращение (далее - Обращение) может поступить одним из следующих способов: доставлено гражданином, почтовым отправлением, фельдъегерской и факсимильной связью, по информационно-коммуникационной сети Интернет.
2.2. Обращение заявителя должно содержать:
- наименование органа местного самоуправления и (или) фамилию должностного лица и (или) должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- изложение сути обращения;
- дату;
- личную подпись заявителя (допускается отсутствие в обращении в форме электронного документа).
2.3. В случае необходимости подтверждения своих доводов гражданин прилагает к Обращению документы и материалы либо их копии. При направлении Обращения в форме электронного документа, гражданин вправе направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.4. Прием и регистрация Обращений осуществляется старшим инспектором отдела по общим вопросам Администрации Голышмановского городского округа.
2.5. Старший инспектор отдела по общим вопросам Администрации Голышмановского городского округа не реже одного раза в день осуществляет получение обращений в канцелярии.
2.6. Обращения, направленные посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области, из Управления Президента Российской Федерации, Правительства Тюменской области по работе с обращениями граждан и организаций ежедневно автоматически поступают в СЭД "Директум" (далее - СЭД).
2.7. Обращения, поступившие на официальный электронный адрес Администрации Голышмановского городского округа kanc_golyshmanovo@72to.ru, на рабочую почту сотрудников Администрации Голышмановского городского округа направляются старшему инспектору отдела по общим вопросам Администрации Голышмановского городского округа в день поступления.
2.8. Письменные обращения, поступившие непосредственно от граждан, принимаются в приемной ведущим специалистом Администрации Голышмановского городского округа.
2.9. Обращения, поступившие в виде почтовых отправлений, проверяются в приемной ведущим специалистом Администрации Голышмановского городского округа на правильность адресования и целостность упаковки; конверты вскрываются, в том числе имеющие пометку "Лично".
2.10. При наличии описи на ценные письма в приемной ведущий специалист Администрации Голышмановского городского округа проверяет соответствие вложений конверта, при отсутствии заявленных в описи вложений составляет справку следующего содержания: "Отсутствует приложение указать название документа" и приобщает к Обращению;
2.11. Старший инспектор отдела по общим вопросам Администрации Голышмановского городского округа проставляет на Обращениях, поступивших на бумажном носителе, на первой странице письма в правом нижнем углу или на любом свободном от текста месте календарный штамп с текущей датой;
2.12. Копирование или сканирование подлинников документов осуществляет старший инспектор отдела по общим вопросам Администрации Голышмановского городского округа, подлинные документы (поступившие ценные бумаги, паспорта, удостоверения, трудовые книжки и прочее), возвращаются гражданину;
2.13. При получении почтового отправления нестандартного по весу, форме, имеющего странный запах, заклеенного липкой лентой, в котором прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), в приемной ведущий специалист Администрации Голышмановского городского округа передает почтовое отправление Руководителю аппарата Главы городского округа, начальнику Управления делами для принятия решения об отправке в правоохранительные органы.
2.14. Регистрация Обращений осуществляется страшим инспектором отдела по общим вопросам Администрации Голышмановского городского округа в течение рабочего дня, в пятницу и предпраздничные дни до 15.00.
2.15. Срок регистрации Обращения не должен превышать двух дней с момента поступления в Администрацию Голышмановского городского округа.
2.16. Если в Обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем о возможных чрезвычайных ситуациях - Обращение подлежит регистрации в день поступления.
2.17. Регистрационный номер Обращению присваивается СЭД после заполнения всех полей электронной карточки и имеет следующий формат: N по порядку, дефис, ж (жалоба).
2.18. При поступлении в пределах календарного года последующих Обращений от этого же автора по тому же вопросу, регистрационный номер формируется с использованием ранее присвоенного порядкового номера и дополняется индексом повторности (кратности), указанным в скобках:-(n).
2.19. Старший инспектор отдела по общим вопросам Администрации Голышмановского городского округа:
2.19.1. Регистрирует Обращение посредством заполнения соответствующих полей электронной карточки: Ф.И.О. заявителя, адрес, источник поступления, вид Обращения, тип автора (личное, коллективное), содержание, тематика вопроса по классификатору, тип/подтип (жалоба, предложение, заявление), повторность и другие.
2.19.2. Устанавливает связи Обращения с регистрационными карточками ранее поступивших Обращений при регистрации повторных, многократных, дубликатов, а также поступивших от гражданина до истечения срока исполнения предыдущего обращения.
2.19.3. На обращениях, поступивших на бумажном носителе, проставляет регистрационный штамп в правом нижнем углу первого листа Обращения. При отсутствии приложений, указанных в тексте Обращения, делает об этом отметку под регистрационным штампом, ставит подпись.
2.19.4. Сканирует Обращение, поступившее на бумажном носителе.
Не подлежит сканированию Обращение в следующих случаях: сканирование не обеспечивает качественного отображения текста; листы Обращения нестандартные по размеру.
Приложения к Обращениям, записанные на съемных электронных носителях (CD дисках, флэш и т.д.) не переносятся в СЭД и передаются в адрес первого исполнителя.
Обращения большого объема размещаются в нескольких файлах.
2.19.5. Осуществляет предварительное распределение Обращения, учитывая:
- компетенцию структурных подразделений Администрации Голышмановского городского округа;
- распределение исполнения и подготовки ответов на обращения между первым заместителем Главы городского округа, начальником Управления АПК, заместителями Главы, Руководителем аппарата Главы городского округа, начальника Управления делами;
- формулировку сопроводительного письма к Обращению;
- наличие жалоб на должностных лиц структурных подразделений Администрации Голышмановского городского округа и руководителей подведомственных им учреждений и организаций;
- общественную значимость поднимаемого вопроса;
- наличие просьб о записи на личный прием.
2.19.6. Направляет проект ответа в контрольном деле Руководителю аппарата Главы городского округа, начальнику Управления делами для принятия решения или согласования.
2.19.7. Направляет в контрольном деле Руководителю аппарата Главы городского округа, начальнику Управления делами предложения принять решение о безосновательности очередного обращения, в случае, если обращение содержит вопросы, на которые заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее поступавшими в Администрацию Голышмановского городского округа обращениями, при этом во вновь поступившем обращении не приведены новые доводы или обстоятельства. При условии, что заявитель направлял свои обращения одному и тому же должностному лицу.
2.20. Руководитель аппарата Главы городского округа, начальник Управления делами:
2.20.1. Принимает решение о направлении Обращения на согласование Главе городского округа для распределения на рассмотрение Обращений, содержащих жалобы на решение, действия (бездействие) руководителей органов местного самоуправления.
2.20.2. Принимает решение о распределении на рассмотрение Главе городского округа контрольного Обращения, либо жалобы на руководителя курируемого им структурного подразделения и (или) муниципального учреждения.
3. Рассмотрение обращений
3.1. Направление обращений на рассмотрение по компетенции
3.1.1. Направление Обращений по компетенции осуществляется в соответствии со ст. 8 Федерального закона N 59-ФЗ.
3.1.2. Глава городского округа подписывает сопроводительные письма для переадресации Обращений на рассмотрение по компетенции.
3.1.3. Старший инспектор отдела по общим вопросам:
- формирует проект сопроводительного письма для направления Обращения по компетенции исполнителю (ям);
- направляет Главе городского округа на рассмотрение и создание поручения в СЭД контрольные обращения, а также неконтрольные обращения в адрес Администрации Голышмановского городского округа. При подписании поручения электронно-цифровой подписью, происходит автоматическая отправка Обращения на исполнение участникам СЭД. Для направления на исполнение не участникам СЭД сопроводительное письмо подписывается на бумажном носителе;
- обеспечивает тиражирование Обращения со всеми приложениями на бумажном носителе с учетом числа исполнителей - не участников СЭД;
- выводит на бумажный носитель электронное Обращение, в правом нижнем углу первого листа проставляет регистрационный штамп;
- передает Обращение с приложениями в канцелярию для отправки исполнителю;
- формирует уведомление гражданину о переадресации после получения автосообщения о подписании сопроводительного письма;
- подписывает уведомление ЭЦП и направляет в электронном виде - если гражданином указан адрес электронной почты, на бумажном носителе (через канцелярию) - если гражданином указан почтовый адрес;
3.1.4. Старший инспектор отдела по общим вопросам ежедневно осуществляет контроль соблюдения пятидневного срока направления Обращений по компетенции.
3.2. Рассмотрение обращений в Управлении делами
3.2.1. Старший инспектор отдела по общим вопросам готовит проект ответа гражданину на основании информации, предоставляемой исполнителями в лице Первого заместителя Главы городского округа, заместителями главы городского, Руководителем аппарата Главы городского округа, начальником Управления делами, затем направляет Главе городского округа на подпись.
3.2.2. Старший инспектор отдела по общим вопросам через приемную в пятидневный срок направляет гражданам ответы по Обращениям за подписью Главы городского округа:
- об обжаловании судебного решения с разъяснением заявителю порядка обжалования данного судебного решения (при этом обращение не возвращается).
- тексты, которых не поддаются прочтению (Обращение не подлежит направлению на рассмотрение по компетенции, о чем сообщается гражданину, если фамилия и адрес заявителя поддаются прочтению; если не поддаются - принимается решение "оставить обращение без рассмотрения");
- в которых недостаточно сведений для принятия решений о дальнейшем рассмотрении, с предложением восполнить недостающие данные (Обращения возвращаются заявителям; при отсутствии контактных данных гражданина - принимается решение "оставить обращение без рассмотрения");
- содержащим вопросы, по которым с автором была прекращена переписка (с указанием даты и номера письма, которым переписка была прекращена);
- с личного приема, с разъяснениями к чьей компетенции относятся поставленные в обращении вопросы, либо куда и в каком порядке гражданину следует обратится.
- об электронном адресе страницы Официального портала Голышмановского городского округа (далее - Портал) на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, в случае поступления в Администрацию Голышмановского городского округа письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на Портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
- о невозможности определить суть обращения.
3.2.3. Принимает решение о безосновательности очередного обращения (по согласованию с Руководителем аппарата Главы городского округа, начальником Управления делами) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, при соблюдении следующих условий:
- в обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу по ранее направленным Обращениям;
- в Обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- поступившее и предыдущие Обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
Гражданин информируется о принятом решении в 25-дневный срок.
3.2.4. Старший инспектор отдела по общим вопросам в 25-дневный срок направляет гражданам ответы по Обращениям за подписью Главы городского округа:
- о невозможности дать ответ по существу поставленного в Обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- об отсутствии возможности направления жалобы на рассмотрение по компетенции (запрет согласно ч. 6 ст. 8 Федерального закона N 59-ФЗ). Обращение возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать решение или действие (бездействие) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица в установленном порядке в суд;
- при принятии решения об оставлении Обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, в связи с недопустимостью злоупотребления правом на Обращение (в Обращении содержаться нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов его семьи);
- о порядке записи на личный прием к Главе городского округа;
- содержащим просьбу оказать помощь в получении кредита или выделить денежные средства на погашение задолженности по кредиту.
3.2.5. Срок направления Обращения на рассмотрение по компетенции, в том числе при иерархической отправке, и уведомление гражданина о переадресации обращения не должен превышать пяти дней с момента регистрации обращения в Отделе.
3.2.6. Старший инспектор отдела по общим вопросам, после подписания ответа Главой городского округа осуществляет отправку на бумажном носителе (через приемную), в случае, если в обращении гражданином указан почтовый адрес или в электронном виде (отсканированный образ), если гражданином указан адрес электронной почты.
4. Подготовка исполнителем проекта ответа на обращение
4.1. Проект ответа создается исполнителем (ми) в рамках РКК, оформляется на бланке письма Администрации Голышмановского городского округа.
Ответ на коллективное Обращение адресуется одному из заявителей с просьбой проинформировать о содержании ответа других авторов письма.
Ответ гражданину должен содержать ссылку, в чей адрес (Президенту Российской Федерации, Губернатору Тюменской области, депутату и т.д.) направлял свое Обращение заявитель.
В правом верхнем углу после фамилии гражданина указать адрес (почтовый, электронный) отправления ответа; в левом нижнем углу ответа указываются фамилия, имя, отчество исполнителя, номер его служебного телефона.
В ответе в федеральные органы государственной власти или депутатам Тюменской областной Думы должна содержаться информация о факте направления ответа заявителю (по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ);
Ответ должен содержать информацию по всем поставленным в Обращении вопросам.
4.2. Подготовку проекта сводного ответа осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым, либо за кем закреплен свод.
Если в резолюции не указаны индивидуальные сроки для предоставления информации для свода, то соисполнители не позднее семи дней до истечения срока рассмотрения Обращения обязаны представить сводящему все необходимые материалы.
4.3. Исполнитель несет ответственность за соблюдение срока рассмотрения Обращения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.4.1. При подготовке проекта ответа на предложение гражданина исполнитель оценивает возможность его принятия или непринятия.
4.4.2. Если предложение не принято, то в проекте ответа автору сообщаются причины; если предложение принято, то указывается в какие сроки, в какой форме оно будет реализовано.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. При подготовке проекта ответа на заявление гражданина исполнитель проверяет:
- наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и возможность его совершения. Заявитель должен быть проинформирован об удовлетворении или неудовлетворении заявления, в последнем случае приводятся соответствующие аргументы;
- соответствуют или нет действия (бездействие) должностного лица (должностных лиц) положениям и предписаниям как законодательных и подзаконных актов, так и предписаниям нормативных и других документов области.
4.6. При подготовке проекта ответа на жалобу гражданина исполнитель определяет обоснованность просьбы гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
4.6.1. Если доводы о нарушении прав, свобод или законных интересов гражданина (других лиц) подтвердились, то жалоба подлежит удовлетворению. В ответе гражданину указывается, какие права, свободы или законные интересы подлежат восстановлению и в каком порядке, а также предпринимаемые способы защиты прав, свобод или законных интересов.
4.6.2. Если жалоба не подлежит удовлетворению, то в ответе аргументировано даются разъяснения об отсутствии оснований для восстановления и защиты прав, свобод и законных интересов гражданина.
4.7. Исполнитель посредством СЭД принимает в день поступления запрошенные документы, информацию, в т.ч. копии ответов авторам обращений. Исполнитель анализирует на предмет: объективности освещения всех вопросов, поставленных в обращении; раскрытия всех обстоятельств и доводов заявителя; полноты принятых мер; наличия правовой обоснованности; в случае необходимости возвращает документы на доработку либо дорабатывает его самостоятельно.
4.8. В случае, если полученные материалы соответствуют критериям объективности, всесторонности и правовой обоснованности, исполнитель готовит проект ответа на соответствующем бланке и передает на подпись руководителю посредством СЭД за пять дней до истечения срока рассмотрения обращения.
4.9. Срок рассмотрения обращения по существу, поставленных гражданином вопросов не должен превышать 25 дней с момента регистрации в Отделе. При необходимости проведения проверки и истребования дополнительных материалов (информации) срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
4.10. Ответ на запрос государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающего обращение, исполняется в течение 15 дней.
4.11. Срок рассмотрения обращения исчисляется с момента регистрации в Администрации Голышмановского городского округа. Если последний день законодательно установленного срока приходится на нерабочий день, то рассмотрение обращения должно быть завершено в день непосредственно предшествующий нерабочему (праздничному) дню.
4.12. При указании гражданином одновременно почтового адреса и адреса электронной почты и при отсутствии просьбы о направлении ответа на адрес электронной почты, ответ следует направлять на почтовый адрес в письменной форме.
5. Рассмотрение особых обращений
5.1. Рассмотрение жалоб на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления
5.1.1. Рассмотрение указанных обращений осуществляется с учетом запрета направления жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления (ч. 6 ст. 8 Федерального закона N 59-ФЗ).
5.1.2. В случае, если обращение содержит информацию или предположение о противоправном деянии, Руководитель аппарата Главы городского округа, начальник Управления делами направляет обращения в правоохранительные органы.
6. Подписание ответов, снятие с контроля
6.1. Старший инспектор отдела по общим вопросам Администрации Голышмановского городского округа после согласования ответа с исполнителем направляет проект ответа посредством СЭД на подпись Главе городского округа. Подписание ответа на обращение гражданина осуществляется в системе электронного документооборота и делопроизводства усиленной квалифицированной электронной подписью.
6.2. При согласовании и подписании ответа учитывается: все ли вопросы, поставленные гражданином в обращении, рассмотрены; соответствуют ли выводы исполнителя действующему законодательству. В случае нарушения прав и законных интересов гражданина оценивает полноту принятых мер по их восстановлению.
6.3. Старший инспектор отдела по общим вопросам Администрации Голышмановского городского округа:
- распечатывает на бланке Администрации Голышмановского городского округа ответ на обращение;
- после подписания Главой городского округа, сканирует ответ со всеми приложениями в РКК;
- направляет ответы на почтовые и электронные адреса (указанные в обращении).
Справочно: направляет гражданину посредством СЭД, на указанный в обращении электронный адрес, в формате PDF/A, с отображением в нем регистрационной информации и штампа подписи.
6.4. При снятии обращения с контроля на контрольном деле проставляется отметка с датой закрытия контрольного дела после направления ответа гражданину (дата закрытия контрольного дела и дата отправки ответа гражданину должны совпадать).
7. Анализ и обобщение вопросов, поднятых в обращениях, результатов их рассмотрения
7.1. Анализ работы с обращениями граждан в Администрации Голышмановского городского округа осуществляет старший инспектор отдела по общим вопросам Администрации Голышмановского городского округа.
7.2. Предметом анализа обращений являются: количество обращений, систематизация вопросов по тематическим разделам, обращаемость по территориям, результаты рассмотрения обращений, тип (подтип) обращений.
7.3. Формы и периодичность анализа:
- информационно-статистический обзор в Аппарат Губернатора Тюменской области - ежеквартально;
- информационно-статистический обзор для размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области - ежеквартально;
- информационно-аналитические записки - ежегодно;
7.4. Информационно-аналитические записки направляются Руководителю аппарата Главы городского округа, начальнику Управления делами для информирования Главы городского округа, для принятия управленческих решений и устранения причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан (при необходимости).
7.5. В информационно-аналитические записки включаются сведения о работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления (на основании предоставляемых информаций).
<< Назад |
Приложение. >> Таблица сроков рассмотрения обращений |
|
Содержание Распоряжение Администрации Голышмановского городского округа Тюменской области от 30 марта 2021 г. N 34 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.